Хускварна 365 ремонт своими руками

Продолжительность и порядок ремонта бензопил и электропил Husqvarna

Ремонт бензопил и электропил Husqvarna не займет более 5 рабочих дней*. В некоторых случаях аппарат можно забрать из ремонта уже в день его доставки в сервисный центр. Длительность ремонта зависит от наличия заменяемых запасных частей непосредственно на складе Центра либо складах поставщиков. Если заменить необходимо редкую деталь и на складах она отсутствует, необходимым становится заказ ее у производителя. По этой причине время ремонта может растянуться, т.к. будет включать в себя и ожидание поставки. В данном случае работник сервисного центра в обязательном порядке предупреждает клиента об этом заранее. Как правило, такие случаи носят единичный характер!

Порядок работы с Центром делится на 5 шагов:

  1. Доставка бензопилы или электропилы Husqvarna в Центр Servy.
  2. Оперативная диагностика за 1 рабочий день.
  3. Отчет по телефону с описанием неисправности, стоимости и сроков ремонта.
  4. Согласие либо отказ клиента от обслуживания в Центре Servy.
  5. Возвращение техники в исправном состоянии!

HUSQVARNA

Технические характеристики Husqvarna 372 XP

Тип двигателя — Бензиновый Рабочий объем цилиндра, куб см — 70,7 см3 Максимальная мощность, кВт — 3,9 кВт (9600 об./мин) Номинальная мощность на рабочих оборотах, л.с. — 5,3 л.с. (9600 об./мин) Частота на холостом ходу — 2700 об./мин Свеча зажигания — Champion RCJ7Y 5776166-02 (61141), Husqvarna HQT-1 5774840-01 (63893), NGK BPMR7A Межэлектродный зазор — 0,5 мм Емкость топливного бака 0,77 л Крутящий момент, макс. — 4,3 Нм / 6600 об.мин Объем бака смазки цепи — 0,4 л Тип насоса смазки цепи — Регулируемый поток Шаг цепи — 3/8 дюйма Толщина звена цепи — 1,5 мм / 0,058 дюймов Длина шины входящей в комплектацию — 45см/18 дюймов Рекомендованная длина шины, мин-макс 38-71см/15-28 дюймов Скорость вращения цепи на максимал. оборотах — 21,4 м/с Эквивалентный уровень вибраций, передняя / задняя рукоятка — 3,5 / 4,0 м/с2 Гарантированная мощность звука, дБ(А) — 115 Масса (без режущего оборудования), кг — 6,1 кг

Не заводиться бензопила Хускварна 365 – причины и ремонт

Основная причина проблем с запуском бензопилы Хускварна 365 заключается в плохом состоянии свечи зажигания. Она может быть сухой – в этом случае потребуется проверить топливную систему. При необходимости насос подачи горючего следует заменить на новый. Если свеча мокрая, а на ее керамических стенках скопился толстый слой нагара, то деталь следует очистить и просушить. Также потребуется продуть цилиндр бензопилы. Для этого нужно несколько раз резко потянуть за трос стартера – это просушит стенки цилиндра от остатков горючего. Если после этого Хускварна 365 по-прежнему не заводиться, то свечу нужно заменить.

Еще одна причина поломки заключается в плохом контакте между наконечником свечи и высоковольтным проводом. Исправить проблему в этом случае поможет только сотрудник специализированной мастерской.

Нередко отсутствие искры заключается в поломке электронного блока зажигания. Этот элемент шведской бензопилы не поддается ремонту, поэтому его нужно сразу заменить новым узлом.

Если свеча и блок зажигания исправны, потребуется проверить воздушный и топливный фильтры. Если в них скопилось много мусора, то воздух и горючее не смогут попадать в карбюратор. В результате этого мотор инструмента не получит топливо, которое требуется ему для запуска. Если структура фильтров не повреждена, то детали можно очистить при помощи чистого бензина. В случае образования в фильтрах отверстий и потертостей, их потребуется сразу заменить новыми элементами.

В дальнейшем чтобы избежать проблем с запуском мотора Хускварна 365 нужно использовать только качественное горючее с октановым числом не ниже 90. Большую роль играет и моторное масло для инструмента. Лучше всего разводить в бензине фирменное масло для 2-тактных двигателей от компании Husqvarna.

Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365

Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.

Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.

Устройство бензопилы Хускварна 365

Бензопила Husqvarna 365 оборудована надежным 2-тактным бензиновым ДВС, объемом цилиндра 65,1 см3. За счет такого объема, мотор инструмента способен выдавать порядка 3,5 кВт при скорости вращения 12500 об/мин. Это дает возможность использовать для работы с пилой шины, длиной более 18 «. Для снижения компрессии внутри цилиндра модель оборудована долговечным декомпрессионным клапаном.

За охлаждение двигателя отвечает фирменная система принудительной подачи воздуха Air Injection. За счет центробежного движения потоки воздуха эффективно охлаждают все внутренние детали ДВС, повышая выносливость мотора при работе в жаркую погоду.

Для быстро и плавного запуска модели производитель предусмотрел фирменный стартер, оснащенный фирменной системой Smart Start. Она дает возможность уменьшить сопротивление троса на 30 %.

Бензопила Husqvarna 365 оборудована современным картером, для производства которого используется сплав алюминия и магния. Это повышает прочность элемента и делает его более выносливым при работе на высоких оборотах.

За распиливание древесины отвечает шина и пильная цепь. Для смазки цепи в устройстве инструмента предусмотрен износостойкий масляный насос. Он автоматически регулирует количество подаваемого масла, что дает возможность экономить расходные материалы.

Для быстрой регулировки натяжения цепи в боковой части бензопилы Хускварна установлен отдельный винт. Он дает возможность натянуть или ослабить цепь без использования инструментов.

Чтобы облегчить использование бензопилы производитель оборудовал модель эргономичной рукояткой, расположенной под углом. Это делает использование инструмента более удобным при работе на большой высоте.

Запчасти модели помещены в надежный пластиковый корпус, изготовленный из многослойных полимеров. Корпус способен выдерживать падения с небольшой высоты и удары от твердые посторонние предметы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

Китайская бензопила Хускварна 5 200

В последние годы китайцы все чаще стали практиковать создание подделок известных брендов, и одни подделки удается сделать приемлемыми, другие являются полным провалом. Именно бензопила модели 5 200 является чем-то средним на российском рынке, ведь вроде и подделка, но не совсем плохая и вполне себе работает несколько лет.

Отличить бензопилу от оригинальной предельно просто, если вы хоть раз видели качественную фирменную модель (не обязательно Хускварна), вы увидите разницу в качестве материалов, в том числе пластика. Если вы покупатели китайскую бензопилу Хускварна несколько лет назад, то тогда еще можно было работать инструментом довольно долго. Нынешние подделки вовсе ухудшились по качеству, через пару недель вполне возможно сломаются шестерни, так как внутренние детали очень плохого качества. А цена на нынешние подделки еще больше упала. Поэтому будьте предельно пристальны, если вам предлагают купить Хускварна 5200 за 3-5 тыс. рублей.

Интересным также является тот факт, что модели 5 200 в линейке шведского бренда не существует. Они вообще не выпускают бензопилы с таким длинным цифровым обозначением. В последние годы люди поняли, что модель 5 200 является полной китайской подделкой без надежды на существование, поэтому сейчас продают копии под названием Husqvarna 365 XP. Также популярна Хускварна 372 китайская и с аналогичным низким качеством.

Технические характеристики вполне простые, по указанным китайским производителем комплектуется бензопила Хускварна 5 200 бензиновым двигателем с объемом 52 см3 и мощностью в 3,7 л.с. Работает благодаря смеси бензина и моторного масла. Дешевый двигатель получил существенный для России недостаток — высокая чувствительность к качеству топлива, если залить плохой бензин, двигатель может полностью сломаться через пару дней.

Также указано, что бензопила получила неплохой вес в 5,5 кг и емкость топливного бачка равная 550 мл. Для распиловки древесины предусмотрена среднего качества пильная гарнитура, в основе лежит шина длиной 52 см, подача масла на цепь происходит стандартным для всех бензопил способом. Для этого предусмотрен масляной бачок объемом 320 мл, тоже вполне неплохо для Китая.

О безопасности позаботились, укомплектовав устройство Хускварны 5 200 аварийным тормозом цепи. Положительной стороной является и то, что пильную гарнитуру на китайскую подделку подобрать не составит труда, можно использовать продукцию других брендов. Если вы взяли не самый плохой вариант подделки, вам будет предоставлена инструкция в комплекте, где указано как настроить бензопилу к работе.

Найти бензопилу сегодня вполне реально, новые экземпляры до сих пор продаются, и цена на них варьируется в пределах 3-5 тысяч рублей. Разумеется, гарантии и других документов на бензопилу вам не дадут, будете пилить и надеяться на обещания продавца.

Технические характеристики

Реальные технические характеристики китайской Хускварны существенно отличаются от оригинальной модели. Просматривая интернет – магазины мы нашли массу возможных характеристик с разными значениями. Получается, выяснить настоящие параметры не так уж и просто. Однако, чтобы написать данную статью нам пришлось лично посетить пару десятков магазинов, чтобы найти китайскую Хускварну 365 ХР и узнать заявленные характеристики китайцами. Вот что мы выяснили:

  • Max Cutting Diameter: 450 mm;
  • Rated Output Power: 2500 W;
  • No-Load speed: 3000 r/min.

Как бы это смешно не звучало, но под этими параметрами красуется не затейливая надпись – Made in Sweden. Хотя в самом верху наклейки – Husqvarna 365 XP. Буквы XP, на сколько мы знаем обозначают подделку!

Расшифровывая названия характеристик, делаем выводы, что максимальная длина шины составляет 450 мм. Мощность двигателя бензопилы составляет 2,5 кВт. Скорость вращения без нагрузки – 3000 оборотов в минуту.

Давайте сравним технические характеристики с оригиналом. Мощность двигателя настоящей Хускварны составляет 3,4 кВт, что на 0,9 кВт больше. Максимальная длина шина 700 мм, что на 250 мм больше. Частота вращения коленвала на холостом ходу – 2700. Как видим, оригинал обгоняет подделку абсолютно по всем характеристикам.

На сегодняшний день стоимость бензопилы по официальным данным с сайта компании составляет 35 990 рублей. Цена на подделку варьируется от 8000 до 14000 рублей (это столько просят, по факту ценник должен быть не более 6000 рублей).

Модельный ряд бензопил и электропил Husqvarna принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей бензопил и электропил Хускварна:

  • Модели бензопил Хускварна ремонт бензопилы HUSQVARNA 120
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 135
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 139
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 140
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 236
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 240
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 272 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 321 EL
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 339 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 340 E
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 353
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 357 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 365 / 365 H / 365 SP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 372 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 395 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 418 EL
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 420 EL
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 435 / 435 e
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 436 Li 12 0
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 440 / 440 e
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 445 / 445 e
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 450 / 450 II
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 455 e Rancher
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 536 Li XP 14 0
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 545
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 555
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 560 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 562 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 576 XP
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA T435
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA 61
  • ремонт бензопилы HUSQVARNA T540XP II

Модели электропил и аккумуляторных пил Хускварна

  • ремонт электропилы HUSQVARNA 321 EL

ремонт электропилы HUSQVARNA 418EL
ремонт электропилы HUSQVARNA 420EL
ремонт аккумуляторной пилы HUSQVARNA 120 i
ремонт аккумуляторной пилы HUSQVARNA 436Li
ремонт аккумуляторной пилы HUSQVARNA 536 Li XP
ремонт аккумуляторной пилы HUSQVARNA T536Li XP

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365?

Перед началом настройки карбюратора Хускварна 365 следует убедиться в чистоте и исправности топливной системы и шлангов, по которым в карбюратор подается горючее. Чистым также должен быть воздушный фильтр инструмента. В противном случае в карбюратор не будет поступать воздух, необходимый для обогащения горючего.

Регулировка карбюратора Хускварна 365 проводиться по такому алгоритму:

  1. Вначале на пиле с отключенным двигателем следует установить заводские настройки карбюратора. Они указываются в руководстве по эксплуатации модели;
  2. Затем нужно запустить мотор и дать ему несколько минут поработать для прогрева;
  3. Как только цилиндр двигателя прогреется, потребуется начать поворачивать регулировочный болт L. Это нужно делать до того момента, пока мотор не раскрутиться до максимальных оборотов. Сразу после этого штатный болт L нужно повернуть на 1/4 оборота в противоположном направлении;
  4. Если после выполненной процедуры пильная цепь начала вращаться на шине, то нужно снизить количество холостых оборотов. Для этого потребуется откорректировать положение болта, обозначенного буквой T;
  5. Далее нужно настроить работу Хускварна 365 на максимальных оборотах ее мотора и отрегулировать их количество. Чтобы выполнить более точную настройку, потребуется подключить к заведенной пиле тахометр. Затем следует зажать рычаг газа, и проверить данные на тахометре. Если при этом обороты на приборе отличаются от максимальных оборотов, указанных в инструкции пилы, то их количество потребуется настроить путем поворачивания болта H.

Обзор цепной бензопилы Husqvarna 365

Бензиновая пила Husqvarna 365 ХР является профессиональным агрегатом, используемая для проведения всевозможных работ по распиловке древесины с большими нагрузками. Пила легко справится с длительными лесозаготовками, поможет в домашнем хозяйстве, незаменима на стройке.

Масса пилы без учета гарнитуры 6 кг, корпус отлично сбалансирован, внутри размещен двухтактный одноцилиндровый мотор производительностью 4,6 л. с. Благодаря системе X-Torq двигатель сжигает смесь полнее, выбрасывая меньше выхлопных газов, в результате этого экономится около 20 % топлива. Запуск пилы осуществляется при помощи инерционного стартера, запуск облегченный. Карбюратор улучшен, зажигание электронное бесконтактное. Управление дросселем комбинированное. Демпферная система аннулирует вибрацию, возникающую во время пиления. Смазка цепи производится автоматически. Для повышения безопасности при работе с бензопилой были предусмотрены: цепеуловитель, тормоз, верхняя защита для рук. Цепенатяжитель размещен сбоку. Производитель рекомендует использовать пильные шины длиной 38 см.

Технические характеристики

Тип:бензопила
Конструкция:ручная
Мощность, Вт:3400 Вт / 4.6 л. с.
Шаг цепи:3/8 дюйма
Длина шины, см:38 см
Максимальная длина шины:70 см
Объем двигателя, куб. см:65.1 куб. см
Емкость топливного бака:0.77 л
Емкость масляного бака:0.4 л
Функции и возможности:антивибрация, тормоз цепи
Уровень шума:114 дБ
Вес:6 кг (без пильного аппарата)
Количество скоростей:1
Тип двигателя:бензиновый
Тормоз цепи:есть
Ширина паза шины:1.5 мм
Антивибрация:есть

Сколько стоит этот агрегат? Стоимость профессиональной бензиновой пилы Husqvarna 365 ХР может варьироваться в пределах от 37,5 до 39 тыс. рублей (это около 15,5-16 тысяч грн.).

Особенности

  • профессиональный агрегат;
  • высокая производительность;
  • надежность и долговечность;
  • выносливость;
  • экономный мотор с системой X-Torq;
  • система виброгашения с демпферами;
  • большая мощность (4,6 л. с.);
  • комбинированное управление заслонкой;
  • задействована система легкого запуска;
  • наличие тормозной системы;
  • шина на 38 см;
  • автосмазка цепи;
  • блокировка газа;
  • защита рук;
  • ремонтопригодность, запчасти.

Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365

Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).

При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.

Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.

Из главной камеры топливо поступает в рабочую зону. Здесь при помощи диффузора происходит смешивание топлива с воздухом. Затем готовая смесь попадает в камеру сгорания двигателя.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий