Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна
Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.
Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.
В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.
За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:
- винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
- (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
- (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.
Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.
Устройство бензопилы Хускварна 137
Среди преимуществ бензопилы Хускварна 137 выделяется простота конструкции. В основу устройства модели входит надежный бензиновый двигатель, объемом 36,3 см3. За его охлаждение отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха. Для заправки Хускварна 137 в ее устройстве предусмотрены объемные резервуары для топлива и масла. Переработанные газы из цилиндра мотора направляются в глушитель, откуда попадают в окружающую среду.
За распил древесины отвечает шина, длиной от 33 до 38 см. На нее устанавливается цепь с шагом 0,325 «. Для регулировки натяжения пильной цепи в устройстве Хускварна 137 предусмотрен натяжной винт.
Органы управления бензопилы представлены кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом газа и механизмом регулировки положения дроссельной заслонки. Все переключатели установлены в задней части инструмента, рядом с руками оператора. Также в задней части Хускварна 137 расположены 2 рукоятки и трос стартера.
Для защиты вальщика в комплектации бензопилы предусмотрен щиток, предотвращающий повреждения правой руки. Для остановки шины в случае обратного удара инструмент оборудован инерционным тормозом цепи.
Все внутренние механизмы бензопилы защищены прочным пластиковым корпусом. Он выдерживает падения и легкие удары инструмента о твердые предметы.
Устройство бензопилы Хускварна 137 продумано таким образом, чтобы дать оператору свободный доступ к основным расходным элементам инструмента. Это позволяет без труда заменить изношенные запчасти прямо в полевых условиях.
Поэтапная регулировка
Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:
- В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
- Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
- Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
- Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
- прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
- повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
- оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
- при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
- если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.
Читать также: Самоделки для гаража своими руками приспособы
Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.
- После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
- активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
- поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
- на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.
Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.
Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.
Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.
Неисправности коленчатых валов
Рассмотрим типичные неисправности коленчатых валов:
- течи сальников коленчатого вала;
- «масляное голодание» рабочих поверхностей;
- механические повреждения коленчатых валов;
- естественный физический износ;
- ненормальный повышенный физический износ.
Для коленчатых валов, как и для других деталей двигателя, наиболее опасно «масляное голодание». Причиной может быть поломка маслонасоса, забитый канал подачи масла, низкий уровень масла в двигателе. Это приводит к повышенному трению подшипников, нагреванию элементов. Дальнейшая эксплуатация двигателя в таком режиме приведет к его перегреву , полному заклиниванию и к капитальному ремонту. «Клин» на ходу может привести к критическим повреждениям вала или других узлов двигателя.
Вода и топливо попадая в масло меняют его хим. состав и степень вязкости. Причиной может быть значительный износ цилиндропоршневой группы, нарушенная структура прокладок, микротрещины в блоке двигателя или ГБЦ .
Со временем шейки и подшипники подвергаются износу, увеличивается допустимый зазор, появляется люфт коленвала, это приводит к возрастанию вибраций, двигатель начинает «стучать». Характерный стук двигателя — критичный сигнал. При его появлении необходимо прекратить движение и срочно обратиться в автосервис. Если коленчатый вал разбалансирован или смонтирован неправильно, может возникнуть повышенный ненормальный износ контактных поверхностей.
Алгоритм разборки пилы Хускварна
Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:
- Верхняя крышка.
- Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
- Стартер.
- Маховик и сцепление.
- Передняя рукоятка.
- Карбюратор.
- Масляный насос.
- Двигатель.
В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.
Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna
Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры
Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.
Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.
Стартер
Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.
Снятие маховика и сцепления
Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.
Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.
Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:
Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.
Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.
Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.
Воздушный фильтр и карбюратор
Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.
Масляный насос
На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.
Двигатель
Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.
После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.
Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.
Опорные подшипники коленвала
Самыми серьёзными неисправностями для бензопил считаются проблемы в цилиндро-поршневой группе. Большинство из них приводят к невозможности завести двигатель, так как в цилиндре падает давление.
Одной из частых причин того, что двигатель не заводится, глохнет на холостом ходу или работает с пониженной мощностью, является износ или поломка опорных подшипников коленвала. Это пара однорядных радиальных шарикоподшипников, которые располагаются на полуосях коленвала. На внешнее кольцо подшипника надевается сальник, который, в свою очередь, встает в соответствующее посадочное место в разъемном картере двигателя и обеспечивает его герметичность.
Характерным признаком высокого износа данных подшипников является не только перебои в работе двигателя, но и повышенная вибрация
Важно учитывать, что подшипники коленвала всегда меняются парой — вне зависимости от того, какой из них разрушился или вышел из строя
Также стоит принять во внимание, что если подшипники были напрессованы на вал с натягом (например, при применении одного из способов горячего монтажа), то для их демонтажа понадобится специальный съемник
Как правило, производители цепных бензопил в качестве опорных подшипников коленвала используют весьма популярные модели подшипников, которые не составляет труда найти в продаже. Например, в моделях Stihl MS 170, 171, 180, 181, 190T, 211, 211C в коленвале используется два шарикоподшипника 6002 (размеры 15*32*9 мм), а в модели Stihl MS210 — два однорядных шарикоподшипника 6202 (размеры 15*35*11 мм).
В бензопиле Champion 125T ту же функцию выполняет пара шарикоподшипников 6001-2RS, он же в российской классификации 180101 (размеры 12*28*8 мм). Обозначение 2RS означает, что этот подшипник имеет каучуковые уплотнители с обеих сторон. Такие подшипники есть в продуктовых линейках большинства производителей подшипников, в том числе таких известных как Timken, NTN-SNR, NSK, SKF и многих других. Среди альтернативных обозначений подшипника 6001-2RS стоит указать следующие: 990289295, 213972.0, 80412239, 6001-2RSH, 6001LLU, 6001DDU.
Некоторые производители бензопил негативно относятся к попыткам заменить оригинальные комплектующими какими-либо аналогами, порой более дешевыми и не уступающими по качеству. Например, в бензопилах Husqvarna моделей 230, 235, 236, 240 подшипники коленвала уже запрессованы в металлическую обойму сальника. То есть владельцы инструмента этого бренда не могут подобрать подшипники сторонних производителей и вынуждены приобретать только фирменные комплектующие.
Ремонт Бензопилы Хускварна 137 Своими Руками
Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.
В момент возникновения инструмента его популярность быстро росла.
Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, однако на приусадебных участках.
Избрать бензопилу достаточно просто. Так, надежнее отметить известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Но, нередко, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.
Когда в вашем доме появилась бензопила, некоторые хозяева с облегченностью вздохнули.
Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко сгорает. Это связано с той целью, что она подвергается огромным нагрузкам в свое время эксплуатации. Потому необходимо всегда готовиться к устранению поломок.
Сейчас конечно солидные объемы мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонтным работам бензопил и других инструментов. Но, это не означает, что в случае неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.
Некие неисправности конечно убрать своими силами. Для этой цели вам необходимо только знать главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.
ремонт хусварна 137/142
Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими силами читайте тут.
Если инструмент не работает, то это вам больше понравятся связано затем, что в цилиндр не поступает горючее.
Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить как быстро течет горючее.
Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.
При таких обстоятельствах необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.
После чего фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб в ближайшем будущем предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.
Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит проконтролировать сапун. Засорение этого отверстия приводит для того, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.
При нередком использовании бензопилы возникают неисправности глушителя. Найти это до боли просто.
Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.
В большинстве случаев поломка этого элемента и поэтому засорения отходами сгорания. Решить эту делему конечно просто своими руками.
Когда нагар устраняется, искрогаситель высушивается при помощи фена. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается на место назначения.
Ремонт бензопилы Husqvarna 137, 142 своими руками
Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт конечно провести своими руками. Однако, чтоб выполнить такие работы отменно, следует знать строение карбюратора и принцип его ремонта.
Плохой ремонт приводит к суровым повреждениям устройства. Потому спецы советуют делать его настройку и ремонт в особых мастерских.
Как видно, некоторые неисправности бензопилы стильно убрать своими руками. Увы чтоб это сделать, необходимо владеть определенной информацией. Если вы не знаете в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.
Смотрите видео, в каком спец тщательно указывает процесс разборки-сборки при ремонте самостоятельно бензопилы Хускварна 142:
Инструкция по эксплуатации
Чему учит эксплуатационная инструкция? Она обязательна к прочтению новоявленным владельцам цепной пилы Husqvarna, однако и бывалым будет интересно изучить особенности данного агрегата.
Устройство бензопилы
Основные разделы руководства:
Схема, сборка, деталировка бензопилы.
Характеристики модели 135.
Комплектация бензопилы “Хускварна” 135.
Меры предосторожности.
Принципы работы с бензоинструментом.
Этапы введения в работу цепной пилы, порядок ее запуска.
Обкатка.
Техобслуживание.
Неполадки бензопилы Husqvarna 135.
Правила техники безопасности при работе пилой:
- использовать средства защиты при каждой работе с бензопилой “Хускварна” 135;
- проводить работы на открытом пространстве (не в помещении) при отсутствии посторонних;
- выполнять работы только исправным инструментом;
- соблюдать меры безопасности при заправке бензопилы (выполнять заправку пилы не ближе чем в 5 м от места проведения работ);
- не разбирать работающую бензопилу.
- не пилить тупой цепью;
- пилить только всей шиной, не ее концом (риск отдачи).
Первый запуск
Подготовка к запуску бензопилы Husqvarna 135:
- Монтируется пильная гарнитура, натягивается режущая система.
- Готовится топливная смесь и производится заправка бензопилы (на 1 л бензина марки АИ-92 берется 100 мл масла для 2-х тактных двигателей от “Хускварна”.
- Масляный бачок заполняется хускварновской цепной смазкой.
- Проверка надежности крепежей.
- Бензопила Husqvarna запускается согласно указаниям в руководстве.
- При работающем двигателе проверяются: холостые обороты; срабатывание цепного тормоза; подача цепной смазки.
- Работы по очистке бензоинструмента: корпус, фильтр, свеча, звездочка, гарнитура, карбюратор.
- Смазочные работы: звездочка, редуктор.
- Заточка режущей цепи.
- Ремонтные и наладочно-отладочные работы.
Регулировка Хускварны 142
Пользователь может самостоятельно отрегулировать степень натяжения цепи при помощи соответствующего винта – цепь должна свободно передвигаться по шине, но не провисать.
Винты регулировки бензопилы Хускварна 142
Если мотор Хускварна 142 не заводится или глохнет, рекомендуется сначала проверить фильтры – при необходимости почистить их. Следующая причина возможной неисправности – залитая или сгоревшая свеча зажигания. Нужно проверить её на искру, просушить или заменить.
Особое внимание необходимо уделять настройке карбюратора – неправильные регулировки чаще всего являются причиной затруднённого старта и перебоев хода бензопилы Хускварна 142. Вращением регулировочных болтов на корпусе прибора (Т — холостой ход, H — высокие обороты, L — низкие обороты) достигается оптимальный и устойчивый режим работы
Подобная регулировка топливной системы также проводится при переходе на другое горючее или смене климатических условий эксплуатации бензопилы
Вращением регулировочных болтов на корпусе прибора (Т — холостой ход, H — высокие обороты, L — низкие обороты) достигается оптимальный и устойчивый режим работы. Подобная регулировка топливной системы также проводится при переходе на другое горючее или смене климатических условий эксплуатации бензопилы.
Техника выполнения
Для регулировки инструмента необходимо выполнить следующие действия:
Карбюратор бензопилы Хускварна 142
- В выключенном положении выставить заводские настройки положения винтов H и L в соответствии с инструкцией по эксплуатации Хускварна 142.
- Запустить двигатель, подождать несколько минут для прогрева до рабочей температуры.
- Отрегулировать ход на низких оборотах. Вращая винт L по часовой стрелке, найти положение максимальных оборотов силового агрегата. Затем повернуть винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Цепь не должна вращаться – в противном случае необходима корректировка винта T.
- Отрегулировать ход на высоких оборотах. К работающей пиле подключить тахометр, полностью выжать ручку газа. Проверить показания прибора – если они отличаются от приведённых в техописании, провернуть винт H в нужном направлении до достижения нужного результата.
- Отрегулировать холостой ход. При работающем двигателе провернуть винт T по часовой стрелке до положения, пока цепь не придёт в движении. Провернуть винт в обратном направлении до остановки цепи.
При правильно проведённых настройках карбюратора бензопила быстро набирает обороты и издаёт характерный звук 2-тактого двигателя.
Для использования не каждый день в бытовых целях бензопила Хускварна 142 подходит идеально – небольшая масса, низкий уровень шума и вибрации, отличные режущие характеристики. Запчасти и расходные материалы представлены в широком ассортименте и всегда доступны. Текущее обслуживание, регулировку и мелкий ремонт пользователь может провести самостоятельно.
Замена звездочки на бензопиле Хускварна 137
Нередко причиной того, что бензопила Husqvarna 137 глохнет, служит необходимость замены звездочки сцепления. Эта процедура выполняется в таком порядке:
- Вначале снимите всю пильную гарнитуру – шина, цепь и гайки должны лежать в стороне;
- Затем демонтируйте воздушный фильтр и выкрутите свечу;
- Вместо свечи вставьте поршневой стопор;
- Снимите муфту сцепления, освободив проход к внутреннему пространству;
- Внимательно осмотрите барабан. После этого замените звездочку, пружины и кулачки;
- Далее посредством универсального ключа зажмите механизм сцепления в положении против часовой стрелки;
- Затем соберите бензопилу, снимите поршневой штопор и вкрутите свечу на ее место.
Ремонт бензопилы Хускварна 137. Неисправности бензопилы Хускварна 137
Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная проблема
(уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась
неведомая неисправность.
Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5
минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных
оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке
карбюратора, но что именно регулировать не знаю.Ответ: возможно подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе
после замены рекомендуется отрегулировать карбюратор.
Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если
обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление
карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.Вопрос: У меня вопрос по бензопиле Хускварна 137. Сначала (когда
начались проблемы) пила работала на холостом ходу нормально, а на
высоких оборотах несколько секунд работала и падали обороты до
остановки двигателя, потом на средних оборотах стала резко
останавливаться и завести было
невозможно, пока не открутил свечу и не ввернул ее обратно.
Снял
карбюратор, разобрал, промыл-продул – результатов 0.
Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка,
которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа
нормальная, зазор
в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны
зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и
люфт)
собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.
Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и
поршень
становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос
воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?Ответ: Нужно разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость
под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка
рваная,
то грязь будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе
работать не будет.
Надеюсь, трубку заменили. Была разборка
карбюратора,
выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут
сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не
должно. То
что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000
оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.Вопрос: Есть бензиновая пила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню
сколько. Пилила много. С недавних пор стала терять в мощности, а
несколько
дней
назад заглохла и перестала заводиться.
Что сделано: Заменили свечу на новую Bosch. Результат – ноль. Сняли топливный фильтр – ноль. Поставили обратно. Разобрали – собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали).
Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на
всякий случай. Меняли топливо.
Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат –
заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И
если завелась, что
двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто.
На полном газу не работает, на холостом ходу – тоже. Что еще
проверить?Ответ: Попробуйте ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром),
состояние шланга импульсного канала, а также наличие достаточной
компрессии в цилиндре.Вопрос: Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе
пилы, начинает вращаться цепь, даешь газ, цепь останавливается.
После того как
перестаю пилить, цепь не останавливается, медленно вращается. Её
можно остановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь
останавливается, но есть проскоки после этого на холостом ходу.Ответ: Возможно, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто
банальная грязь в чашке. А винтом холостого хода нужно убавить
обороты так,
чтобы останавливалась цепь.Вопрос: У меня проблема со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не
пойму, почему он не качает масло. Раньше когда я снимал насос, то из
бачка
вытекало масло, а сейчас не хочет.
Регулировка карбюратора пилы Хускварна.
Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.
Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.
Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.