Поршневая с алиэкспрес на бензопилу husqvarna 268

Технические характеристики

Бензопила Husqvarna 136 потребляет меньше топлива, чем многие аналогичные модели других брендов. Надёжна, имеет большой срок службы, что характерно для всех моделей бензопил этого бренда.

  • мощность двигателя в кВт 1,6;
  • мощность двигателя в л.с. 2,2;
  • максимальные обороты — до 13 000 в мин;
  • объём камеры сгорания 36,3 куб. см;
  • ёмкость топливного бачка 410 мл;
  • ёмкость масляного бачка для смазки цепи 200 мл;
  • вес в готовом к работе состоянии 4,6 кг.

В поздних моделях бензопил Husqvarna 136 емкость топливного бачка была уменьшена до 370 мл (на 30 мл), а масляного до 190 г (на 10 мл). Возможно, это было связано с экономичностью модели. Одной заправки хватает надолго, а уменьшение объема облегчает общий вес.

Не требует особого режима обкатки пользователем после покупки. Она проводится самим производителем в заводских условиях, с полным контролем. Попутно заводская обкатка служит как испытание изделий на качество.

Оснащена масляным насосом для смазки цепи с автоматической регулировкой подачи. При больших оборотах растёт потребность в количестве смазки, и её подача увеличивается за счет увеличения оборотов двигателя и насоса.

Имеет стабильную силу тяги. Реально выдаёт заявленную в характеристиках мощность в 2,2 л.с., несмотря на то, что объем камеры сгорания несколько меньше, чем у аналогичных по мощности моделей других производителей.

Имеет качественную систему фильтрации воздуха, поступающего в камеру сгорания. Это уменьшает количество нагара в поршневой системе и на свече зажигания, продлевает срок службы двигателя.

39713 руб

В корзину

Технические характеристики

ривод типа:бензиновый
Объем цилиндра (см³):74
Мощность на выходе (кВт):3,7
Мощность на выходе (л.с.):5
Диаметр режущего диска/посадочное место (мм):350
Глубина резания (мм):125
Уровень шума dB(A):113
Вес сухой без режущего оборудования (кг):9,7

Husqvarna K 750 принадлежит к новому поколению резчиков – усовершенствованных сверху донизу, изнутри и снаружи. Использованная в двигателе уникальная технология DualCharge, обеспечивает низкий уровень эмиссии и значительную экономию топлива мощным двигателем на 3,7 кВт. Это просто более чистый, более эффективный двигатель. Модель K 750 также оборудована большим и эффективным глушителем и системой гашения вибрации, благодаря чему резчиком удобно пользоваться, кроме того, это обеспечивает низкий уровень шума. Как обычно, все технические решения внедряются с ясной целью – в интересах пользователя, чтобы обеспечить эффективную резку, без каких-либо компромиссов. 

DualCharge — Технология DualCharge позволяет двигателю развивать более высокую мощность, обеспечивает более высокий крутящий момент и снижает выхлоп отработанных газов на 70%.

Active Air Filtration — Уникальная технология фильтрации воздуха, продлевает срок службы и увеличивает интервалы между обслуживаниями.

SmartCarb — Наш карбюратор со встроенной автоматической компенсацией фильтра поддерживает высокую мощность и снижает потребление топлива.

DuraStarter — Герметично защищенный от пыли стартер, а также износостойкий шнур стартера снижают риск потерь рабочего времени и повышают надежность и срок службы изделия. 

Особенности бензореза Husqvarna K750 14:-

Технология EasyStart снижает компрессию, облегчая запуск двигателя; — Все наши резчики, за исключением K 3000 Electric, снабжены новым комплектом для влажной резки с малым расходом воды; — Режущая консоль является реверсивной, а ремень трансмиссии находится в полностью герметичном кожухе. Этим предотвращается проникновение пыли и снижается износ механизма; — Герметичная трансмиссия снижает риск проскальзывания ремня и преждевременного износа; — Индикатор Easy View указывает уровень топлива в баке; — Легкорегулируемый предохранитель режущего диска; — Сменная втулка шпинделя; — Некоторые модели оборудованы поликлиновым ремнем, обеспечивающим лучшую передачу мощности, значительное увеличение срока службы и интервалов технического обслуживания; — Наша антивибрационная система снижает вибрацию на рукоятках резчика, поэтому удерживать их удобнее, и работать можно дольше. Расстояние между рукоятками достаточное, чтобы сделать рабочее положение пользователя более удобным и уменьшить усталость. Это, наряду с новыми конструкторскими решениями, позволило максимально приблизить центр тяжести машины к оператору, что облегчает работу и управление резчиком; — Шум снижается на 25% благодаря глушителю большего размера; — Встроенный держатель для T-образного ключа удобно расположен возле регулятора потока воды.

9.4 кг (без режущего диска)

активная воздушная фильтрация, герметично защищенный от пыли стартер, индикатор количества топлива, сниженный выхлоп отработанных газов

113 дБ

плавная регулировка скорости, антивибрация

300 мм

100 мм

74 куб. см

240

  575

Ремонт пил Хускварна

Сразу оговоримся: эта техника, несмотря на не очень большое количество деталей – высокотехнологичная, а запчасти на нее весьма дорогие, поэтому желательно любой ее ремонт производить в сервисном центре Husqvarna. Просто, самостоятельное вмешательство может не только лишить вас гарантии, но и привести к плачевным результатам.

Хотя есть несколько областей, в которые вы можете вмешаться, не опасаясь нанести вреда своей бензопиле.

1. Регулировка карбюратора. Мы рассмотрим ее на примере 137-й модели.

Для этого:

  • винтом L выставляем самые высокие обороты;
  • после прогревания двигателя в течение 15 – 20 сек. винтом Н устанавливаем качество смеси (если дымит – богатая и винт закручиваем, а если визжит – бедная, откручиваем);
  • винтом Т регулируем холостой ход, вращая его по часовой стрелке до момента начала движения цепи, затем медленно выкручиваем его до полной остановки цепи.

2. Зажигание. Устанавливать в нем нечего, его ремонт (кроме физического повреждения маховика) сводится к замене катушки (она же магнето). Здесь надо выбирать запчасть с той же маркировкой, что и на вашей пиле, даже если по посадочному месту она будет подходить. Может не совпасть угол опережения зажигания.

3. Ремонт сцепления. Существует негласное правило: после замены 2 пильных цепей следует заменить шину, а после замены 2-х шин – сцепление. Конечно, это не догма и в каждом отдельном случае стоит проверить работоспособность узла, прежде чем менять его, но процедуру замены сцепления (равно как цепи или шины) вы можете произвести самостоятельно.

Делать это просто:

  • снимите шину;
  • зафиксируйте поршень через свечное отверстие;
  • открутите сцепление;
  • установите новое, произведя действия в обратном порядке.

Регулировка карбюратора

На карбюраторе бензопилы Husqvarna 136 три регулировочных винта Н, Т и L. Они предусмотрены в основном для регулировки в заводских условиях во время испытаний и настройки готового изделия. В процессе даже многолетней эксплуатации эти настройки самопроизвольно не сбиваются. Может возникнуть много других проблем с подачей топлива:

  • забит топливный фильтр или жиклеры в карбюраторе;
  • пережат или прохудился топливный шланг;
  • из-за износа поршневой системы или плохой работы зажигания двигатель не может устойчиво работать на холостых оборотах и т.д.

И тогда ошибочно может показаться, что нужно регулировать карбюратор.

На этом видео показано, как решаются такие проблемы, в конце видео — немного о регулировке карбюратора именно на бензопиле Husqvarna 136:

Реально регулировка может потребоваться после ремонта карбюратора или для корректировки холостого хода.

Винтами L и Т работа Husqvarna 136 корректируется так:

  1. регулировку проводят на прогретом двигателе на холостых оборотах;
  2. винт L поворачивают по шагу в четверть оборота против часовой стрелки и обратно, на слух «нащупывая» максимальные обороты холостого хода.
  3. при достижения пика, если холостые слишком сильны и прокручивается цепь, холостые обороты снижают другим винтом Т. Цепь не должна крутиться, двигатель на холостых не должен глохнуть.

Если регулировка не отзывается на вращение винта Т, чрезмерно высокие холостые обороты снова снижают винтом L до приемлемых.

Винт Н регулируется специалистами с тахометром, которым определяется указанный в Инструкции потолок оборотов, предусмотренный изготовителем.

Общие характеристики бензопил Хусквара

Конечно, у этого производителя, известного более 300 лет, имеется свое лицо. У бензопил Хускварна оно имеет приятный ярко-оранжевый цвет.

Кстати, отклонения в цвете, а также излишняя глянцевость или матовость обшивки могут свидетельствовать о подделке. Также, как и насыщенный черный цвет ручек и щитка, у оригинальных изделий он скорее темно-серый. А само количество подделок – лишнее свидетельство популярности бренда.

Все марки этих пил имеют цифровую маркировку из 3-х или 4-х цифр, в которой первая – порядковый номер поколения пилы, а две, следующие за ней – округленный объем бензинового двухтактного двигателя. Также после цифр могут стоять буквы:

  • е – обозначает наличие функции легкого старта SmartStart;
  • XP – свидетельствует о наличии системы предварительной очистки воздуха AirInjection;
  • G – имеют подогрев ручек и карбюратора.

Еще есть обозначения:

  • более экономичного двигателя — X-Torq;
  • повышенной способности работы в плохих погодных условиях и на не очень качественном топливе – AutoTune – это профессиональные пилы;
  • улучшенной защите от вибрации — Low Vib.

Слабые места бензопил Хускварна

Несмотря на то, что более 80% всех отзывов пользователей бензопил Хускварна определенно положительны, мы отобрали некоторые проблемы, характерные для поколений 1 и 2, наиболее часто используемых россиянами в домашнем хозяйстве.

На первом месте стоит проблема незначительного подтекания масла из системы смазки цепи, иногда подобное случается даже на неработающих пилах.

Второй общей, характерной для Хускварны неприятной особенностью, владельцы называют значительно более жесткий, чем у других бензопил, стартер. Особенно это становится заметным, если пила имеет привычку запускаться далеко не с первого-второго раза, что случается в некоторых случаях, если владелец не проверил эту функцию при покупке. Это чаще всего происходит из-за некачественной заводской настройки карбюратора, чем грешат довольно многие бытовые Хускварны.

Абсолютно все пользователи, оставившие не лестные отзывы об этих пилах, отмечают отвратительный перевод на русский язык инструкции к бензопиле. Кроме того, что она написана непонятным языком и требует во многих случаях додумывания и смысловой коррекции, в ней иногда содержатся явные неточности.

Иногда нарекания вызывают также цепи Хускварн, требующие частой подтяжки на первоначальном этапе эксплуатации, пока они не растянутся.

Некоторые модели иногда глохнут при повороте на 90° при спиливании деревьев.

Но самые большие нарекания вызывают цены на фирменное масло, замена которого на более дешевые марки служит причиной отказа в гарантийном обслуживании и ремонте.

Положительные стороны бензопилы

Нужно сказать, что подобных отзывов о бензопилах Хускварна не так уж и много и они явно перекрываются общим положительным впечатлением от их работы. Все отмечают:

  • великолепную сбалансированность инструментов;
  • малую вибрацию и низкую шумность при работе;
  • достаточный запас мощности для выполнения функций, предусмотренных для каждой конкретной модели.

Если же сучкорезом распиливают толстую дубовую колоду, то мощности может и не хватить.

Из перечисленных моделей с такой работой может справиться только полупрофессиональная 365-я, но и ей после 40 – 50 минут работы нужно давать отдых.

Выбирая конкретную модель Хускварны, определите, для каких целей она вам нужна, и только после этого сопоставляйте ее цену с вашими возможностями. Правильно подобранная пила свободно может прослужить 5 и более лет при достаточно напряженной эксплуатации, чем вряд ли смогут похвастаться пилы менее известных брендов.

Как отличить подделку бензопилы Хускварна?

Мы можем с большой долей вероятности предположить, что значительная часть негативных отзывов о бензопилах Хускварна относится именно к ним. А новые пилы, продаваемые с рук за смешные деньги – на 99,9% именно такие.

На всех оригинальных Хускварнах на корпусе устанавливается металлический шильдик.

Фотографии описанных в статье пил также могут служить для проверки подлинности: кроме цвета и фактуры на подделках иная форма корпусов, нет отлитых обозначений на кожухе, корпусах отдельных узлов и.т.п.

На видео эти и другие моменты:

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий