Устройство бензопилы хускварна 365

Пильная гарнитура

Направляющая шина длиной 450 мм в полной мере пригодна для распиловки древесных топливных и строительных материалов диаметром до 400 мм. Для промышленной валки деревьев возможности этой модели ограничены, тем не менее, при наличии специальных навыков, работа может быть выполнена без особых проблем.

Отсутствие двухконтурной очистки воздуха, автоматической смазки гарнитуры и подогрева карбюратора компенсируется доступом к пробкам заправочных горловин, фильтрующему элементу воздухозаборника, уверенным запуском двигателя при минусовых температурах.

Шина и цепь не лучшего качества, что вынуждает владельцев комплектовать свои пилы более долговечными в работе гарнитурами Штиль и Хускварна.

Фото: оригинальная Husqvarna 365

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Дефекты карбюратора могут быть обнаружены во время эксплуатации и диагностики. Большинство из них можно устранить самостоятельно, с минимальными знаниями и без обращения в специализированный ремонтный центр.

Среди методов устранения:

  • Замена различных прокладок на стыках герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Почти все вышеперечисленные детали можно позиционировать как ремонтный комплект, используемый для кратковременного ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 137 может надолго забыть о неисправностях, и настройка станет проще.

Популярные неисправности бензопилы Хускварна 254 XP

Даже несмотря на высокое качество сборки у профессиональных бензопил Husqvarna существует ряд типовых неисправностей, чаще всего возникающих к 3-4 году активного использования. Наиболее распространены:

  1. Проблемы с попаданием воды в каналы карбюратора, либо поломки карбюратора, вызванные качеством топлива. В первом случае, система подачи топлива практически не поддается регулировке, а во втором, внутри системы образуются отложения, которые приводят карбюратор в негодность.
  2. При подаче излишней нагрузки на пилу в условиях работы на смеси, обедненной маслом, возникают неисправности двигателя – задиры и заклинивание поршней.
  3. При активной эксплуатации в условиях повышенной запыленности возникают неисправности подшипников.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

  • L –регулировка низких оборотов;
  • H –регулировка высоких оборотов;
  • T –регулировка холостого хода.

Настройку карбюратора бензопилы Хускварна 365 условно можно разделить на два этапа: предварительная настройка, точная настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Хускварна 365 можно производить через специальные отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Предварительная настройка. На заводе-изготовителе во время испытания бензопилы выполняется основная регулировка карбюратора. Базовая настройка следующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы необходимо провести полную обкатку двигателя. Для этого необходимо, чтобы двигатель в течение первых 4 часов работал на богатой смеси. Для обеспечения такого режима необходимо настроить максимальные обороты на 600-700 об/мин ниже максимальных, это около 11800 об/мин.

На заметку! Максимальные обороты бензопилы Хускварна 365 не должны превышать 12500 об/мин, нарушение данного требования повлечет за собой повышенный износ цилиндро — поршневой группы и даже ее выход из строя.

Точная настройка. После обкатки бензопилы необходимо провести точную настройку карбюратора. Для начала нужно настроить винт L, затем винт T и только после этого винт H. Перед настройкой рекомендуется завести двигатель бензопилы и прогреть на протяжении 10 минут.

Алгоритм точной регулировки карбюратора следующий:

  1. Настраиваем жиклер L. Пробуем найти максимальные обороты двигателя поворотом винта L по часовой стрелке или против (для более точного определения необходимо воспользоваться электронным тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  2. Настраиваем холостые обороты двигателя винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Необходимо добиться такого режима, когда двигатель из любого положения начинает работать плавно, а при отпускании дросселя цепь перестает вращаться.
  3. Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на максимальных оборотах в течение 10 сек. Следим за характером звука. Если пила на полных оборотах свистит — смесь слишком бедная. В этом случае винт H необходимо открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на высоких оборотах слегка «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного двигателя). Если же пила сильно «четверит» и сильно дымит, то смесь слишком богатая. В этом случае винт H необходимо немного закрутить. Крутим винт H до тех пор, пока не добьемся правильного звука двигателя.

Когда карбюратор настроен правильно, бензопила работает ровно и слегка «четверит» на полных оборотах двигателя. Цепь не вращается на холостом ходу. При резком открытии дросселя пила набирает обороты плавно, без провалов.

Ремонт бензопилы Husqvarna 365 (часть 1 разборка)

Читайте так же

Каждую из этих поломок есть вариант убрать своими руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или другой неисправности.

Если инструмент вдруг закончил работать, то 1-ое, что необходимо проверить, так это систему зажигания. И начать необходимо со свечки.

Делать работы необходимо очень аккуратненько. Для этой цели вам употребляется особый крючок. Прежде всего необходимо отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это означает, что в цилиндр не поступает горючее.

В том случае здесь бывают брызги, то поломка может крыться в карбюраторе как еще его называют в правиле пуска. Чтоб убрать поломку, необходимо протереть свечу и перекрыть подачу горючего. Затем запускается стартер.

Таким макаром, производится проветривание камеры сгорания и удаление излишков горючего. Позже свеча устанавливается к району и бензопила запускается.

Если на свечки бывают нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном горючем. Также нагар появляется и поэтому неверного соотношения горючего и масла. Чтобы инструмент проработал в течении длительного срока, необходимо кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его необходимо аккуратненько удалить. Для этой цели используются шило. Электроды аккуратненько натираются шкуркой. Впоследствии ее устанавливают на место назначения. Также необходимо залить горючее, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 в кустарных условиях читайте тут.

Если инструмент не работает, то это а возможно связано затем, что в цилиндр не поступает горючее.

Аналоги

Даже в статусе подделки бензопила Хускварна 365 ХР способна конкурировать с равными по мощности бюджетными моделями , CubCadet CC 3352 и . Одно из немногих преимуществ этих машин — это предоставление торговыми организациями гарантийных обязательств и развитая сеть сервисных служб.

Наша цель — обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Husqvarna 365, 372XP . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Husqvarna 365, 372XP .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Husqvarna 365, 372XP непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

Руководство по эксплуатации Husqvarna 365, 372XP

Advertisement

Advertisement

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше — Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию Husqvarna 365, 372XP а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Husqvarna 365, 372XP . Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Sorry, manual briefs data are unavailable at this moment.

Скачавание инструкции

#Руководство по эксплуатацииКатегорияСкачать
1

Бензопила Husqvarna 365 XP – это одна из наиболее спорных моделей на современном рынке садовых инструментов. С одной стороны, это – китайский аналог бензопилы Хускварна 5200, не имеющий практически ничего общего со шведским брендом. С другой – этот факт не мешает 365-ой модели пользоваться спросом среди покупателей, ведь бензопила обладает такими важными качествами, как надежность, долговечность и высокая производительность.

В конструкцию китайской бензопилы входят те же элементы и механизмы, которые можно встретить в любой пиле европейского производства. Помимо них, бензопила Husqvarna 365 XP получила несколько дополнительных опций, которые позволяют ей выгодно выделиться на фоне других садовых инструментов. Среди конструктивных особенностей бензопилы Husqvarna 365 XP следует выделить:

  • Наличие прочного магниево-алюминиевого картера позволяет бензопиле успешно справляться со своими задачами даже при длительной работе под экстремально высокими нагрузками;
  • Бензопила Хускварна 365 оборудована качественным масляным насосом, функция которого заключается в распределении смазочного материала на цепь инструмента. При необходимости, объемы подаваемого масла можно отрегулировать;
  • Наличие свободного доступа к винту натяжения пильной цепи – благодаря этому оператору не потребуется каждый раз снимать защитный кожух;
  • Клапан декомпрессии в устройстве отвечает за понижение давления в цилиндре бензопилы Хускварна 365;
  • Рукоятка расположена под углом для удобства при эксплуатации бензопилы. Органы управления находятся на боковой крышке, что существенно упрощает регулировку работы модели Husqvarna 365 XP.

Помимо всего прочего, китайский производитель оборудовал бензопилуХускварна эффективной системой облегченного запуска, наличие которой в разы продлевает сроки эксплуатации мотора и других узлов модели.

Хитрый способ выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания на бензопиле

Принесли в ремонт бензопилу, маховик которой задевает за катушку зажигания. Человек мог исправить все самостоятельно, но не знал какой выставить зазор.Добрый день уважаемые подписчики и гости канала.

Причин тому, что маховик начинает шоркать контакт катушки зажигания всего две. Первая — неправильно отрегулированный зазор или ослабление винтов крепления катушки. Вторая — износ подшипников коленчатого вала в следствии которого возникает чрезмерный люфт и маховик будет задевать за катушку. В таком случае регулировка зазора не поможет, нужно разбирать двигатель и менять подшипники.

Заметить неисправность можно по характерным полоскам на маховике (в районе магнитов) которые остаются от контакта к катушкой зажигания. Ниже на фото они хорошо видны.

Первым делом после обнаружения характерных полосок необходимо проверить люфт на подшипниках коленвала. Для этого снимаем стартер, проворачиваем маховик таким образом, чтобы магниты смотрели от катушки зажигания в противоположную сторону, и пытаемся пошатать маховик вместе с коленвалом.

Если люфт есть, даже не большой, то нужно снимать и разбирать двигатель, если люфта нет, то достаточно провести регулировку и проблема отпадет.

Зазор между катушкой и маховиком должен находиться в диапазоне от 0,25 до 0,35 мм. Меньше можно, в этом ничего страшного не будет, если, конечно, маховик не будет задевать. Больше не желательно, т.к. это скажется на качестве искры, что в свою очередь отразиться на работе двигателя. Как видно на фото в моем случае зазора нет совсем.

Выставить такой зазор на глаз практически не реально, нужно использовать специальное приспособление, по крайней мере так рекомендуют производители бензопил. Но мы то люди экономные и не привыкли платить за то, без чего мы прекрасно можем обойтись. Пусть они там за бугром платят, а мы используем хитрость и смекалку и обойдемся подручными средствами, благо у нас их достаточно.

Для регулировки нам понадобится изготовить проставку из материала который не магнититься и имеет толщину 0,25 мм. Для этого идеально подойдет кусок от пластиковой бутылки из под лимонада. Обычно я вырезаю из полторашки. Вот примерно так она выглядит.

Теперь устанавливаем эту проставку между маховиком и катушкой зажигания, предварительно совместив магнит и контакт катушки. За счет силы магнита катушку надежно придавит к маховику через пластиковую проставку, зазор будет равен 0,25 мм (в некоторых случаях даже меньше, т.к. сейчас производители бутылок стали экономить и делать совсем тонкие бутылки).

Нам остается только надежно затянуть винты крепления.

Такой хитрый способ регулировки можно применять для всех бензопил, мотокос и других устройств с двухтактным двигателем аналогичной конструкции.

источник

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365?

Настраивать штатный топливный узел бензиновой пилы марки Husqvarna необходимо в нескольких случаях.

К ним относиться:

  • обильное выделение дыма по время работающего двигателя бензопилы;
  • резкое увеличение оборотов при работе ДВС в режиме холостого хода;
  • сниженные обороты при работе мотора в режиме максимального хода;
  • отсутствие прежней тяги;
  • плохой запуск холодного и горячего мотора.

Основная причина всех этих неисправностей одна – нарушение заводских настроек регулировочных винтов, предусмотренных в устройстве карбюратора пилы Husqvarna. Чаще всего это становиться результатом неправильной эксплуатации садового инструмента, его регулярных ударов о стволы деревьев или другие твердые предметы. Нередко произвольное выворачивание винтов может стать результатом нарушений в работе двигателя, следствием чего становится резкое повышение вибрации, создаваемой мотором.

О правильном порядке действий при настройке карбюратора оператору бензопилы Husqvarna расскажет инструкция по эксплуатации модели.

Алгоритм работ должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала на холодном двигателе бензопилы нужно выставить заводские настройки встроенного карбюратора. Для этого необходимо повернуть регулировочные винты в то положение, которое указано в руководстве по эксплуатации модели Husqvarna;
  2. Затем потребуется завести ДВС садового инструмента и подождать, пока мотор не нагреется;
  3. После этого потребуется начать вращение винта «L» по ходу стрелки часов до той поры, пока мотор не начнет вращаться на максимальных оборотах. Затем этот же болт нужно повернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  4. Далее нужно настроить работу мотора на холостом ходу. Для этого винт «T» нужно повернуть против хода стрелки часов до того момента, пока цепь на шине не перестанет вращаться;
  5. На финишном этапе оператору пилы потребуется настроить мощность ее мотора. Для этого к садовому инструменту нужно подключить тахометр и, удерживая курок газа, посмотреть на показания прибора. Если максимальные обороты на тахометре не совпадают с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, значит, нужно выставить винт «H» в то положение, в котором параметры на приборе и в руководстве будут совпадать.

Что делать, если сломалась?

Сломаться пила может в любой момент, т.к. качество ее изготовления в сравнении с оригиналом на очень низком уровне. В сервисном центре Хускварна, специалисты даже не возьмутся за ремонт. Просто потому что запчасти от настоящей пилы элементарно не подходят!

Выбрасывать пилу в таком случае не стоит, т.к. для изготовления всех китайских бензопил в большинстве случаев используются одни и те же запчасти. В подобной ситуации, в поиске запчастей рекомендуем обратиться к обычным сервисам, занимающимся ремонтом подобной техники. Как правило, у них подобного добра хватает. В крайнем случае, снимут со сломанной бензопилы.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

  • L –регулировка низких оборотов;
  • H –регулировка высоких оборотов;
  • T –регулировка холостого хода.

Настройку карбюратора бензопилы Хускварна 365 условно можно разделить на два этапа: предварительная настройка, точная настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Хускварна 365 можно производить через специальные отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Предварительная настройка. На заводе-изготовителе во время испытания бензопилы выполняется основная регулировка карбюратора. Базовая настройка следующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы необходимо провести полную обкатку двигателя. Для этого необходимо, чтобы двигатель в течение первых 4 часов работал на богатой смеси. Для обеспечения такого режима необходимо настроить максимальные обороты на 600-700 об/мин ниже максимальных, это около 11800 об/мин.

Точная настройка. После обкатки бензопилы необходимо провести точную настройку карбюратора. Для начала нужно настроить винт L, затем винт T и только после этого винт H. Перед настройкой рекомендуется завести двигатель бензопилы и прогреть на протяжении 10 минут.

Алгоритм точной регулировки карбюратора следующий:

  1. Настраиваем жиклер L. Пробуем найти максимальные обороты двигателя поворотом винта L по часовой стрелке или против (для более точного определения необходимо воспользоваться электронным тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  2. Настраиваем холостые обороты двигателя винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Необходимо добиться такого режима, когда двигатель из любого положения начинает работать плавно, а при отпускании дросселя цепь перестает вращаться.
  3. Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на максимальных оборотах в течение 10 сек. Следим за характером звука. Если пила на полных оборотах свистит — смесь слишком бедная. В этом случае винт H необходимо открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на высоких оборотах слегка «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного двигателя). Если же пила сильно «четверит» и сильно дымит, то смесь слишком богатая. В этом случае винт H необходимо немного закрутить. Крутим винт H до тех пор, пока не добьемся правильного звука двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365?

Перед началом настройки карбюратора Хускварна 365 следует убедиться в чистоте и исправности топливной системы и шлангов, по которым в карбюратор подается горючее. Чистым также должен быть воздушный фильтр инструмента. В противном случае в карбюратор не будет поступать воздух, необходимый для обогащения горючего.

Регулировка карбюратора Хускварна 365 проводиться по такому алгоритму:

  1. Вначале на пиле с отключенным двигателем следует установить заводские настройки карбюратора. Они указываются в руководстве по эксплуатации модели;
  2. Затем нужно запустить мотор и дать ему несколько минут поработать для прогрева;
  3. Как только цилиндр двигателя прогреется, потребуется начать поворачивать регулировочный болт L. Это нужно делать до того момента, пока мотор не раскрутиться до максимальных оборотов. Сразу после этого штатный болт L нужно повернуть на 1/4 оборота в противоположном направлении;
  4. Если после выполненной процедуры пильная цепь начала вращаться на шине, то нужно снизить количество холостых оборотов. Для этого потребуется откорректировать положение болта, обозначенного буквой T;
  5. Далее нужно настроить работу Хускварна 365 на максимальных оборотах ее мотора и отрегулировать их количество. Чтобы выполнить более точную настройку, потребуется подключить к заведенной пиле тахометр. Затем следует зажать рычаг газа, и проверить данные на тахометре. Если при этом обороты на приборе отличаются от максимальных оборотов, указанных в инструкции пилы, то их количество потребуется настроить путем поворачивания болта H.

Ремонт бензопилы своими руками

При возникновении неисправностей бензопилы Хускварна 365SP, для проведения диагностики и ремонта, лучше обратиться в сервисный центр производителя, т. к. это очень сложный инструмент и при этом ещё и недешевый. Самостоятельный ремонт, без наличия определенных навыков, может только усугубить ситуацию, и в результате придется заплатить дороже, даже если пиле просто необходима замена тросика газа.

Конечно, в тех случаях, когда нет возможности обратиться к опытным мастерам официального сервиса, то можно ремонтировать бензопилу самостоятельно, но для этого понадобится специальный инструмент. А именно:

  • вакуумометр — это прибор, предназначенный для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя;
  • специальная отвертка Хускварна, для снятия глушителя и цилиндра;
  • электронный тахометр, для определения количества оборотов двигателя и правильной регулировки карбюратора;
  • стопор поршня, для того чтобы заблокировать ход коленчатого вала и открутить гайку крепления моховика и сцепление;
  • компрессор, для очистки пилы от пыли и грязи.

Имея все эти инструменты и какие-то знания по работе двухтактного двигателя, можно приступать к работе.

Для ознакомления с процессом ремонта, ниже, вы можете посмотреть видео, в котором показано как происходит разборка и сборка Хускварны 365 SP. Первая часть видео — разборка:

Вторая часть видео — сборка:

Деталировка

Деталировка, это технический документ, который содержит чертежи всех деталей бензопилы и их артикулы. Также в этом документе указан порядок установки всех элементов пилы, что очень удобно, т. к. после того как пила разобрана, можно легко забыть, где что стояло.

Ознакомившись с деталировкой, вы сможете понять устройство бензопилы и соответственно правильно её разобрать и собрать.

Технические характеристики

Реальные технические характеристики китайской Хускварны существенно отличаются от оригинальной модели. Просматривая интернет – магазины мы нашли массу возможных характеристик с разными значениями. Получается, выяснить настоящие параметры не так уж и просто. Однако, чтобы написать данную статью нам пришлось лично посетить пару десятков магазинов, чтобы найти китайскую Хускварну 365 ХР и узнать заявленные характеристики китайцами. Вот что мы выяснили:

  • Max Cutting Diameter: 450 mm;
  • Rated Output Power: 2500 W;
  • No-Load speed: 3000 r/min.

Как бы это смешно не звучало, но под этими параметрами красуется не затейливая надпись – Made in Sweden. Хотя в самом верху наклейки – Husqvarna 365 XP. Буквы XP, на сколько мы знаем обозначают подделку!

Расшифровывая названия характеристик, делаем выводы, что максимальная длина шины составляет 450 мм. Мощность двигателя бензопилы составляет 2,5 кВт. Скорость вращения без нагрузки – 3000 оборотов в минуту.

Давайте сравним технические характеристики с оригиналом. Мощность двигателя настоящей Хускварны составляет 3,4 кВт, что на 0,9 кВт больше. Максимальная длина шина 700 мм, что на 250 мм больше. Частота вращения коленвала на холостом ходу – 2700. Как видим, оригинал обгоняет подделку абсолютно по всем характеристикам.

На сегодняшний день стоимость бензопилы по официальным данным с сайта компании составляет 35 990 рублей. Цена на подделку варьируется от 8000 до 14000 рублей (это столько просят, по факту ценник должен быть не более 6000 рублей).

Вывод

Подводя итоги, нужно сказать, что китайская Хускварна 365 XP это в принципе полноценная рабочая бензопила, способная оказать существенную помощь в заготовке дров для баньки или наведении марафета на участке. Поэтому не отчаивайтесь, если она оказалась у вас, для решений простых задач бензопила отлично подходит.

Если Вы наоборот сомневаетесь в подлинности покупаемой бензопилы Husqvarna, то помните, по внешнему виду бензопила мало чем отличается от оригинальной модели, по незнанию ее вполне можно принять за оригинал

Будьте внимательны и обращайте особое внимание на надписи. У оригинальной бензопилы Husqvarna 365 последние буквы в названии должны быть SP

У китайской – XP.

Рабочий объем цилиндра, куб. см65,1 см3
Мощность3,4 кВт / 4,6 л.с. (I)
Скорость холостого хода2700 Скорость вращения, об./мин
Максимальная скорость9000 Скорость вращения, об./мин
Диаметр цилиндра48 мм
Ход цилиндра36 мм
Система зажиганияSEM AM50
Воздушный зазор модуля зажигания0,3 мм / 0,01 «
Свеча зажиганияNGK BPMR7A
Межэлектродный зазор0,5 мм / 0,02 «
Модель карбюратораC3M-EL2B
Объем топливного бака0,77 л
Объем масляного бака0,4 л
Тип масляного насосаРегулируемый поток
Расход масляного насоса4-20 мл/мин
Шаг цепи3/8 дюйма
Рекомендованная длина шины, мин-макс38-70 см / 15″-28″
Скорость цепи на максимальной мощности20,7 м/с
Эквивалентный уровень вибраций (ahv , eq), передняя/задняя рукоятка3,6/3,5 м/с2
Звуковое давление возле уха оператора102,5 дБ (A)
Гарантированная мощность звука, дБ(А)112 дБ (A)
Масса (без режущего оборудования)6 кг
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий