Бензопила штиль 660 регулировка карбюратора

Технические характеристики пилы

Такого рода бензопила является просто незаменимой при работе с распиливанием больших размеров стволов деревьев, а также великолепно подойдет для того чтобы заготовить древесины твердых структур. STIHL MS 660 – это настоящий профессионал, который является воплощением изысканности и практичности благодаря своей конструкции. На сегодняшний день миллионы потребителей пользуются этим инструментом и в один голос гласят о его неоспоримых преимуществах. Итак, давайте для начала ознакомимся с тем, какими именно особенностями обладает этот «гигант» техники:

в первую очередь хотелось бы поставить акцент на том, что данный инструмент достаточно крепкий, мощный и способный справиться с самыми сложными нагрузками;
во-вторых, немаловажным преимуществом является то, что бензопила работает на бензине, именно эта особенность позволяет производить с ней работу независимо от того есть ли поблизости источник питания;
этот инструмент оснащен уникальной системой, а именно антивибрационной

Важно то, что на сегодняшний день единицы моделей могут похвастаться такого рода индивидуальностью. К тому же эта особенность позволяет снизить степень усталости рук во время работы, так как ни для кого не секрет что сильные вибрации становятся слишком тяжелыми во время работы

Тот, кто сталкивался с подобной деятельностью, несомненно, поймет без объяснений. Более того нагрузка на руки в виде вибраций становится причиной плохого кровообращения, а это может негативно сказаться на вашем здоровье;

цепной инерционный тормоз, который предназначен для того чтобы защитить ваши руки в случае если во время нажатия на защиту (переднюю) будет сильная отдача. Останавливается этот механизм самолично и практически сразу. Данная особенность позволяет максимально обезопасить себя во время эксплуатации инструмента;
немаловажным является наличие натягивания цепи, а именно бокового, который также служит своеобразной вашей защитой от непредвиденных ситуаций. Находится винт (натяжной) в боковой части крышки звездочки цепи. Такая особенность оберегает ваши руки от опасных элементов находящихся на пиле, к примеру такими являются как цепь которая достаточно острая, так и упор с зубчатой поверхностью. К ак заточить цепь бензопилы болгаркой смотрите здесь.

пила данной модели оснащена клапаном (декомпрессионным), основной задачей которого является вывести ненужную часть смеси находящейся непосредственно в цилиндре во время того как вы будете запускать двигатель. Такого рода преимущество позволяет в значительной степени снизить усилия во время нажатия на трос (пусковой), который непосредственно отвечает за запуск. К тому же эта особенность не только облегчит вам работу, но и снизить износ самой запускающей системы;
производитель дополнил данную модель достаточно практичной системой смазки, которая детальным образом можно сказать отсчитывает необходимое количество смазки на цепи и шипы, буквально до капли. Соблюдение соотношение бензина и масла для бензопилы, очень важно, в целях экономии. Правильное соотношение является причиной того, что вы будете меньше расходовать масло, ну на процентов пятьдесят так это точно. Масло для цепи бензопилы можно приобрести в любом специализированном магазине.

А теперь давайте поговорим непосредственно о технических характеристиках данной модели. Итак:

  • инструмент оснащен мощным двигателем, общий объем которого составляет 91,6 см2;
  • приборная мощность – 5200 Вт;
  • общий вес – 7,3 кг;
  • длина шины находящейся на бензопиле составляет около 63 см;
  • шаг цепи прибора – от 3 до 8 см;
  • инструмент оснащен двумя баками – масляным и топливным с объемами 825 и 350 см2;
  • холостые обороты – 2500 об/мин;
  • максимальные обороты – 13500 об/мин;
  • вибрационный уровень – 7,0 м/с2;
  • звуковой уровень давления – 101 дБ;
  • звуковой уровень мощности – 109 дБ.

Stihl Ms 660 Регулировка Карбюратора

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно растут, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная «настройка» бензопилы производится на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, как правило, отрегулирован на подачу более богатой (чем оптимальная) топливной смеси. Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы пилы. Затем (необязательно) производится более точная регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с настройки холостого хода, для этого вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь полной остановки цепи при устойчивых оборотах двигателя.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками.

Для дальнейшей точной регулировки понадобиться тахометр и её лучше доверить специалистам, тем более что в большинстве случаев она может и не понадобиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, затем используем винт H и в конце винт Т (LA).

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.


Ищете садовую технику и инструмент? Бензиновый Триммер Макита для дома.

Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: ProOgorod.com

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам, перегреву двигателя и выходу из строя поршневой бензопилы.

Прогреваем двигатель бензопилы на холостом ходу не менее 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём двигателю поработать около 10 сек., затем проверяем максимальные обороты двигателя тахометром. В случае несоответствия максимальных оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче слишком богатой смеси глушитель начинает дымить, при слишком бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает без сбоев при минимальных оборотах и цепь при этом не вращается.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Ищете садовую технику и инструмент? Бензопила Чемпион для дома.

Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: fermerinform.ru

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Регулировка холостых оборотов

Проводится с помощью винта LA.

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Правила регулировки

Схема настройки карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в инструкции к каждому конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтобы потом иметь возможность вернуть заводские настройки. Общие же принципы регулировки таковы:

Перед регулировкой двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 мин. Вращая винт L нужно добиться такого качества смеси, чтобы на холостом ходу двигатель работал равномерно на 1500–2000 об/мин. При этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть быстрым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о слишком обеднённой смеси, винт нужно выкрутить до исчезновения этого явления. После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до тех пор, пока цепь не начнёт вращаться, а затем выкручивается на 1/2. 1/3 оборота

Здесь важно следить за исправностью механизма сцепления. Винт Н в кустарных условиях не регулируется

Опасность самостоятельной регулировки винта Н заключается в том, что слишком бедная смесь на высоких оборотах, и особенно под нагрузкой, приводит к стремительному износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке высоких оборотов можно лишь в том случае, если соблюдаются три условия:

  • Бензопила очевидно не выдаёт положенной мощности при пилении.
  • У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
  • В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.

Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.

Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки топлива перед запуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.

Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора

После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый – при неработающем двигателе;
  • окончательный – производится на прогретом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их. Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.

Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт «S» («LA», «T») ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем «S» ПРЧС до упора.

Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и в точности как рекомендуется установлены «L» и «H», то он должен запуститься.

Если «S» пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.

Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать «S» («LA», «T») ПРЧС. Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.

В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет «S» («LA», «T») начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.


Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Устройство

Бензопила STIHL MS-660 относится к классу тяжелого ручного лесозаготовительного оборудования. Назначением техники является валка и разделка деревьев, заготовка дров и демонтаж деревянных конструкций. Агрегат отличается большой мощностью, производительностью в сочетании с надежностью и эргономикой.

  • корпус с рукоятками и приборами управления;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • воздушный фильтр;
  • глушитель;
  • шина с пильной цепью;
  • редуктор;
  • виброгаситель;
  • система смазки;
  • боковой натяжитель цепи;
  • баки для топлива и масла;
  • цепной тормоз.

Удобные рукоятки обеспечивают плотный захват пилы, хорошую балансировку изделия и его надежную фиксацию в любом положении. Их поверхность отделана рифленым пластиком, предотвращающим выскальзывание инструмента из уставших рук.

Конструкторы хорошо продумали расположение узлов и механизмов. Для доступа к ним, проведения заправки и замены масла не требуется приложение усилий и использование сложных инструментов.

Регулировка карбюратора

От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.

Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.

Регулировка проводится такими способами:

  • очистка воздухоочистителя;
  • вращение болтов количества и качества;
  • промывка карбюратора;
  • продувка жиклеров;
  • заправка агрегата качественным топливом.

Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.

Техника выполнения

Перед тем как заняться регулировкой карбюратора бензопилы «Штиль», следует осуществить техническое обслуживание. Оно предусматривает очистку двигателя, а также карбюратора. Свечи следует заменить, проверить натяжение цепи и поработать над очисткой воздушного фильтра. Мотор должен быть прогрет, а холостой ход необходимо отрегулировать.

При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль» винты H и L следует завернуть до упора. Оборудование при этом необходимо заглушить. Оба винта после этого выкручиваются на один оборот. Затем устройство заводится и прогревается. Вы должны дать полный газ, а после первым винтом добиться, чтобы максимальные обороты составили 14 000 в минуту. Проверить это значение можно по тахометру. Это счетчик оборотов двигателя.

При регулировке карбюратора бензопилы «Штиль 180» своими руками не следует выдерживать максимальные обороты в течение больше, чем 10 секунд. До упора холостого хода винтом LA необходимо добиться, чтобы цепь начала двигаться. Этот винт после этого прокручивается на четверть оборота против часовой стрелки. После этого вы можете заметить, что обороты холостого хода не являются устойчивыми.

Бензопила может плохо разгоняться. Это указывает на то, что винт L нужно повернуть против часовой стрелки. При этом оборудование будет в течение короткого срока набирать обороты и, соответственно, хорошо работать на холостых. Болт LA после этого нужно подкорректировать, а обороты на холостом ходу должны составить 2800 в минуту.

Подделка бензопилы

Почему подделывать бренд Штиль так уместно? Дело в том, что цветовая гамма пилы и ее вполне стандартные размеры и характеристики дают возможность китайским «мастерам» менять свои дешевые бензопилы под известные бренды. Очень часто китайская пила « Shain Saw 5200 » простыми визуальными изменениями могла стать недорогой Stihl MS 660.

В первую очередь оригинал можно определить по характеристикам, ведь тяжелая пила действительно «тяжелая» и мощная, ее вес составляет 7 кг, а мощность 7 л.с. Если вес и размеры можно подделать нехитрыми способами, то мощность к сожалению, будет в два раза меньшей. Следовательно, две версии Штиль 660 будут иметь разное предназначение:

  • Оригинал — используется на пилорамах, работает с различной древесиной и может использоваться беспрерывно несколько часов;
  • Подделка — малая мощность и среднее качество дает возможность использовать пилу в бытовых целях, приравнивая ее к любительским моделям.

Ввиду небольшой стоимости подделки, это отличный выбор для желающих работать бензопилой в бытовых условиях, легко справляется с ветками, заготовкой дров и другими бытовыми задачами. При правильном обращении Штиль 660 будет служить долго и без поломок. Небольшая цена позволит эксплуатировать подделку в различных целях, в качестве топлива используйте стандартное для бензопил. Но будьте предельно внимательны, особо жадные продавцы могут делать сильную наценку на дешевую пилу, приравнивая к настоящему оригиналу.

Оригинальный Китай

Также присутствуют в продаже модели Штиль МС 660, которые считаются оригинальными, но производятся в Китае с использованием китайских запчастей. Жители Поднебесной давно используют такую технологию, в некоторых случаях бывает, что бренд Штиль собирает в Германии свои пилы, но из китайских запчастей. Китайские запчасти и дешевая рабочая сила заставляет все больше компаний переносить свое производство.

Основные отличия

Китайские бензопилы Штиль 660 просто отличить, для этого руководствуйтесь следующими отличиями:

  1. Оригинал всегда предоставляет в комплекте фирменную инструкцию со всей информацией, включая производителя;
  2. Подделка имеет менее привлекательный цвет корпуса, не такой яркий и насыщенный;
  3. У бензопилы Штиль 660 стартер, а точнее его корпус, существенно отличается;
  4. Различия в крышке баков (на масло и топливо), на немецкой версии крышки созданы под комбинированную отвертку (идет в комплекте), копия получила выпуклые некрасивые крышки;
  5. Оригинал всегда имеет серийный номер, расположенный в районе корпуса сразу под глушителем.

Любая оригинальная бензопила Stihl уверена в своем качестве, поэтому продается с выдачей гарантийного талона.

Основные минусы китайской бензопилы

К сожалению, низкая стоимость играет свою роль, пила может проработать несколько месяцев, а может полностью выйти из строя в первые дни. Все зависит от порядочности и рук китайцев, делающих подделки. Но мы выделили основные недостатки китайской бензопилы Stihl 660:

  • слабый ненадежный механизм сцепления;
  • некачественная возвратная пружина на стартере;
  • дешевый корпус воздушного фильтра, делают из дешевого пластика; очень плохая шина, рекомендуется сразу менять после покупки.

Инструкция пользования

Инструкция к бензопиле Штиль 660 находиться в основном в немецких моделях, подделки могут скопировать эти данные и указать их в своем руководстве. Выше сказано, что подделка не выдержит минимальные нагрузки на пилораме, поэтому используйте пилу бережно и только в бытовых целях. Заливайте хорошее масло в нужных пропорциях, вовремя следите за износом деталей и проводите настройку карбюратора. Это увеличит срок службы даже недорогой китайской подделки.

Если вы решили обзавестись действительно качественной бензопилой Штиль для бытовых целей, посмотрите обзор модели Stihl MS 180.

Случайно наткнулся на дешевую бензопилу известного бренда, повелся и сразу купил. Поработала недолго, использовал только 5 литров топлива, после чего бензопила сломалась. Чинить и проводить диагностику смысла не вижу, проще взять более дорогую, но оригинальную модель.

Купил на рынке копию бензопилы Штиль МС 660, через неделю поломался стартер, дело простое — решил заменить. Дальше поменял шину, вроде работала дальше и неплохо пилила, в бытовых целях неплохо выручала. Спустя месяц продолжительной работы обработал весь участок, спилил деревья, заготовил дров. Полетела центробежная муфта, решил не «париться» с поиском и оставил устройство пылиться.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Детали карбюратора, подготовка к настройке и меры безопасности

Перед тем, как регулировать карбюратор, вам обязательно нужно убедиться в том, что воздушный и топливный фильтр чистые. Так же, убедитесь в том, что отсутствует подсос воздуха в мотор со стороны, иначе правильно отрегулировать карбюратора не получится.

Практически любый карбюратор в бензопиле регулируется с помощью трех винтов:

  • Болта главного жиклера, который, обычно, отображается с помощью буквы «H», его используют для выставления максимальных оборотов двигателя;
  • Болт жиклера холостого хода, который имеет обозначение «L», и используемый для выставления малы оборотов или оборотов холостого хода;
  • Болт подстройки холостого хода, который обозначается по разному: «S»,»LA»,»T»

Конечно, вы можете встретить карбюраторы с меньшим количеством винтов. Такие карбюратора, как правило, разрабатывают специально, чтобы уберечь свое изделия от неправильной настройки.

Особенности и технические характеристики модели MS 362

Данный вариант оборудования представляет собой бензопилу профессионального класса с системой безопасности и высокомощным экономичным двигателем. Производительность пиления здесь исключительная. Имеется в устройстве система легкого запуска и электронная система, обеспечивающая запуск без толчков.

Баки для топлива и масла имеют открываемые без инструмента крышки, что упрощает заправку. Для включения и выключения инструмента вы сможете использовать комбинированный рычаг. Длина шины в этом случае составляет 40 см. Мощность устройства равна 3,5 кВт или 4,8 л. с. Шаг цепи — 3/8 дюйма. Уровень шума при работе бензопилы равен 106 децибел. Обороты холостого хода составляют 2800 минуту. Весит устройство 5,8 кг.

В топливный бак вмещается 0,6 л. Среди дополнительных особенностей следует выделить:

  • повышенный коэффициент полезного действия;
  • легкий запуск;
  • возможность однорычажного управления;
  • наличие компенсатора;
  • антивибрационную систему;
  • сниженный расход масла;
  • нетеряемые гайки;
  • безопасную работу;
  • быструю заправку;
  • высокую мощность.

Что касается повышенного коэффициента полезного действия, за эту особенность отвечает четырехканальная технология. Рабочая смесь завихряется в перепускных каналах, что способствует снижению потребляемого топлива, вместе с тем возрастает КПД двигателя. Нельзя не упомянуть еще и о системе, которая автоматически отмеряет количество топлива, распознает горячий и холодный пуск, а также облегчает запуск мотора.

Преимущества пилы “Штиль” МС-660

Опишем характерные особенности мотопилы, выгодно выделяющие ее из различных конкурентоспособных аналогов:

  • надежность и оригинальность оригинальной пилы “Штиль” MS-660;
  • автономность работы, нет привязки к источнику питания;
  • облегченный запуск при любых температурах;
  • стабилизация оборотов в рабочем режиме и на холостом ходу;
  • высокая производительность силовой установки;
  • высокий крутящий момент;
  • ремонтопригодность бензопилы, наличие в доступе запасных частей;
  • возможность распиловки деревьев большого диаметра;
  • защита пилы от воздействия осадков;
  • система безопасности на высоте, тормоз срабатывает автоматически;
  • доступ к воздухозаборнику максимально упрощен;
  • эффективное и упрощенное крепление пильной гарнитуры;
  • экономная система смазки;
  • простота сборки и эксплуатации;
  • однорычажное управление;
  • улучшенная система подачи топлива.
  • Недостатки следующие:
  • высокая цена пилы;
  • высокая стоимость комплектующих.

Прочие характеристики

Если вы хотите знать, как отличить подделку бензопилы STIHL, следует ознакомиться с типичными характеристиками модели МС-660. Ниже перечислены особенности инструмента немецкого производства:

  • Классификационная группа – бензопила высокой мощности для профессиональной деятельности.
  • Действующий объем силовой установки (куб. см) – 91,6.
  • Показатель мощности (кВт) – 5,2.
  • Сила мотора (л. с.) – 7,1.
  • Вес (кг) – 7,3.
  • Соотношение массы и мощи агрегата (кг/кВт) – 1,4.
  • Тип рабочей цепи – Oilomatic Rapid Micro при шаге 3/8.
  • Размер шины (мм) – 500.

Если вы решили приобрести STIHL MS 660, как отличить подделку, цена которой иногда сопоставима с оригиналом? Во-первых, это тяжелый во всех смыслах инструмент весом более 7 килограммов и мощностью свыше семи лошадиных сил. Пила может эксплуатироваться в промышленных мастерских, при непрерывном функционировании в течение длительного периода.

Этот агрегат стоит не менее 45 тысяч рублей в розничной продаже. Поддельная копия имеет похожие габариты и массу, однако показатель мощности в два раза меньше, а длительность непрерывной работы существенно ниже, плюс недостаточная прочность корпуса и рабочих деталей.

  • https://proogorod.com/selhoztekhnika/sadovaia-tekhnika/benzopily/obzor-benzopily-stihl-660-ms
  • https://arendavlg.com/benzopily/kak-otlichit-kitayskuyu-benzopilu-stihl-ms-660-ot-originala.html
  • https://benzopilok.ru/brend/stihl/benzopila-ms-660.html
  • https://fermerinform.ru/benzopila-stihl-ms-660/
  • https://machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/shtil-ms-660.html
  • https://opilah.ru/benzopily-tcepnye/benzopila-shtil-660-ms-obzor
  • https://specmahina.ru/benzopila/stihl-660.html
  • https://vsekarby.ru/benzoinstrument/benzopily/karbyurator-stihl-ms-660.html
  • https://fb.ru/article/279023/benzopila-stihl-ms–kak-otlichit-poddelku

Нюансы

Если нужна бензопила, которая не будет часто задействована в работе и не приобретается для промышленных масштабов, скопированная бензопила STIHL MS-660 вполне подойдет. Китайская копия хоть и уступает по качеству оригиналу, но вполне справляется с обработкой бытовой древесины.

Инструмент не жалко эксплуатировать на износ, пилить проблемные места и прочее, в качестве топлива можно использовать разные виды бензина, а после поломки агрегата его можно без жалости закинуть в кладовую и купить аналогичную дешевую модель.

Огорчает в этой ситуации тот факт, что подделка на «Штиль МС-660» часто выдается за оригинал по завышенной цене. Рассматриваемая пила очень удобна для копирования, поскольку имеет характерную цветовую схему и авторитет у пользователей.

Подводя итоги…

Несомненно, каждый хозяин будет рад такого рода приобретению, так как этот технический «гигант» не только поможет вам справиться со строительными или сельскохозяйственными заботами, но и обойдется вам по приемлемой стоимости.

Не сомневайтесь в том, что если вы остановите свой выбор на бензопиле именно этого производителя, то вы ни на секунду не пожалеете о своем выборе, так как данный инструмент за годы своей работы окупит все свои затраты. На сегодняшний день цена на бензопилу stihl 660 (Китай) начинается от 3000 рублей и более. Если Вас интересуют бензопилы российского производства перейдите сюда.

Если у вас есть сменная насадка на бензопилу штиль, то вам все по плечу.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий