Триммер patriot не набирает обороты причина

Неисправности триммера и способы их устранения

Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

  1. Двигатель триммера не набирает обороты;
  2. Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  3. Неисправности зажигания;
  4. Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
  5. Механические стуки при работы агрегата.
  6. Ремонт ЦПГ бензокосы

Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

Устранение неисправностей зажигания триммера

При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

Конструкция свечи зажигания косы

Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления

Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм

Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы

Маховик зажигания с катушкой

Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм

Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.

Топливная система бензинового триммера

Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

Составляющие топливной системы триммера

  • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
  • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
  • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга

Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр

Самые распространенные причины, по которым бензокоса не заводится

  • Некачественное топливо. А каким бензином Вы заправляете свою косу? Инструменты марок STIHL и Husqvarna не будут работать на дешевом топливе, им нужно горючее не ниже АИ-92 с автозаправочной станции, имеющей хорошую репутацию. Экономить на бензине не стоит, поскольку ремонт цилиндро-поршневой группы может составить треть стоимости самого инструмента. Во время приготовления топливной смеси соблюдайте пропорции горючего и масла, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Учтите, что смешанный с маслом бензин со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо использовать в течение двух недель. Топливная смесь всегда должна быть свежей!
  • Топливный фильтр в баке. Если бензокоса не заводится, обязательно проверьте, в каком состоянии находится данная деталь. Учтите, что входящий патрубок нельзя оставлять без фильтра.
  • Вы проверили все, что только можно, но все равно бензокоса не заводится
    ? Возможно, Вы забыли о воздушном фильтре. Его необходимо снять, после чего попробовать запустить инструмент без него. Заводится? Значит, нужно прочистить старый либо установить новый фильтр.

Причины и ремонт

Желаю поделиться своим опытом восстановления нужной мощности триммера с двигателем внутреннего сгорания.

Как-то сначала июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель ECHO) начал терять свою былую мощность.

В процессе работы при кошении травки даже при маленьком увеличении нагрузки (травка повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

Ранее триммер вообщем не замечал таких препятствий. При резком нажатии на гашетку без нагрузки обороты увеличивались медлительно, вроде бы нехотя.

Взял Управление юзера на триммер, отыскал в нем раздел Неисправности и их устранение. Избрал в таблице подходящую неисправность, которая описана приблизительно так: Движок плохо ускоряется либо затухает.

Посреди вероятных обстоятельств загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы остывания, засорение выпускного канала либо глушителя.

Как оказывается, список вероятных обстоятельств широкий с чего же начать?

Поначалу поглядел зрительно воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в обычном состоянии.

Позже решил поглядеть с конца списка, другими словами проверить выпускную систему выпускной канал и глушитель.

Для этого снял свечной наконечник, открутил три винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15)

Потом открутив два длинноватых винта, осторожно снял глушитель, так, чтоб не разрушить две прокладки, которые там находятся

Предчувствие меня не околпачило. Выпускной канал цилиндра мотора (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 40 забит нагаром.

Итак вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

Так смотрится выпускной канал

Осторожно, чтоб не разрушить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр сторонних товаров (проще говоря, того самого нагара) я стопроцентно очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал при помощи насоса. В качестве инструмента использовал ножик (но только с краю канала), а в глубине канала древесный и пластмассовый шпатель подходящих размеров

В качестве инструмента использовал ножик (но только с краю канала), а в глубине канала древесный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался достаточно незапятнанный и снутри и снаружи.

После сборки завел триммер, чуток прогрел и попробовал косить движок заработал как новый, мощность возросла приметно, травку прямо-таки не косит, а рубит (леска три мм).

READ Бензокоса Глохнет На Высоких Оборотах

Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам сумел отыскать неисправность и убрать ее.

Возможно, что такая неувязка может появиться и в других моделях триммеров, ведь конструкция у их у всех приблизительно похожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

Возможные причины неполадки в электрических косах

При эксплуатации триммера, на котором установлен электрический двигатель, тоже случаются проблемы с набором оборотов. Но вызываются они совсем другими неполадками, по сравнению с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в таких случаях:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более чем на 10 %;
  • при неполадках в системе плавного запуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются проблемы со щеточным узлом;

Щеточный узел электрокосы

  • в случае подгорания обмоток двигателя;
  • если происходит подклинивание вращающихся частей.

Чтобы исключить проблему с напряжением, требуется мультиметром или тестером проверить его величину в розетке, от которой взято питание электрокосы. Если оно меньше минимально допустимого значения, то для его повышения понадобится выключить все электроприборы либо установить стабилизатор.

Обязательным условием, необходимым для нормальной работы триммера, является использование удлинителя с сечением жил, соответствующим мощности двигателя косы.

Для ремонта блока плавного пуска понадобится обладать соответствующими познаниями в электронике, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Там определятся с его ремонтопригодностью либо необходимостью замены. Самостоятельно можно проверить кнопку или найти схему блока и попробовать разобраться в ней.

Блока плавного пуска

Щетки могут износиться, в результате будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки заменить несложно. Особенности процесса определяются применяемой моделью мотокосы. Попутно также понадобится почистить все контактирующие поверхности.

В случае подгорания обмоток, если продолжать косить траву или кустарник, электродвигатель быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением запаха гари, вплоть до расплавления отдельных деталей. Понадобится провести замену электромотора.

Подклинивание вращающихся частей происходит по разным причинам. Для их выявления и устранения понадобится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у которых количество оборотов автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у них на холостом ходу скорость вращения падает.

На видео показан алгоритм действий по выявлению наиболее часто встречаемых причин, по которым триммер не набирает требуемые обороты:

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным ни при каких обстоятельствах не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Идеальнее всего для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?

Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. На 1-ый взор мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, не так очень изнашивается. Но не все так просто.

Также в электрическом оборудовании может быть пробита катушка зажигания. В данном случае мотокоса не заводится либо заводится и работает с перебоями, а позже глохнет, либо на жаркую не заводится вообщем.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, либо она возникает через один раз нужно поменять катушку.

Мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

1-ый запуск новой бензокосы

.Убрал сетку с глушителя, стала работать.

Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.

В таком случае бензокоса

будет глохнуть на холостых оборотах. На оборотах глохнет триммер Champion. Бензокоса Goodluck четыре тысячи триста глохнет на оборотах. Газонокосилка глохнет при нажатии на газ. При высоких оборотах глохнет мотокоса. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Следующей распространенной причиной снижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного или топливного фильтров. В первом случае проблема заключается в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, в результате бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе максимальную мощность.

С целью проверки, действительно ли виноват воздушный фильтр, нужно его снять (предварительно раскрутив для этого крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то вместо забитого фильтрующего элемента необходимо вставить новый.

READ Как Смазать Редуктор Бензинового Триммера

Если ситуация не изменилась после проделанных действий, то нужно обратить внимание на топливный фильтр. Сущность проблемы аналогична предыдущему случаю, только вместо недостатка кислорода поступает мало бензина для нормальной работы устройства

Устранение этой проблемы также осуществляется простой заменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и топлива стоят недорого. Поменять их несложно самостоятельно, а вся работа не занимает много времени.

Следует учитывать, что без топливного фильтра эксплуатировать триммер запрещено инструкцией, иначе понадобится через короткое время ремонтировать поршневой узел.

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер
    исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Причин, по которым не заводится бензиновый да мало ли ещё какие причины могут быть

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

Причины почему мотокоса не развивает обороты

Выделяют пять основных причин, почему триммер Штиль не развивает обороты:

Применение топлива низкого качества

Бензотриммер не набирает обороты в случае топлива низкого качества. Он может глохнуть или вообще не заводиться.
Чтобы проверить качество топлива, нужно осмотреть свечи. Они – главные показатели при проблемах с камерой сгорания.

При наличии образовавшегося на свечах осадка, налета, старое топливо сливают и заливают другое, качественное.

Нужно помнить, что триммер или бензокоса должен заправляться бензином хорошего качества и теми марками топлива, которые указал в техническом паспорте устройства производитель.

К сведению!
Свечи стоит тщательно очистить от налета, и только после этого снова разместить в камере сгорания топлива.

Мотокоса Штиль

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Есть мотокоса не набирает обороты, причины могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного или топливного.

При засорении воздушного фильтра возникает недостаток кислорода в камере сгорания, поэтому топливо вырабатывается не в полной мере, что мешает развить нужную скорость и мощность.

Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, нужно его снять и включить. Если по-прежнему мотокоса не набирает обороты, причины не в нем. Значит следует проверить топливный фильтрующий элемент. Здесь все аналогично, только в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недостаток топлива, что и тормозит развитие оборотов.

В одном и другом случае выход простой: нужно просто заменить фильтр. Если в наличии есть запасной,
установить его, если нет, приобрести в любом специализированном магазине, стоит недорого.

Проблемы со свечами зажигания

Когда бензотриммер используется часто, нужно следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтомуих нужно регулярно осматривать: нет ли на них нагара.

Решить проблему можно двумя способами: очистить от гари старую свечу или приобрести новую.

В первом случае нужно выкрутить и пошкрябать наждачкой, просушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собирают и заводят.

При отсутствии искры между электродами стоит осмотреть качество соединений всех элементов цепи. Если и в этом случае все нормально, тогда 100% нужно менять свечи.

Заменить их несложно и недорого. Из инструментов будет нужен ключ, надфиль.

Важно!
При частом появлении нагара на свечах сгорания, стоит поискать причину немного глубже. Свечи стоит тщательно очистить от налета

Свечи стоит тщательно очистить от налета

Неполадки с двигателем

Проблемы с двигателем – уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:

  • поврежден карбюратор;
  • неполадки с приводом.

В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке

Здесь требуется простая регулировка тросика.

Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.

Обратите внимание!
Решением проблемы с карбюратором может стать покупка нового элемента или же обращением в сервис за профессиональными услугами. Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата

Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.

Сбой в системе циркуляции топлива

Недостаток циркуляции топлива в системе также может быть причиной, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:

  • трещины на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
  • засорение насоса для топлива;
  • засорение катализатора или глушителя.

Устранить неполадки можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • удалить засоры с бензонасоса;
  • обновить шланги, трубы для циркуляции топлива;
  • очистить глушитель и сеточку на нем;
  • вмонтировать новый катализатор.

Не стоит переживать при возникновении таких проблем. Это совсем не значит, что агрегат плохого качества. Если триммер Патриот не набирает обороты, его можно починить своими руками без обращения в сервис.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Самый лучший легкий бензиновый триммер

. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Смотрите так же

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Мотокоса триммер обзор сравнение. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Ремонт газонокосилки BRIGGS STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится

не всегда,глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

Не заводится

,Глохнет , Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Коса триммер бензиновый

штиль. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Смотрите так же

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Не заводится триммер huter. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Триммер бензиновый штиль не заводится. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» – дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Ремонт и обслуживание бензопилы своими руками

Цены на бензопилы снижаются, что делает их более популярными и доступными не только для профессионалов, но и для простых, так сказать, любителей. Однако широко распространенная зависимость. тем ниже цена, менее надежное устройство и более частые сбои, так как бензопила также имеет значение. Но для бензопилы любого ценового диапазона большинство отказов можно избежать при правильной эксплуатации, техническом обслуживании и своевременном техническом обслуживании. Но никто не застрахован от поломки бензопилы и других технологий. Следовательно, это основные типы неисправностей бензопилы, методы их диагностики, устранения и ремонта
.

Все основные неисправности цепных пил можно разделить на две основные категории: — неисправности двигателя и его различных компонентов: система подготовки и подачи топлива , зажигание, поршневая группа с коленчатым валом, система выпуска выхлопных газов; — неисправности и неисправность других компонентов: система смазки, сцепление, цепной тормоз, шина и другие.

Проверка фильтров

Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. Почему не заводится двигатель: 2 Почему бензиновый триммер не заводится. (Патриот). В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

В заключение

Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый
триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

Существует несколько причин, по которым бензокоса может не заводиться: некачественное топливо, неисправность какой-либо детали или длительный простой. Иногда проблемы возникают даже с новым, только что купленным инструментом. Чтобы Вы не тратили время и деньги на посещение сервисной службы, советуем:

  • во-первых, подробно ознакомиться с руководством по эксплуатации, где поэтапно расписан процесс запуска бензокосы;
  • во-вторых, произвести осмотр изделия, возможно требуется ремонт какой-либо детали;
  • в-третьих, если первые 2 совета не помогли, изучите причины, по которым не заводится бензокоса, и способы их устранения, которые предлагаем мы.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий