Электропила цепная сборка парма м3 ремонт

Необходимые инструменты

После того, как мы диагностировали неисправность системы сцепления и ведущей звездочки, необходимо купить запасные части

Здесь важно знание и соответствие параметров бензопилы и цепи. Если вы решили поставить цепь с  другим шагом, соответственно и звездочка должна заменяться на новую

Это требование распространяется на все модели, где бы они не производились и к какому бы классу не принадлежали.

Ремкомплект для бензопилы

Ведущая звездочка зачастую продается в комплекте со сменным подшипником, но ее можно приобрести и в отдельности. Если говорить о цене звездочки и всего ремкомплекта, то здесь нужно учитывать марку бензопилы и ее модель. Для китайской бензопилы ведущая звездочка будет стоить около 5-7 долларов. Цены на ремкомплект бензопил европейских производителей начинаются от 20 долларов.

Перед посещением магазина лучше всего сфотографировать узлы, замену которых вы собираетесь проводить, и показать фото продавцу.

Это интересно: Электропилы Зубр: модели их характеристики и особенности

Общая информация

  • экологичность:
  • меньший вес,
  • низкий уровень вибрации,
  • производят меньше шума,
  • легки в освоении и эксплуатации.

В то же время, как и для любого электрического инструмента, электропиле требуется доступ к источнику питания. Это может стать существенной проблемой при работе на больших приусадебных участках. К прочим минусам можно отнести зависимость от погодных условий. В условиях высокой влажности и под дождем агрегат может выйти из строя. Еще одна особенность цепных электропил, включая Парму – необходимость делать регулярные перерывы в работе каждую четверть часа.

Завод «Инкар – Парма» занимается производством электрических пил на протяжении 10 лет. Благодаря высокопрочным материалам, чьи характеристики успешно конкурируют с западными аналогами, а также ценам, которые в разы ниже европейских, российское производство пил востребовано среди потребителей.

Инструкция и технические характеристики

Не забывайте своевременно подтягивать цепь, так как автоматической подтяжки в модификациях М и 2-М не предусмотрено.

Рекомендуем также обзавестись удлинителем, штатный шнур довольно короткий. Для переноски все виды электропил «Парма» развинчиваются при помощи шестигранного ключа. Сняв шину, вы можете без труда ее перевозить, много места комплект не занимает.

Всегда ставьте аппарат на блок перед тем, как запускать. Рекомендуем также отключать его от питания на время бездействия и перерывов в работе.

Технические характеристики пилы Парма 2-М:

  • вес комплекта – 9 кг,
  • рабочее напряжение – 220В,
  • автоматический тормоз цепи – есть,
  • мощность – 2000 Вт,
  • длина шины – 40 см,
  • количество звеньев – 57,
  • автоматическая смазка – есть.

Алгоритм замены звездочки

В процессе эксплуатации бензопилы все детали имеют правое вращение. Именно поэтому в муфте фиксации сцепления предусмотрена левая резьба. Она снимается с помощью съемника или отвертки по часовой стрелке.

Последовательность замены ведущей звездочки:

  • Снимаем защитную крышку с пильной гарнитуры;
  • Демонтируем шину и цепь;
  • Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр;
  • Для того, чтобы обеспечить доступ в цилиндр мотора вывинчиваем свечу;
  • Вращая вал, поднимаем цилиндр до верхнего положения, отводим его назад на 5-10 мм;

Устройство системы сцепления бензопилы

Фиксируем коленвал с помощью плотного шнура, которым заполняем все внутренне пространство над поршнем;
Специальным съемником, вращая его по часовой стрелке, снимаем муфту сцепления; при отсутствии съемника операцию можно провести монтировочной отверткой и средним молотком.
Легкими постукиваниями за часовой стрелкой сдвигаем муфту, затем откручиваем ее руками

В этом случае, советуем проявлять особую осторожность, дабы не повредить муфту сцепления и не оставить заусениц на металле;
Снимаем ведущую звездочку осматриваем ее, затем инспектируем игольчатый подшипник и сепаратор;

Ведущая звездочка бензопилы

Заменяем изношенную звездочку на новую;
Процесс сборки выполняем в обратном порядке

Советуем проводить все ремонтные работы в чистом, хорошо освещенном месте, аккуратно и осторожно;

Несколько полезных советов:

  • При замене ведущей шестерни всегда проводите смазку игольчатого подшипника;
  • Подбирайте шину и цепь с одинаковым шагом. В противном случае звездочка на вашей бензопиле будет развальцовываться и быстро придет в негодность;

Параметры пильной цепи (шаг )

  • Следите за поведением бензопилы во время распиловки. Если цепь начинает клинить, вести в сторону, пропил становится неровным – проведите осмотр звездочки, очевидно, она износилась и требуется ее замена;
  • После работы всегда очищайте бензопилу. Периодически снимайте боковую крышку и удаляйте опилки. Если этого не делать, то мусор будет смешиваться с маслом, попадать на цепь и звездочку.

Как уберечься от подделок

Чем популярнее техника, тем резвее наводнят рынок изделия непонятного свойства с соответствующими брендовыми логотипами. Распознать подделку не обязательно удается перед совершением покупки. Последующие деяния посодействуют выявить фальсификат:

  1. Высококачественная колоритная упаковка подтверждает подлинность инструмента, мерклые краски, дешевенький картон свидетельствует об оборотном.
  2. На страницах сайта производителя представлен каталог уникальных продуктов с надлежащими описаниями, чертами и фото, загляните на веб-сайт и сопоставить предлагаемую цепную электрическую пилу Parma с оригиналом.
  3. Проверяем зрительно качество литья, сборки, прилегания деталей — пористая структура, мерклые краски и зазоры меж деталями обязаны быть вызвать подозрения.
  4. Читаем штришок код, он даст информацию об инструменте, изготовителе и стране производства.

Как менять шестерню электропилы?

https://youtube.com/watch?v=1r-yDdJgJ_U

Если вы решили самостоятельно выполнить замену шестеренки пластиковой для электропилы, ознакомьтесь с представленной ниже видеозаписью. Чтобы снять элемент, потребуется выполнить следующие, несложные, манипуляции:

  • Снимаем штопорное кольцо приводной звездочки, которая приводит цепь в движение. Для этого используем отвертку. Демонтируется звездочка, шайба и пружина.
  • Откручиваем все наружные шурупы, для того чтобы попасть внутрь корпуса.
  • Демонтируется упорная пластина.
  • Снимаем ручку, придерживая при этом кожух.
  • Откручиваем винты, расположенные возле тормозной крышки.
  • Открываем механическую часть корпуса, при этом нам уже видна ведущая шестерня электропилы.
  • После этого откручиваем винты, которые держат тормозной механизм, чтобы снять штифт.
  • Убираем якорь для электропилы и шестеренку, прижатую гайкой.
  • Ведущая шестерня электропилы вынимается достаточно легко, для этого достаточно просто потянуть на себя.

Пластиковая шестерня для электропилы может иметь счесанные зубья, из-за которых и происходят проскакивания механизма. Чтобы снять поврежденный механизм с вала, потребуется использовать ключи соответствующего размера. Снимается подшипник и поврежденная деталь. После этого новая шестерня на электропилу одевается на вал, при помощи вкручивающих движений. Если вам необходим новый якорь к электропиле ручной, пластиковые или металлические шестеренки, при их выборе обязательно учитывайте технические характеристики и особенности оборудования. Не забывайте, что не все шестерни для электропил и прочие составляющие являются универсальными.

Похожие публикации

Электрическая пила цепная “Парма” 2М

Масса электропилы 5,6 кг. Мощность размещенного поперечно эл. мотора 2000 Вт, питание от электросети 220 В. Это усоверенствованная модификация с автосмазкой цепи, которую конечно просто отрегулировать. Бачок для масла обустроен смотровым окошком, позволяющим зрительно держать под контролем наполняемость бачка смазочными материалами.

Производитель отлично сбалансировал инструмент, заботясь о понижении утомляемости оператора в свое время долговременной работы. Блокировка цепи, мотора, верхняя защита позволяют сделать нужные условия безопасности во время работы. Употребляется пильная гарнитура: направляющая шина длиной 40 см и пильная цепь на 57 звеньев.

Source: nzizn.ru

Электропила Парма М6

Данная модель обладает в самыми компактными размерами и небольшим весом в общей линейке пил данной торговой марки, поэтому вы сможете легко обрезать ветви деревьев или кустарников, а также во время ремонта или строительства работать инструментом на высоте — у вас не будут быстро уставать руки, а за счет маневренности техники вы сможете выполнять работу в труднодоступных местах.

Имеется специальная кнопка блокировки, что защитит от случайного включения пилы между использованиями. Также есть защитный щиток, который обезопасит человека от опасного соприкосновения с цепью во время работы. Контролировать уровень масла вы сможете через прозрачное окошко.

Электропила Парма обладает такими параметрами:

  • мощность — 1,1 кВт;
  • длина шины — 30 сантиметров;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • скорость цепи — 6 метров в секунду;
  • количество звеньев — 45 штук;
  • вес изделия — 3 килограмма.

Модельный ряд электропил “Парма”

Предлагаем ознакомиться с самыми популярными модификациями электрический цепных пил Parma:

  1. Электропила “Парма” М старого образца.
  2. Электропила цепная “Парма” 2М.
  3. Электропила цепная “Парма” М3.
  4. Электропила Parma 4М.
  5. Электрическая пила “Парма” М5.
  6. Электрическая цепная пила “Парма” М6.

Особенности электропил “Парма”:

  • компактные размеры;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • смазка цепи;
  • удобная регулировка подачи масла;
  • простая смена гарнитуры;
  • экологичность, отсутствие выхлопных газов;
  • смотровое окошко в масляном бачке;
  • верхний предохранительный щиток обеспечивает надежную защиту оператора;
  • уровень шума при работе снижен;
  • крючок для удобного подсоединения удлиняющего шнура;
  • наличие блокировки пуска.

Электропила “Парма” М старого образца

Это устаревшая модификация. еще не обладающая теми функциями и повышенными требованиями безопасности, которые свойственны электрическим пилам “Парма” следующих поколений: отсутствует автоматическая смазка цепи и цепной тормоз, а также кнопка аварийной остановки электродвигателя.

Вес первой электропилы “Парма” старого образца (смотрите на фото ниже) 9 кг. Мощность коллекторного однофазного электромотора 2000 Вт, питание силовой установки осуществляется от сети напряжением 220 В. Используются шины длиной 38 см и пильная цепь с шагом 9,3 мм.

Электропила цепная “Парма” 2М

Масса электрической пилы 5,6 кг. Мощность расположенного поперечно эл. двигателя 2000 Вт, питание от электросети 220 В. Это усоверенствованная модификация с автосмазкой цепи, которую можно легко отрегулировать. Бачок для масла оснащен смотровым окошком, позволяющим визуально контролировать наполняемость бачка смазочными материалами.

Производитель отлично сбалансировал инструмент, заботясь о снижении утомляемости оператора во время длительной работы. Блокировка цепи, двигателя, верхняя защита позволяют создать необходимые условия безопасности при работе. Используется пильная гарнитура: направляющая шина длиной 40 см и пильная цепь на 57 звеньев.

Устройство и принцип работы цепной электропилы

Устройство цепной электропилы отличается от устройства бензопилы только типом привода, а именно наличием электромотора вместо бензинового двигателя. Состоит агрегат из электродвигателя, размещенного в пластиковом корпусе, бачка для смазки, масляного насоса, а также из шины и цепи, имеющей режущие элементы (зубья). Как устроена цепная электропила, можно рассмотреть на рисунке ниже.

Электропилы могут быть как с поперечным расположением двигателя (показано на рисунке выше), так и с продольным (см. фото ниже).

Звездочка, установленная в одной плоскости с шиной агрегата, вращаясь, тянет цепь. Последняя, установленная на шине агрегата, скользит по ней с высокой скоростью. Благодаря наличию режущих элементов на цепи происходит распиливание древесины. Поскольку полотно от электропилы имеет большую ширину, чем шина, инструмент не заклинивает в материале, а процесс пиления происходит быстро.

Для уменьшения износа пильной цепи и шины на электропилах установлена система смазки, подающая масло на пильную гарнитуру.

В систему смазки входят масляный бачок объемом около 500 мл и масляный насос. Последний во время работы электропилы непрерывно подает смазку на шину. Далее, смазка разносится с помощью цепи по всей поверхности шины и попадает как на ведущую, так и на направляющую звездочки.

Основные неисправности электропил

Поломки электрической цепной пилы не возникают на пустом месте. Чаще всего они могут появляться по причине скачков напряжения в сети, неправильной эксплуатации агрегата, плохого качества сборки аппарата. К основным неисправностям цепных электропил можно отнести следующие.

  1. При нажиме на кнопку пуска агрегата пила не заводится. Возможно, вышел из строя сетевой кабель или электрическая вилка аппарата. Если с кабелем все в порядке, то причиной отказа агрегата может быть неисправная кнопка пуска, перегорание обмоток двигателя или полный износ щеток.
  2. Во время работы горят щетки на электропиле, и возникает круговой огонь на коллекторе двигателя. Неисправность может вызываться износившимися щетками или замыканием обмотки якоря.
  3. На цепь не поступает смазка. Это происходит, если закончилось масло в бачке, засорилась трубка или отверстие, отвечающие за подачу смазки, либо вышел из строя масляный насос.
  4. Агрегат не может развить полную мощность. Возможные причины следующие: износились щетки; межвитковое замыкание или обрыв обмотки якоря; низкое напряжение в сети; вышла из строя кнопка пуска; произошло заклинивание в редукторе; неисправность тормозной системы.
  5. Двигатель электропилы останавливается во время работы. Такое поведение агрегата может быть вызвано заклиниванием редуктора или износом щеток.
  6. Электромотор аппарата быстро перегревается. Причин того, что пила нагревается, может быть несколько: высокая температура окружающей среды; плохая вентиляция двигателя при работе на малых оборотах; перекрыты или засорены отверстия, предназначенные для вентиляции; длительная работа агрегата под большой нагрузкой; повышенный темп работы аппаратом без перерывов на отдых; неисправность редуктора; недостаточность смазки; повреждение обмоток мотора.
  7. Агрегат делает неровный пропил. Причиной этого могут служить затупившиеся резцы цепи или неравномерный износ шины.
  8. При работе мотора цепь остается неподвижной. Чаще всего поломка возникает из-за выхода из строя сцепления. Также данная неисправность может возникнуть при поломке шестерен редуктора и приводной звездочки.

Замена барабана сцепления с звездочкой

Все современные бензопилы оснащены устройством цепного тормоза и в большинстве моделей его работа осуществляется посредством ленты, находящейся на крышке шины и цепи, огибающей барабан сцепления.

Центробежное сцепление бензопилы

При включенном цепном тормозе и нажатии на курок газа диск сцепления продолжает вращаться, а барабан зажимается лентой тормоза. Если вовремя не выключит тормоз, а продолжит нажимать на курок газа, крышка шины и цепи начнут плавиться, а барабан сцепления может лопнуть.

Для замены барабана сцепления необходимо:

  1. Снять крышку воздушного фильтра;
  2. Застопорить двигатель и выкрутить гайки;
  3. Вытащить диск сцепления;
  4. Застопорить двигатель;
  5. Установить новый диск, прижать шайбу и гайку.

Разборка электропилы для устранения поломок

Чтобы приступить к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропилу. Полная разборка агрегата на примере электропилы Макита происходит следующим образом.

  1. Откиньте флажок винта, которым фиксируется шина, и немного ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи ослабьте пильную цепь.
  2. Полностью открутите винт крепления шины и снимите крышку.
  3. Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
  4. Теперь нужно выкрутить 2 винта, которыми крепится двигатель со стороны звездочки.
  5. Также следует выкрутить пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
  6. Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
  7. На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, используя плоскую отвертку.

  8. Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и снимите звездочку с вала редуктора. После чего окрутите 6 винтов, которыми крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата.
  9. Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора.
  10. Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку.
  11. Сняв трубочку с насоса, извлеките бачок для масла.

  12. Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, пока не услышите щелчок, и снимите его.
  13. Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.

  14. Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.

  15. Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.

  16. Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.

  17. Извлеките масляный насос из пластиковой крышки редуктора.
  18. Вращая обе части насоса в разные стороны, постарайтесь аккуратно вытянуть их одну из другой. После разъединения насоса из него выпадут шарик и пружина.
  19. Далее, нужно разобрать механизм тормоза. Оденьте рычаг и поверните его до щелчка. Натяжение пружины при таком положении рычага будет минимальным.
  20. Подденьте пружину отверткой и извлеките ее из алюминиевого корпуса.
  21. Вместе с пружиной извлеките тяги.
  22. Чтобы снять тормозную ленту, следует выкрутить удерживающий ее винт.

  23. Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы.
  24. На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя.

  25. Извлеките электрощётки и выкрутите 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт – с другой.
  26. Снимите крышку.
  27. Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.

На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.

Пила цепная электрическая «Парма» М3

Не менее удобный и надежный вариант из модельной линейки завода «Парма». Применяется для работ по дереву.

От предыдущей отличается большей мощностью и размером шины, что значительно расширяет возможности ее применения хозяйственно-бытовых целях.

Особенности:

  • функция блокировки включения, что делает невозможным случайный запуск устройства;
  • гарантия повышенной безопасности оператора, для чего модель оснащена инерционным дополнительным тормозом, срабатывающим через доли секунды даже при легком касании на щиток-предохранитель и при отскоке прибора в сторону;
  • автоматическая подача смазки к режущим механизмам и предусмотренная возможность ее контроля со стороны пользователя, для чего предусмотрена смотровая зона на масляном баке;
  • комфортная эксплуатация, немаловажную роль в чем играют эргономичные рукоятки, исключающие выскальзывание инструмента из рук.

Преимущества:

  • высокооборотистый мотор, выдерживающий любые перегрузки;
  • работа в труднодоступных местах благодаря усовершенствованной конструкции прибора, имеющего двигатель с продольной локализацией;
  • функция легкого старта;
  • наличие на корпусе зубчатого упора, позволяющего с концентрацией усилий сделать разрез любой точности;
  • применение усовершенствованной системы сцепления, делающей работу более плавной и размеренной;
  • хорошие балансировочные параметры электропилы, сводящие на нет физические нагрузки на пильщика.

Запчасти для электропилы цепной

Сегодня на российском рынке представлено большое многообразие запасных элементов к электрическим пилам. Это и звездочки, и пильные шины, цепи, различные маслонасосы, приводы и фланцы. Цены на эти элементы весьма демократичны: основная линейка предлагаемых товаров укладывается в ценовой диапазон 1–10 у. е. Мастер, пользующийся этим инструментом, в некоторых случаях должен уметь самостоятельно отремонтировать или заменить вышедшую из строя деталь. Поговорим об этом ниже.

Плавный пуск на пилу

Производитель не всегда предусматривает возможность плавного пуска, из-за чего двигатель начинает работу сразу с максимальных оборотов. При этом ему необходимо еще раскрутить рабочий орган до нужных оборотов. Этот режим является очень тяжелым для инструмента, зачастую возникают толчки при запуске. Чтобы сделать работу инструмента нормальной, необходимо приобрести модуль плавного пуска стоимостью 3–5 у. е. и установить его в корпус инструмента. Для начала необходимо вскрыть крышку корпуса, открутив крепежные болты. Модуль плавного пуска имеет два провода, которые следует подключать в разрыв питания, идущего к силовому агрегату. Держит данный модуль до 2 кВт. После этого следует собрать корпус инструмента в обратном порядке.

Масляный насос для электропилы

Масляный насос необходим для автоматической смазки цепи в процессе работы. Выход масла из насоса происходит через отверстие масляного канала. Масло подается из масляного бака в канал гнезда масляного насоса, и тогда происходит смазка цепи. Приводится насос в движение с помощью эксцентрикового кулачка на валу редуктора. Насос состоит из корпуса, плунжера, седла клапана, самого клапана и заглушки. Для крепления масляного насоса к корпусу служит планка и стопорная гайка.

Звездочка цепи электропилы

Большинство звездочек не являются взаимозаменяемыми. Главное их отличие – во внутреннем и наружном диаметре тарелки сцепления, посадке на коленвал, общей высоте звездочки

Важно, на какой шаг цепи они рассчитаны. По своему исполнению делятся на цельнометаллические и разборного типа

При износе цельнометаллической и разборной звездочки первую вам придется заменить целиком. Использование звездочки разборного типа в цепной пиле является наиболее экономичным решением.

Ротор для электропилы

Якорь представлен обмоткой из медного провода, пропускающей ток, и магнитов, опоясывающих вращающийся вал. Выделяют две основные части в якоре – ротор (подвижный элемент) и статор (неподвижный, статичный элемент). Вал приводится во вращение с помощью электромагнитного поля, возникающего в процессе пуска электрического тока через медные провода и взаимодействия его с находящимися там магнитами. Чтобы подобрать якорь для электропилы, вам необходимо знать размеры некоторых элементов. Надо измерить с помощью штангенциркуля следующие места: диаметр обмотки, общую длину якоря, длину коллектора по ламелям, диаметр коллектора, посадочные места подшипников – заднего и переднего, расстояние между подшипниками по внутренней стороне

Кроме того, нужно обратить внимание на конец вала – выполнен ли он в виде зубцов или же это усеченный конус. Зная эти параметры, можно подобрать якорь, так как не стоит привязываться к модели или иным его характеристикам

Ремонт электропилы своими руками

Как любой инструмент, цепная пила подвержена износу

Для первичной диагностики мастеру следует обратить внимание на следующие сбои, возникающие в процессе работы с инструментом:

При невозможности включения инструмента следует проверить состояние кабеля и его соединений с корпусом.
Затем стоит обратить внимание на стопор цепи, при необходимости изменив его положение.
При снижении мощности инструмент следует осмотреть на износ щеток.
При возникновении посторонних шумов и звуков нужно посмотреть, не забиты ли маслопроводящие каналы. При необходимости прочистить их и долить масло до необходимого уровня.

Особенности и устройство

Электрические пилы «Парма» выпускаются в двух видах, каждый из которых обладает своими конструктивными особенностями, назначением и эксплуатационными характеристиками. Речь в данном случае идёт о проверенных и надёжных цепных моделях и не менее крепких дисковых образцах. Первые пришли на смену некогда популярным бензиновым приборам и позаимствовали у них основные узлы и агрегаты.

Устроены такие модели достаточно просто: они состоят из прочного корпуса со встроенным в него электрическим двигателем, пильной шины, оснащённой режущей цепью, натяжного механизма и системы смазки цепи.

Принцип работы цепных пил «Парма» заключается в передаче крутящего момента от двигателя на режущую цепь при помощи редуктора и ведущей звёздочки. Одновременно с двигателем запускается маслонасос, который подаёт смазочный материал из масляного бачка на шину и поддерживает движущиеся части инструмента в рабочем состоянии. В отличие от бензиновых моделей, электрические пилы «Парма» не имеют сцепления, карбюратора и воздушных фильтров, из-за чего требуют минимального обслуживания и не нуждаются в регулировке.

Все модели электропил «Парма» оснащены цепным тормозом, отключающим двигатель при соприкосновении шин с твёрдыми предметами. Тормоз приводит в действие защитный щиток, установленный впереди рабочей рукоятки. При наезде на гвоздь пила отбрасывается вверх, а оператор при этом непроизвольно ударяет по защитному щитку. Отключение двигателя при этом происходит мгновенно, поэтому получить травму от соприкосновения с режущим элементом невозможно.

Кроме того, во многих устройствах имеется функция плавного пуска, защищающая обмотку двигателя от перегрева и продлевающая ему жизнь. Также в состав цепных пил входит натяжитель цепи, который приводится в действие как при помощи специальной ручки, так и посредством гаечного ключа.

Это интересно: Деревянная мозаика в интерьере

Электропила Парма 4 – достоинства и характеристики

Среди многих рыночных аналогов эта модель выделяется встроенными стабилизаторами оборотов и надежным ударостойким корпусом.

Базовое устройство электропилы Парма включает высокоточный мотор, расположенный в продольном направлении. Двигатель укомплектован эффективной защитой от перегрева, которая отключает его в достижения им критических температур.

Запуск и отключение силового агрегата производится нажатием кнопки. Это позволяет использовать инструмент одной рукой. Для обслуживания модели производитель предусмотрел свободный доступ к часто заменяемым деталям мотора и привода. Благодаря этому можно извлечь и заменить неисправные запчасти для электропилы Парма прямо в полевых условиях.

Для смазки режущих органов в заводское устройство модели включена автоматическая помпа. Она перекачивает масло на шину и цепь, равномерно распределяя жидкость по всей длине пильных органов.

Привод режущей гарнитуры производится при помощи пластиковой шестерни, расположенной между двигателем и направляющей. Прямая связь шестерни с мотором обеспечивает мгновенную реакцию направляющей на нажатие рычага акселератора.

Параметры электропилы Парма 4-М:

  • мощность – 2 кВт;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 3/8″;
  • количество звеньев – 57.

Устройство инструмента включает высокоточный инерционный тормоз и блокиратор произвольного запуска двигателя.

Электропила Цепная Сборка Парма М3 Ремонт

Обзор модельной линии электропил бренда «Парма». Технические свойства и правила эксплуатации

Электрической пилы “Парма” выпускаются российскей компанией “Парма”, известной еще со времен СССР, благополучно пережившей разрушение страны и добившейся признания на российском и забугорном рынках. Основание компании пришлось на 1980 год. На сегодня компания производит:

  • садовую технику;
  • климатическую технику;
  • инструмент;
  • сварочное оборудование;
  • оборудование для строительства и т. д.

Как уберечься от подделок

Чем популярнее техника, тем резвее наводнят рынок изделия непонятного свойства с соответствующими брендовыми логотипами. Распознать подделку не обязательно удается перед совершением покупки. Последующие деяния посодействуют выявить фальсификат:

  1. Высококачественная колоритная упаковка подтверждает подлинность инструмента, мерклые краски, дешевенький картон свидетельствует об оборотном.
  2. На страницах сайта производителя представлен каталог уникальных продуктов с надлежащими описаниями, чертами и фото, загляните на веб-сайт и сопоставить предлагаемую цепную электрическую пилу Parma с оригиналом.
  3. Проверяем зрительно качество литья, сборки, прилегания деталей — пористая структура, мерклые краски и зазоры меж деталями обязаны быть вызвать подозрения.
  4. Читаем штришок код, он даст информацию об инструменте, изготовителе и стране производства.

Подборка электропил “Парма”

Предлагаем изучить самыми пользующимися популярностью модификациями электронный цепных пил Parma:

  1. Электрическая пила “Парма” М старенького эталона.
  2. Электрическая пила цепная “Парма” 2М.
  3. Электрическая пила цепная “Парма” М3.
  4. Электрическая пила Parma 4М.
  5. Электропила “Парма” М5.
  6. Электронная цепная пила “Парма” М6.

Электро пила парма 3 ремонт и диагностика

Техника, машинки, железки , и различные жизненые моменты.

Особенности электропил “Парма”:

  • малогабаритные размеры;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • смазка цепи;
  • комфортная регулировка подачи масла;
  • обычная смена гарнитуры;
  • экологичность, отсутствие выхлопных газов;
  • смотровое окошко в масляном бачке;
  • верхний предохранительный щиток обеспечивает надежную защиту оператора;
  • уровень шума во время работы снижен;
  • крючок для комфортного подсоединения удлиняющего шнура;
  • наличие блокировки запуска.

Электрическая пила “Парма” М старенького эталона

Это устаревшая модификация. еще не владеющая теми функциями и завышенными требованиями безопасности, которые характерны электропилам “Парма” последующих поколений: отсутствует автоматическая смазка цепи и цепной тормоз, и конечно кнопка аварийного выключения электродвигателя.

Вес первой электрической пилы “Парма” старенького эталона (смотрите на фото ниже) 9 кг. Мощность коллекторного однофазового электромотора 2000 Вт, питание силовой установки осуществляется от сети напряжением 220 В. Употребляются шины длиной 38 см и пильная цепь с шагом 9,3 мм.

Электрическая пила цепная “Парма” 2М

Масса электропилы 5,6 кг. Мощность размещенного поперечно эл. мотора 2000 Вт, питание от электросети 220 В. Это усоверенствованная модификация с автосмазкой цепи, которую конечно просто отрегулировать. Бачок для масла обустроен смотровым окошком, позволяющим зрительно держать под контролем наполняемость бачка смазочными материалами.

Производитель отлично сбалансировал инструмент, заботясь о понижении утомляемости оператора в свое время долговременной работы. Блокировка цепи, мотора, верхняя защита позволяют сделать нужные условия безопасности во время работы. Употребляется пильная гарнитура: направляющая шина длиной 40 см и пильная цепь на 57 звеньев.

Разборка электропилы для устранения поломок

Чтобы приступит к устранению неисправностей своими руками, рекомендуется сначала узнать, как разобрать электропила. Полная разборка агрегата на примере электропилы Makita происходит следующим образом.

  • Откиньте флажок винта, Которым фиксируется шина, и немного Ослабьте крепление. Далее, регулятором натяжения цепи Ослабьте слежу цепь.
  • Полностью открутить винт крепления шины и Снимите крышку.
  • Снимите цепь со звездочки и отсоедините шину от агрегата (вместе с цепью).
  • Теперь нужно Выкрут 2 винта, Которым крепится двигатель со стороны звездочки.
  • Также следует Выкрут пару винтов с другой стороны агрегата. Для удобства можно снять крышку масляного бачка.
  • Когда весь крепеж будет извлечен, можно отсоединить редуктор от двигателя.
  • На следующем этапе требуется снять ведущую звездочку. Поскольку она крепится с помощью стопорной шайбы, то ее следует снять, Используя плоскую отвертку.

Сняв стопорное кольцо, уберите шайбу, находящуюся под ним, и Снимите звездочку с вала редуктора. После чего Окрут 6 винтов, Которым крепятся зубчатые упоры и рукоятка аппарата. Окрутив крепеж, отсоедините упоры и рукоятку от редуктора. Далее, следует перевернуть редуктор и снять крышку. Сняв трубочку с насоса, Извлеките бачок для масла. Нажмите рычаг тормоза по направлению торможения, Пока не услышу щелчок, и Снимите его. Переверните редуктор и отсоедините алюминиевый корпус вместе с валом.

Под пластиковой крышкой, а также на шестернях можно увидеть скопление пыли, опилок и смазки.

Все детали редуктора необходимо очистить от загрязнений.

Далее, следует вынуть плунжер масляного насоса.

Перед сборкой на ведущую шестерню требуется нанести смазку. Это можно сделать так, как показано на следующем фото. При работе агрегата смазка разнесется по зубьям шестерен за счет центробежной силы. На следующем этапе требуется разобрать корпус двигателя. Снимите шестерню, установленную на валу двигателя. Извлеките электрощёткы и Выкрут 6 винтов с одной стороны корпуса и 1 винт — с другой. Снимите крышку. Извлеките ротор двигателя, приложив небольшое усилие.

На этом полную разборку агрегата можно закончить. Сборка электропилы производится в обратной последовательности.

Шестеренка на электропилу – когда нужно менять деталь?

Шестерня и якорь к электропиле ручной требуют немедленной замены сразу же после того, как вы обнаружите некорректную работу своего инструмента. К основным признакам неисправности этих двух элементов относится появление пауз при вращении цепи, ее полная остановка и появление нехарактерных скрипящих звуков при вращении пильного элемента.

Следует отметить, что замена шестерни может выполняться не только в случае ее полного износа, но и после отработки определенного ресурса детали. Профилактическая замена шестерни позволит избежать повышенного износа мотора электропилы. Чтобы определить ресурс шестерни, следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации электропилы. Как правило, в ней производитель указывает количество времени, которое способна отработать деталь. При этом также следует учесть интенсивность работы с инструментом и условия, в котором он эксплуатируется. Чем меньше перерывов при работе с пилой – тем больше изнашивается пластиковая шестерня для электропилы.

Подборка электропил “Парма”

Предлагаем изучить самыми пользующимися популярностью модификациями электронный цепных пил Parma:

  1. Электрическая пила “Парма” М старенького эталона.
  2. Электрическая пила цепная “Парма” 2М.
  3. Электрическая пила цепная “Парма” М3.
  4. Электрическая пила Parma 4М.
  5. Электропила “Парма” М5.
  6. Электронная цепная пила “Парма” М6.

Ремонт ПЦ Парма 4.5,от remont.com.ua/


Техника, машинки, железки , и различные жизненые моменты.

Особенности электропил “Парма”:

  • малогабаритные размеры;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • смазка цепи;
  • комфортная регулировка подачи масла;
  • обычная смена гарнитуры;
  • экологичность, отсутствие выхлопных газов;
  • смотровое окошко в масляном бачке;
  • верхний предохранительный щиток обеспечивает надежную защиту оператора;
  • уровень шума во время работы снижен;
  • крючок для комфортного подсоединения удлиняющего шнура;
  • наличие блокировки запуска.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий