Мостовой однобалочный кран

Принцип работы устройства

Кран-балка представляет собой некую конструкцию, которая состоит из следующих элементов:

  • механизм для подъема грузов;
  • направляющая, по которой передвигается механизм (пролетная балка);
  • две концевые балки, которые необходимы для движения крана по направляющим.

Подъемный механизм передвигается по пролетной балке в двух направлениях: по горизонтали и по вертикали. В действие сам механизм приводится за счет привода, который регулируется пультом управления.

Весь процесс работы кран-балки можно разделить на несколько этапов:

  • подъем груза;
  • передвижение груза к месту назначения (рабочий ход);
  • выгрузка;
  • возврат к месту загрузки (холостой ход).

Подобная конструкция очень удобна. Она может применяться как внутри помещения, так и снаружи. Отдельные виды можно устанавливать даже в небольших углах, которые очень часто остаются пустыми из-за своего неудобного положения.

Кран-балка по своей конструкции может делиться на два вида: опорная и подвесная.

Узлы тележки

  • Электродвигатель.
  • Муфта.
  • Редуктор.
  • Барабан с канатом
  • Крюковая подвеска.

В качестве элементов безопасности предусмотрены специальные концевые выключатели. Один из них обеспечивает мгновенную остановку подъема груза в случае достижения крюковой подвески контрольной точки. Сделано это с целью исключить вероятность касания крюка грузоподъемного барабана с последующим забуриванием каната. Также есть концевой датчик, обеспечивающий безопасное перемещение самой тележки по мосту крана. Доезжая до этого выключателя, тележка касается его стальной линейкой, в результате чего и полностью останавливается.

Корпус рамы тележки производится из листового проката, который соединяется между собой при помощи сварки и чаще всего выгибается в виде П-образного профиля. Настил тележки – это также стальной лист с имеющимися проходами для каната в виде специальных вырезов.

Устройство кран-балки ручной. Особенности устройства кран-балки электрической.

Производство кран-балок общепромышленного, пожаробезопасного и взрывозащищенного исполнения. Грузоподъемность электрических кран-балок до 20т. Грузоподъемность ручных кран-балок до 20т.

Устройство кран балки в принципе аналогично устройству любого крана мостового типа. Кран состоит из нескольких основных элементов:

— основная балка;

— две концевые балки (двутавры) на которых расположен механизм передвижения крана;

— электротельфер;

— различное электрооборудование.

Пролет моста кран балки может быть от 4,5 до 28,5 метров и является жесткой металлической конструкцией. Для дополнительной жесткости, с обоих сторон моста крана, устанавливаются по два раскоса. В роли основного грузоподъемного механизма, на электрической кран балке, применяется канатный либо цепной передвижной электротельфер. Его задача подъем, спуск и перемещение грузов в горизонтальной плоскости. Передвижение конструкции крана осуществляется посредством механизма передвижения с раздельным приводом. Механизм состоит из двух приводных и двух холостых колес. Они с помощью букс устанавливаются на концевые балки крана. Приводящий приводные колеса в движение мотор-редуктор, навешивается на их вал и крепится к концевой балке двумя кронштейнами.

В зависимости от выбранного способа управления кранов, на нем может быть установлена крановая кабина, кнопочный проводной пульт и дополнительный блок с пультов дистанционного радиоуправления. Подача электроэнергии к узлам и механизмам крана может осуществляться, как с помощью гибкого кабеля, так и троллейным способом.

Устройство кран балки – дополнительные крановые опции

Устройство крана балки, помимо основных узлов и механизмов, включает в себя так же и ряд дополнительных агрегатов, которые могут быть установлены на кран по желанию заказчика:

— механизм дополнительного тормоза на подъем и передвижение;

— встроенные крановые весы;

— частотные преобразователи для микроскоростей подъема и перемещения;

— блок дистанционного управления;

— дополнительные грузозахватывающие элементы (грейферные ковши, траверсы, электромагнитные захваты).

Помимо этого на устройство крана балки оказывают влияние и различные варианты его исполнения, такие как:

— исполнение крана в пожаробезопасном варианте;

— взрывозащищенное исполнение;

— исполнение для температур от -40 до +60 градусов;

— тропическое исполнение;

— влагозащищенное исполнение крана балки.

В нашей компании вы можете купить кран-балки электрические из России и Болгарии, мостовые краны, козловые краны, тали, тельферы и другое эффективное грузоподъемное оборутование по доступной цене.

Кроме статьи «Устройство кран балки электрического типа – основные и дополнительные узлы»

Собираем основу передвижения крана

Подкрановый путь – это не только основа грузоподъёмной техники, но и несущий элемент. По этой причине его монтаж является довольно сложным и ответственным этапом работы.

Технология и крепление напрямую зависят от характеристик машины. Так, подкрановые пути могут быть установлены на:

  • несущих стенах объекта;
  • колоннах (если речь идёт об опорной модели);
  • стропилах или усиленных фермах (при установке подвесных крановых путей).

После доставки элементов конструкции на объект начинается сборка балок, нивелировка опорных или подвесных путей. Затем обязательно проводится экспертиза крана.

Составление сметы

В смету включаются все виды работ, которые потребуются для полной сборки и установки мостового крана, в т.ч. работы по монтажу, проверке или нивелировке крановых путей, установке дополнительных конструкций (монтажных мачт и пр.), непосредственная сборка и установка грузоподъемного оборудования, проверка качества монтажа и ходовые испытания.

На величину сметы оказывает прямое влияние грузоподъемность крана, его конструкция и размеры, выбранная технология монтажа, состав парка спецтехники у заказчика, особенности несущих конструкций здания, конкретные условия монтажной площадки и другие моменты.

Ручная кран-балка: цена и условия сотрудничества с Люберецким Крановым Заводом

Грузоподъемное оборудование данного типа предназначено для более редкой эксплуатации и экономии средств на покупку механизмов для перемещения грузов в условиях складов, цехов, ремонтных помещений. Оно используется при низких темпах реализации задач, при этом в отличие от конструкции с электрическим приводом, оно менее прихотливо, может эксплуатироваться в помещениях, где отсутствует постоянное электроснабжение и дает возможность использовать всю полезную производственную площадь. Люберецкий Крановый Завод осуществляет изготовление высококачественного грузоподъемного оборудования с использованием комплектующих производства Болгарии. Строгий контроль каждого производственного участка позволяет гарантировать надежность и долговечность конструкций.

Более подробно узнать об условиях заказа ручных кран-балок, изменении цен в зависимости от вариантов комплектации, другие вопросы мы предлагаем задать специалистам Люберецкого Кранового Завода по телефону.

Отправить заявку

Двухбалочные мостовые краны. Основные термины и определения.

Грузоподъемность.
Вертикальная статическая нагрузка от груза максимальной массы, на которую спроектирован кран.
Пролет крана.
Расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути.
Группа классификации крана (режима работы).
Характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности и времени, а также число циклов работы.
Пролетная балка.
Несущая конструкция кранов мостового типа, предназначенная для движения по ней грузовой тележки.
Концевая балка.
Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную конструкцию, коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана.
Таль.
Грузоподъемный механизм, все основные элементы которого (привод, редуктор, канатный барабан или зубчатая звездочка, тормоз и т. д.) смонтированы в одном корпусе снабженном механизмом передвижения или без него.
Механизм передвижения крана.
Приводное устройство для передвижения крана.
Тележка грузовая.
Конструкция, предназначенная для перемещения подвешенного груза по мосту.
Механизм главного подъема.
Механизм подъема, рассчитанный на максимальную грузоподъемность крана, имеющего несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
Механизм вспомогательного подъема.
Механизм подъема, рассчитанный на грузоподъемность меньшую, чем у механизма главного подъема, на кране, имеющем несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
Путь крановый.
Крановый путь в виде одного или более (обычно двух) параллельных рельсов для передвижения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу, направляющий их движение, воспринимающий и передающий нагрузки от них на строительные конструкции(сооружения), а также обеспечивающий безопасную работу кранов на всем пути их передвижения.
Троллейный шинопровод.
Троллейный токоподвод состоит из медных жил заключенные в жесткий корпус и подвижного токосъемника(троллея) обеспечивающий постоянный контакт с силовой линией.
Гирляндовый(кабельный) токоподвод.
Кабельный токоподвод гирляндного типа представляет из себя систему передвижения силовых кабелей обеспечивающие подачу тока к механизмам передвижения.
Высота подъема.
Расстояние по вертикали от уровня стоянки до грузозахватного органа, находящегося в крайнем верхнем положении. Для мостовых кранов высота подъема принимается от уровня пола.
Высота кранового пути.
Расстояние по вертикали от уровня пола (земли) до уровня головок рельсов кранового пути.
Скорость подъема(опускания) груза.
Скорость вертикального перемещения груза массой, соответствующей грузоподъемности, в установившемся режиме движения.
Скорость передвижения крана.
Скорость передвижения крана в установившемся режиме движения. Определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
Скорость передвижения тележки.
Скорость передвижения грузовой тележки в установившемся режиме движения. Определяется при движении тележки по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
Крюковая подвеска.
Устройство, состоящее из грузового крюка, траверсы блоков(звездочек)для подвески на канатах(цепях) полиспаста.
Орган грузозахватный.
Устройство, являющееся непосредственной составной частью грузоподъемного механизма и предназначенное для захватывания, поддержания или подвешивания груза (грейферы, электромагниты, скобы)

Устройство и принцип работы

Однобалочный мостовой кран состоит из следующих элементов:

  1. Балка из стали. Она увеличивает показатели прочности и устойчивости грузоподъемного оборудования. Балка может иметь коробчатую или двутавровую форму.
  2. Грузовые тележки, монтируемые на раму. В них содержится груз в процессе транспортировки. Тележки оснащаются ходовыми колесами, электродвигателем, кареткой, канатным барабаном, редуктором с зубчатой передачей и тормозным механизмом. Соединяясь с балкой, они образуют мост.
  3. Крановые рельсы (пути). По ним перемещается мостовая балка. Рельсы изготавливаются из стали.
  4. Ручная или электрическая таль, зафиксированная на раме. Она выполняет основную грузоподъемную функцию в мостовом кране. Таль перемещается вдоль пролета крана на тележке или стационарно.
  5. Система управления краном. Она включает в себя контроллеры, реле управления и магнитные пускатели. Элементы системы управления подключаются к раме с грузовой тележкой.
  6. Кабели или троллейные шины, предназначенные для питания крана-балки от электрической сети.
  7. Крюк с автоматической защелкой. Он является основным грузозахватным приспособлением.

Если грузоподъемность однобалочного крана составляет свыше 12,5 т, то его конструкция оснащается 2 подъемными приспособлениями: для поднятия тяжелых грузов и транспортировки малогабаритных объектов.

Управление однобалочным устройством производится машинистом с кабины, установленной ниже уровня моста. В ней располагается шкаф с электрическим компонентами и блоки управления грузоподъемным механизмом. Для предотвращения скольжения на пол кабины стелется коврик. При отсутствии кабины машиниста управления краном осуществляется дистанционно, при помощи пульта. Оператор в этом случае находится в производственном цехе.

Перевозка

Перевозка мостовых кранов осуществляется разными способами, но чаще всего доставка выполняется с помощью железнодорожных платформ. Отгрузка главных балок осуществляется в сборе. Части конструкции мостов, которые имеют большие пролеты, перевозят 2 или 3 секциями.

Если подъемный механизм имеет небольшую грузоподъемность, тележки транспортируют в собранном виде. На производстве требуются большегрузные тележки, их перевозят узлами. Отдельно осуществляется транспортировка рамы и механизма подъема, при необходимости перемещают с места на место балансиры.

Выбор метода транспортировки зависит от размеров крана. Если он большой, конструкции перевозят на отдельных железнодорожных платформах. Возможна организация сцепки из 2 элементов, но они подходят для доставки груза, длина которого не превышает 17 м. Для этой цели используются платформы, грузоподъемность которых составляет 50 тонн и 60 тонн.

Если грузы негабаритные, необходимо обращать внимание на качество их фиксации

Важно учесть техусловия погрузки. Части крана нужно надежно зафиксировать на месте, для этого под них подкладывают деревянные брусья

Это уменьшает подвижность элементов, они не смещаются при транспортировке. Кран фиксируется к платформе с помощью растяжек. Необходимо сделать расчет на прочность, определить действующие динамические нагрузки и величину воздействия инерционных сил

Части крана нужно надежно зафиксировать на месте, для этого под них подкладывают деревянные брусья. Это уменьшает подвижность элементов, они не смещаются при транспортировке. Кран фиксируется к платформе с помощью растяжек. Необходимо сделать расчет на прочность, определить действующие динамические нагрузки и величину воздействия инерционных сил.

Если железнодорожные пути нельзя использовать для транспортировки, кран грузят на полуприцепы. Для их перевозки используют мощные автомобильные тягачи или тракторы. Предприятие должно выбрать подходящие способы действия.

Виды мостовых кранов общего назначения

Мостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические.

Мостовые опорные краны бывают: крюковые ручные однобалочные и двухбалочные, а также краны крюковые электрические. Ручные крюковые однобалочные состоят из одной балки, которая соединяется с концевой балкой. Именно в этом месте и смонтированы колеса. Чтобы мост был достаточно прочным и жестким концевая и пролетная балки соединены подкосами. Вращаться колеса заставляет трансмиссионный вал и зубчатая передача, которые отходят от тягового колеса с цепью.

Из механизма подъема груза здесь используется червячная сталь. Ручные крюковые краны двухбалочные состоят из двух балок, которые, как и в однобалочных кранах, опираются на концевые балки. Механизм передвижения представлен колесом с цепью. Тележка в своей конструкции имеет раму с колесами. Тележку приводит в движение цепное колесо. На раме имеется механизм для подъема груза, оснащенный тормозом колесами с цепью.

Краны электрические крюковые однобалочные. Здесь грузовая тележка представлена в виде электрических канатов. Мост тоже имеет одну балку, которая опирается на концевые балки коробчатого типа. Концы балки имеют раскосы, которые предназначены для усиления прочности и жесткости. Передвижение происходит при помощи раздельного привода, то есть каждое колесо оснащено приводом отдельно от другого колеса.

В данном типе крана нет тормоза, так как очень низкая скорость передвижения. Питание все механизмы крана получают при помощи кабеля. Управлять таким видом крана можно как при помощи пульта управления, так и из нутрии кабины. Краны электрические крюковые двухбалочные имеют мост и грузовую тележку. Мост имеет механизм передвижения, а на грузовой тележки имеются почти все механизмы, находящиеся в кранах. Это и механизм подъема груза и передвижения, и система управления краном, и многое другое. Управление происходит аналогично управлению крана электрического однобалочного, то есть, как с помощью пульта управления, так и изнутри кабины.

Краны мостовые электрические магнитные. Их устройство такое же, как и устройство кранов электрических крюковых. Только в данном виде крана имеется магнит, который прикрепляется к крюку. Магнит питает постоянный ток с напряжением 220В. Магнит у крана можно снимать и использовать после этого кран как крюковой.

Краны мостовые электрические грейферные. Устройство такое же, как у крюковых кранов. Исключением является только устройство тележки. На ней расположены два механизма подъема: один для подъема грейферных канатов, а другой предназначен для подъема груза.

Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов.

Краны мостовые электрические крюковые, предназначенные для подъема больших грузов. Устройство такое же, как и у двухбалочных кранов. Мост у таких кранов должен быть расположен на восьми колесах. Это обеспечивает значительно меньшую нагрузку на колеса. Для того, чтобы кран можно было повернуть, то для этого шарниры контактируют с рельсами. Рельсы же в свою очередь имеют некоторое отклонение. Передвижение обеспечивается при помощи раздельного привода.

Управление краном может быть дистанционным, если данный кран работает в цехах, в которых нет взрывоопасных веществ, ядовитых газов, веществ разрушающих металл и вызывающих эрозию. Дистанционное управление бывает трех видов. Управление при помощи специального пульта, при помощи пульта, который можно переставить, и при помощи управления по радиоканалу.

Краны мостовые общего назначения могут быть и подвесными. Они бываю однопролетные, двухпролетные и трехпролетные. Такие краны очень удобны тем, что имеют малые размеры, их можно установить в любом месте цеха, могут перекрыть большие пролеты и обеспечить перемещение тележки с одного крана на другой. Эти краны также используют в труднодоступных местах, где нет возможности работать каким-либо другим видом крана.

Ручные однобалочные однопролетные краны имеют в своей конструкции балку, прикрепленную к нижним частям концевых балок. В качестве механизма подъема используется ручная таль. Электрические однобалочные однопролетные краны также имеют несущую балку, прикрепленную к нижним концевым балкам.

В качестве механизма передвижения выступает как приводные, так и неприводные тележки электроталей. Краны изготавливают без стыковых замков, но обязательно должен присутствовать кабель для питания. Электрические однобалочные двухпролетные краны отличаются от однобалочных электрических кранов только тем, что основная балка прикрепляется к трем поперечным балкам.

Два способа опирания на крановый путь

У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

  • Опорные — устанавливаются колесами на рельсы сверху. Грузоподъемность опорных ГПМ — максимальна (до 500т), но постройка подкрановой эстакады или опор требует финансовых затрат.
  • Подвесные — подцепляются к нижним полкам кранового пути. Этот вид опирания прост в монтаже и имеет невысокую стоимость. Небольшая грузоподъемность (до 8т) окупается малой высотой конструкции, из-за чего размер рабочей зоны больше, чем у опорных кранов. Подвесные краны можно установить на часть цеха. Есть возможность стыковать краны (стыковой замок) и перемещать тележки с одного крана на другой.

Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

Технические характеристики

  • Мощность эл. двигателей передвижения крана, — не более 2,2 кВт.
  • Скорость передвижения крана, м/с —
  • Кол-во ведущих колес: 2 или 4 ведущих.
Пролет Ln, мВысота подъема (max), мС, ммВВ1В2НН1*H2/H3L1**L2**Нагрузка на подкрановый путь, Н не болееМасса***, кг не более
мм, не более
4,56, 12, 1820002600183877670001840
св4,5-7,51037680002334
св7,5-10,5855715003560
св10,5-13,526003200183855745004730
св13,5-16,51045770005720
св16,5-19,5400046001881175835008185
св19,5-22,512759100011084

** Размер определяется типом тали. *** Масса крана дана без учета массы электротали и зависит от длины пролета.

Мощность двигателей электротали (Болгария) около 13,24 кВт.

Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.

В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.

Мостовой однобалочный кран — высокоэффективное механизированное средство, используемое при автоматизации погрузочных и разгрузочных работ, подъемно-транспортных манипуляций и монтажных работ для организации деятельности в цехах, складских и промышленных помещениях.

Эксплуатация крановых механизмов данного вида способствует многократному уменьшению объемов применения тяжелых ручных операций, что гарантирует резкое увеличение продуктивности всего предприятия и приводит повышению его конкурентоспособности на рынке.

Опорный мостовой кран 12,5 т изготавливается таким образом, чтобы впоследствии его можно было дополнительно оснастить специфическим оборудованием, в частности радиоуправлением, скоростными механизмами для убыстрения движения или подъема, приборами для плавного спуска, добавочным тормозным механизмом. Обычная скорость перемещения грузов кранами данного вида находится в пределах 0,32-0,8м/с.

Компанией ТехФОРС на рынок поставляется различные модификации однобалочных и двухбалочных опорных кранов, в том числе мостовой кран 12,5 т. Они могут функционировать в закрытом пространстве, на открытом воздухе, в жаркой и влажной среде. В некоторых моделях на этапе производства по требованию заказчика можно сократить строительную высоту. Также можно варьировать комплектацию оборудования, добиваясь наилучшего соотношения «цена-качество».

Устройство мостового крана

Общее устройство мостового крана состоит из одно- или двухбалочного моста, перемещающейся по нему грузовой тележке. Как на мосту, так и на тележке установлено необходимое электрооборудование и механические узлы. Управляется механизм из подвесной кабины или с пульта, при нахождении оператора на полу цеха или вне рабочей площадки.

Монтаж подкрановых путей может осуществляться как на свободностоящей крановой эстакаде, так и с использованием пола, колонн, стропильных ферм цеха.

На фото устройство мостового крана

Тормозная система

Для удержания груза или контроля скорости его перемещения (спускной тормоз), остановки передвижения моста крана или грузовой тележки (спускной тормоз) служит тормозная система. Традиционно в подъемных механизмах используются замкнутые (закрытые) тормоза, блокирующие движение в нормальном состоянии. При нажатии на педаль или рукоять, механизм растормаживается. При аварийной ситуации, в случае поломки или остановки какого-либо узла крана, такой тормозной механизм автоматически срабатывает.

Более плавное и быстрое торможение обеспечивают колодочные тормоза.

В случае если перемещение грузовой тележки осуществляется со скоростью, не превышающей 32 м/мин, необходимости в тормозной системе нет, т.к. потери на трение в подшипниках колес и при качении по рельсам обеспечивают устойчивое замедление.

Этот путь, который прошла тележка до полной остановки с момента начала торможения называется путем торможения.

Механизмы подъема

На крановой тележке расположен механизм подъема и опускания груза. В дополнение к основному, могут использоваться один или два вспомогательных механизма, грузоподъемность которых меньше грузоподъемности основного в 3-10 раз в зависимости от класса крана.

Составными частями любого из них являются:

  • Приводной электродвигатель.
  • Трансмиссионные валы.
  • Редуктор.
  • Грузовые тросы с барабаном для намотки.

Схема подъемного механизма мостового крана

Подкрановые пути

Учитывая вес самого крана и груза, а также скорость перемещения по подкрановым путям, к качеству их установки должны применяться повышенные требования, исключающие возможность схода крана с рельсов. Для того, чтобы предотвратить это, ширина колес должна превышать ширину используемых рельсов. Так, при использовании цилиндрических колес, их ширина должна быть больше ширины рельса на 30 и более мм. Для конических колес это значение должно быть не менее 40 мм.

Укладка рельсов должна производиться с тепловым зазором, а также обеспечиваться перепад высот на них не более 2 мм. При больших значениях возникает сильная ударная нагрузка на колеса.

В случае подвесного мостового крана, устройство кранового пути представляет собой закрепленную на стропильных фермах помещения балку, чаще всего двутавровую, грузовая каретка при этом перемещается по нижней плоскости этой балки (подвешивается к ней).

Электрообрудование

К электрооборудованию мостовых кранов предъявляются особые требования, среди которых режим работы, при котором в течение часа может производиться до нескольких сотен кратковременных включений и выключений, перегрузки, возникающие при разгоне и торможении крановой тележки и самого крана, изменение скоростей передвижения.

Перемещение моста и грузовой тележки, манипуляции с грузом обеспечивает основное электрооборудование мостового крана.

К электрооборудованию относятся:

  • Электродвигатели. Устанавливаются 3 или 4 двигателя, 2 из которых смонтированы на тележке для осуществления подъема/опускания груза, перемещения ее по балке моста, и 1 или 2 двигателя обеспечивают перемещение балки крана по подкрановым путям.
  • Управляющая аппаратура (реле, контроллеры, пускатели и т.д.).
  • Устройства электрозащиты (предохранители, автоматические выключатели и т.д.).
  • Устройства, обеспечивающие работу тормозной системы крана.

Электросхема мостового крана

К вспомогательному электрооборудованию относятся осветительные приборы, системы отопления кабины, звуковая и проч. сигнализация, и т.п.

Электропитание крана обеспечивается двумя способами:

Троллейная линия. Чаще всего используется с кранами большой грузоподъемности. Для обеспечения безопасности, троллейная шина должна располагаться на высоте минимум 3.5 м от пола и не менее 2.5 метров до настила моста. Грузовая тележка получает питание от собственной троллейной линии, смонтированной на балке моста.
Кабельная система. Это гибкий электрический кабель, для предотвращения повреждения которого при перемещении крана или тележки используются каретки для подвешивания.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий