Как правильно заводить мотоблок нева

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.

Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.

Мотоблоки САЛЮТ(АГАТ), ФАВОРИТ, МКМ”LANDER”, НЕВА. | Автор топика: Владимир

Привет всем одногрупникам.мотоблок НЕВА, мотор робин субару ех-21.7.л.с На звездочке распредвала рычажек декомпрессора стоит и он обломился. Я его убрал совсем.

Мотор стал туже прокручиватся, но ручным стартером проворачивается. А вот мотор перестал заводится, вообще мертвый. Я открывал только клапанную крышку, больше никуда не лез.

Почему мотор без декомпрессора не заводится, подскажите, кто знает.

Гришин Борис (rn3z3517) Сколько знаю, конструктор не предусмотрел что русские будут работать без декомпрессора…

Это ещё что, не заводится, а если попробует завестись, то  руки вырвать может обратной отдачей.

Гришин Борис (rn3z3517) Всё, что нашел: декомпрессор идёт только в сборе со звездочкой распредвала.

http://benzo-spb.ru/magazin/folder/zapchasti-dlya-dvigatelya-robin-subaru-ex13

На других и этого нет.

Во всяком случае не нашёл.

алексей (Hemanta) видимо без декомпрессора коленвал не раскручивается до оборотов, необходимых для запуска

Гришин Борис (rn3z3517) Всё верно.

С декомпрессором намного легче разогнать до пусковых оборотов.

Конструктор стартер делал для работы с декомпрессором, а не по русски…………. Вот и не завести.

А кто все же заводит, то обижаются на ОБРАТКУ.

-Valera (Tamasa) по идее завестись должен но с отдачей, причина может быть в другом:а именно когда собирали правильно ли выстовили метки на шестерне колен.вала  и распред.вала?

Dan (Torrance) У меня на 7, 5 лошадей. Где там декомпрессор?

Гришин Борис (rn3z3517) У ДВС Субару шестерён нет.Там распредвал приводится цепью. Сам распредвал расположен в головке.

Поэтому там звёздочки.

Шестерня там есть только в приводе регулятора оборотов.

Dan (Torrance) Завожу. Никогда обратки не было.

Гришин Борис (rn3z3517) У меня тоже.А вот когда зазоры в клапанах увеличены или сам декомпрессор поврежден (это уметь надо), вот тогда ДА…..обратка такая, что мало не кажется.Или вообще не завести.Декомпрессор позволяет разогнать коленвал до пусковых оборотов и затем при превышении заданных  оборотов выключается, ДВС даёт вспышки и набирает обороты.

-Valera (Tamasa) 

Гришин Борис (rn3z3517) Не выставляйте дезинформацию. В теме речь идёт о ДВС Субару, а вы что выставили??? Зачем человека обманываете??? В ДВС Субару на распредвалу шестеренок нет и отродясь не было.Там цепная передача на распредвал.

Гришин Борис (rn3z3517) Субару: звездочка распредвала с декомпрессором.

Ниже приводная цепь ГРМ.

Гришин Борис (rn3z3517) 

Владимир (Marini) вот эта звездочка и распредвал два в одном. на фото видно собачку дикампресора. вот эта зараза у меня и обламилась я ее окуратно вытащил пинцетом через снятую клапанную крыжку и все глубже нелез.теперь сколько недергай бесполезно дохлый совсем.вот фигня какая вроде бы мелоч а работать нехочет придется покупать новую звездочку и тут тоже невсе просто весь инет перелопатил в одном месте нашел за 1800р.

Гришин Борис (rn3z3517) Так я такое же нашёл и тоже только в одном месте.Ссылка выше по ленте.И такая же цена..Пост от 17 января.

Владимир (Marini) на китайцев оналогов хонды запчастей море и цены нормальные особенно в питерских инет-магазинах.ну этот субару ненравится и моторы дорогие и запчасти к ним.

Гришин Борис (rn3z3517) Движок сам хороший. А вот ЦЕНА!!!! Самый дорогой, как и запчасти на него.Амеры и то малость дешевле.

Владимир (Marini) может мне неповезло с этим мотором он у меня года полтора поработал нормально потом начал работать какбудто его подташнивает я и свечи всякие ставил и карбер продувалпомогало но ненадолго и работа у него была пору тройку огородов спахать да мусор вывозить иногда.вобщем купил я чемпион-9л.с работает отлично а этот решил попробовать зделать.неполучится попробую на запчасти продать.

Гришин Борис (rn3z3517) Там смотрите ещё один момент: качество бензина.Я знаю как из-за худого бензина товарищ авто на ремонт ДВС сговорился, но нужда погнала в дорогу.Там долил на другой АЗС и машину как подменили.Карб не продувают, а промывают спецжидкостью  Для промывки карбюратора.Есть на АЗС.У меня на старой НЕВЕ тоже возникла проблема со свечами..намучился до хохоту. После подсказали  чем и как промыть. После промывки как святые перелетели.Что новый заработал.Там есть ещё фильтр в кране топлива, это не все знают.Вот там тоже,, счастье” собирается.Если компрессия хорошая: поршневая не изношена. То только это, что написал.Восстановите и пусть на запас на чёрный день лежит в смазке.Только чтобы мыши не влезли  куда.

Tags: Как завести мотоблок Нева с двигателем субару

Почему не заводится дизельный мотоблок

Мини-трактор считается функциональным прибором. Он незаменим для ведения хозяйства. Навесное спецоборудование даёт возможность осуществлять обработку территории, покос травы, уборку снега, транспортировку грузов, посадку и сбор урожая. Часто появляется ситуация, когда не заводится мотоблок. Собственник должен установить причину отказа и ликвидировать повреждение.

Пуск бензинового и дизельного агрегата

Технику комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями. Пуск дизельного мотоблока и бензинового аппарата имеет отличия. По этой причине анализировать факторы, из-за которых не заводится агрегат, следует для каждого определённого типа мотора.

Перед тем как приобрести мотоблок, производят подготовку спецтехники. Необходимо удостовериться в присутствии абсолютно всех элементов, удостовериться в прочности крепления механизмов.

Механизмы зачастую отказываются трудиться после зимы. Продолжительный перерыв становится предпосылкой возникновения неполадок в системах мотоблока. Сохранение в прохладном и влажном помещении приводит к следующим неисправностям:

  • окисление контактов;
  • нарушение изоляции проводков;
  • обводнение горючего и масла;
  • засорение жиклеров карбюратора.

Перед пуском нового мотоблока производят контроль абсолютно всех соединений, троса сцепления, реверса и газа. Нельзя включать аппарат в том случае, если имеются зажимы и перекручивание нитей жгута.

Во время первого пуска непременно проверяют уровень масла в картере. Недостаток смазки испортит поршневую группу. Коленчатый вал крутится до 1400 витков в минуту на холостом ходу. Довольно пары секунд для создания задира на плоскости цилиндра.

Старое масло может быть причиной нерабочего двигателя. При этом мотоблок дымит выпускными газами белого цвета. Напрашивается абсолютная смена масла.

Следует принимать во внимание, что слабо заводится мини-трактор при недостающем объёме масла. Следите за данным параметром перед тем, как заводить карбюраторный и дизельный мотоблок

В отдельных модификациях определяют защиту по низкому уровню. Прибор блокирует запуск, и агрегат замирает.

Следует не забывать, что любой вид мотора требует бензина конкретной марки. Для двухтактного двигателя горючее готовят отдельно. Топливная смесь состоит из топлива и масла. Число ингредиентов выдерживают в строгом балансе.

Ремонт механизмов

Запуск дизеля уже после приобретения может быть трудным. Проблема в том, что в систему подачи топлива попадает воздух. В случае если длительной прокруткой (стартером) не получается запуститься, необходимо выпустить воздушные пробки. Для этого раскрывают кран подачи и раскручивают соединения по ходу каналов. Окончательным пунктом продувки считаются форсунки.

Чтобы мотор внутреннего сгорания завёлся, следует осуществить несколько условий. Перечислим их по порядку:

  • подготовка смеси;
  • доставка горючего в цилиндр;
  • возжигание смеси;
  • выпуск газов.

Выполнение упомянутых условий обеспечивает запуск любого двигателя.

Трудности при запуске

Трудности при пуске показывают на неисправность узлов и элементов. Успех ремонтных работ зависит от точности выполнения диагностики. При обнаружении недостатков занимаются починкой дизельного мотоблока. Сервис и небольшой ремонт можно осуществить собственными силами. Потребуется комплект ключей, слесарный механизм и умелые руки.

На этапе подготовки топлива вероятны следующие казусы:

  • лёгкий фильтр не впускает воздух;
  • заколочено отверстие крышки бака;
  • замусорился канал подачи горючего;
  • сломился карбюратор.

После серии безуспешных запусков целесообразно открутить свечу. Рабочую часть может заливать топливом. В этом случае сушим элемент, затем прокачиваем цилиндр через отверстие. Скручиваем свечу и вновь пускаем.

Если свечка сухая, значит, не поступает горючее в камеру сжигания. Выполним поочередно несколько операций для возобновления системы подачи:

  • слить старый бензин;
  • вымыть резервуар;
  • вычистить спец фильтр от грязи;
  • прочистить шланг подачи горючего;
  • прочистить жиклеры карбюратора;
  • заправить бак чистейшим топливом;
  • раскрыть кран;
  • вычистить дыхательный канал в покрышке.

Главная проблема эксплуатации мотоблоков Нева

Большое количество смол, грязи, воды в отечественном топливе в процессе эксплуатации убивает напрочь импортные моторы. Поэтому хозяева используют прием, которого нет ни в одной инструкции по эксплуатации — заливают импортный бензин, лучше финский либо используют очистку топлива щелевыми угольными фильтрами под давлением.

В этом случае срок эксплуатации мотоблока с субаровским мотором легко превысит расчетные 10 лет, а Нева, укомплектованная Briggs & Stratton, может выходить на хорошем моторном масле и правильной эксплуатации все 15-20 лет без капремонта двигателя.

Эксплуатация мотоблока в режиме мотокультиватора, по сути, является самой неблагоприятной для любого мотора, но горят почему-то в основном калужские моторы ДМ-2. Эти двигатели рассчитаны на самое среднее по качеству топливо и масло, на самую беспощадную эксплуатацию, поэтому разработчики оснастили эту версию гильзованным вариантом блока, предполагая увеличение общего срока эксплуатации до 10 лет.

По инструкции владелец может выполнить замену или ремонт гильз. Но на практике мастера говорят, что проблемы с эксплуатацией и перегревом ДМ-2 возникают именно из-за низкой жесткости гильзы и плохого теплоотвода.

Глубина вспашки и как ее настроить

Глубина вспашки – это расстояние, на которое плуг углубляется в землю во время работы. Устанавливать глубину нужно на то расстояние, которое берет штык лопаты. В противном случае могут получиться следующие эффекты:

  • При недостаточной глубине большая часть корней сорняков останутся под землей, что потребует дополнительных усилий для их удаления.
  • Если глубина будет большей, чем нужно, плодородный слой почвы перемешается с тем, что находится под ним, и растения не будут получать должного питания.

Поэтому необходимо придерживаться золотой середины.

Глубина настраивается при помощи болтов, которые скрепляют между собой стойку плуга и замок. Соответственно, передвигая плуг вверх-вниз, осуществляется данная настройка.

Различное навесное оборудование для мотоблока Нева

Первоначально изделие представляет рамную конструкцию. Она укомплектована резиновыми колёсами с глубоко и фактурно рифленым протектором для хорошего сцепления на скользкой поверхности. В комплекте предусмотрены саблевидные фрезы на оси, которые заменяют колёса при культивировании. Для круглогодичного использования, для мотоблока Нева предлагается различное навесное оборудование.

Техника потому и названа блоком, при помощи навесов она заменяет сенокосилку и окучник, тележку для перевозки до полутоны мусора, а зимой превращается в снегоуборщик. Купить дополнительные навесы можно по одному или в комплекте.

Инструкция к эксплуатации

В комплекте к любой модели мотоблока Варяг прилагается инструкция к эксплуатации, которую необходимо тщательно изучить до первого пуска агрегата.

Предлагаем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации мотоблоком Варяг: Инструкция по эксплуатации мотоблока Варяг

В инструкции содержится следующая информация:

  • Требования безопасности.
  • Устройство.
  • Инструкция по сборке агрегата.
  • Первый запуск.
  • Техническое обслуживание.
  • Неполадки и способы их устранения.

Изучив устройство мотоблока Варяг, можно смело переходить к следующему пункту — сборке.

Первый запуск

Правильно произведенный первый запуск, обкатка мотоблока — это те действия, которые обеспечат длительный срок эксплуатации агрегата без существенных поломок. Обкатка длится от 5 до 25 часов и начинается с минимальных нагрузок. Затем нагрузки постепенно усиливают и агрегат готов работать на полную мощность — все его движущиеся части притерлись и готовы к работе.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание включает в себя следующие пункты:

  • Ежедневное обслуживание агрегата.
  • Осмотр агрегата раз в месяц.
  • Замена масла согласно расписания.
  • Консервация на зиму.
  • Выход из консервации.

Ежедневное обслуживание включает:

  • осмотр перед работой:
  • осмотр по окончании полевых работ.

В первом случае обращаем внимание на:

  • Уровень масла в картере.
  • Уровень топлива в топливном баке.
  • Надежность крепежных элементов, при необходимости подтягиваем их.

По окончании полевых работ следует выполнить следующие действия:

  • Очистить и вымыть агрегат.
  • Вытереть насухо, или просушить на воздухе.
  • Смазать маслом и солидолом трущиеся части.

Неполадки и способы их устранения

На протяжении всего срока эксплуатации у мотоблока могут возникать следующие неисправности:

Мотоблок не заводится:

  • свеча зажигания вышла из строя — ее необходимо заменить;
  • свеча закоптилась — потребуется ее чистка;
  • наконечник свечи подмокает — просушить или заменить;
  • магнето вышел из строя — замена;
  • лопасти клинят магнето — выставить;
  • топливный фильтр забился — очистить или заменить;
  • шланги не проводят топливо — замена;
  • карбюратор загрязнен (в бензиновых моделях) — разборка и очистка.

Фрезы перестали вращаться:

  • камни и комья земли забили фрезы — остановить агрегат и очистить рабочий орган;
  • разболтались крепежные элементы — подтяжка;
  • не отрегулирован тросик сцепления — регулировка.

Колеса не вращаются:

  • тросик сцепления не отрегулирован — регулировка;
  • разболтались болты — подтяжка;
  • ремни растянулись — замена.

Редуктор шумит:

  • ослабели крепежи — подтянуть;
  • уровень масла ниже нормы — долить.

Окучники, используемые в навесах к мотоблоку

Самой трудоёмкой работой является нарезание борозд для посадки и окучивание подросших растений. Тяпка в руках огородника – универсальный инструмент. Окучник для мотоблока Нева создан прежде других навесных орудий. Различие между дисковым и лемеховым окучником, применяемым в навесе, заключается в принципе их работы. Окучник, созданный из фасонных деталей, соединённых между собой в качестве стрелы, позволяют делать развал почвы на обе стороны острым концом с овалом посредством изогнутого профиля. Различают устройства:

  • нерегулируемое;
  • регулируемое;
  • голландское.

Нерегулируемый окучник представляет собой конструкцию с фиксированной шириной захвата. Это самое простое приспособление, создающее при работе равномерный развал за счёт неподвижных крыльев. Такой окучник может работать на бороздах, где посадка была выполнена с его учётом профиля. Такой инструмент работает в бороздах шириной до 30 см и неспособен окучивать ряды картофеля. Используют навесы с лёгкими культиваторами, на прутках толщиной до 12 мм. Устройство энергоёмкое в силу своего профиля, используется на умеренно влажной почве. На мощном мотоблоке его применение неоправданно.

Окучники с переменным захватом – наиболее часто встречаемое орудие на личных подворьях, так как принцип его действия напоминает тяпку. Этот инструмент можно перестроить под любое междурядие. Применяют также сдвоенный окучник. При проходе, часть почвы переваливается снова в борозду, делая гребень ниже. Однако у него регулируется не только развал, но и глубина окучивания.

Окучник голландского типа является компромиссным между первым и вторым вариантом. Высота гребка и узкая борозда получаются за счёт подъёма закрылков на нужную высоту. В сложенном виде они почти двойные. Поднимаются, наподобие крыльев у бабочек совок. За счет высокого крыла земля не падает в борозду, гребень получается высокий.

Для мотоблока Нева дисковый окучник считается лучшим навесом. Два диска, установленные на определённом расстоянии устанавливают под нужным углом сбегания. Система крепления выверена, образуя нужный размер ряда и высоту гребка. Стоят такие устройства в несколько раз дороже крыльчатых, но эффективнее работают, и меньше нагрузка на мотоблок.

Советы и рекомендации

Первое и, самое главное, что следует отметить – соблюдайте технику безопасности.

В целом, устройство мотоблока понятное и простое. Но в любом случае, как и за любой другой техникой, за ним нужен уход и своевременное обслуживание и замена расходников. Используйте только качественные запчасти, рекомендованные производителями.

Чтобы не допустить перемешивания плодородного слоя и тем, что находится под ним, меняйте направление вспашки каждый сезон. В таком случае вы уменьшите вероятность неурожая.

Если на вашем плуге не предусмотрена регулировка по высоте, можно самостоятельно просверлить дополнительное отверстие в стойке. Но следите за тем, чтобы конструкция не утратила свою жесткость.

Инструкция по эксплуатации

Ниже будет представлена основная инструкция на мотоблок «Прораб». С ее помощью можно осуществить все самые необходимые манипуляции с техникой.

Обкатка, первый запуск

Обкатку техники следует совершать после ее приобретения, а также при ее длительном неиспользовании. Обкатка мотоблока – важный этап подготовки оборудования для эксплуатации, во время которой можно проверить работу рулевой и тормозной системы, а также дать возможность деталям запуститься после длительного простоя. Обкатка способствует продлению долговечности мотоблока.

Первый запуск и обкатку совершить не сложно:

  1. Залейте масло и включите мотоблок.
  2. Дайте возможность устройству поработать вхолостую на протяжении пары минут.
  3. Приступите к работе на небольших скоростях. Используйте правило – только половина от максимальной возможности агрегата. Дайте возможность мотоблоку работать медленно и аккуратно без резких нажатий и перегрева.
  4. Длительность обкатки составляет от 6 до 10 часов работы. Она совершается на протяжении всего дня. Каждые два часа делайте перерывы в работе на 15-20 минут для охлаждения мотора.
  5. После завершения обкатки не забудьте поменять масло.

После такой обкатки мотоблок готов к эксплуатации на повышенных нагрузках.

Профессиональными моделями представлены дизельные мотоблоки

Установка навесного оборудования

Для более глубокой и грамотной эксплуатации культиваторов «Прораб» важно правильно подобрать и приобрести навесное оборудование. Перед приобретением культиватора учитывайте, что модели с маленькой мощностью не предназначены для установки такого оборудования

Маломощные модели предназначены только для рыхления и вспашки огорода.

Производитель позволяет установить такие дополнительные элементы работы:

  • окучники;
  • пропольники;
  • оборудования для посадки и выкапывания картофеля;
  • мотопомпы;
  • прицепы;
  • утяжелители;
  • плуги.

Все эти оборудования позволяют значительно быстрее выполнить нужные Вам работы. Советуем заранее определиться с перечнем работ, которые будет выполнять приобретенный мотоблок. Это позволит выбрать наиболее оптимальную модель для Вашего грунта, потребностей и вида культуры.

Дополнительные элементы работы позволяет установить производитель

Замена масла

Если Вы хотите, чтобы Ваша модель мотоблока правильно эксплуатировалась, важно систематически контролировать уровень и качество масла. В инструкции к агрегату указано какое масло заливать в мотоблок «Прораб», чтобы оно работало качественно и безопасно

Чаще всего указывается масло SAE 10W30. Проверять уровень масла нужно перед каждым запуском двигателя. Если Вы заметили, что используемое масло изменило свой цвет, обязательно замените его.

Поломки и способы их устранения

Неисправностей системы зажигания существует достаточно много. По этой причине детали системы зажигания должны проверяться и настраиваться регулярно.

Главной проблемой является отсутствие искры. При зажигании должна образовываться искра. Если этого не происходит, то требуется проверять всю систему зажигания. Отсутствие искры возможно при нагаре, а также при поломке свечи. Эти неисправности встречаются наиболее часто.

При отсутствии искры свеча выкручивается и осматривается. Боковой и центральные электроды должны быть без нагара. При нагаре стоит не только провести очистку, но и проверить топливную систему на протечки трубок. Нагар очищается тщательно. После процедуры свеча протирается обязательно сухой ветошью.

Не забываем про проверку магнето

Стандартная процедура при отсутствии искры:

  • достать (выкрутить) свечу;
  • свечка нагревается над газовой конфоркой или другим источником тепла;
  • с поверхности соскребается нагар и остатки горючего;
  • надевается наконечник и идет проверка искры, то есть электрод расположен в 1 мм от корпуса двигателя. Сам мотор в это время запускается рукой;
  • при исправной свече появится искра, если этого не случилось, то идет замерка расстояния между боковой и центральной зоной электродов;
  • если лезвие входит плотно в зазор, значит все в пределах нормы, если нет, то требуется стукнуть по тылу центральной части электрода. Это поможет изменить размер;
  • далее идет вторичная проверка искры.

Проверить магнето можно в поэтапном варианте:

  • свеча очищается и проверяется на исправность;
  • на окончание свечи надевается небольшой специальный колпачок, у которого привод исправен;
  • нижняя часть свечи подносится к корпусной части магнето;
  • маховик вращается вручную;
  • если искры нет, то потребуется замена магнето на рабочий механизм.

Замена обязательна, так как это позволит не изнашивать остальные механизмы двигателя.

Катушка проверяется по стандартной системе, которая используется и для магнето.

Есть несколько признаков неисправности катушки:

  • отсутствие искры или ее фактическая слабость;
  • запах, схожий с плавленой пластмассой, в месте расположения катушки;
  • трескающий звук при попытках завести технику.

Любой ремонт начинается с внимательного осмотра. Первоначальным этапом является демонтаж механизма. Для этого выкручиваются крепежные болты, и снимается верхняя крышка корпусного типа. Провод высоковольтного характера отключается. Только после этого вытягивается сама катушка. Первый осмотр должен выявить места оплавления (черные места). Чаще всего такой недостаток есть при бесконтактном зажигании.

Распространенной причиной отсутствия подачи тока на свечу считается плохой контакт. Исправление регламентировано зачисткой проводов. В ряде случаев требуется провести полноценную замену всех проводов.

При стандартных системах запуска, в том числе ручных, отключение проводов требуется проводить самостоятельно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий