Газонокосилка работает рывками

Регулировка карбюратора

Перед регулировкой карбюратора промойте воздушный фильтр. Рекомендуется промывать его после каждых 10 часов работы. После этого можно приступать к регулировке. На фотографии для примера изображен карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифрами обозначены регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Регулировочные винты карбюратора бензинового триммера PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки подачи топливной смеси.
  2. Винт регулировки холостого хода.
  3. Винт ограничения максимальных оборотов.

Заведите бензокосу и подождите пока она прогреется.

Регулировка подачи топлива

Начните медленно заворачивать винт регулировки подачи топливной смеси до того момента, пока двигатель не начнет глохнуть или пока не заглохнет, если не успеете поймать момент. После этого отверните винт на четверть оборота, если двигатель не заглох, или на пол-оборота, если заглох. Заведите заглохший двигатель. Проверьте, открывая дроссельную заслонку, как двигатель набирает обороты. Продолжайте отворачивать винт №1 по четверти оборота до тех пор, пока двигатель при прогазовке не начнет уверенно набирать повышенные обороты. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. У бензинового триммера PRORAB-8406 регулировочные винты заворачиваются по часовой стрелке, откручиваются — против, у некоторых других марок бензокос может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Приступаем к регулировке малых оборотов. Винт №2 ограничивает возвратное движение рычага дроссельной заслонки — заворачивая его, мы повышаем обороты холостого хода, откручивая — уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель уверенно работал на малых оборотах и даже немного ускоренно (для лучшего пуска), но чтобы катушка с леской или нож не вращались, а до начала их вращения был достаточный запас оборотов. Если двигатель будет плохо заводиться, еще увеличьте обороты на холостом ходу.

Ограничение максимальных оборотов

После регулировки подачи топливной смеси и малых оборотов проверьте, как двигатель бензокосы будет работать на максимальных оборотах. При необходимости, ограничьте максимальные обороты до необходимого уровня с помощью полого винта №3. Ослабьте фиксирующую гайку и вкручивайте винт для уменьшения максимальных оборотов или отворачивайте для увеличения. После регулировки затяните гайку. Настройка максимальных оборотов необходима для защиты двигателя триммера от перегрева и возможности использования фиксатора пусковой клавиши для уменьшения усталости кисти правой руки.

В дальнейшем может возникнуть необходимость подрегулировать карбюратор триммера. Например, если двигатель при работе на полной нагрузке начнет плохо набирать обороты, отверните винт №1 еще на четверть оборота. При затрудненном пуске увеличьте обороты холостого хода. Влиять на работу бензокосы могут и погодные условия, и качество топливной смеси. От вибрации могут и сами регулировочные винты провернуться.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, это связано со следующими проблемами:

  • Засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • Карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • Проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • Расход воздуха;
  • Шланг впрыска топлива треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно ослабить подтяжку тела. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высокой скорости.

Триммер заводится и сразу глохнет

  1. С проблемой остановки двигателя триммера после его запуска сталкиваются многие владельцы садовой техники. Мастера по ремонту бензинового инструмента уверены, что дело кроется в топливной системе, а если быть точнее – в карбюраторе. В результате нарушения его настроек происходит неравномерная подача топлива и, как следствие, повышенная вибрация и остановка ДВС.
  2. Модуль зажигания триммера

    Еще к одной причине, почему триммер заводится и сразу глохнет, можно отнести засор топливного клапана. Для восстановления циркуляции бензина в топливной системе достаточно демонтировать клапан и устранить загрязнения.

  3. Проблема может заключаться в неисправности модуля зажигания, но при такой неисправности лучше всего обратиться в специализированный центр.

Глохнет триммер: причины и устранение неполадок was last modified: Июль 22nd, 2020 by Администратор

Устройство

Весь модельный ряд снегоуборщиков Huter имеет схожее устройство, но каждая из них отличается своими техническими характеристиками.

На рулевой штанге Huter SGC 4800 имеется два рычага. С левой стороны от оператора находится рычаг привода шнека, а с правой стороны – привода самоходных колес.

Чуть ниже по центру расположен рычаг переключения скоростей, а с левой стороны от двигателя находится рычаг регулировки направления отражателя.

Коробка передач имеет 7 положений: 5 для езды вперед и две для езды назад. Однако на форумах говорят, что скорости передвижения назад не хватает.

Huter SGC 4800 имеет пневматические колеса с широким протектором, которые придает большее сцепление даже при сильном снеге.

Уровень шнека над землей можно регулировать при помощи настройки ограничительных башмаков. Их регулировка происходит при помощи двух болтов.

В снегоуборщике Huter SGC 4800 имеется фара, которая позволяет проводить работы даже в сумерках.

Инструкция по эксплуатации

После приобретения снегоуборщика Huter SGC 4800 необходимо изучить инструкцию по эксплуатации. Она входит в базовый комплект при поставке.

Обкатка снегоуборщика Huter SGC 4800

Если Вы первый владелец Huter SGC 4800, то его рекомендуется немного обкатать. Это делается для того, чтобы детали двигателя и шнекового механизма вошли в необходимые пазы, притерлись друг к другу и оборудование работало на максимальных технических характеристиками. Ведь в заводской сборке снегоуборочного оборудования возможны небольшие погрешности.

Обкатка подразумевает собой использование снегоуборочного оборудования в щадящем режиме. Желательно это делать летом, пока не выпал снег. Просто покатайте Хутер по земле. Если снег уже выпал, то перед обкаткой дайте поработать двигателю на холостых оборотах минут 5-10, а затем медленно и на минимальных оборотах начните уборку.

Обзор снегоуборщика Huter SGC4800:

https://youtube.com/watch?v=zgVEri6qxW0

После завершения обкатки снегоуборщика Huter SGC 4800 рекомендуется заменить масло в двигателе.

Замена масла

Важно вовремя менять масло в двигателе снегоуборочного устройства. Согласно инструкции по эксплуатации это следует делать каждые 25 часов работы машины

После этого промежутка в масле образовываются механические примеси и другие вредные частицы, которые могут не только забить масляную систему, но и привести к более пагубным проблемам.

При заливе рекомендуется использовать моторные масла 5W-30. Они обладают наилучшими низкотемпературными свойствами, и способны обеспечить работоспособность при температурах до минус 30 °С.

На следующем видео — отзыве видно, как происходит слив масла с двигателя.

https://youtube.com/watch?v=wGXC22Jb3H8

Обслуживание

Huter SGC 4800 неприхотлив в обслуживании.

На форумах утверждают, что можно использовать это оборудование на протяжении длительного периода времени, если вовремя менять масло и использовать качественное горючее.

Если Вы не планируете проводить работы в течение 1 месяца, то необходимо слить с устройства масло и бензин, удалить остатки снега и льда, смазать свечи моторным маслом и снять колпаки с них, а после накрыть и поставить в место, защищенное от атмосферных осадков.

Регулировка редуктора

Одной из главных запчастей в снегоуборщике Huter является редуктор. Он приводит в движение шнек и самоходные колеса. Для того, чтобы редуктор работал правильно надо произвести натяжение ремней на редукторе. Если они ослаблены, то движение будет невозможно. Если он будет слишком натянут, то при получении нагрузок есть большой риск разорвать ремень привода от редуктора.

Регулировка тросиков шнека и хода подробнее на видео-обзоре:

На следующем видео — отзыве видно, насколько просто происходит регулировка выброса снега:

https://youtube.com/watch?v=IU6HGQJEveE

Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет

Рано или поздно многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, как правило, после 3-4 лет активной эксплуатации или после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.

Газонокосилка вышла из строя, если:

  • не заводится;
  • глохнет газонокосилка вскоре после того, как завелась;
  • двигатель работает не на полную мощность или с перебоями

Проблемы с двигателем возникают со временем у всех аппаратов, независимо от того, простой «китаец» или дорогой «японец» стоят на ней. Момент неприятный, но расстраиваться не стоит, как не нужно спешить в сервисный центр. Попытаться провести ремонт можно самостоятельно.

Почему керхер работает рывками, почему не работает фреза керхера?

Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?

Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.

Керхер может работать рывками по нескольким причинам.

  1. Если в подводном шланге воздушные пузыри, но мы этот вопрос не рассматриваем.
  2. Просадка электричества вряд ли даст керхеру работать рывками, хотя и это возможно.
  3. Основная причина — клапан давления.При подключенной фрезе мой керхер работал с интервалами в секунду — включался выключался. Все остальные проблемы (просадка электричества, завоздушенность системы) исключаем и проверяем. Если с этим все в порядке — скорее всего вышла из строя пружина клапана давления воды. Клапан отвечает за стабилизацию давления керхера и выключение электродвигателя. Если керхер работает рывками с короткими интервалами — скорее всего причина в этом.

Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.

В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера

Для начала разберем керхер 5.20

Снимаем крышку

вынимаем клапан

Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить

Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.

  • Заменить пружину. Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
  • растянуть пружину механически. У меня не получилось, пружина потеряла жесткость. После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.
  • поджать шток, удерживающий пружину. Там есть регулировочная резьба, ее можно поджать чтобы укоротить пружину и она станет жеще. Лучше посмотреть на видео Придется маленько подпилить кончик штока, чтобы он закрутился глубже.

закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.

для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться

Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.

Вот эта пружина из нержавейки

Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала

Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.

СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ

Если рывки остались — нужно еще поджать пружину

Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.

Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.

теперь фреза керхера работает нормально — без рывков

Как завести мотокосу Штиль

Основные этапы, как завести мотокосу Штиль:

  1. Перед эксплуатацией бензинового триммера стоит ознакомиться с инструкцией и проверить триммер Штиль на наличие каждой запчасти.
    После можно его собирать.
  2. Важным этапом является подготовка топлива и заправка. Готовить смесь нужно в мерной емкости. В нее заливают бензин и масло в указанном соотношении. С помощью воронки смесь переливается в топливный бак.
  3. При первом запуске включить зажигание, не открывая воздушную заслонку. Следует положить устройство на ровную и гладкую поверхность для устойчивости. Теперь – нужно резко вытягивать шнур от 3 до 5 раз. Воздушную заслонку можно открыть в любом случае: запустился двигатель или нет.

Для первого запуска может потребоваться до 15 рывков. После запуска двигателя стоит включить холостой ход для прогрева. Через некоторое время его останавливают кнопкой Стоп.

Обратите внимание!
Эта инструкция универсальная, так как, чтобы завести газонокосилку Штиль, нужно выполнить аналогичные действия. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней

Вместо топлива здесь электричество

Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты. В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней

Вместо топлива здесь электричество. Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты

В случае с запуском электрического триммера все гораздо проще: нужно ознакомиться с инструкцией и действовать в соответствии с ней. Вместо топлива здесь электричество

Прибор работает от сети, поэтому важно обеспечить достаточную мощность, чтобы триммер смог набрать обороты

После каждой эксплуатации и бензиновому, и электрическому триммеру требуется тщательный осмотр.

Следуя инструкции, можно быстро устранить любую небольшую поломку самостоятельно. Но иногда запустить агрегат своими руками не удается. В этом случае лучше обратиться за профессиональной помощью, особенно, если это относится к проблеме с двигателем и развитием оборотов у триммера или газонокосилки.

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

бензиновый триммер

Причины почему мотокоса не развивает обороты

Выделяют пять основных причин, почему триммер Штиль не развивает обороты:

Применение топлива низкого качества

Бензотриммер не набирает обороты в случае топлива низкого качества. Он может глохнуть или вообще не заводиться.Чтобы проверить качество топлива, нужно осмотреть свечи. Они – главные показатели при проблемах с камерой сгорания.

При наличии образовавшегося на свечах осадка, налета, старое топливо сливают и заливают другое, качественное.

Нужно помнить, что триммер или бензокоса должен заправляться бензином хорошего качества и теми марками топлива, которые указал в техническом паспорте устройства производитель.

К сведению! Свечи стоит тщательно очистить от налета, и только после этого снова разместить в камере сгорания топлива.

Мотокоса Штиль

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Есть мотокоса не набирает обороты, причины могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного или топливного.

При засорении воздушного фильтра возникает недостаток кислорода в камере сгорания, поэтому топливо вырабатывается не в полной мере, что мешает развить нужную скорость и мощность.

Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, нужно его снять и включить. Если по-прежнему мотокоса не набирает обороты, причины не в нем. Значит следует проверить топливный фильтрующий элемент. Здесь все аналогично, только в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недостаток топлива, что и тормозит развитие оборотов.

В одном и другом случае выход простой: нужно просто заменить фильтр. Если в наличии есть запасной,установить его, если нет, приобрести в любом специализированном магазине, стоит недорого.

Проблемы со свечами зажигания

Когда бензотриммер используется часто, нужно следить за состоянием свечей зажигания. Эта часть подвержена износу, поэтомуих нужно регулярно осматривать: нет ли на них нагара.

Решить проблему можно двумя способами: очистить от гари старую свечу или приобрести новую.

В первом случае нужно выкрутить и пошкрябать наждачкой, просушить. Расстояние между электродами должно составлять 1 мм. Триммер собирают и заводят.

При отсутствии искры между электродами стоит осмотреть качество соединений всех элементов цепи. Если и в этом случае все нормально, тогда 100% нужно менять свечи.

Заменить их несложно и недорого. Из инструментов будет нужен ключ, надфиль.

Важно! При частом появлении нагара на свечах сгорания, стоит поискать причину немного глубже. Свечи стоит тщательно очистить от налета. Свечи стоит тщательно очистить от налета

Свечи стоит тщательно очистить от налета

Неполадки с двигателем

Проблемы с двигателем – уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:

  • поврежден карбюратор;
  • неполадки с приводом.

В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке. Здесь требуется простая регулировка тросика

Здесь требуется простая регулировка тросика.

Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.

Обратите внимание! Решением проблемы с карбюратором может стать покупка нового элемента или же обращением в сервис за профессиональными услугами. Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата. Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата

Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.

Сбой в системе циркуляции топлива

Недостаток циркуляции топлива в системе также может быть причиной, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:

  • трещины на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
  • засорение насоса для топлива;
  • засорение катализатора или глушителя.

Устранить неполадки можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • удалить засоры с бензонасоса;
  • обновить шланги, трубы для циркуляции топлива;
  • очистить глушитель и сеточку на нем;
  • вмонтировать новый катализатор.

Не стоит переживать при возникновении таких проблем. Это совсем не значит, что агрегат плохого качества. Если триммер Патриот не набирает обороты, его можно починить своими руками без обращения в сервис.

Что делать если не заводится двигатель

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Принципы использования электрических двигателей

Электрический двигатель может быть однофазным, работающим от сети напряжением 220 В, или трехфазным. При подключении мотора необходимо соблюдать все правила безопасности при работе с электроприборами. Должна быть выполнена защита УЗО для однофазного электродвигателя, а мощный трёхфазник иметь в схеме конденсаторы, соответствующей емкости.

Для электрической газонокосилки своими руками можно использовать мощную тихоходную дрель со скоростью 1500-3000 об/мин. Нужно правильно подобрать соотношение мощности и ширины прокоса, чтобы не перегрузить мотор. Установленная на платформе, аккумуляторная или сетевая дрель создаст необходимый крутящий момент, и трава будет скошена. В процессе работы не забывать соблюдать интервалы отдыха, для охлаждения щеточного двигателя. Такой инструмент поможет очистить придомовую территорию, легко складывается и не требует много места для хранения. Платформа, на которую устанавливают движок, должна быть узкой, чтобы можно было бы обработать пристенную площадку. Устойчивость зависит от расположения центра тяжести. Чем он ниже, тем меньше момент опрокидывания у платформы. Как правильно стоить газонокосилку своими руками, посмотрите видео:

Более сложные модели с двигателем, мощностью от 1,5 до 6 кВт устанавливают на специально выполненной подошве. Двигатель лучше использовать асинхронный, он менее шумный. Ходовая часть представляет металлические обрезиненные колеса с широким протектором, чтобы трава меньше мялась. Подшипниковые узлы во втулках на оси более надёжны, чем пластиковые вкладыши.

Выполнить деку и нож можно используя старую сковородку и пластину из инструментальной стали. Конструкция, когда на оправку крепятся ножи, более эффективна

Важно соблюдать пропорции и профиль заточенных кромок, используя чертежи на фото газонокосилки своими руками

Большое значение для работоспособности быстроходного узла имеет правильная центровка. Небольшое биение может создать сильную вибрацию, разрушить соединения, создать люфт за счёт выработки посадочных мест.

В домашнем хозяйстве всегда скапливаются отслужившие свой срок механизмы и детали. Кое- что можно найти на бытовых свалках старых вещей. К сожалению, такие кладбища окружают любой жилой район. Прекрасно подойдут колёса от детской коляски, пригодится и ручка от неё. Вои пример газонокосилки своими руками из стиральной машины советских времён. Их тогда делали из крепкого металла. Двигатели от этих машин как нельзя лучше по параметрам и мощности подходят для использования в газонокосилке.

Качественный стальной корпус послужит защитной юбкой и направляющей при отбрасывании травы вбок. Кроме мотора, используются два шкива и ремень для передачи вращения с двигателя на привод ножей. Мотор закрепляют на платформе и подключают на одну фазу.

Подобная самодельная косилка работает на придомовой территории, так как привязана к сети питающим шнуром. Можно воспользоваться специальным катушечным проводом удлинителем, подобрав сечение, соответствующее мощности двигателя. Такое устройство выпускается длиной не менее 40 метров и должно обеспечить мобильность.

Как сделать мобильную газонокосилку своими руками? Изготовленный на основе дрели инструмент зависит от ёмкости аккумулятора и требует подзарядки в сети. В случае отсутствия электричества остаётся построить газонокосилку на основе двигателя внутреннего сгорания. Вся малая техника, которая заправляется бензином или горючей смесью может стать донором для самодельной машины для стрижки газона.

Все целое, чистое, работает?

Пробуем отрегулировать. Берем длинную отвертку, находим болт регулировки холостых оборотов (он находится на дроссельной заслонке), закручиваем его на пару оборотов, чтобы заслонка приоткрылась. Заводим. Работает ровно? Тогда идем дальше. Не заводится или глохнет? Приоткрывает заслонку до тех пор, пока не заведется стабильно.

Далее регулируем качество смеси винтом L. Нужно добиться максимальных оборотов на холостом ходу. Тут принцип обратный – чем больше отвинчен болт, тем богаче смесь. После этого идет регулировка качества смеси на максимальных оборотах винтом H.

Если регулировка карбюратора не дала своих плодов, значит его нужно разбирать. Смотреть мембрану, чистить жиклеры и внутренние ходы. Для этого необходимо не только иметь ремкомплект, но и, желательно, запасной карбюратор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий