Установка лески на катушку триммера patriot

Основные неисправности катушки

Пользователи электрических триммеров и кусторезов часто сталкиваются с проблемой полуавтоматической косилки. Неисправности катушки могут быть следующими:

  • Леска не распространяется автоматически;
  • Шнур невольно выходит из катушки.

леска не расширяется автоматически

Если леска не удлиняется легким прикосновением кнопки катушки триммера к земле, причины этого могут быть следующими.

Вариант 1. был укус, т.Е. Зажимной шнур между поворотами. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно с поперечным сечением витков или наматывает ее при недостаточном напряжении. В последнем случае, когда косилка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что приводит к возможному перекручиванию косильной лески. Чтобы устранить проблему, вам придется разобрать катушку в триммер и правильно перемотать шнур, то есть в равных оборотах с хорошим натяжением.

Вариант 2. слишком короткие концы торчат из головы. При ударе о землю стержень может не выпасть, если его торцы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно, чтобы растянуть леску. Поэтому необходимо остановить агрегат (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от электросети) и вытащить леску вручную, сначала нажав кнопку.

Вариант 3. леска спаяна внутри косилки. Это заставляет катушку останавливаться и не вращаться при нажатии кнопки. Это в основном обусловлено несколькими причинами: плохим качеством шнура, перегревом катушки при непрерывной работе машины и воздействием косильной лески на твердые предметы.

  1. В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лескам.
  2. Но если вы все еще купили леску неизвестного качества, и она часто паяется во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, после наполнения шнура в катушку, смачивают его или силиконовая смазка (из баллончика) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность пайки между витками косильной лески.
  3. Леска также может быть спаяна, если во время кошения она попадает в твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он немного растягивается и с большой скоростью тянется к голове. Шнур нагревается от трения, а его катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Шнур невольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление лески. Однако он никогда не нажимал кнопку на земле, чтобы удлинить леску. Причиной того, что леска невольно удлиняется, отрезая специальный нож на корпусе устройства, может быть недостаток весны в косящей голове. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушке, забывают установить пружину сжатия в головку или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем они даже не узнают о ее существовании.

READ Как Разобрать Триммер Mtd Eb 1000 B

Подготовка к замене лески

Перед заменой лески нужно вытащить, а затем разобрать головку. Обычно она включает в себя кожух, пружину (на некоторых моделях), шпульку с леской, крышку. Необходимо отключить от сети электрический триммер (или заглушить бензиновый), после чего приступить к снятию катушки. Она может быть зафиксирована двумя разными способами: в первом случае необходимо полностью разобрать головку, а во втором – всего лишь снять с вала редуктора, на который она крепится.

найти с двух сторон фиксаторы, нажать и снять крышку, чтобы открыть внутреннее устройство головки;

под крышкой находится шпулька, ее нужно бережно вытащить из корпуса (иногда под ней скрывается пружина, ее также следует осторожно убрать в сторону, чтобы не потерять);

  • после снятия шпули становится заметен в центре корпуса фиксирующий болт (или винт), который необходимо открутить в направлении, противоположном движению часовой стрелки;
  • после удаления крепежа нужно, удерживая за корпус, покачивающими движениями снять катушку с вала редуктора.

Второй способ предполагает следующие действия. Головка катушки надета на вал редуктора. Чтобы ее отсоединить, нужно застопорить этот вал. Обычно в косах, например, марки «Чемпион» или «Штиль», для этого сделано отверстие, в которое вставляется гвоздь, прут или отвертка. После фиксации вала в неподвижном положении нужно, удерживая за корпус, начать вращать головку по часовой стрелке, так как резьба на валу обычно нанесена левая.

Теперь, когда головка снята и разобрана, необходимо определить, какой толщины должен быть корд. Узнать подходящий диаметр для своего триммера можно, посмотрев в руководство пользователя или на саму шпульку, обычно на ней указывается подобная информация. Еще один способ – вставить нить в отверстие, из которого она подается. Если сруна идет без затруднений, ее можно использовать для работы.

Инструкция

Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).

Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.

Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.

Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.

  • В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
  • Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.

Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.

Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.

Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.

Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
Теперь необходимо заправить катушку леской

Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер

На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.

Виды триммерных головок

Косильная головка для травы представляет собой цилиндрический корпус, в котором вставлена катушка (шпулька) с заправленной в ней леской (кордом). Данная конструкция может устанавливаться как на бензиновом, так и на электрическом триммере. Головки различаются по способу заправки и подачи корда и бывают 3 типов.

  • Автоматические. Подача корда выполняется после того, как пользователь снижает обороты двигателя. Хотя автоматическая подача лески и удобна, если выполняются большие объемы работ, но у таких шпулек есть один недостаток – большой расход нити.
  • Полуавтоматические. Использование данного вида головок не требует от пользователя выполнения сложных манипуляций. Принцип их работы устроен так, что корд удлиняется автоматически в то время, когда аппарат работает на полных оборотах. Достаточно слегка стукнуть головкой триммера о землю (это снимает блокировку корда), и леска благодаря центробежной силе выдвигается из шпульки, после чего обрезается до нужной длины ножом, расположенным на защитном кожухе.
  • Ручные. Для удлинения корда требуется остановка аппарата, после чего леска вытягивается вручную.

Исходя из вышеописанного, полуавтоматические шпульки являются самым оптимальным вариантом. Также следует учитывать, что катушки для триммера бывают однострунные (используются только для подравнивания травы) и двухструнные, которые применяют для скашивания высокой травы и небольших, с тонкими стеблями кустарников.

Способ 2 – два отрезка

Два наматываемых отрезка лески

принципиально ничем не отличается от способа .Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, вместо одного.

Конец каждого отрезка загибают

Конец каждого отрезка загибают.

Два специальных фиксирующих гнезда

На катушке есть два специальных фиксирующих гнезда (см рисунок выше).

Как правильно заменить леску в косильной головке, катушке мотокосы STIHL FS 55

Начинаем наматывать леску

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в специальном порядке

Намотку нужно проводит в следующем порядке: сначала нижнюю леску, т.е. ту которая ближе к фиксирующим отверстиям на дне катушки, и только потом верхнюю, т.е. ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Наматывается нижняя леска

Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска

вышла из фиксаторов.

Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска

в шпуле заменена.

Леска в шпуле заменена

Что можно использовать вместо лески

Многие пользователи триммеров задаются вопросом: чем можно заменить корд, по умолчанию используемый в данного рода аппаратах? Начинают проводить небезопасные эксперименты, устанавливая в косильную головку металлическую или медную проволоку, металлические тросики или струны, а также обычную рыболовную леску. Если установить вместо лески тросик из металла, то триммер превращается в опасное устройство не только для пользователя, но и для окружающих. Объясняется этот факт тем, что во время работы агрегата стальной трос будет постепенно срабатываться, его концы распутываться, и мелкие кусочки проволоки будут разлетаться в разные стороны с большой скоростью. Похожее происходит и при использовании стальной или медной проволоки, только лишь с той разницей, что оторвавшиеся куски будут покрупнее, и могут нанести существенную травму. А если вы случайно зацепите свою или чью-то ногу, работая агрегатом со стальным тросиком (проволокой), то сильный и глубокий разрез тканей, а в некоторых случаях и ампутация пальцев ног вам обеспечены. Производитель не зря для этих целей использует нейлон, поскольку он достаточно легкий и прочный, а при отрыве далеко не улетает и не может причинить травму. Использовать рыболовную леску в триммере вместо стандартной, конечно же, можно, но это прибавит вам лишних хлопот, поскольку она быстро изнашивается, рвется, косит медленно и для срезания жесткой травы не подойдет. К тому же, при проведении работ теряется много времени на то, чтобы не один раз заменить оборвавшийся инструмент. На практике, установка обычной лески оправдана, если пользователь собирается косить траву вблизи забора, особенно, если он из сетки рабицы. В таком случае, чтобы уберечь стандартный, а иногда дорогостоящий корд от износа, он меняется на рыболовную леску, которую не жалко. Обычно, чтобы сменить корд на леску, ее нужно подбирать наибольшей толщины – 2-3 мм.

Настройки триммера батареи

Аккумуляторные оплетки удобны в использовании, они активно помогают очистить участок возле дома от травы. К таким устройствам относятся аккумуляторы с индикатором заряда. Отрегулируйте планку и обработайте легко.

Преимущества аккумуляторных триммеров:

  • без шума, как провода, можно присматривать за газоном;
  • идеально подходит для любительского использования;
  • Это легкий вес и хорошо сбалансированный.

Оборудование поставляется вместе с серией и включает в себя следующее.

  • Регулируемые по высоте штанги. Это может быть настроено в любое время. Идеально подходит для ситуаций, когда устройство используют несколько человек, и любой может адаптировать его для себя.
  • Ручка имеет форму круга и легко регулируется. У нее шесть позиций.
  • Установка кошения регулируется. Это можно сделать в четырех положениях.
  • Края можно обрезать вертикально. В этом случае угол можно изменить до 90 градусов.

Наиболее известные аккумуляторные ленты перечислены ниже.

FSA 65

Длина устройства 154 см. Ток составляет 5,5 А. Самая легкая из оставшихся косилок. Этот инструмент можно использовать на больших площадях.

FSA 85

Длина. 165 см. Ток. 8 А. Идеально для скашивания на небольшой площади.

Удобное устройство для скашивания газона, цветников, заборов и многое другое. Двигатель работает довольно тихо, без выхлопных газов.

FSA 90

Для жесткой травы и больших площадей. На ручке две ручки. Диаметр в диаметре составляет 26 см. Низкий уровень шума, что способствует эффективной работе. На режущем лезвии есть два лезвия.

Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы

Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.

Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.

Это интересно!Принцип того, как накрутить леску на наводку мотокосы, уместен не только для автономных бензоагрегатов, но и для электрических триммеров.

Намотка лески

Заправка лески в катушку триммера является сравнительно простой процедурой при условии, если вы будете придерживаться определенного алгоритма действий. Когда нужно определить, сколько метров расходного материала достаточно, накрутите его на шпульку так, чтобы моток не превысил диаметр бортиков. Определившись с длиной корда, следуйте следующей инструкции:

  • Сложите расходный материал вдвое, чтобы один конец лески был длиннее другого на 10–15 см.
  • Зарядку нужно начинать с центрального бортика, который делит шпульку триммера на 2 части. Найдите паз, куда и следует вставить корд. Последний согните вдвое.
  • Определите, в каком направлении нужно наматывать леску. Для этого присмотритесь к шпульке, на которой может находиться стрелка или надпись. Она указывает сторону наматывания. Если на катушке никаких обозначений нет, то посмотрите на стрелку на косильной голове – проводите наматывания в противоположном направлении.
  • Намывать расходный материал следует аккуратно, виток к витку. Старайтесь придерживаться максимального натяжения нити.
  • После завершения укладки корда закрепите сначала короткий конец материала. Для этого вставьте его в паз на боковине катушки, который подойдет по диаметру. Второй конец (подлиннее), прикрепите в пазу на другой стороне шпульки триммера.
  • Зафиксировав леску, обрежьте ее концы. Не забудьте оставить припуски примерно по 10 см.
  • Установите заправленную катушку к косильную головку устройства. Для этого нужно поочередно вставлять и подтягивать нить в выходные отверстия головки, чтобы затем поместить шпульку устройства в кожу.
  • Приложив требуемое усилие, вытяните корд из фиксирующих пазов и подтяните материал. По завершении этого действия наденьте крышку и зафиксируйте ее при помощи защелок.

Пошаговая намотка лески на катушку Намотать корд на триммер можно и другим способом, при котором заряжаются два отрезка материала вместо одного. Замену производится так:

  • Согните один конец кордовой нити в виде крючка.
  • На дне шпульки должно быть отверстие, которое предназначено для фиксации лески. Вставьте туда согнутый конец нити.
  • Намотайте кордовый материал по направлению стрелки до нужного уровня, который не превышает диаметра катушки триммера.
  • Те же действия нужно проделать для второй ячейки шпульки.
  • Сборка головки устройства схожа с первым способом.

Что необходимо знать

Ресурс триммера существенно увеличится, если в процессе эксплуатации и консервации инструмента, владелец будет помнить о важных особенностях:

  • Во время работы головку мотокосы следует держать параллельно земле. Струна не должна задевать щебень, грунт. Не рекомендуется соприкасаться струной с заборами, бордюрами и другими твердыми предметами.
  • Во избежание неприятных последствий, пользоваться электротриммером в сырую и дождливую погоду запрещено.

По окончании работы, следует основательно протереть узлы устройства от остатков травы и грязи. Чтобы до следующего запуска триммера он оставался в рабочем состоянии и запустился с полуоборота, нужно вытереть от пыли провода и леску.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

  • шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
  • установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
  • поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок. Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины

При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Виды триммерных головок

Косильная головка для травки представляет собой цилиндрический корпус, в каком вставлена катушка (шпулька) с заправленной в ней леской (кордом). Данная конструкция может устанавливаться как на бензиновом, так и на электронном триммере. Головки различаются по методу заправки и подачи корда и бывают 3 типов.

  • Автоматические. Подача корда производится после того, как юзер понижает обороты мотора. Хотя автоматическая подача лески и комфортна, если производятся огромные объемы работ, но у таких шпулек есть один недочет – большой расход нити.

Исходя из вышеперечисленного, автоматические шпульки являются самым хорошим вариантом. Также следует учесть, что катушки для триммера бывают однострунные (употребляются только для подравнивания травки) и двухструнные, которые используют для скашивания высочайшей травки и маленьких, с тонкими стволами кустарников.

Инерционная катушка

На катушку инерционного типа леска укладывается более просто. К катушке спиннинга она крепится обычным узлом-восьмёркой либо двойной петлёй. Дальше делается наматывание подходящего количества лески. В процессе подмотки необходимо смотреть, чтоб витки ложились умеренно. Обеспечьте натяжение лески. Проще всего это можно сделать с помощью обычной книжки. Леска пропускается меж ее страничек, которые придавливают её, создавая нужное натяжение.

Типичные неисправности триммеров, как их устранить своими руками

Как и любое технически сложное устройство, работающее в экстремальных условиях, триммеры могут выходить из строя. Наиболее часто причинами поломок являются нарушения, установленных производителем, правил эксплуатации механизированной косы. Например, несоблюдение режимов чередования работы и технологического перерыва, или нерегулярная смазка редуктора и других частей, что приводит к перегреву деталей и механизмов.

Характерными неисправностями триммеров, чаще всего проявляющимися в различных видах этого устройства, являются:

  • выход из строя рабочей головки инструмента, что обычно проявляется в нарушении подачи лески по причине её запутывания или слипания, а также механического повреждения донышка катушки;
  • неисправности карбюратора мотокосы;
  • обрыв промежуточного вала инструмента, причиной этой неисправности может стать срезание шлицов, которыми он соединяется с валом двигателя;
  • повреждение соединительных втулок коренного подшипника, устанавливаемого между тросом и головкой триммера.
  • засорение топливного и воздушного фильтров.

Слипание и запутывание лески обычно происходит при плохом её качестве и нарушении режимов работы, что приводит к перегреву головки триммера и лески. Чтобы устранить эту неполадку необходимо:

  1. Снять крышку с триммерной головки, для чего нажать пальцами на защёлки, и аккуратно отстегнуть крышку.
  2. Извлечь из головки катушку с леской. Её нужно снимать аккуратно, чтобы не выскочила и не улетела в траву, установленная под ней, пружина.
  3. Распустить запутавшуюся или слипшуюся леску, и зарядить её по новой. Сложить леску пополам, и закрепить середину в специальный паз на среднем диске катушки, который делит бобину на два отсека.

  4. Намотать леску одновременно в оба отсека катушки в направлении, указанном в инструкции, или на самой бобине, а свободные концы лески закрепить в её пазах.

  5. Собрать головку в обратной последовательности, аккуратно установив пружину.

Видео: как намотать леску на катушку триммерной головки

Для триммера лучше использовать леску того диаметра, который рекомендован для применения производителем инструмента. При покупке следует приобретать корд более известных торговых марок, а не брать первую попавшуюся леску меньшей стоимости и незнакомого бренда.

Если бензотриммер не заводится или глохнет его мотор после запуска, причиной может быть неисправность карбюратора или засорение топливного фильтра. Неполадки в работе карбюратора могут проявляться при его засорении, и залипании на масляной плёнке клапанов этого устройства. Такое может случиться, если не выработать до конца топливно-масляную смесь, и оставить её в баке на длительное время.

Чтобы прочистить карбюратор, необходимо снять его с двигателя и разобрать, поочерёдно отсоединив праймер (ручной насос для подкачки топлива), все прокладки и иглу. Каждую деталь в отдельности следует промыть очистителем карбюраторов, задувая жидкость из баллона во все его отверстия. После промывки, когда детали высохнут, нужно собрать карбюратор и установить его на место.

Видео: как прочистить карбюратор триммера

Бензиновый двигатель может глохнуть и при засорении топливного фильтра остатками травы и пыли. Его, как и воздушный фильтр, нужно снять с мотокосы и промыть бензином. После просушки фильтры необходимо установить на место.

Часто в триммерах с изогнутой штангой перегревается или перестаёт крутиться вал косильной головки. Это происходит, когда не смазан как следует или повреждён коренной подшипник. Он представляет собой две втулки, расположенные одна в другой. Эту деталь нужно смазать либо заменить новой, если втулки разбиты и заклинивают вал. Для этого необходимо:

  1. Снять триммерную головку.

  2. Демонтировать защитный кожух.

  3. Открутить винт, фиксирующий коренной подшипник, и извлечь втулки из отверстия штанги.

  4. Если подшипник не разбит, нужно просто смазать его, выдавив в смазочное отверстие из тюбика-шприца графитовую смазку. При необходимости, если втулки заклинены или разбиты, нужно заменить эту деталь.
  5. Сборку производят в обратной последовательности.

Видео: как заменить коренной подшипник триммера

Для устранения других неисправностей триммера, включая обрыв вала или выход из строя двигателя, понадобится помощь квалифицированного специалиста, которую может предоставить специализированный сервис по ремонту.

Проблемы с леской

У юзеров триммеров, как бензиновых, так и электронных, время от времени появляются трудности с кордом. “Продвинутые” обладатели косилок без усилий управляются в появившимися трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это неувязка, не имеющая оптимального разъяснения. Но по сути, все решается достаточно легко. Самые нередкие препядствия, которые случаются с леской, последующие.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая либо автоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то предпосылки могут быть последующие:

  • некорректно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не вертится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать меж витками (нить должна наматываться аккуратненько, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят очень недлинные концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед пуском агрегата всегда регулировать длину корда, малость подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено дальше).

Леска вылетает

Предпосылкой того, что корд после пуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины снутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка

, и пружина, установленная в ней, пропадает. Неопытные юзеры не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Потому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Вариант №1

Чтоб снять головку триммера, будет нужно ее полная разборка.

  • Чтоб снять крышку, закрывающую внутреннюю часть головки, нужно надавить на фиксаторы (защелки), находящиеся с 2-ух ее сторон.
  • Сняв крышку, вы увидите шпулю, которую нужно извлечь из корпуса. В неких катушках под шпулькой установлена пружина, которую нужно аккуратненько вынуть, чтоб не утратить ее в травке.
  • Сняв шпульку, по центру корпуса вы увидите винт с прорезью под крестообразную либо плоскую отвертку. Не исключено, что там может находиться болт под шестигранник либо насадку “звездочка”.
  • При помощи отвертки, выбрав нужную биту (насадку), требуется открутить болт (против часовой стрелки).
  • После извлечения крепежа, возьмитесь за корпус детали и, покачивая ее в различные стороны, снимите с вала редуктора.

Большой расход корда

В главном, корд стремительно завершается, если нередко стучать по земле автоматической головкой либо очень ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножиком. Еще одна причина того, что стремительно кончается корд – это некорректная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: юзер при косьбе нередко сбрасывает обороты мотора. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что конкретно при каждом уменьшении оборотов подается новенькая порция лески, потому она стремительно расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в автоматической головке ослабела пружина. Леска повсевременно выдвигается и обрезается ножиком, установленным на кожухе, из-за чего возрастает ее расход. Чтоб это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то будет нужно подмена пружины.

Вариант №2

В данном варианте головка закручивается на вал редуктора. Чтоб снять ее, будет нужно

этот вал зафиксировать. Для этого в схожих триммерах, например, в аппаратах Huter и Champion, предвидено отверстие, через которое можно воткнуть или узкую отвертку, или железный пруток.

Итак, чтоб снять шпульку, проделайте 2 обычных шага.

  • Воткните отвертку в отверстие и застопорите вал.
  • Возьмитесь за корпус головки и начинайте крутить ее по часовой стрелке. Крутить в данном направлении следует по той причине, что резьба, нарезанная на валу, левая.

Sources:

https://yotools.ru/trimmeri/kak-namotat-lesku-na-katushku-trimmera-klyuchevye-momenty.html https://obinstrumente.ru/sadovyj-instrument/kak-pomenyat-lesku-v-trimmere.html https://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/kak-pravilno-namotat-lesku.html

Мощность модели

Легкие и компактные бытовые устройства для борьбы с травой на участке менее 15 соток имеют мощность до 1 л.с. Такого показателя достаточно для дачи, небольшого газона.

Мощность в пределах 1 – 3 л.с. необходима для борьбы с кустарниками, тонкими ветками. Это показатель промышленных и универсальных агрегатов. Они имеют больший ресурс работы, вес, некоторые модели могут создавать высокий уровень шума.

Если требуется избавиться от молодых побегов деревьев, толстых веток кустарника используют бензокосы мощностью более 3 л.с. Это тяжелые аппараты, для работы с которыми требуются большие физические усилия. Преимущества таких косилок – большой запас топлива, раздельная заправка бензина и масла, высокая продуктивность.

Модель с плечевым ремнем для удобства эксплуатации

Алгоритм наматывания лески

Порядок намотки лески зависит от типа катушки – с одним или двумя усиками, а также с автоматической зарядкой корда.

На катушку с одним усиком

Накрутить леску на катушку с одним усиком очень легко. В такие конструкции, в зависимости от марки триммера, помещается от двух до пяти метров корда. Край лески в шпуле нужно заправить в специальное отверстие или паз, после чего струна наматывается в сторону, противоположную вращению катушки во время работы.

После того, как леска намотана, нужно оставить небольшой кусок (15-30 см), продеть в выходное отверстие шпули и собрать головку заново.

На катушку с двумя усиками

В шпулях такого типа нужно осмотреть внутреннюю сторону катушки и определить количество канавок для намотки корда, предусмотренных в ней.

Для намотки требуется взять кусок лески длиной от двух до трех метров. Для шпуль с одной канавкой следует заправить леску в сквозное отверстие, совместить усы, выровнять и намотать на катушку в направлении, обратном ее вращению при работе. Если предусмотрены фиксирующие пазы, в них нужно продеть концы корда, затем вытянуть их в выходное отверстие, после чего закрыть катушку и одеть на прежнее место.

Для двухканавочных шпуль разница состоит в том, что отрезок струны следует сложить вдвое. Далее необходимо зарядить середину сгиба в паз между канавками, после чего намотать по своей дорожке каждый из кусков лески, зафиксировать усики и собрать катушку также, как и шпулю с одной дорожкой.

На триммерную головку с автоматической заправкой

Для головок с автоматической заправкой достаточно всего лишь завести и зажать края лески, а дальнейшую намотку инструмент выполнит самостоятельно при включении. Ошибиться здесь невозможно, потому что катушка сама распознает, как должны быть расположены усики.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий