Бензопила Makita dcs 34 35

Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610

Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:

  1. Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
  2. Безопасность при работе и обслуживании.
  3. Приемы работы с инструментом.
  4. Таблица технических характеристик.
  5. Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
  6. Техобслуживание.
  7. Таблица неполадок.
  8. Кратко поделимся информацией из разделов.

Подготовка к работе

Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:

  • бензопила собирается согласно инструкции;
  • закрепляется гарнитура;
  • производится натяжка цепи;
  • готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
  • в соответствующие баки заливается топливо и масло;
  • бензопила “Макита” заводится;
  • проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.

Техническое обслуживание

Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:

  1. Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
  2. Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
  3. Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
  4. Следить за уровнем масла в бачке.
  5. Чистить фильтры.
  6. После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
  7. Своевременно затачивать пильную цепь.
  8. Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
  9. Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
  10. Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.

Неисправности бензопилы Makita DCS4610

Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:

Мотор не заводится, глохнет:

  • нет топлива;
  • проблемы со свечей;
  • обрыв провода;
  • требуется настройка карбюратора;
  • забился фильтр;
  • не работает стартер;
  • нет компрессии в цилиндре и т. д.

Нагретый мотор плохо запускается:

не отрегулирован карбюратор.

Цепь не двигается:

задействован тормоз цепи.

Нехватка мощности:

  • воздушный фильтр забился;
  • не отрегулирован карбюратор;
  • глушитель забился;
  • клапан цилиндра (выпускной) забился.

Отсутствует смазка цепи:

  • закончилось масло;
  • борозда засорена.

Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.

Регулировка карбюратора

В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:

  1. Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
  2. Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
  3. Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
  4. Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
  5. Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.

Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita

Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и необходим ремонт карбюратора бензопилы Makita:

  • произвольные изменения (скачкообразные) мощности двигателя;
  • превышение расхода топлива;
  • повышенная вибрация и хлопки;
  • «чихание» и нестабильная работа двигателя;

И конечно явный симптом, это то, что двигатель не заводится или глохнет.

Для ремонта карбюратора, потребуется снять его, находится он сразу же под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.

Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.

Основные неисправности и их устранение

Произвольные изменения мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.

Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны или мембраны в топливном насосе. Возможно засорение игольчатого клапана подачи топлива, его заклинивание при долгом перерыве в работе или просто износ.

Проблемы могут возникнуть в результате потери герметичности прокладки топливного насоса. Все эти неисправности карбюратора устраняются покупкой ремкомплекта и заменой поврежденных деталей.

Ремонтировать самому или доверить профи

Вопрос достаточно щепетильный. Принимать решение ремонтировать карбюратор бензопилы Makita самостоятельно можно только в случае полной уверенности в своих силах. Необходимы определенные знания механики и принципа работы карбюратора.

Карбюратор довольно сложная часть двигателя, имеет мелкие детали и для их замены нужна высокая аккуратность и сноровка. Что касается неисправностей то устранить самостоятельно можно практически все, так как они сводятся к нахождению поврежденного элемента и его замене. Детали ремонту не подлежат, молотком ничего править не нужно.

Ремкомплект для карбюратора

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Makita представляет собой:

  • мембраны (управляющая и топливного насоса);
  • прокладки;
  • игольчатый клапан (игла, пружина, рычажок).

Наглядно он представлен на рисунке, детали ремкомплекта обозначены контурной линией.

Приобрести ремкомплект можно в магазине, реализующем бензопилы марки Makita, а также на различных интернет ресурсах. Цена колеблется в пределах 500 рублей.

Прочие модели производителя

Описанные выше бензопилы — это самые популярные и востребованные на рынке, хотя весь модельный ряд Макита значительно шире, причем не только в профессиональном сегменте, но и среди доступных бюджетных решений. Среди всего этого разнообразия следует упомянуть следующие бензопилы:

  1. Макита DCS232T. Это очень компактная бензопила с весом всего в 2,5 кг и мощностью в 1 лошадиную силу. Отлично подойдет для широкого спектра работ по дому, отличается мобильностью и удобством использования.
  2. Макита DCS3410TH. Более производительный вариант с номинальной мощностью в 1,4 кВт и чуть большим весом, который составляет 3,3 кг. Хорошо зарекомендовала себя в процессе резки досок и брусков, а также для садовых работ.
  3. Макита DCS3500. Это бюджетное решение, которое обладает внушительной мощностью в 1,5 кВт, защитой от вибрации и умеренным весом порядка 4,7 кг. Идеальный вариант для частного использования за умеренную стоимость.
  4. Макита DCS400. Отличается от предыдущей безнопилы меньшим весом (около 4 кг) и большей производительностью в 1,7 кВт. При этом уровень шума у нее несколько ниже, а система гашения вибраций работает как в большинстве профессиональных моделей.
  5. Макита DCS401. Практически полностью дублирует младшую модель, обладая той же мощностью, при этом обеспечивая эффективную работу за счет качественной сборки, отличной антивибрационной системы и автоматической подачи масла на пилу в процессе эксплуатации.
  6. Макита DCS430. Еще один доступный «бюджетник» с мощностью двигателя в 2 кВт и весом в 4,5 кг. За счет этого модель можно назвать идеально сбалансированным решением для домашнего использования и несложных задач в сфере строительства.
  7. Макита DCS4300 и DCS4300i. При объеме двигателя в 43 см. куб. бензопилы выдают мощность в 2,3 кВт. При этом вес составляет чуть более 5 кг. Модели отлично подойдут для решения большинства производственных задач за счет качественной конструкции и эффективности работы даже в достаточно сложных условиях эксплуатации.
  8. Макита DCS460. Это яркий представитель среднего ценового сегмента, который сочетает в себе достаточно мощный двигатель на 2,2 кВт, вес в 5,5 кг и возможность работы с шинами до 380 мм.
  9. Макита DCS4600S. Старшая модель мощнее — 2,6 кВт, но при этом отличается несколько меньшим весом, что делает ее использование более удобным. По прочим параметрам модели практически ничем не отличаются.
  10. Макита DCS4630 обладая аналогичной мощностью, эта бензопила отличается компактными размерами, таким же весом в 5,1 кг, а также умеренным уровнем шума в 109 дБ.

Далее следуют такие модели как DCS500 и DCS5000, которые отличаются своей мощностью — 2,4 и 2,8 кВт соответственно. При этом младшая модель отлично работает с удлиненными шинами 450 мм. DCS5030 стала логичным продолжением этой троицы, обладая мощностью в 2,8 кВт, незначительным весом и высокими оборотами (13500 об/мин) при максимальной нагрузке.

Бензопила Макита DCS6000i характеризуется впечатляющей мощностью в 3,1 кВт, высокой скоростью работы, возможностью комбинации с шинами 530 мм и несколько пониженным уровнем шума. Старший собрат DCS6401 обладает еще большей производительностью — мощность в 3,5 кВт и вес чуть более 6 кг делает этот вариант отличным решением для профессионалов.

Еще более мощным решением станет бензопила DCS6800i, которая также работает с шиной 530 мм и обладает мощностью в 3,7 кВт. Вес ее составляет 6,6 кг.

Пара бензопил DCS7900 и DCS7901 — выбор для тех, кто работает с широкими стволами дерева, поскольку модели обладают мощностью в 4,6 кВт, а главное отличие заключается в длине доступной шины, которая составляет 600 и 700 мм соответственно.

Бензопила Макита 7901

Модификации DCS 4610-35 и DCS 4610-40

Наиболее востребованными брендами в линейке бензопил зарекомендовали себя Makita DCS 4610-35 и Makita DCS 4610-40. Обе модели превосходно справляются со всеми работами в личном и фермерском хозяйстве. Для дачи больше всего подходит Makita DCS 4610-35, поскольку она оснащена шиной длиной 35 см. Маленькая по размеру, с мощным двигателем, пила очень удобна при выполнении различных работ на стройке.

Makita DCS 4610-40 отличается размером шины – 40см. Такая комплектация расширяет возможности использования модели. Пилу смело можно брать в лес для валки деревьев, но только для удовлетворения личных потребностей. Для профессионалов она не предназначена.

Подробности об устройстве бензопилы Makita DCS4610 можно посмотреть на видео

Таким образом, модификации этих бензопил имеют отличие только длиной пильной шины.

Особенности бензопил Макита

Бензопилы Макита ежегодно только улучшаются, в модельном ряду все время появляются новые модели. Каждая из них обладает рядом преимуществ перед старой. Все это благодаря серьезному отношению компании к техническому совершенству и качеству выпускаемой продукции.

Основные особенности бензопил Макита:

  1. Проектирование. Каждая бензопила разрабатывалась специалистами компании с учетом самых современных требований к качеству. В большинстве случаев конструкторы совершенствовали более старые модели, внедряя инновационные разработки сторонних производителей и свои собственные. Благодаря этому каждая новая серия становилась лучше предыдущей, этот процесс длится уже 60 лет с момента появления первой серийной модели.
  2. Конструктивные особенности бензопил Макита. Производитель уделяет колоссальное количество внимания эргономике, которая обеспечивает удобство эксплуатации. Системы улучшенного впрыска топлива, понижения вибрации и эффективного быстрого запуска пилы также входят в число особенностей, которые сделали имя бренда всемирно известным.
  3. Информация. С каждым новым обновлением производитель подробно рассказывает о том, какие нововведения были внедрены и чем именно новинка лучше своих предшественников. Для профильных специалистов, которые профессионально пользуются таким инструментом, эти данные зачастую бывают крайне важными.

В целом можно с уверенностью утверждать, что на этом поприще производитель уверенно выдерживает конкуренцию и даже не думает снижать производственные обороты.

cервиc

Только лишь корректировка регулировочного винта (S)

может быть произведена пользователем механизма.

Если режущийинструмент вращается на холостом ходу

(ручка акселератора не приведена в действие), нужно

обязательноподправитьнастройкухолостогохода!

Настройку холостого хода разрешается производить

толькопослеполнойсборкиипроверкимеханизма

Она должна производиться при разогретом двигателе,

чистомвоздушномфильтре инадлежащеммонтажере-

жущегоинструмента.

Настройка производится с помощью отвертки (ширина

лезвия 4 мм).

Настройкахолостогохода

Выкручиваниерегулировочного винта (S) в направлении

противчасовойстрелкичислооборотовхолостогохода

падает.

Закручиваниерегулировочноговинта (S) в направлении

почасовойстрелкечислооборотов

холостого хода рас-

тет.

ВниманиеЕсли несмотря на корректировку настройки

холостого хода режущий инструмент не останавливается,

работать с механизмом ни в коем случае не разрешается.

Обратитесьвмастерскую MAKITA!

D

Обзор бензопилы Makita DCS4610

Сравнение с конкурентами

Конкурентами DCS 4610 являются самые именитые бренды с самыми раскрученными моделями. Это Stihl со своими MS180, MS 211, это Husqvarna 135, 140, 235,240, Solo 636 и еще много очень достойных бензопил

На их фоне бензопила от Makita смотрится достаточно уверенно если обращать внимание на характеристики. Но если брать во внимание конструкцию бензопилы, материалы которые используются, частые мелкие поломки, то тут сравнение не в пользу Макиты! Но и сравнивать ее с китайцами конечно нельзя! Я бы сказал, что уровень DCS-4610 сравним с 350-м Партнером. Кстати, Вы можете проголосовать за любимую бензопилу в нашем рейтинге бензопил

Кстати, Вы можете проголосовать за любимую бензопилу в нашем рейтинге бензопил.

Плюсы и минусы бензопилы Makita DCS 4610

Плюсы

  • Известный бренд с хорошо развитой дилерской и сервисной сетью
  • Хорошая мощность, позволяющая устанавливать шины длиной до 40 сантиметров
  • Интересный дизайн

Минусы:

  • Некачественная цепь в комплекте.
  • Непродуманная система смазки цепи. Часто выходит из строя масляный насос; большой расход масла
  • Качество сборки часто оставляет желать лучшего
  • Плохо настраиваемый карбюратор

Как развести масло и бензин для бензопилы Makita DCS 4610

Как и у всех современных бензопил соотношение масла и бензина у Макиты 4610 рвано 1 к 50. Также как и многие другие производители Makita рекомендует использовать свое фирменное масло, а при использовании присадки от другого производителя соблюдать пропорцию 1 к 40. На самом деле все это- ерунда! Если заливать качественное масло от известного бренда, то хуже не будет! А зачастую масла у других производителей, специализирующихся на бензоинструменте будут даже качественней!

Таблица соотношения количества масла и бензина

Количество бензина (литры)1/50
1 литр бензина АИ-9220 грамм масла
2 литра бензина АИ-9240 граммов масла
3 литра бензина АИ-9260 граммов масла
4 литра бензина АИ-9280 граммов масла
5 литров бензина АИ-92100 граммов масла
10 литров бензина АИ-92200 граммов масла
15 литров бензина АИ-92300 граммов масла
20 литров бензина АИ-92400 граммов масла
25 литров бензина АИ-92500 граммов масла

Резюме:

Бензопила Makita DCS 4610 — весьма капризный инструмент от известного производителя электроинструмента с мировым именем. Если у Вас стоит выбор между Штилем, Хускварной, Соло, Эхо и Макитой, то я бы рекомендовал Макиту не брать! Если же Вы выбираете между Макитой и китайцами, то тогда DCS 4610 будет смотреться достойно!

Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610 своими руками

Изменение настроек карбюратора может понадобиться в следующих ситуациях:

  1. Нестабильная работа двигателя. Причина – обедненная топливная смесь.
  2. Превышение расхода горючего, черный цвет выхлопа. Причина – топливно-воздушная смесь, перенасыщена, и не происходит ее полное сгорание.

Также регулировка может помочь, если бензопила плохо заводится или не стабильно работает на холостом ходу.

Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке карбюратора следует ознакомиться об его устройстве, механизме работы и необходимом наборе инструмента.

Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610

Основная задача карбюратора бензопилы Makita как и любого другого, является смешивание топливной жидкости (в данном случае смеси бензина и масла) с воздухом в определенных, необходимых для эффективного воспламенения пропорциях. Когда эти пропорции не соблюдаются, двигатель работает некорректно и не эффективно. А впоследствии такая неправильная работа может привести к его отказу.

Схема и принцип работы карбюратора бензопилы Макита

В целом карбюратор представляет собой цельный литой металлический корпус.

Воздух для дальнейшего смешивания с горючей смесью поступает через воздушный фильтр и попадает в диффузор (8). Это определенная по форме камера с имеющимися сужениями, благодаря им увеличивается скорость потока воздуха. В результате получается более разряженная воздушная масса.

В диффузоре имеются воздушная и дроссельная заслонки (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем поступающей воздушной массы. Дроссельная заслонка, в свою очередь, связанная с рычагом управления оборотами двигателя, регулирует подачу топлива в камеру сгорания цилиндров, тем самым регулируется мощность развиваемая двигателем.

В определенных точках в диффузоре имеются топливные каналы (11,12). По ним, потоком воздушных масс засасывается топливо. В топливную систему карбюратора входит:

  • топливный насос;
  • система жиклеров;
  • система регулировки топливно-воздушной смеси.

Механизм подачи топлива работает благодаря изменению давления в картере, которое обусловлено возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса посредством импульсного канала (1) имеет связь с внутренним объемом картера мотора.

Возникающее в картере повышенное или разряженное давление приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря такой связи топливный насос работает синхронно с двигателем и зависит от его оборотов. Топливо поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора (2). Дальше проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.

Проводится предварительная очистка через фильтрационную сеточку (6) по каналу (10) мимо игольчатого клапана (14) поступает в камеру (16), где расположена управляющая мембрана (18). Игольчатый механизм клапана (14) через рычажок (17) имеет соединение с управляющей мембраной (18). Пространство ниже мембраны через канал (19) соединено с наружной атмосферой воздуха.

В момент всасывания в диффузоре (8) идет возникновение разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока зависит от мощности (оборотов) двигателя в данный момент и от положения дроссельной заслонки (9). Также под действием разряжения воздуха, поступает топливо по жиклерам (11,12) из камеры (16). Происходит перемешивание топливной смеси и воздуха, в результате образуется топливно-воздушная смесь, которая в свою очередь попадает в цилиндр и сгорает.

На этапе всасывания и сгорания топлива, так как пространство расположенное ниже управляющей мембраны имеет соединение с наружной атмосферой через отверстие (19) мембрана (18) перемещается вверх. В этот момент она приводит в действие рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан открывается и в камеру (16) поступает новая партия топливной смеси. При заполнении камеры до определенного уровня управляющая мембрана перемещается в начальное состояние, клапан закрывается. Таким образом, регулируется и поддерживается подача топлива.

Объем поступающего в диффузор топлива регулируется главным винтом (13) и винтом холостого хода (15). Когда винты выкручены, топливно-воздушная смесь обогащена, и наоборот если винты вкручены, то смесь становится обедненной. Также имеется дополнительная возможность настройки оборотов холостого хода еще одним винтом. При вкручивании он упирается в рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки. Эти три винта позволяют производить регулировку работы карбюратора для более эффективной работы бензопилы Makita DCS4610 в различных условиях.

Инструкция к бензопиле

Недостатком Makita DCS34 35 по сравнению с такими конкурентами, как Штиль 180 или Хускварна 142 является инструкция. В стандартной комплектации она есть, но по какой-то причине Японцы не посчитали нужным перевести её на русский язык.

А так как большинство покупателей данной модели непрофессионалы, и для многих эта бензопила первая, то случаются ситуации, когда Макиту неправильно использовали и она быстро переставала работать.

Для тех, кто хочет прочитать инструкцию и считает информацию в ней полезной, не составит труда полистать и ознакомится хотя бы с картинками, из которых многое становится понятно. Например, по картинке можно определить пропорции топливной смеси, узнать алгоритм установки шины и цепи.

Назначение и применение бензопилы Макита dcs34

Согласно рекомендациям производителя, бензопила Макита DCS34 должна использоваться для решения несложных задач, которые встречаются в быту. Она идеально подойдет для обрезки столбов при строительстве ограждения. Может пригодится для резки сучьев деревьев или заготовки дров для растопки бани или розжига мангала.

Если бы Японцы знали где их бензопилу применяют на самом деле, то они бы были шокированы. Макиту 34 можно встретить на пилораме, где ей пилят все, кому она попадет в руки. Интересно то, что качество топлива и смазочных материалов, как и пропорции топливной смеси в таких условиях не соблюдаются или соблюдаются приблизительно. Но Макита даже в таких «варварских» условиях способна проработать достаточно долго.

Также в нашей стране Макиту можно встретить на мелких лесозаготовительных делянах, где заготовка не промышленная, а частная, но объемы тоже большие и работать пилой приходится немало. Конечно со своим маломощным двигателем бензопила Makita DCS34-35 не справиться с валкой леса, да и никто даже пробовать не будет, а вот сучки ей обрезать удобно, вес и мощность позволяют.

Так как ресурс у Макита DCS 34-35 не рассчитан на такие условия, через какое-то время она обязательно попадает в ремонт. Но это никого не останавливает, т. к стоимость бытовой модели и профессиональной имеет существенную разницу и при самостоятельном ремонте получается выгоднее использовать бытовую модель.

Предлагаем посмотреть видео о бензопиле Макита, в котором продавец рассказывает о преимуществах данной модели DCS 34-35.

Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента

Бензиновая пила Макита в этой комплектации хорошо подходит для распиловки крупных бревен, спиливания пней, заготовки больших объемов твердой древесины. Инструмент выделяется сравнительно небольшими габаритами.

Модель оснащена надежным двигателем с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За охлаждение деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.

Для комфортного использования инструмента производитель предусмотрел в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые равномерно распределяется нагрузка от коленчатого вала.

Параметры этой модели Макита включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 400 мл;
  • возможная длина заводской шины – 30–35 см.

Резервуары для заливки топливной смеси и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более удобным.

Инструкция по эксплуатации

При использовании устройства нужно в первую очередь обращать внимание на качество используемых материалов, например, топлива и масла , а также своевременно производить проверку и ремонт конструкционных элементов. Следует правильно работать с бензопилой, чтобы обеспечить максимальный результат ее применения (см. обкатка бензопилы)

обкатка бензопилы).

Запуск двигателя

Бензопила готова к запуску только после ее полной сборки. Сначала происходит заправка устройства топливом, затем его нужно отодвинуть минимум на 3 м с места, где происходила заливка жидкости. Нужно подготовить ровную поверхность, убрать все лишние детали и уложить бензопилу.

Фиксация задней рукояти возможна, если использовать помощь другого человека или при проведении работ на полу или земле, чтобы была возможность придержать ее ногой. Это подготовительное положение перед запуском двигателя. дальнейшие действия зависят от типа старта.

Холодный старт

Топливный насос активируется при многократном нажатии, нужно подождать появления в нем горючего. Комбинированный выключатель направляется вверх. Придерживаются рукоятка и акселератор. Далее нажимается фиксаторная кнопка, после чего можно отпустить акселератор.

Его нужно поставить в положение среднего газа. Пусковой трос сильно вытягивается до появления значительного сопротивления, но не более, чем на 50 см. Нужно с силой его дернуть, чтобы появился сигнал зажигания. После этого трос следует заложить обратно.

Комбинированный выключатель

Комбинированный выключатель перемещается в положение “I”, когда слышно зажигание, после чего нужно снова потянуть трос. При включении двигателя следует нажать на акселератор для возвращения фиксирующей кнопки в исходное положение. Двигатель переводится в режим холостого хода, чтобы не было риска повреждения муфты сцепления.

Включение тормоза цепи (постановка на блокировку)

Цепной тормоз самостоятельно срабатывает в автоматическом режиме при возникновении опасной ситуации. Он распознается, если полотно электропилы интенсивно ускоряется и увеличивается инерционная масса рукооградителя.

Из-за этих факторов происходит сильный отскок, который является причиной моментального прекращения работы устройства, которая возобновляется при его подключении.

Отключение тормоза цепи

Ограждение руки нужно приподнять, направляя его на себя. Когда произойдет защелкивание, можно считать, что тормоз деактивирован.

Модельный ряд цепных бензиновых пил Макита

В модельном ряду бензопил Макита присутствуют такие модели:

  1. Makita EA 3203 S40B, 1.9 л.с / 1.35 кВт, шина 40 см, вес 4,2 кг;
  2. Makita EA 3500 S35B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, шина 35 см, 4,4 кг;
  3. Makita EA 3500 S40B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, 40 cм, 4,4 кг;
  4. Makita DCS 3501, 1,7 кВт, 35 см, 4,5 кг;
  5. Makita EA 3502 S35B, 2,3 л.с., 35 cм, 4,4 кг;
  6. Makita EA 3502 S40B, 2,3 л.с., 40 см, 4,4 кг;
  7. Makita EA 4301 F38C, 2,8 л.с. / 2,2 кВт, 38 см, 4,8 кг;
  8. Makita EA3600F35B, 1,7 кВт / 2,4 л.с, 35 см, 4,2 кг;
  9. Makita EA3600F40B, 1,7 кВт / 2,4 л.с, 40 см, 4,2 кг;
  10. Makita EA 3500 F35B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, 35 см, 4,9 кг;
  11. Makita EA 4300 F38C, 2,2 кВт / 3.0 л.с, 38 см, 4,9 кг;
  12. Makita DCS 6401, 3,5 кВт, 45 см, 6,3 кг;
  13. Makita EA 5000 P45 E, 3,8 л.с. / 2,8 кВт, 45 см, 5,4 кг;
  14. Makita EA 6100 P45E, 4,6 л.с. / 3,4 кВт, 45 cм, 6 кг;
  15. Makita DCS 7300, 4,1 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  16. Makita DCS 7900, 4,6 кВт, 60 см, 6,6 кг;
  17. Makita DCS 7901, 4,6 кВт, 60 см, 6,3 кг
  18. Makita EA 7300 P50E, 5,6 л.с. / 4,1 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  19. Makita EA 7900 P50E, 5,9 л.с. / 4,3 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  20. Makita DCS 7301-50, 4,2 кВт, шина 50 см, 6,3 кг;
  21. Makita EA 5600 F45D, 4,1 л.с. / 3 кВт, 45 см, 5,8 кг;
  22. Makita EA 7901 P60E, 5,9 л.с / 4,3 кВт, 60 см, 6.6 кг;
  23. Makita DCS 4610, 1,7 кВт, 40 см, 4,75 кг;
  24. Makita DCS 232 T, 1,02 л.с. / 0,74 кВт, 25 см, 2,5 кг;
  25. Makita DCS 460, 2,2 кВт, 45 см, 5,5 кг.

В базовую комплектацию поставки оригинального инструмента входят такие составляющие:

  • корпусная часть мотопилы без режущего элемента;
  • цепь и шина;
  • инструкция;
  • гарантия;
  • картонный короб;
  • ключ универсального типа для сборки мотопилы.

Производитель может менять комплектацию бензопилы по собственному усмотрению. Официальная страна бренда — Япония. Страна сборки: США, Япония (в зависимости от партии выпуска и года выпуска инструмента).

Топ-модели цепных бензиновых пил

Наиболее популярными моделями бензопил Макита являются такие инструменты:

  1. Makita EA 7300 P50E, 5,6 л.с. / 4,1 кВт, 50 см, 6,6 кг;
  2. Makita EA 3500 F35B, 2,3 л.с. / 1,7 кВт, 35 см, 4,9 кг;
  3. Makita EA 5000 P45 E, 3,8 л.с. / 2,8 кВт, 45 см, 5,4 кг;
  4. Makita EA 4301 F38C, 2,8 л.с. / 2,2 кВт, 38 см, 4,8 кг;
  5. Makita DCS 7900, 4,6 кВт, 60 см, 6,6 кг;
  6. Makita DCS 4610, 35 см, 1700 Вт, 4,75 кг.

Выбирать бензопилу необходимо, ориентируясь на такие критерии: мощность, необходимая для работы, длительность работы с мотопилой в течение дня, длина шины (для бревен соответствующего диаметра) и бюджет на покупку.

Особенности бензопил Макита

Бензопилы Макита ежегодно только улучшаются, в модельном ряду все время появляются новые модели. Каждая из них обладает рядом преимуществ перед старой. Все это благодаря серьезному отношению компании к техническому совершенству и качеству выпускаемой продукции.

Основные особенности бензопил Макита:

  1. Проектирование. Каждая бензопила разрабатывалась специалистами компании с учетом самых современных требований к качеству. В большинстве случаев конструкторы совершенствовали более старые модели, внедряя инновационные разработки сторонних производителей и свои собственные. Благодаря этому каждая новая серия становилась лучше предыдущей, этот процесс длится уже 60 лет с момента появления первой серийной модели.
  2. Конструктивные особенности бензопил Макита. Производитель уделяет колоссальное количество внимания эргономике, которая обеспечивает удобство эксплуатации. Системы улучшенного впрыска топлива, понижения вибрации и эффективного быстрого запуска пилы также входят в число особенностей, которые сделали имя бренда всемирно известным.
  3. Информация. С каждым новым обновлением производитель подробно рассказывает о том, какие нововведения были внедрены и чем именно новинка лучше своих предшественников. Для профильных специалистов, которые профессионально пользуются таким инструментом, эти данные зачастую бывают крайне важными.

В целом можно с уверенностью утверждать, что на этом поприще производитель уверенно выдерживает конкуренцию и даже не думает снижать производственные обороты.

  • https://benzopilok.ru/brend/makita/benzopila-dcs34-35.html
  • https://fermerinform.ru/benzopily-brenda-makita/
  • https://opilah.com/benzopily-makita-obzor-modelnogo-ryada/
  • https://pro-traktor.ru/benzopily/makita-harakteristiki.html
  • https://tehnika4sad.ru/benzopily/makita.html
  • https://specmahina.ru/benzopila/makita.html
  • https://glav-dacha.ru/obzor-benzopil-luchshikh-modeley-marki-m/
  • https://sadovij-instrument.ru/benzopily/harakteristiki.html
  • https://benzopilok.ru/brend/makita/modelnyi-ryad-benzopil.html

Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента

Бензиновая пила Макита в этой комплектации хорошо подходит для распиловки крупных бревен, спиливания пней, заготовки больших объемов твердой древесины. Инструмент выделяется сравнительно небольшими габаритами.

Модель оснащена надежным двигателем с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для запуска двигателя в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За охлаждение деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.


Для комфортного использования инструмента производитель предусмотрел в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые равномерно распределяется нагрузка от коленчатого вала.

Параметры этой модели Макита включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной смеси – 400 мл;
  • возможная длина заводской шины – 30–35 см.

Резервуары для заливки топливной смеси и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более удобным.

Подводя итоги

Как видно, модельный ряд бензопил Макита впечатляющий. Каждый выберет себе инструмент для решения своих задач, главное правильно ответить на один вопрос – для каких работ нужна бензопила?

Если это валка леса, то нужно смотреть в сторону полупрофессиональных бензопил средней и большой мощности для распиливания бревен и малой мощности для спиливания сучков. Если нужна бензопила для садового участка или выполнения работ по распилу досок, бруса, то вполне подойдет любая бытовая бензопила Макита мощностью до 1,5 кВт. У всех бензопил высокое качество производства и большой ресурс работы. Цена никак не влияет на срок службы. Но и не стоит забывать, что у профессиональных моделей ресурс изначально намного выше, чем у бытовых.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий