Смазка для редуктора мотокосы husqvarna

СОДЕРЖАНИЕ Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ Усло…

  • Изображение
  • Текст

115302726 Rev. 2 7/15/10 Russian — 3

Содержание РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Условные обозначения ………………… 2 Содержание………………………………….. 3 Перед запуском проследите за следующим:………………………………….. 3ЧТО ЕСТЬ ЧТО? Что есть что?………………………………… 4ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Важная информация …………………….. 5 Средства защиты оператора …………. 5 Защитные приспособления инструмента …………………………………. 6 Режущее оборудование ………………… 10СБОРКА Сборка рукоятки ……………………………. 13 Крепление наплечного ремня Крепление держателя наплечного ремня……………………………………………. 13 Крепление ножей и головки триммера ……………………………………… 14 Крепление щитка, ножа и диска для расчистки ……………………………………… 15 Установка защиты и триммерной головки …………………………………………. 15ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С ТОПЛИВОМ Правила безопасности при заправке……………………………………….. 16 Подготовка топливной смеси ………… 16 Заправка ………………………………………. 18ЗАПУСК И ОСТАНОВКА Проверка перед запуском ……………… 19 Запуск и остановка ……………………….. 19МЕТОД РАБОТЫ Общие рабочие инструкции…………… 21ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Карбюратор ………………………………….. 25 Глушитель ……………………………………. 26 Свеча зажигания ………………………….. 27 Воздушный фильтр……………………………28 Угловой редуктор ………………………….. 28 Заточка ножей и дисков ………………… 28 График технического обслуживания. 29

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики …………. 31 Гарантия EC о соответствии (

Только для Европы)……………………… 32

Перед запуском проследите за следующим:

Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни при каких

обстоятельствах не следует вносить изменения в первоначальную конструкцию машины без разрешения изготовителя. Всегда пользуйтесь только оригинальными запчастями. Применение несанкционированных изменений и/или принадлежностей может привести к серьезной травме или смертельному исходу оператора или других людей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Подрезчик,

кусторез или триммер, которыми пользуются небрежно или неправильно, может стать опасным и привести к серьезным травмам оператора или окружающих. Вы должны обязательно знать и понимать содержание этой инструкции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Продолжительное воздействие шума приводит к неизлечимым нарушениям слуxа. Поэтому всегда пользуйтесь рекомендованной защитой от шума.

Фирма Husqvarna AB постоянно работает над совершенствованием и развитием своих продуктов и поэтому оставляет за собой право на внесение изменений в форму и дизайн без предварительного предупреждения.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Разновидности смазывающих составов

Для ухода за узлами механизма применяются смазки разной консистенции:

  • Полужидкие. Такие составы содержат разнообразные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Чаще всего применяются для зубчатых и винтовых передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в первоначальном состоянии.

Специальный редукторный состав относится к полужидкой системе.

Популярной является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и повышается устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высокая проникающая способность;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • высокая адгезия.

Алгоритм смазывания редуктора

Чтобы смазать передаточный механизм редуктора, разбирать узел нет необходимости — для этого в верхней части корпуса предусмотрено специальное отверстие. Помимо шестерней, необходимо тщательно смазать такие элементы, как подшипниковый узел. Износ его уплотненных стенок приводит к тому, что смазка выходит из посадочного места и начинается вибрация техники. Данная проблема актуальна для китайских триммеров. Решением станет замена «родных» подшипников на высококачественные детали. Также смазке подлежит маховик – при эксплуатации деталь покрыта фрагментами травы, создающими дополнительное сопротивление при косьбе.

Важно! Смазывать необходимо и собачку катушки стартера, так как при запуске она касается пазов на маховике. Это приводит к ее износу, а также к появлению механохимической коррозии из-за того, что детали выполнены из различных материалов (маховик – алюминий, собачка – сталь)

Твердая смазка или масло помещаются внутрь через отверстие, защищенное винтом. При этом выполняют следующие действия:

  • корпус редуктора старательно вычищают от загрязнений, особенно рядом с заглушкой, чтобы исключить попадание мусора внутрь узла;
  • в комплекте с мотокосой поставляется специальное приспособление, им извлекают пробку;
  • из тюбика или с помощью шприца вводят в отверстие смазку, плавно проворачивая режущий узел, чтобы вещество равномерно распределялось по зубьям шестерней;
  • возвращают на прежнее место пробку.

Совет! Если возникнет необходимость разобрать редуктор, следует удалить старую смазку из корпуса, с поверхности вала и шестеренок, а затем нанести новую. В разобранном виде очень удобно смазывать детали твердыми веществами.

Смазывание редуктора в обязательном порядке проводят ежегодно, а при интенсивной эксплуатации выполнять эту процедуру следует через каждые 20 часов работы инструмента. Если же появляются признаки поломки, обработать составом места смазки следует в самое ближайшее время.

Процесс смазки редуктора

Редуктор – это механическое устройство, которое предназначено для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию. Располагается в нижней части триммера.

Непосредственно перед профилактическими работами следует снять электрический колпачок (или штекер со свечи). Запрещается переворачивать триммер во избежание утечки топлива. Для замены смазки следует разобрать прибор.

Процесс разборки состоит из следующих шагов:

  1. Выкручивается боковой винт.
  2. Если отсутствуют следы смазки, то ее следует добавить (3-4 грамма).
  3. Далее передача прокручивается вручную. Это делается для равномерности распределения материала по шестерням.

Операция проводится несколько раз. Узел должен плотно заполниться смазкой. В конце операции винт устанавливается на место и плотно затягивается.

Для смазки редуктора триммера необходимо очистить пробку и место вокруг нее от загрязнений, после чего выкрутить ее. Бензокоса укладывается на левый бок. Вращая зубчатое зацепление, одновременно добавляется и смазка в корпус редуктора до его заполнения.

Смазка для бензинового триммера

Правильно подобранный уход за мотокосой дает гарантию долговечности и качественной работе оборудования. Производители стараются учитывать все нюансы и прописывают, какие материалы применять для обслуживания. Обычно конкретный вид смазки не указывается, просто даны общеизвестные стандарты, которым смазочные материалы должны соответствовать.

Смазка должна быть подобрана таким образом, чтобы учитывать температурный режим, скорость вращения, динамику нагрузки и вибрации. Главное требование заключается в том, чтобы данная смесь оставалась в зоне максимального трения.

Исходя из вышеперечисленной информации, необходимо отметить, что производители бензокос разрабатывают универсальные дополнительные средства для своей техники. Обслуживать ее можно общепромышленными составами. Главное условие – это соответствие условиям эксплуатации, а именно, наличие в составе вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, который состоит из твердого смазочного материала. Смазка заливается в редуктор в специальное отверстие, узел при этом не демонтируется.

Замена производится достаточно быстро.

Сначала выключаем прибор из сети. С устройств на бензине необходимо слить бензин.
Если смазка меняется полностью, то обязательно промываем редуктор. Для этого заливаем сначала очиститель, затем хорошо ополаскиваем редуктор, потом сливаем

Важно очистить корпус полностью.
Специальным инструментом, который входит в комплект с триммером, надо вывернуть пробку редуктора.
Наносим новую смазку: в отверстие вставляем шприц с тюбиком и выдавливаем смазку (2-5 мл).
Вручную проворачиваем вал, включаем косу на малые обороты без нагрузки. Это нужно для того, чтобы смазка качественно распределилась по местам, подверженным максимальному трению.

Разновидности смазывающих составов

Для ухода за узлами механизма применяются смазки разной консистенции:

  • Полужидкие. Такие составы содержат разнообразные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. Чаще всего применяются для зубчатых и винтовых передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в первоначальном состоянии.

Специальный редукторный состав относится к полужидкой системе.

Популярной является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, значительно снижается износ и повышается устойчивость к коррозии. Основными свойствами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высокая проникающая способность;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • высокая адгезия.

Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, а также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

Из чего состоит каскадный редуктор мотоблока?

Чтобы составлять передача инфекции внедорожный каскад трактора, Сначала нужно удалить его из мотоблока. Затем вам нужно снять крышки, затем выверните винты и нажмите, чтобы снять крышку. Снимите втулку первичного вала, снимите рычаг переключения и заглушку. Снимите входной вал с трансмиссией на нем. Снимите вал с втулки и снимите цепь с вала. После этого необходимо снять блок вала. Получить звездочка. Снимите промежуточный вал с шестернями. Снимите правую ось, сцепление и вал левой оси.

Связанные сообщения

Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • Крышки;
  • Шкив;
  • Подшипники;
  • Втулки (входной вал);
  • Рычаг переключения передач;
  • Передаточный вал;
  • Ось сдвига, сдвиговая вилка;
  • Входной вал с трансмиссией;
  • Блок вала;
  • Двухрядная цепь;
  • Разъем, малая цепь;
  • Звездочка;
  • Зубчатый вал с зубчатым валом;
  • Входной вал;
  • Шайбы;
  • Герметики;
  • Правая ось
  • Двойная звездочка;
  • Сцепление;
  • Левая ось
  • Вилка сцепления;
  • Скобка;
  • Весна.

Свойства триммерной смазки

В производстве смазки применяются особые вещества, которые должны отвечать экологическим нормам и стандартам. После выработки они разлагаются, не причиняя при этом вреда окружающей среде.

Консистенция материала изначально имеет повышенный уровень вязкости, а в процессе работы данный параметр уменьшается. Такой фактор обеспечивает полное проникновение и надежную защиту рабочих пар в условиях нагрева.

Длительное использование и бесперебойная работа обеспечиваются своевременным и правильным уходом. Для осуществления операций по уходу используются различные материалы. Известные производители осуществляют разработку собственных брендовых продуктов по уходу. К таким относятся: смазка для триммеров “Хускварна”, “Чемпион”, “Макита” и другие. В редуктор бензинового триммера смазка добавляется через каждых 8-10 рабочих часов.

Смазать триммер видео – советы от интернет-магазина Коси Коса

Чем надо смазывать и как это сделать – мы рассмотрели детально. Более скрупулезную работу можно рассмотреть по видео. Также клиентам сайта доступны фото, на которых каждый пользователь триммером найдет для себя полезную информацию. Вообще процесс смазки не занимает много времени и усилий, само средство предлагает по низкой стоимости наш магазин. Вот поэтому, задав запрос в сети «смазать триммер видео» вы обязательно окажетесь на сайте «КосиКоса». Специалисты сняли ролик для полного представления пользователем процесса смазки отдельных элементов и редуктора триммера, что обязательно в контексте работы с любым типом косильного инструмента. Ножи для мотокос в Украине, как один из видов режущей снасти, по выгодным ценам всегда предложит профильный магазин онлайн.

Время от времени, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (время от времени – с грязюкой), динамическими, ударными нагрузками вследствие повсевременно изменяющегося вращающего момента. Смазка для редуктора триммера

должна по всем параметрам учесть эти особенности, потому подбор марки обязан строго личным.

В расчёт принимаются последующие причины:

  1. Бренд производителя. Любая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного производства (о дешёвых китайских изделиях есть вариант побеседовать позднее). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры российского производства: к примеру, Калибр в аннотации юзера вообщем не показывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как все знают, что остается сделать нашему клиенту смазочные составы разделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные бухгалтерской системы, содержащие разные присадки), пластичные компаунды универсального внедрения и твёрдые смазки, размягчающиеся во время работы.
  3. Не плохая адгезия к поверхности деталей редуктора, и поэтому в которой требуется смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность употребления смазки редуктором. Тут приходится ориентироваться на свои весовые характеристики опыт и советы профессионалов, так как некие российского автопрома триммеров, уповая на предмет наличия собственных сервис-центров, вообщем не дают чётких советов относительно периода работы редуктора меж 2-мя смазываниями.

Смазать валы бензокосы Huter GGT-2500S. #128515; И всех остальных бензокос!

Расход смазочного материала также зависит от температуры, при какой занимается он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки довольно.

Смазка для редуктора триммера. Чем и как смазать?

Иногда, в разгар интенсивных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать неприятные, скрежещущие звуки. Это жалуется на отсутствие смазки редуктор – наиболее интенсивно нагруженный узел устройства. А вскоре за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

Какую смазку следует использовать для редуктора триммера?

В процессе работы механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травы (иногда – с грязью), динамическими, ударными нагрузками вследствие постоянно изменяющегося крутящего момента. Смазка для редуктора триммера должна в полной мере учитывать эти особенности, поэтому подбор марки должен быть строго индивидуальным.

В расчёт принимаются следующие факторы:

  1. Бренд производителя. Каждая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного изготовления (о дешёвых китайских изделиях можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры отечественного производства: например, Калибр в инструкции пользователя вообще не указывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Как известно, все смазочные составы подразделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные присадки), пластичные компаунды универсального применения и твёрдые смазки, размягчающиеся при работе.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей редуктора, в результате которой смазка не выдавливается в зазоры или наружу узла.
  4. Интенсивность потребления смазки редуктором. Здесь приходится ориентироваться на собственный опыт и рекомендации специалистов, поскольку некоторые производители триммеров, уповая на наличие собственных сервис-центров, вообще не дают чётких рекомендаций относительно периода работы редуктора между двумя смазываниями.

Расход смазочного материала зависит также от температуры, при которой он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки достаточно.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера не существует, однако это не совсем так. На самом деле подходящим смазочным составом будет тот, в котором присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные добавки, в составе которых отсутствует токсичный свинец;
  • Твёрдые смазки с присутствием графита или дисульфида молибдена (последнее предпочтительнее, поскольку при этом смазочная способность полностью сохраняется для большого диапазона оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) масла, с высокой степенью очистки.

Упомянутым требованиям в полной мере отвечают литиевые смазки Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные композиции Олео-Мас, Литол -24, либо Азмол 158, а также те, что рекомендуются производителем конкретной модели триммера.

Как смазывать редуктор триммера?

В верхней части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. Этот винт выкручивается, и в отверстие при помощи носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эту процедуру, независимо от рекомендаций пользователя, стоит выполнять через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Иными поводами к обновлению или замене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение мелких регламентных работ (например, очистка и промывка шестерней редуктора перед началом летнего сезона), ремонт узла, консервирование триммера на зимний период и т. д.

Если узел редуктора разобран, рекомендуется полностью удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже в том случае, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только потом наносить новую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется несколько раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка равномерно распределяется по всем деталям редуктора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий