Можно ли из бензинового мотоблока сделать газонокосилку

Использование болгарки

Если роторной косилки у вас нет, но есть в наличии углошлифовальная машина, то изготовить оборудование можно из болгарки. Косилка является сезонным инструментом, поэтому рациональнее будет подготовить ее к определённому времени года. Например, болгарку вы сможете переделать ещё и во фрезерный, а также сверлильный станок, цепную пилу и газонокосилку.

Для того чтобы сделать сенокосилку из болгарки, вы должны будете распилить диск легкового автомобильного колеса на две части. Использовать в работах предстоит лишь одну часть. С одной стороны ее следует закрыть листом металла. В этом случае может пригодиться металлический диск от циркулярной пилы, который отслужил свой срок. Это позволит получить корпус оборудования. К нему с помощью электрической сварки фиксируются ручка и колёса. Сверху устанавливается углошлифовальная машина.

Ограждающий кожух на агрегате необходимо укрепить максимально туго. На следующем этапе нужные отверстия просверливаются в станине и кожухе. Крепление осуществляется с помощью болтов. Это позволит закрепить болгарку на косилке. Собирая сенокосилку своими руками, вы должны помнить о том, что рабочий вал основного инструмента не отличается внушительной длиной, поэтому нож на него закрепить будет проблематично.

На вал для решения проблемы необходимо накрутить гайку с удлиненной резьбой, только после можно приступать к креплению ножей для сенокосилки. С помощью получившегося инструмента можно будет бороться с невысокой травой. В носовой части оборудования можно создать полость, которая будет предназначена для кошения травы. К земле носовая часть не будет прижиматься полудиском. Для этого часть косилки передвигается вперёд, чтобы трава перед срезом не была уложена на землю, а успела приподняться.

Газонокосилка и снегоуборщик – агрегат «два в одном»

При отсутствии желания полностью переделывать газонокосилку, ее можно оборудовать отдельными элементами снегоуборочной машины. Для этого действуйте в следующем порядке:

  1. Приварите к раме лопаты крепеж – в результате получается готовый отвал;
  2. Установите и закрепите конструкцию на газонокосилке, предварительно проделав в агрегате несколько отверстий;
  3. Демонтируйте нож газонокосилки и начните уборку снега.

Изготовленный агрегат будет достаточно сильно поддаваться коррозии, так как газонокосилка попросту не предназначены для работы в зимнее время года. Это недоразумение можно легко исправить, если обработать детали корпуса газонокосилки антикоррозийным средством.

В процессе эксплуатации не забывайте вовремя менять масло, так как внутренние детали газонокосилки поддаются сильному износу

Также обратите внимание на качество используемого масла – лучше всего покупать сезонные смазочные материалы, обладающие оптимальной плотностью и свойствами

Косилка из бензопилы Дружба своими руками

Чтобы получить качественное и долговечное оборудование для скашивания травы, нужно строго придерживаться правильного алгоритма действий. Стандартная самоходная газонокосилка собирается в следующем порядке:

  1. Вначале трубу нужно вставить в желоб используемого подшипника, а также неподвижно разместить внутри шестерню;
  2. К концу, который остался свободным, необходимо приварить 2-сантиметровые «ушки». После этого в «ушках» нужно просверлить отверстия;
  3. Для изготовления ножей потребуется разрезать полотно от ножовки. Его необходимо нарезать на несколько равных частей;
  4. Чтобы закрепить ножи на роторном диске или на подготовленной планке, необходимо использовать заклепки. Диаметр готовой конструкции должен составить около 40 см;
  5. После этого потребуется сварить жесткий каркас, используя для этого металлический уголок. Рама должна быть усилена стальными распорками, которые не дадут ей сломаться при ударе газонокосилки о дерево или скамейку. Размеры опорной рамы должны соответствовать габаритам бензопилы;
  6. Внутри остова нужно установить подставку прямоугольной формы – на нее будет опираться корпус косилки. Чтобы оборудование получилось максимально сбалансированным, все его соединения должны размещаться строго под прямым углом и быть достаточно жесткими;
  7. К готовому каркасу необходимо приварить крепления, которые помогут зафиксировать колеса, рукоятки и отдельные металлические крюки, требуемые для опоры всего устройства;
  8. После этого нужно установить колеса;
  9. Далее потребуется закрепить бензопилу, заранее сняв с нее пильную гарнитуру. Инструмент должен неподвижно фиксироваться на каркасе;
  10. Затем по контуру готового корпуса потребуется вырезать стальную пластину. Ее необходимо установить над бензопилой. В результате получится надежный металлический кожух, который защитит пилу от влаги и травы;
  11. На следующем этапе к ведущей звездочке бензопилы изготовителю следует прикрутить трубу с режущими ножами самодельной косилки;
  12. В конце останется установить рукоятки, на которые нужно вынести рычаги и кнопки управления газонокосилки.

По этой схеме изготавливается не только роторная, но и сегментно-пальцевая или цеповая газонокосилка. Разница между ними заключается только в устройстве и принципе действия режущего органа.

Преимущества самодельной газонокосилки

Выбор готовых устройств для стрижки газона достаточно большой, и ассортимент постоянно обновляется благодаря усилиям разработчиков. Однако, самостоятельное строительство машинки имеет массу очевидных достоинств:

  • Дешевизна. Финансовые затраты на изготовление газонокосилки значительно меньше, чем на приобретение заводской модели. Настоящие умельцы могут собрать удобную стригущую машинку из весьма привычных подручных материалов.
  • Возможность самостоятельно подготовить чертеж, по которому и будет производиться сборка.
  • Доступность расходных материалов и деталей. Например, для изготовления самодельной газонокосилки своими руками понадобится самый простой набор инструментов и материалов.
  • Большая коллекция обучающих видео уроков, как сделать газонокосилку своими руками.

Большинство план-проектов по сборке конструкции находятся в свободном доступе, а, значит, каждый владелец сада имеет возможность воспользоваться готовыми схемами.

Принцип установки отвала

Самоходная снегоуборочная машина из газонокосилки не требует долгих и сложных переделок и больших усилий. Сделать ее можно с помощью установки отвала на механизм. В движение самодельный снегоуборщик приводит привод двигателя, а лопата, которая крепится впереди, сгребает снег на пути следования машины.

Для переоборудования газонокосилки в снегоочиститель своими руками понадобятся определенные материалы и набор инструментов:

  • металлический профиль размером 20х20 миллиметров;
  • один лист кровельного железа гладкой структуры;
  • мощная болгарка;
  • дрель и заклепочник;
  • аппарат для сварки;
  • стандартный набор ручных инструментов.

Фронтальная косилка для мотоблока – конструктивные особенности

Такая навесная косилка для мотоблока используется преимущественно для работы вместе с тяжелой техникой, оборудованной системой водяного охлаждения. Основные задачи, с которыми призвана справляться фронтальная косилка на мотоблок – это скашивания большого количества высоких и толстых сорняков, удаление кустарников, заготовка крупных объемов сена.

Некоторые модели фронтального оборудования предварительно оснащены граблями, благодаря чему работа мотоблока с косилкой этого типа позволяет собирать скошенную траву в войлоки, упрощая, таким образом, процесс работы на участке. В боковых частях фронтальных косилок для мотоблоков есть отдельные салазки, перемещение которых позволяет регулировать высоту скашивания травы. В комплектацию большинства моделей навесного оборудования этого типа входит специальные шкивы, заменяющие штатные элементы мотоблоков.

Газонокосилка из болгарки – как сделать своими руками?

Простая механическая газонокосилка собирается из болгарки и небольшой тележки для перевозки воды. Готовую конструкцию лучше всего сделать разборной. Для этого бытовой инструмент нужно крепить при помощи болтов и стяжек.

Во время сборки косилки потребуется:

  1. Зафиксировать болгарку на тележке, используя для этого гайки и болты, которые будут вкручиваться в кронштейны;
  2. Сделать нож – для этого потребуется кусок металлической пластины толщиной не менее 5 мм. Нож может быть круглым или 3-лопастным. Первый вариант подходит для скашивания густой поросли, а второй – для борьбы с крупными сорняками. Также можно использовать стальной тросик, который нужно обмотать вокруг металлической шайбы, высотой примерно 3 см. Такой нож сможет справиться с любым типом растительности;
  3. После этого поверх болгарки потребуется установить стальной или пластиковый короб, который защитит ее от влаги и травы.

Готовая конструкция выделяется простотой в эксплуатации и не требует регулярного обслуживания. Все, что нужно от оператора – это следить за температурой болгарки и своевременно очищать нож от остатков растительности.

Виды навесного оборудования

Конструкция мотоблоков позволяет использовать дополнительное навесное оборудование, которое значительно расширяет функционал машины.

Существует несколько видов такого оборудования:

  1. Плуги (оборотный, роторный, окучник). При помощи плуга вспахивают целину и проводят глубинную обработки почвы.
  2. Культиватор или фреза. Это оборудование является одним из основных. иногда оно может быть установлено даже вместо колес агрегата. Культиватор отлично обрабатывает почву и при этом «не затаптывает» ее.
  3. Борона — приспособление, которое используется для разравнивания грядок и разбивать комков земли.
  4. Картофелекопалка — представляет собой плуг-окучник с отвалами, изготовленными в виде прутов.
  5. Косилка — может быть роторной или сегментной. Роторные довольно эффективны во время покоса травы, а сегментные используются для кошения травы между кустами и деревьями.
  6. Ворошилка — приспособление, которые используется для переворота сена, что облегчает его сушку.
  7. Картофелесажалка — оборудование, состоящее из контейнера, нарезателя борозды и окучника. Во время работы в готовую борозду падает картофель, а окучник засыпает его землей.
  8. Сеялка. Работает по принципе картофелесажалки. С ее помощью помощью можно посадить арбузы, морковь, чеснок и лук, помидоры и многое другое.
  9. Прицепы. Данное оборудование способно перевозить грузы весом 300-500 кг.

Помимо этого существует и такое навесное оборудование, как роторная щетка, снегоуборщики, нож-отвал и пр.

Инструменты и материалы

Установить нож для уборки снега можно на раме любого мотокультиватора, который имеет мощность более 4 л.с. и вес не менее 50 кг. Чем тяжелее будет агрегат, тем лучше он будет справляться с последствиями снежной бури. Лучше всего оборудовать лопатой отечественный мотоблок Нева. Эта техника обладает высокими эксплуатационными характеристиками, приспособлена для работы в самых тяжелых погодных условиях с максимальной нагрузкой.

Лопата для мотоблока своими руками делается с помощью таких приспособлений:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками для резки и шлифовки металла;
  • электрическая дрель;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • краска, малярная кисть.

После подготовки инструмента к работе необходимо определиться с материалом, из которого будет изготовлена лопата-отвал для мотоблока Нева. Сделать лопату можно из различных металлических изделий, которые имеют достаточный запас прочности.

Отвал на мотоблок Нева может собираться из таких материалов:

Старого газового баллона. Толстые стенки баллона устойчивы к высоким механическим нагрузкам. Получив такой отвал, мотоблок будет способен справляться с утрамбованным снегом, равнять дороги, двигать песок и щебень.

Бочки объемом 200 л. Следует учитывать, что стенки бочки сделаны из тонкой стали. Такая лопата для мотоблока Нева может быть использована только для уборки свежего снега, который не успел уплотниться и покрыться настом. Полосы металла. Для изготовления отвала для мотоблока хорошо подходят бамперы от грузовых машин или рифленая сталь, которой покрывают полы ангаров и складов.

Смотрите » Траншеекопатель для мотоблока покупать или сделать своими руками

Для того чтобы сделать поворотный механизм, потребуется сталь толщиной не менее 10 мм. Найти такой материал можно в пунктах приема металлолома. Изготовление крепления предполагает использование профильных стальных труб 20х40 мм.

При работе на рыхлом и глубоком снегу самодельная снегоуборочная техника может вязнуть. Решить эту проблему можно с помощью гусениц, устанавливаемых на полуось агрегата. Самодельный гусеничный снегоуборщик может работать в любых условиях, по продуктивности не уступая специальной технике.

Общие правила

Любая техника, в том числе и мотоблоки, готовится к зиме по определенным правилам. Консервация агрегата начинается с его тщательной чистки. Нельзя оставлять изделие все в грязи и земле. После чистки нужно все тщательно просушить, ведь влага может испортить детали, на которых появится ржавчина.

Осмотрите все детали на предмет износа и исправности в целом. Если нужно, замените на новые. Если на элементах есть вода, она зимой просто замерзнет и испортит всю систему. Нужно ли сливать бензин и масло? С бензином дела обстоят очень просто — его нужно просто слить или залить новый. А вот с маслом будет сложнее. Его нужно заменить на новое или отфильтровать старое, если в нем нет большого количества осадка. Не оставляйте свою технику без масла.

Все режущие части инструментов нужно тщательно заточить. Проверьте шнур питания и при необходимости замените его до прихода весны. С этими рекомендациями у вас вряд ли весной возникнут проблемы с техников.

Инжекторные форсунки

В моторе с инжекторами запах бензина, идущий от щупа, свидетельствует о поломке форсунок, системы зажигания. В 1-ом случае речь идет о том, что форсунки теряют должную герметичность. После выключения движка топливо, ввиду остаточного давления, просачивается в коллектор, оттуда проникает в блок цилиндров. Кольца поршня служат барьером на пути в картер, однако, если они изношены, бензин все равно попадет туда.

Бензином пахнет также при неисправной системе зажигания. Если сломалась свеча, в цилиндровом блоке топливо не вспыхивает, то бишь тратится просто так. Для устранения проблемы надо убрать топливную рампу, по очереди проверить герметичность всех форсунок посредством подачи в них под давлением керосина. Протекающие детали и сломанные свечи нужно поменять на другие.

Рекомендации по подготовке техники к зиме

Мотоблок — это универсальная техника, которая помогает в работе на вашем участке или даже на мини ферме. Чтобы оборудование прослужило очень долго, нужно тщательно за ним ухаживать. И сюда относится не только чистка после работы, замена масла, своевременный ремонт, но и подготовка его на зиму.

Мотоблок нельзя просто бросить в гараж или сарай, где имеется повышенная влажность, и просто, в лучшем случае, накрыть его брезентом. В итоге вы столкнетесь с такой проблемой, как машина перестанет заводиться весной. Стоят ли эти проблемы того, чтобы просто не подготовиться к зиме, не выполнив простые рекомендации?

Для хранения в зимнее время мотоблок нужно тщательно подготовить, что, более профессиональным языком, называется законсервировать. Это необходимо для того, чтобы в теплое время года вы смогли без проблем завести агрегат и начать тут же им пользоваться.

Виды косилок для мотоблока

Выделяют несколько видов косилок, подробное описание которых будет приведено ниже:

  • роторные;
  • сегментные;
  • косилка-повозка.

Каждый из видов техники имеет свои особенности и предназначен для выполнения работы определенной сложности.

Роторные

Роторная газонокосилка – идеальный вариант для дачного участка. В ее функционировании заложен принцип косы: благодаря вращению встроенных ножек на огромной скорости образуется довольно мощный воздушный поток, который втягивает траву внутрь конструкции либо откидывает ее в другую сторону.

Выделяют 2 типа роторных газонокосилок:

  • Электрические. Преимуществом такого аппарата является бесшумность, экологичность. Механизм довольно легкий, имеет невысокую стоимость, прост в эксплуатации. Минусом инструмента является его привязка к розетке или другому источнику питания. Как правило, такие косилки имеют небольшую мощность. Электрический аппарат может подойти владельцам небольших газонов.
  • Бензиновые. С таким агрегатом вам не страшны никакие заросли и территории. Косилка обладает высокой мощностью, у нее нет привязки к источнику питания. К минусам модели можно отнести большой вес, шум при работе и, конечно же, выхлопные газы.

Знаете ли вы? Самая простая косилка — триммер, была изобретена в 1971 году в США, штат Техас.

Чтобы сделать правильный выбор между двумя типами газонокосилок, необходимо хорошо обдумать, для каких целей вам нужен аппарат, какие площади вы планируете обрабатывать.

Также на участке вам пригодится газонокосилка. С помощью нее можно мульчировать газон, а в случаи поломки газонокосилку можно отремонтировать своими руками.

Сегментные

Если вам необходимо избавиться от высокой травы, стоит воспользоваться именно этим видом сенокосилок. Благодаря сегментным ножам и особенностям аппарата срезка травы происходит ровно, что позволяет равномерно уложить ее на поверхность.

Уровень мощности такого типа устройства колеблется от 3 до 6 лошадиных сил. Подобная техника имеет ширину захвата до 120 см. Отдельные модели могут быть оснащены специальными механизмами, позволяющими работать на 7 скоростях.

Аппарат способен побороть сорняки, толщина стеблей которых составляет до 3 см. Благодаря наличию регулировок можно установить параметр высоты скашивания. Выделяют несколько типов регулировок:

  • ступенчатая: необходимо задать конкретную высоту из предложенных;
  • плавная: есть возможность выбрать высоту, входящую в установленные производителем пределы.

Важно! Обезопасьте себя перед началом использования косилки: проверьте, хорошо ли затянуты болты, на которых закреплены ножи и диски

Косилка-повозка

Этот тип является самым интересным. Его смело можно назвать универсальным, так как характеристики позволяют использовать инструмент летом и зимой.

В зимнее время года косилка с легкостью будет справляться с функциями снегоуборщика. С помощью такого инструмента можно косить жесткую траву и убирать ледяную корку.

Процесс изготовления

Как же сделать мотоблок своими руками? Не так уж и сложно. Во-первых, определите то, для каких нужд вы будете его использовать. От этого будет зависеть мощность двигателя и конструкция в целом.

После этого сделайте чертежи самодельного мотоблока. Внимательно отнеситесь ко всем деталям. Прорисуйте их четко и ясно. Это значительно сократит время, которое вы потратите на изготовление и сборку, а также уменьшит число возможных ошибок в разы.

Необходимые комплектующие

Перед началом работ по сборке следует определиться с тем, какая номинальная мощность будет у мотоблока-самоделки. Самый оптимальный вариант — использовать в качестве донора запчастей мотоцикл ИЖ Планета 5 или мощную бензопилу, например, «Урал». Но можно применять любые аналогичные двигатели.

Для сборки самодельного мотоблока понадобятся:

  • чертежи;
  • сварочный аппарат;
  • набор инструментов;
  • стальные трубы;
  • колеса от автомобиля или листовой металл;
  • донор (мотоцикл или бензопила).

В процессе проведения работ потребуются дополнительные детали для соединения двигателя и рамы. Навесное оборудование можно использовать заводское или тоже сделать самостоятельно из подручных средств.

Изготовление рамы

Поскольку в каждом конкретном случае конструкция агрегата может отличаться в зависимости от применяемых деталей и двигателя, перед началом сборки нужно составить план работ и сделать необходимые чертежи конструкции, опираясь на руководство по эксплуатации заводского мотоблока.

Общие принципы и порядок действий при изготовлении несущей конструкции таковы:

  1. Металлические трубы соединяют в виде двух лонжеронов с загнутыми вверх краями.

  2. К этим краям приваривается мотоциклетный руль. С его помощью будет осуществляться управление мотоблоком.
  3. К лонжеронам привариваются поперечные стальные усилители. Они будут служить опорой для трансмиссии и двигателя.
  4. С заднего края конструкции приваривается металлическая пластина, на которой будет крепиться аккумулятор.

Помимо этого, можно использовать готовую мотоциклетную раму, слегка ее доработав. Понадобится удалить переднюю вилку и все части, которые мешают установке нового оборудования. Сзади нее следует приварить крепление для сцепки.

Создание силовой части

Независимо от того, мотоциклетный двигатель устанавливается на мотоблок, от мотороллера или бензопилы, все они должны иметь активное воздушное охлаждение. Для облегчения запуска требуется изменить систему питания, заменив клапан подачи топлива на лепестковый.

Глушитель используют мотоциклетный либо изготавливают его самостоятельно из трубы, диаметром 70 мм. Для этого от нее нужно отрезать небольшую часть длиной около 25 см, наполнить опилками и стружками. Выходное отверстие надо сузить в два раза.

Располагаться глушитель должен так, чтобы полностью обеспечивать отвод отработавших газов в сторону от человека, который будет управлять мотоблоком. Для двигателя собирают отдельную стальную конструкцию из труб диаметром 42 мм. Внешне она должна напоминать салазки со скобами, имеющими отверстия под болты, при помощи которых ее крепят к основной раме.

Навесное оборудование

Мотоблок — многофункциональный агрегат и помимо обработки земельного надела его активно используют при уборке территорий, перевозке грузов и покосе травы. С помощью установленного на задней части рамы кронштейна к нему прикрепляются: плуг, борона, грабли, фреза, копалка, бульдозерный нож, валики, щетки и другие устройства.

Многие модели, в том числе и самодельные, оснащены только рулем управления. Человек в этом случае идет позади мотоблока в процессе выполнения работ. Однако, если это необходимо, можно изготовить адаптер, который позволит управлять агрегатом сидя.

Для адаптера понадобится:

  • стальной лист;
  • сиденье;
  • пара колес;
  • труба;
  • сцепка;
  • инструменты и сварочный аппарат.

На конце трубы прямоугольного сечения, длиной 1,7 м и шириной 6 см, высотой 4 см, нужно приварить полуметровую трубу, на которой будут находиться стойки колес. Высота этих стоек от крепления до центра оси — 35 см. Посадочное место может быть любой конструкции, но не должно превышать размеров 45×45 см.

2 Какие косилки можно сделать своими руками?

Заводской мотокультиватор будет стоить гораздо дороже. Например, даже сравнительно недорогая чешская сенокосилка бензиновая мф 70 стоит не менее 20 000 рублей, и это мы говорим о б/у. Если вы захотите приобрести новую, смело увеличивайте цену минимум на 60%.

Самодельная роторная косилка

2.1 Как сделать роторную сенокосилку?

Роторная (дисковая) сенокосилка бензиновая (ручная)представляет собой, пожалуй, сенокосилку с самой простой конструкцией. Вы можете повторить ее сами даже в домашних условиях, причем затратив на это не так много времени. Такие бензиновые самодельные сенокосилки используют для мотоблока Нева, поскольку они недостаточно велики для трактора или другой сельскохозяйственной самоходной техники.

Чтобы сделать такие бензиновые сенокосилки самостоятельно, потребуется:

  1. Сварить или найти подходящую раму из надежного металлического угла (4×4).
  2. Взять диски от сеялки, которая давно уже не используется.
  3. Закрепить на них по 4 лезвия, для чего просверлить в них такое же количество отверстий (в диаметре 0,6 см).
  4. Прикрепить их на диски, причем сделать так, чтобы расстояние между креплением и лезвием было на 1 мм шире толщины самого лезвия.

Вторая роторная сенокосилка бензиновая для мотоблока Нева будет немного сложнее и делаться несколько дольше. Такие бензиновые сенокосилки отличается диском, который расправляет ножи, вращающиеся вокруг своей оси, центробежной силой. Чтобы сделать такую косилку, необходимы:

  1. Надежная металлическая ось в диаметре около (8 мм);
  2. Цепи для пилы (можно снять с ненужной бензопилы, еще один способ – найти редукторную цепь на авторынке).

Оснастите мотоблок представленным устройством, и можете наслаждаться полученным результатом: роторная сенокосилка не только будет косить, но еще и измельчать накошенное.

2.3 Как сделать сегментную косилку?

Сегментная косилка для мотоблоковявляется еще более сложной конструкцией, но также может быть сделана своими руками. Что вам потребуется, чтобы собрать бензиновые сегментные сенокосилки такого типа:

  1. Брус металла 15×50х120 мм.
  2. Просверлить в нем 12 диаметра, равному диаметру болта М8 (к нему будут крепиться лезвия).
  3. Убедитесь, что каждое лезвие обладает сегментом на спинке и обойму для приводного рычага.
  4. Закрепите ножи с двух сторон бруса.
  5. Напоследних с двух сторон закрепите прижимы и полозья.
  6. Снабдите основную раму конструкции колесом (например, от старой детской коляски).

Вал мотоблока будет приводить в движение сделанный механизм, который будет вращать ножи особым образом – не только вращательным движением, но и обратно-поступательным. Благодаря этому стебли травы легко срезаются, правда, не измельчаются, как в случае использования роторной сенокосилки.

2.4 Как сделать косилку-повозку?

Конструкция косилки-повозки (самоходная косилка) для мотоблока Нева обладает гораздо большей силой скашивания, благодаря которой можно удалять траву с широким стеблем.

Косилка — повозка

Чтобы была изготовлена надежная конная сенокосилка, используйте следующие рекомендации:

  1. Подберите прочную раму из металлических углов.
  2. Найдите 4 колеса (можно с ненужной тачки или детской коляски).
  3. Положите на раму металлический лист, размерами 80×40 (можно использовать и фанеру, но получите не такую прочную конструкцию).
  4. Установите на раму 2 большие консервные банки, предварительно вырезав у них крышку и днище и заменив их двумя деревянными кругами соответствующего размера (если есть металлические диски – идеально, их можно использовать вместо банок, тогда получится почти заводская сенокосилка).
  5. Учтите, что дисков должно быть 8 – поровну внешних, диаметром около 20 см и поровну внутренних, диаметром около 17 см.
  6. Соедините все диски попарно (большой+маленький), закрепите болтами.
  7. Закрепите 4 лезвия на каждом диске так, чтобы они находились на одинаковом расстоянии друг от друга и свободно вращались (это возможно, если между дисками останется зазор 1 мм).
  8. Далее потребуется вставить втулку в барабан и надежно закрепить его на раме.
  9. На раме установите поперечный лист из стального уголка 35×35 мм, со срезанными боковыми частями на 35 мм.
  10. Соедините барабаны транспортной лентой (она может быть из толстой резины), предварительно снабдив уголки пазами шириной 13 мм.
  11. Закрепите нижнюю втулку барабана, а к барабанам сверху прикрепите натяжные уголки.

Косилка-повозка к мотоблоку

Чтобы полученную конструкцию установить на мотоблок, проверьте, чтобы на лезвиях был установлен защитный кожух, снимите с колес грузы, если таковые имеются. Скашивайте траву, используя бензиновые сенокосилки, на небольших оборотах, включив муфту сцепления, не делая резких движений, и конная сенокосилка порадует вас своей функциональностью.

Пропорции масла и бензина для мотоблока. Приготовление топливной смеси

Приготовление топливной смеси

Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций

Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Практические рекомендации:

Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

– при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*- при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*

Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

Итоги

Есть у этих механизмов положительные и отрицательные качества. Получаем из имеющегося инструмента, с минимальными затратами, машину для уборки снега. Аппарат становится многофункциональным. Но есть и минус. Техника не предназначена для работы зимой, а значит, ее детали быстрее износятся.

Этими приспособлениями легко убирать только рыхлый сухой снег. И как вы могли заметить придётся повозиться прежде чем собрать рабочий агрегат, и некоторые отказываются от затеи собрать собственными руками, но всё равно планируют сэкономить и именно для этих целей была написана статья, в которой мы расскажем о снегоуборщике Хускварна 227, ведь в отличии от своих собратьев данный продукт стоит гораздо меньше.

Из таких же побуждений экономить довольно проста по конструкцие и в сборке своими руками траворезка из стиральной машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий