Приготовление топливной смеси
Для получения топливной смеси моторное масло смешивается с бензином в определенных пропорциях. Они приводятся в инструкции по эксплуатации. Так, минеральные смазочные вещества смешивают с бензином в соотношении 1 к 35, а синтетические – 1 к 50.
Смесь готовят так:
- наливают в канистру точное количество бензина;
- добавляют, используя дозатор, требуемый объем масла;
- закрывают емкость крышкой;
- перемешивают состав, взбалтывая жидкость.
Приготовленную топливную смесь просто заливают внутрь бензобака, применяя для удобства лейку.
Встречаемые пропорциональные соотношения между маслом и бензином в составе топлива представлены в таблице ниже. Она позволят быстро определиться с объемами смешиваемых материалов.
Хранить приготовленную смесь бензина с маслом можно в полипропиленовых либо металлических емкостях не более двух недель. Сберегать состав в полиэтиленовых бутылках нельзя. Это связано с тем, что бензин вступает в реакцию с материалом тары, а получившиеся продукты попадают в рабочую смесь. Из-за этого при сгорании состава будет образовываться больше нагара.
Заправлять топливную смесь допускается только, если мотор практически полностью остыл. Бак доверху при этом заливать нельзя: следует оставить место для температурного расширения топлива.
Норма расхода бензина на газонокосилку
Чтобы Ваша газонокосилка прослужила долгое время и была экономна в расходе топлива, предлагаем ознакомиться с несколькими правилами хранения данного агрегата.
- Бензиновый двигатель – это сложная конструкция, которая требует особого внимания и регулярного ухода. Поэтому прежде чем приступить к работе, Вы обязательно должны ознакомиться с правилами эксплуатации машины и следовать рекомендациям производителя.
- Следите за чистотой внутренней поверхности корпуса. Сок от травы очень едкий, поэтому после работы не поленитесь и почистите своего технологичного помощника.
- Приобретая косилку, позаботьтесь о месте ее хранения. Учитывайте габариты агрегата и присмотритесь к модели со складывающейся ручкой, которая будет идеально располагаться в хранилище.
Списание ГСМ на обкатку двигателя
Данная ситуация характеризуется повышенным расходом материалов как в случае нового, так и отреставрированного/отремонтированного двигателя.
И самая большая проблема состоит не в расчёте, а доказательстве правомерности списания таких объёмов топлива и масла… Решение этого вопроса довольно простое: необходимо составить отдельный документ норм расходов на конкретно данный двигатель с указанием его номера и отсылкой на документ, подтверждающий покупку/ремонт аппарата. Затем на основании этого документа составляется стандартный акт, в котором и списывается повышенное (до 10%) количество ГСМ.
Масло в коробку Renault Twingo
Автомобиль Рено Твинго поставляется на рынок с тремя разновидностями коробок передач. Каждый тип трансмиссии требует заливки определенной смазки.
МКПП и РКПП
Для механики и робота производитель рекомендует использовать смазки группы API GL-5. Емкость картера в первом случае ограничена отметкой 2,2 л, а роботизированный модуль потребует 3,3 литра жидкости.
Стандартный межсервисный интервал установлен на 40000 километрах пробега.
АКПП
С автоматом сложнее – здесь потребуется купить 7 литров смазки с допуском ATF-3 или выше. Срок эксплуатации одной порции жидкости ограничен на пробеге 75000 километров или 3 лет непрерывной езды.
Замена масла
Подмена смазывающего вещества в движке газонокосилки является не таковой сложной операцией, как, к примеру, подмена масла в автомобиле. Тут всё существенно проще. Метод работы последующий.
- Приготовить достаточное количество свежайшего масла для подмены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не больше 0,6 литра масла.
- Завести агрегат и дать ему поработать в течение нескольких минут на холостом ходу для прогрева масла, чтоб оно стало более водянистым. Это содействует наилучшему сливу.
- Отключить движок и подставить под сливное отверстие из картера мотора пустую ёмкость для сбора отработанного масла.
- Открутить пробку сливного отверстия и дать слиться всему маслу. Рекомендуется наклонять аппарат (если это может быть либо целенаправлено) в сторону слива.
- Закрутить пробку на место и переместить машину на ровненькую площадку.
- Открывают наливное отверстие на масляном бачке и заполняют его до нужного уровня, который контролируется щупом.
- Закручивают пробку бачка.
На этом процесс подмены смазывающей воды закончен, и агрегат опять готов к эксплуатации.
Различия двигателей в способах смазывания
Существенным моментом является различие в способе смазывания двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания: для первых требуется заправка не чистым бензином, а его смесью в необходимой пропорции с маслом. Она, соединяясь с воздухом, циркулирует в поршневом узле, смазывая при этом стенки цилиндра, подшипники коленвала и шатуна, а также сами поршни. Когда топливная смесь загорается, то масло, мельчайшими каплями входящее в ее состав, также сгорает. Продукты сгорания выходят в виде отработанного газа. На практике масло для газонокосилки с двухтактным мотором смешивают с бензином в определенных пропорциональных соотношениях.
Когда мотор 4-тактный, масло подается отдельно, не смешиваясь предварительно с бензином. Практически смазывание реализуется благодаря наличию трубопроводов, масляного насоса, клапанов, фильтра. Последний предназначен, чтобы очищать масло от мелких частиц металла, образующихся при износе деталей.
Получается, что в 2-тактных моторах масло сгорает во время работы, а в 4-тактных нет, оставаясь длительный период циркулировать в системе. Из-за этого требования к его эксплуатационным свойствам различаются. Двухтактное моторное масло должно после сгорания оставлять минимально возможное количество нагара, а для четырехтактных агрегатов необходимо, чтобы используемое смазочное вещество продолжительное время сохраняло свои первоначальные физико-химические показатели.
Механические газонокосилки AL-KO
Подобный тип техники для ухода за газоном пользуется немалой популярностью. Это и не удивительно, ведь он считается самым простым в конструкционном плане и доступным в финансовом. В чем особенности таких агрегатов? В том, что они:
- работают абсолютно бесшумно;
- не производят вредные для человека выхлопы;
- имеют небольшой вес;
- работают по принципу привычных для многих ножниц;
- стоят очень дешево.
Из не особо выгодных моментов следует отметить невозможность обработки больших участков, ведь скорость и интенсивность кошения напрямую зависит от прикладываемых оператором усилий. Ухаживать за агрегатом очень просто – необходимо всего лишь периодически очищать ножи и корпус от растительности и мусора.
Зачем нужна смазка?
Бензиновые двигатели газонокосилок относятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в котором движущая сила, передающаяся от ДВС к рабочим органам (режущим ножам), образуется за счёт энергии, возникающей в камере сгорания цилиндра при воспламенении топливной смеси. В результате возгорания происходит расширение газов, заставляющее двигаться поршень, связанный с механизмом дальнейшей передачи энергии конечному органу, то есть в данном случае — ножам газонокосилки.
В двигателе, таким образом, находится в сопряжении множество крупных и мелких деталей, которым нужна смазка с целью если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы максимально замедлить эти отрицательные для механизма процессы.
За счёт моторного масла, которое попадает в двигатель и покрывает его трущиеся элементы тонким слоем масляной плёнки, возникновение царапин, задиров и заусенцев на металлической поверхности деталей практически не происходит на новых агрегатах.
Но со временем этого не избежать, так как выработка зазоров в сопряжениях всё равно происходит. И чем качественней масло, тем срок службы садовой техники будет дольше. Кроме этого, с помощью качественной смазки происходят следующие положительные явления:
- лучшее охлаждение двигателя и его деталей, что предотвращает возникновение перегрева и теплового удара;
- гарантируется работа двигателя на больших нагрузках и с большим временным периодом беспрерывного кошения травы;
- обеспечивается сохранность от коррозии внутренних деталей двигателя при сезонных простоях техники.
Замена Масла В Газонокосилке Хускварна
Масло для газонокосилки: как его верно поменять и какую жидкость лучше заливать
Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Замена масла в для бензокосы «хускварна» надо в картере колесной газонокосилке. Одним из таких моментов является замена масла. Как поменять масло в газонокосилке, какую жидкость лучше заливать? Ответ вы узнаете из статьи.
Почему так важно соблюдать периодичность?
Для начала разберем, как принципиально временами поменять масло в газонокосилке. Во-1-х, данная жидкость обеспечивает воздушное остывание механизма, тем позволяя движку работать на максимально больших оборотах. Во-2-х, масло для газонокосилки защищает ее детали при хранении в зимнее время.
Как часто нужно менять жидкость?
Необходимо отметить, что периодичность подмены масла впрямую находится в зависимости от технического состояния мотора. К примеру, если движок на газонокосилке новый, то жидкость нужно поменять сразу после обкатки. По времени это приблизительно 5-6 часов работы механизма. Чтоб в предстоящем разный мусор не проникал вовнутрь и не накапливался в движке, нужно произвести подмену воды еще пару раз с периодичностью 5-10 моточасов.
Замена масла в газонокосилке Husqvarna
У меня 1-ые 500 подписчиков!Этот ролик привязан к этой цифре! Настало время обслуживать бензиновую газоноко
????ЗАМЕНА МАСЛА В ГАЗОНОКОСИЛКЕ Husqvarna 4-х тактной??
Как оказывается подмена масла с недлинной горловиной-намного удобней.Заливал свежее масло при помощи гофры
Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно поменять приблизительно раз в 25-50 часов работы инструмента. Замена звездочки на бензопиле хускварна рекомендации: как снять звездочку с бензопилы особенности барабана сцепления в бензопилах алгоритм проведения замены барабана сцепления многие. Это в среднем 2-3 месяца работы. Также состояние масла можно найти, не замеряя количество отработанных часов. Заменил масло в газонокосилке husqvarna что замена масла методом опрокидывания косилки. Просто смотрите за тем, чтоб оно не начинало получать темный колер. Когда это случится, непременно меняйте жидкость, по другому скоро движок может просто заклинить.
Подмена масла
А сейчас о том, как поменять масло в газонокосилке. Весь процесс можно поделить на несколько шагов:
- Поначалу соединяется древняя жидкость.
- Дальше газонокосилка поворачивается набок (на ту сторону, где размещено сливное отверстие) на пару минут, пока отработанная жидкость на сто процентов не стечет. Дальше инструмент ставится назад в горизонтальное положение. При всем этом нужно заблаговременно приготовить маленькую емкость для старенького масла.
- После чего через горловину в газонокосилку заливается новое.
Все, на данном шаге подмену масла можно считать завершенной. Когда будете заливать в горловину новейшую жидкость, помните, что лить ее нужно строго до обозначенной отметки в картере.
Какое масло для газонокосилки стоит выбирать?
Необходимо сделать акцент на том, что определенный тип воды и ее вязкость впрямую находится в зависимости от температурных критерий, в каких данный инструмент эксплуатируется. Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов Цельсия), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. Поэтому требуется замена масла. В бытовом использовании замена масла в газонокосилке. Требуют замены один раз в год. 2. Замена масла. В газонокосилке хускварна или. В межсезонную пору года спецы советуют заливать масло для газонокосилки с вязкостью 10W-30. В зимний период можно использовать жидкость серии 5W-30
Также стоит направить внимание на средство Synthetic 5W-30, которое по своим свойствам обеспечивает надежную работу деталей газонокосилки при относительно низкой температуре
Как подобрать для бензокосы?
Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.
А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.
Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.
О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.
Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.
PATRIOT Power Active 2T
Фото:https://beru.ru
Масло минеральное POWER ACTIVE 2T PATRIOT применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, газонокосилки, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Масло для газонокосилок 2 х тактные образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Помогает поддерживать чистоту двигателя и понижает дымность. Значительно продлевает срок эксплуатации двигателя. Не содержит механических примесей и воды. Удобный дозатор позволяет отмерять точное количество масла и упрощает его переливание.
PATRIOT Power Active 2T
Как часто следует менять масло?
Не рекомендуют для газонокосилок приобретать некачественные составы. Плохо очищенные или не положенной марки масла и бензин плохо сказываются на состоянии движка. Его придется отмывать, но не всегда такая процедура поможет восстановить работоспособность мотора, может понадобится и капитальный ремонт.
Надо не только знать, как заменить масло, но и когда выполнять эту процедуру. Слишком частая смена не нужна – напрасная трата денег, а редкая повышает износ двигателя. В технической инструкции каждой модели прописана оптимальная частота смены масла, а также написаны советы, касающиеся наиболее подходящих марок. Если этого не прописано, то надо следовать общим рекомендациям. Из нового мотора, который проходит обкатку, масло сливают и заливают спустя примерно 5-6 моточасов. Потом процедуру повторяют несколько раз с перерывом через 5-10 часов функционирования газонокосилки.
Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95
Сколько людей, столько и мнений, что относится не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.
Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итоге получается следующая картина:
- Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
- Дачник использует только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
- Это негативно отражается на внутренних деталях мотора, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76
В итоге страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.
Есть производители, выпускающие специальное очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда не понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.
Заключение о выборе бензина для триммера!
В триммер нужно заливать бензин той марки, которая рекомендуется производителем. Если залить в бак триммера бензин А-95, вместо А-92 (который рекомендуется производителем), то двигатель будет быстрее греться и работать нестабильно. Лучше также выбирать бензин А-92 Экто, который имеет улучшенные характеристики в плане экологичности.
Как выбрать подходящее масло
Рынок предлагает огромное количество разнообразных смазочных жидкостей. Они различаются ценой, классом качества, типом смеси, количеством/составом присадок и особенностями использования. Например, ROLF GARDEN 2T применяется в технике, оснащенной двухтактными двигателями. Перед выбором необходимо:
- ознакомиться с документацией к своей газонокосилке: там обычно указано, какие смеси подходят для конкретной модели;
- определиться с бюджетом и характером использования техники, чтобы лучше понимать, какие свойства требуются от масла;
- выбрать тип: минеральный, синтетический или полусинтетику;
- подобрать подходящий класс качества в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей косилки.
Тип смеси
На рынке существуют три основных вида смазочных материалов, и это справедливо и для автомобильных масел, и для тех, что предназначены для мелкой техники.
- Минеральные масла дешевле других. Они создаются на основе сырой нефти с помощью перегонки и дистилляции, имеют меньший срок службы и обычно снабжаются большим количеством присадок.
- Полностью синтетические жидкости синтезируются по сложной технологии. Смазочные свойства у них лучше, чем у минеральных: размер всех молекул в смеси примерно одинаков, и это обеспечивает меньшее трение. Основной недостаток – цена: они дороже других вариантов. Зато и пользоваться ими можно дольше.
- Компромиссное решение между двумя типами – полусинтетика. Полусинтетические масла – смесь минеральной и синтетической жидкости. Они дешевле полной синтетики, а по эксплуатационным качествам лучше минеральных. ROLF GARDEN 2T – полусинтетическое масло.
Класс качества
Смазочные жидкости маркируются по системе API, разработанной Американским топливным институтом. Для масел, предназначенных для мелкой техники, существует своя маркировка. Она определяет, каким образом можно использовать смесь.
- TA – наиболее низкий класс, подходит для использования в двигателях объемом до 50 см3.
- TB предназначен для моторов от 50 до 200 см3, иногда используется в легких мотороллерах.
- TC – распространенный класс для двигателей с повышенными требованиями к качеству. Он чаще всего применяется для косилок, к нему относится марка ROLF GARDEN 2T.
- TD обычно используется в двигателях моторных лодок, где применяют жидкое охлаждение.
Почему важно правильно выбирать топливо?
Жидкое топливо (бензин) проходит через карбюратор или инжектор и попадает в цилиндр, где смешивается с воздухом, после чего сгорает, выделяя тепло и выхлопные газы, создающие достаточное для движения поршня давление.
Если бензин качественный, то есть не содержит вредных примесей и его состав соответствует ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия», то его негативное влияние на топливную систему, а также элементы камеры сгорания, минимально.
Ведь этот ГОСТ хоть и уступает нормативным документам, принятым в ЕС, США или Японии, но негативное воздействие соответствующего ему топлива на двигатель укладывается в принятые этими странами нормы.
Поэтому основное отличие российского ГОСТ от нормативных документов этих стран касается воздействия бензина на экологию и современные экологичные моторы. Но на подавляющее большинство газонокосилок устанавливают двигатели, разработанные в середине прошлого века, а значит, их влияние на экологию сопоставимо с такими же автомобильными моторами. Поэтому даже самый экологичный бензин не может изменить ситуацию к лучшему.
представляет серьезную угрозу для двигателей
- смола постепенно оседает на стенках каналов топливной системы, снижая их пропускную способность и нарушая соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси;
- сера изменяет температуру горения бензина, из-за чего детали камеры сгорания, то есть цилиндр, поршень, клапаны и головка, работают при более высоких, чем расчетные, температурах, а значит, их ресурс расходуется в несколько раз быстрей.
Если же топливо отличается по октановому числу, то горючее с меньшим октановым числом воспламеняется раньше, из-за чего происходит детонация, разрушающая все детали камеры сгорания. Если же октановое число выше, то часть топлива догорает в глушителе, что приводит к его прогару.
Ввод в эксплуатацию
Внимание! Устройство нельзя использовать с частично отсоединившимся, поврежденным режущим механизмом или элементами крепления! Перед каждым вводом в эксплуатацию проводите визуальную проверку. Знак камеры на следующих страницах представляет собой ссылку на рисунки. Знак камеры на следующих страницах представляет собой ссылку на рисунки
Знак камеры на следующих страницах представляет собой ссылку на рисунки.
Настройка высоты стрижки.
Внимание! Опасность получения травм! Регулируйте высоту стрижки только после отключения двигателя и остановки режущего ножа
Нажмите на изображение для увеличения |
Осевая или центральная регулировка:
Для разблокировки нажмите рычаг в сторону и удерживайте. Переместите рычаг влево или вправо на желаемую высоту стрижки. Рычаг должен зафиксироваться (войти в зацепление)
Обратите внимание, чтобы положение фиксации для всех колес было одинаковым
Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой
Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.
Комбинированная реверсная отвертка TOREX с насадками
Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.
Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:
- Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
- Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.
Плоской отверткой снимают кожух воздушного фильтра
После снятия крышки также аккуратно снимают воздушный шланг
Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость
Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы
После продувки карбюратор собирают и возвращают его на место
Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.
В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.
ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON
Источник
руководство пользователя
Пошаговое описание действий и следование инструкциям обеспечат работу инструмента на долгое время. Это требует:
- Проверьте наличие горюче-смазочных материалов (бензин и масло), для электрических моделей на предмет повреждения кабеля.
- Точить режущий нож только специалисты.
- Если повреждение обнаружено, возьмите его на диагностику.
- Выключите устройство, когда вы прекращаете кошение.
- Выровняйте землю так, чтобы ножи не затупились.
- Двигайте косилку медленно и вперед.
- Используйте триммер или машинку для стрижки возле стен и оград, чтобы предотвратить повреждение ножа
- Откажитесь от электрической модели, если есть роса или дождь. Используйте только в сухих помещениях.
Вважно! Обязательно соблюдайте правила безопасности, чтобы не повредить своему здоровью и здоровью своих близких. Электрические газонокосилки используются только в сухих помещениях
Электрические газонокосилки используются только в сухих помещениях
Электрические газонокосилки используются только в сухих помещениях.
Смазочные материалы и топливо
Согласно инструкции, газонокосилка mtd должна запускаться только после проверки наличия горюче-смазочных материалов. Для газонокосилок, триммеров и кусторезов используется специальное моторное масло для двухтактного двигателя с системой воздушного охлаждения.
Если система охлаждения встречается редко, она не будет работать. Емкость с таким маслом должна иметь маркировку «для садовой техники». Обычно соотношение масла к бензину в смеси составляет 2%: на 1 литр бензина добавляют 20 грамм масла. Но это разные, в зависимости от производительности. Прежде чем начать, вам нужно выяснить.
Запуск и эксплуатация
Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию. Затем:
- откройте крышку бака, долейте топливо до отметки и проверьте уровень масла, который заливается через крышку рисунком или надписью «масло»;
- обезжирить топливный насос;
- проверьте свечи возле двигателя;
- откройте дроссель и переместите его в среднее или крайнее положение для нормального доступа бензина;
- резко потяните за шнур; иногда это может занять несколько попыток.
Заметка! Поскольку большинство новых моделей поставляются с предохранительным выключателем, важно держать его включенным при запуске инструмента. Если он недоступен, необходимо убедиться, что он находится в стабильном положении
Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса
Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя
Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса. Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя.
Типичные недостатки
Перегрев может стать причиной неисправностей.
Типичными отклонениями в работе газонокосилки могут быть:
- Звуки незнакомца, стук: затянуть болты.
- Сильная вибрация: затяните болты и посмотрите, работает ли нож.
- Звук хрипов указывает на наличие инородного тела, которое следует удалить, сделав паузу.
- Порезы шероховатости можно устранить с помощью заточки или замены лезвий.
- Стоп привода переднего колеса: отрегулируйте натяжение троса сцепления.
- Когда двигатель останавливается после запуска, они проверяют уровень масла или запускают застрявшие предметы вручную или обращаются в службу ремонта садового инструмента.
- Косилка выключена: проверьте свечи зажигания и топливо.
Также могут быть другие проблемы, включая износ или заводские дефекты.
Многое зависит от правильного ухода и ухода за садовым инструментом. Тогда непростая задача по созданию красивого газона решается очень успешно с использованием надежного оборудования.