Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой
Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.
Комбинированная реверсная отвертка TOREX с насадками
Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.
Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:
- Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
- Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.
Плоской отверткой снимают кожух воздушного фильтра
После снятия крышки также аккуратно снимают воздушный шланг
Снимают карбюратор
Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость
Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы
После продувки карбюратор собирают и возвращают его на место
Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.
В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.
ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON
Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций
Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:
- внизу около косильной головки:
- сверху составной штанги.
Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.
Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.
Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.
Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.
Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.
Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.
Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.
Особенности устройства электрической схемы: кратко
Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.
Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.
У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.
При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.
Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.
Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу
Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.
Бензиновый триммер при холостом ходу глохнет
При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.
После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.
Проблемные вопросы с карбюратором и топливной системой
Перед тем, как начинать ремонт двигателя газонокосилки, стоит проверить, не залегли ли поршни. Для этого необходимо провести демонтаж мотора. Также снимаем карбюратор с конструкции и проводим визуальный контроль на наличие возможных дефектов. Обычно в разборке понадобится специальная отвертка TOREX с насадками.
Комбинированная реверсная отвертка TOREX с насадками
Осматриваем прокладки на выявление разрывов или прогорания. Если таковое обнаружится, то нужно обеспечить герметичность конструкции, заменив их на новые. Воздушная заслонка может содержать слой нагара, который снижает качество топливовоздушной смеси. От него нужно избавиться чисткой карбюратора, помыв узел в растворителе или керосине.
Захлебывание во время работы или отсутствие набора их для выхода в рабочий режим совместно с перегревом силового блока являются причинами таких событий:
- Нарушение регулировки холостого хода. Можно самостоятельно с помощью отвертки выкрутить жиклеры в правильную позицию. Делать это удастся даже на слух, чтобы мотор работал ровно. Ножи снимать не нужно, но они не должны вращаться.
- Имеется загрязнение воздушного фильтра. Его достаточно извлечь наружу и очистить, промыть. Сушим в естественных условиях на ветру, не кладя к печи или камину.
Плоской отверткой снимают кожух воздушного фильтра
После снятия крышки также аккуратно снимают воздушный шланг
Снимают крышку топливной камеры карбюратора и очищают его. Для этого вполне подойдет обычная вэдэшка, но можно купить и специальную жидкость
Для очистки топливной камеры сперва протирают ее WD-40, потом мин на 15-20 замачивают, снова протирают. Так нужно повторить раза 3-4, чтобы полностью очистить камеру и каналы
После продувки карбюратор собирают и возвращают его на место
Засорение выхлопа приводит к сужению выходного потока выхлопной трубы. Смолы появляются на внутренней поверхности из-за неправильного соотношения в составе смеси топлива и масла. Подкручиваем коленвал так, чтобы поршень вышел на максимум вверх и чистим его поверхность деревянной палочкой.
В более серьезных случаях рекомендуется обращаться в сервис по гарантии. В противном случае непрофессионализм принесет больше поломок. Более того, при самостоятельных поисках неисправности и починок в период гарантийного срока, гарантия прекращает свое действие.
ВИДЕО: Инструкция по разборке и чистке карбюратора на примере BRIGGS & STRATTON
Ремонт газонокосилки с бензиновым двигателем
В бензиновых косилках используются двухтактные бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Решая, как сделать газонокосилку своими руками, они часто используют моторы другой бытовой техники. Бензопилы, компрессоры, моторные плуги и триммеры. Процесс поиска и исправления задач этих двигателей осуществляется по одному алгоритму. Самостоятельный ремонт газонокосилки начинается с определения причины отказа.
Общая схема газонокосилки
Двигатель запускается и работает нормально, но лопасти не вращаются
В этом случае неисправность механической части гарантируется или, как опция, ее крепление к валу двигателя разрушается.
Произведите собственную механическую поломку и ремонт газонокосилки Viking.
Начинается плохо, но отлично работает
Самодельная газонокосилка с бензиновым двигателем работает плохо, но работает нормально в рабочих режимах (при подаче газа). Эта проблема может быть вызвана двумя причинами. Отказ холостого хода в карбюраторе или неправильный состав топлива.
Детальный чертеж газонокосилки
Чтобы устранить его, следует начать с топлива, смешать бензин и масло нужных марок в необходимых пропорциях и залить это топливо в бак вместо старого. Если это не помогает, снимите и снимите карбюратор и отрегулируйте систему холостого хода в соответствии с инструкциями производителя.
Ремонт механической части для всех видов газонокосилок
Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает ножи, устройство выброса или накопления скошенной травы и передаточный механизм. Чаще всего из строя выходят ножи или заканчивается леска.
Очистка механической части газонокосилки Bosh
Поломка или изгиб ножей виден невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым подгибанием в исходное состояние. При сильном износе режущую часть можно подточить. Газонокосилка из триммера своими руками сделанная может выйти из строя по множеству причин. Чаще всего это превышение предельно допустимой нагрузки на крутящий момент и двигатель, так как используется нож вместо лески.
Восстановление ручки газа триммера
При осмотре следует проверить состояние воздуховода подачи травы в контейнер и при необходимости его прочистить. Более сложные механические поломки требуют наличия сложного инструмента, особой оснастки, профессиональных навыков и устранение таких неисправностей лучше доверить профессионалам.
Газонокосилка электрическая не заводится или глохнет
Рано или поздно многие сталкиваются с выходом газонокосилки из строя. Случается это, как правило, после 3-4 лет активной эксплуатации или после того, как устройство хранилось в зимний период в не отапливаемом помещении.
Газонокосилка вышла из строя, если:
- не заводится;
- глохнет газонокосилка вскоре после того, как завелась;
- двигатель работает не на полную мощность или с перебоями
Проблемы с двигателем возникают со временем у всех аппаратов, независимо от того, простой «китаец» или дорогой «японец» стоят на ней. Момент неприятный, но расстраиваться не стоит, как не нужно спешить в сервисный центр. Попытаться провести ремонт можно самостоятельно.
Выявление причин поломки
Особенности диагностики и последующего ремонта определяются с учетом типа газонокосилки. Так, в ситуациях с электрическими моделями следует учитывать, что их работа зависит от состояния электрооборудования. Первый признак неисправностей – это когда при подключении к сети техника не включается. В подобной ситуации для выявления поломок необходимо предпринять следующие действия.
- Проверить наличие напряжения в точке подключения при помощи измерительного прибора. Речь идет о работоспособности электрической розетки.
- Убедиться в целостности электрического кабеля.
- Оценить работоспособность кнопки включения газонокосилки.
Выполнять подобные проверки лучше всего с использованием тестера. В некоторых случаях кабель и кнопку включения заменяют на заведомо рабочие. Если же перечисленные манипуляции не дали положительного результата, то речь может идти о неисправности электромотора.
На сегодняшний день больше всего распространены бензокосилки. Столкнувшись с их неисправностями, владельцы, как правило, пользуются услугами специалистов. Однако предварительно следует определиться с характером поломки
Для этого рекомендуется уделить внимание состоянию «болевых точек» описываемой техники, а именно:
- свечам зажигания (если нет искры);
- воздушному и топливному фильтрам;
- работоспособности и настройке карбюратора;
- глушителю.
Проблемы с запуском двигателя могут возникать по нескольким причинам. Главные из них – отсутствие искры и подачи топлива. Определиться с источником неприятностей можно довольно просто. Присутствие рыхлого нагара на свече свидетельствует о низком качестве используемой топливной смеси и о необходимости замены воздушного фильтра.
Сухая и чистая свеча может быть показателем того, что в системе образовалась воздушная пробка, препятствующая подаче топлива. Одна из причин – это забитый жиклер карбюратора. Однако в первую очередь производят продувку топливопровода и замену фильтрующего элемента.
Третий возможный вариант – свеча чистая и влажная. В подобных ситуациях топливо поступает, но отсутствует искра. Чаще всего подобное происходит по следующим причинам:
- выход из строя свечи;
- пробой провода высокого напряжения;
- неисправность выключателя.
Устранить перечисленные неисправности можно элементарной заменой указанных элементов. Следует учитывать, что каждый из существующих на сегодня типов газонокосилок имеет свои характерные поломки. Выявить их помогут соответствующие инструкции и руководства по эксплуатации.
Механическая газонокосилка своими руками
Ножи
Агрегат такого типа характеризуется значительной меньшей шумностью по сравнению с моторными видами. Для ее изготовления нет необходимости использовать шнур электропитания, и соответственно, такой момент сразу удешевляет процесс. Механическую косилку травы можно использовать даже в дождь. А затрат физического труда и финансов потребуется минимальное количество. Основная проблема состоит в затруднительном подборе ножей, шестеренок и колес.
Ручная газонокосилка механическая имеет два типа ножей:
- Подвижного типа для сбора травы;
- Неподвижного типа для срезания травы.
Чтобы механическая косилка могла выдавать хороший уровень производимости, необходимо обеспечить высокую скорость оборота резаков. А это, в свою очередь зависит от передаточного движения шестеренок к колесам. Ножи нужно затачивать настолько остро, насколько это возможно, и защищать чехлом в обязательном порядке.
Важно соблюдать технику безопасного использования агрегата и ухода за ним. Первым делом необходимо очистить участок от камней и других предметов, который могут попасться на пути. Если ножи попадут на камень, они могут деформироваться и разлететься в разные стороны, а это явно не безопасно
После завершения работы механической газонокосилки ножи нужно очищать, это позволит пролить срок их эксплуатации
Если ножи попадут на камень, они могут деформироваться и разлететься в разные стороны, а это явно не безопасно. После завершения работы механической газонокосилки ножи нужно очищать, это позволит пролить срок их эксплуатации.
Ножи для газонокосилки. Виды
Это одна из самых главных деталей, которая влияет на качество работы агрегата и процесса работы в целом. Ножи бывают двух видов – составные и цельные.
Цельные ножи
Такой нож представляет собой стальную пластину заточенной рабочей поверхностью по всей длине, по центру есть дырка. Нож, состоящий из двух лопастей необходимо сбалансировать, для предотвращения разрушения вала силовой установки во время вибрации. Для предупреждения быстрого затупливания, угол затачивания должен составлять не мене 60º.
Составные ножи
Для того чтобы изготовить ножи такого вида допустимо использовать сталь классом прочности ниже, чем для цельных видов. Заточку осуществляют на площади лезвия 5 см. во время удара, резак из качественного материала лишь загнется под углом 90º, но полностью не сломается.
По форме ножи могут быть изогнутыми, трапециевидными, фигурными. Это позволяет предотвратить наматывание травы на резак в процессе покоса механической газонокосилкой. Длина лезвия должна быть не более полуметра. Заточку производят с двух сторон лезвия. Также можно использовать в работе диск цельный, который отличается высокой прочностью и надежностью работы.
Ручка для механической газонокосилки и щит для покоса
Щит косильный одновременно выступает в роли крышки для резаков и рамы. Основная его функция в защите ножей и самого газонокосильщика. Вы можете взять для этой цели дно от кастрюли, металлической миски и прочее.
Ручка для газонокосилки не простая деталь для удерживания агрегата во время покоса травы, но и элемент управления, позволяющий задавать траекторию движения. Если у вас в руках агрегат, работающий на двигатели, обязательно нужно оснастить ручку кнопкой безопасного отключения.
Восстановление работоспособности электрооборудования
Косилки, внутри которых располагаются электродвигатели, чаще всего начинают капризничать из-за окисления контактов. Клеммы покрываются слоем окалины от избыточной влажности в помещении или в другом месте хранения. Также стоит проконтролировать отсутствие обрыва проводов на проблемных местах. Для этой операции используют мультиметр или иной тип тестера.
Разборка электрической газонокосилки
Когда комплект садового оборудования содержит щеточный двигатель, то выявляем работоспособность подвижного узла. Щетки могут быстро изнашиваться, приводя к отсутствию контакта. Ремкомплект с ними стоит относительно немного, и найти его легко в профильных магазинах, где торгуют запчастями к такой технике.
Неисправности подстерегают и асинхронные двигатели. В них происходит отказ фазосдвигающих конденсаторов. Подобная ситуация диагностируется в домашних условиях проблематично. Ее удастся выявить по косвенным симптомам:
- слышится звук гудения;
- при старте корпус слегка дергается;
- происходит существенный нагрев мотора даже при небольшой нагрузке;
- снижаются обороты.
Стоит провести диагностику состояния включающего тумблера/кнопки и подачу напряжения к электромотору. Когда проведено тестирование описанных узлов, а нарушений в работоспособности не обнаружено, то вряд ли удастся исправить поломку газонокосилки своими руками. Тогда придется воспользоваться услугами фирменного сервиса.
ВИДЕО: Электрическая газонокосилка плохо запускается, клинит мотор, ремонт тормозной муфты
Ремонт электрогазонокосилок
Схема привода, несмотря на аналогичность, определяется типом электродвигателя. Неисправности, связанные с работой двигателя, выглядят так:
- машина не заводится;
- после старта агрегат почти сразу останавливает работу;
- при эксплуатации мотор не увеличивает число оборотов;
- появляются сильные вибрации после запуска.
В процессе ремонта электрических газонокосилок выявляется, что отказывает конденсатор, нужный для сдвижения фазы, на это указывают следующие косвенные показатели:
- мотор начинает дергаться после поступления горючего;
- при работе с небольшой нагрузкой двигатель сильно прогревается;
- работа агрегата происходит на пониженных оборотах;
- слышно монотонное гудение.
Если проверка щеток и конденсатора показывает их исправность, то причиной становится сгоревшая обмотка. Можно сделать ремонт газонокосилок своими руками, но лучше сдать его специалистам в мастерскую. Если хозяин уверен в своих силах, то проблемы в электромоторе он определяет и устраняет самостоятельно. Для этого делают следующее:
- Измеряют напряжение в цепи питания и проверяют его соответствие рабочему показателю в паспорте агрегата. При существенных отклонениях используют стабилизатор напряжения или не работают с такой сетью.
- Исследуют вилку и шнур, проверяют предохранитель, выявляют механические повреждения. Заменяют неисправную электрическую фурнитуру и кабель.
- На агрегате снимают кнопку включения и тестируют ее специальным прибором (мультиметром, тестером или индикаторной отверткой). На конденсаторе проверяют окислительные пятна, выявляют вздутия, характерные для неисправности.
- На электрическом двигателе диагностируют обгоревшие области обмотки, прибором проверяют ее целостность. После обнаружения неисправности электрической газонокосилки на любом из этапов и избавления от поломки опробуют работоспособность агрегата.
Пусковую кнопку можно протестировать без прибора, если применить временную перемычку для замыкания контакта. Работающий агрегат после соединения плюса и минуса говорит об исправности детали. Для замены кнопки ее извлекают из посадочного места после откручивания винтов с помощью отвертки. Для проверки нужно снова собрать косилку.
При замене изношенных щеток их извлекают и устанавливают новые элементы. Для удаления старых подшипников нужно постараться, т. к. они могут трудно сниматься с вала
Ударяют или сбивают их осторожно, чтобы не разрушить ротор или место посадки. Замену сгоревшего мотора делают после демонтажа вентилятора и колец с подшипниками
Принципы использования электрических двигателей
Электрический двигатель может быть однофазным, работающим от сети напряжением 220 В, или трехфазным. При подключении мотора необходимо соблюдать все правила безопасности при работе с электроприборами. Должна быть выполнена защита УЗО для однофазного электродвигателя, а мощный трёхфазник иметь в схеме конденсаторы, соответствующей емкости.
Для электрической газонокосилки своими руками можно использовать мощную тихоходную дрель со скоростью 1500-3000 об/мин. Нужно правильно подобрать соотношение мощности и ширины прокоса, чтобы не перегрузить мотор. Установленная на платформе, аккумуляторная или сетевая дрель создаст необходимый крутящий момент, и трава будет скошена. В процессе работы не забывать соблюдать интервалы отдыха, для охлаждения щеточного двигателя. Такой инструмент поможет очистить придомовую территорию, легко складывается и не требует много места для хранения. Платформа, на которую устанавливают движок, должна быть узкой, чтобы можно было бы обработать пристенную площадку. Устойчивость зависит от расположения центра тяжести. Чем он ниже, тем меньше момент опрокидывания у платформы. Как правильно стоить газонокосилку своими руками, посмотрите видео:
Более сложные модели с двигателем, мощностью от 1,5 до 6 кВт устанавливают на специально выполненной подошве. Двигатель лучше использовать асинхронный, он менее шумный. Ходовая часть представляет металлические обрезиненные колеса с широким протектором, чтобы трава меньше мялась. Подшипниковые узлы во втулках на оси более надёжны, чем пластиковые вкладыши.
Выполнить деку и нож можно используя старую сковородку и пластину из инструментальной стали. Конструкция, когда на оправку крепятся ножи, более эффективна
Важно соблюдать пропорции и профиль заточенных кромок, используя чертежи на фото газонокосилки своими руками
Большое значение для работоспособности быстроходного узла имеет правильная центровка. Небольшое биение может создать сильную вибрацию, разрушить соединения, создать люфт за счёт выработки посадочных мест.
В домашнем хозяйстве всегда скапливаются отслужившие свой срок механизмы и детали. Кое- что можно найти на бытовых свалках старых вещей. К сожалению, такие кладбища окружают любой жилой район. Прекрасно подойдут колёса от детской коляски, пригодится и ручка от неё. Вои пример газонокосилки своими руками из стиральной машины советских времён. Их тогда делали из крепкого металла. Двигатели от этих машин как нельзя лучше по параметрам и мощности подходят для использования в газонокосилке.
Качественный стальной корпус послужит защитной юбкой и направляющей при отбрасывании травы вбок. Кроме мотора, используются два шкива и ремень для передачи вращения с двигателя на привод ножей. Мотор закрепляют на платформе и подключают на одну фазу.
Подобная самодельная косилка работает на придомовой территории, так как привязана к сети питающим шнуром. Можно воспользоваться специальным катушечным проводом удлинителем, подобрав сечение, соответствующее мощности двигателя. Такое устройство выпускается длиной не менее 40 метров и должно обеспечить мобильность.
Как сделать мобильную газонокосилку своими руками? Изготовленный на основе дрели инструмент зависит от ёмкости аккумулятора и требует подзарядки в сети. В случае отсутствия электричества остаётся построить газонокосилку на основе двигателя внутреннего сгорания. Вся малая техника, которая заправляется бензином или горючей смесью может стать донором для самодельной машины для стрижки газона.
Как почистить карбюратор?
Начинать следует с проверки отсутствия открытых источников огня поблизости. Нельзя ремонт проводить в закрытом помещении. Это чревато утечкой бензина.
Рекомендуем:
- Необычные скейтборды, которые едут сами
- Схемы подключения электродвигателя стиральной машины
- Схема подключения солнечных батарей загородного дома
Плоской отверткой нужно открутить винты, чтобы снять с мотора пластиковый кожух воздушного фильтра. У извлеченного фильтра проверяют засоренность, чистят его пылесосом или заменяют новым (если состояние неудовлетворительное).
Снять нужно также внутреннюю крышку фильтра, которая находится под кожухом. Это, открутив болты, проще сделать накидным ключом. На ее внутренней стороне крепится воздушный шланг, который также придется снять.
Наконец, добрались до карбюратора устройства, которое можно демонтировать. Отсоединив идущий к нему от бака топливный шланг, т.е. сняв хомут, шланг проворачивают, стараясь снять с патрубка. Выполнять работу нужно аккуратно. Ведь, при наличии в баке топлива, оно обязательно прольется.
Карбюратор крепится на двигателе двумя болтами, для откручивания которых потребуется накидная головка. Откручивая второй болт, постарайтесь не уронить карбюратор, чтобы не повредить пружинный подвес.
На следующем шаге снимают возвращающую пружину. Удобнее проводить операцию со стороны, где она крепится к мотору. Теперь можно снять тросик, отвечающий за положение заслонки, аккуратно поворачивая карбюратор против часовой стрелки.
Сняв карбюратор, откручивают болт, фиксирующий крышку топливной камеры.
Очистку производят специальной жидкостью или WD-40 и медного провода, с которого снята изоляция.
Наконец, можно снять пластиковый поплавок, находящийся под крышкой камеры, регулирующий уровень бензина, для чего предварительно извлекают шпильку.
Камеру необходимо очистить от налета. Внутренности карбюратора обильно смачивают WD-40 (либо аналогом), насухо протирают. Повторив операции несколько раз, очищают медной жилой топливные каналы, продувают их, поскольку их загрязнение – главная причина, по которой мотор глохнет или не заводится.
Проделав все описанные шаги, собирают карбюратор в обратном порядке.
Установив его на место, подсоединив шланг, из топливной камеры выгоняют воздух. На этом ремонт закончен.
После описанных манипуляций техника будет заводиться легко, и работать стабильно.
Ремонт механических деталей газонокосилок всех типов
Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает в себя ножи, устройство для разбрасывания или хранения травы и механизм трансмиссии. Чаще всего ножи выходят из строя или заканчиваются леской.
Очистка механической части косилки Bosh
Сломанные или согнутые ножи видны невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым сгибанием до исходного состояния. При сильном износе режущая часть может быть взорвана. Самодельная газонокосилка из триммера может выйти из строя по многим причинам. Чаще всего это превышение максимально допустимой нагрузки на крутящий момент и двигатель, потому что вместо лески используют нож.
Восстановление ручки газового триммера
Во время осмотра проверьте состояние канала подачи травы в контейнере и при необходимости очистите его. Более сложные механические неисправности требуют сложных инструментов, специального оборудования, профессиональных навыков, и лучше доверять специалистам по устранению неполадок.