Расчет звездочки цепной передачи по шагу цепи

Звездочки под втулку

Данные звездочки фиксируются на валу посредством переходной втулки типа «тапербуш». Втулка крепится к зведочке с помощью трех винтов, фиксацию узла на валу обеспечивает шпоночное соединение. В ассортименте представлены звездочки TBS 08В-1, 10В-1 и12А-1 для приводных цепей ПР.

Цепная звездочка представляет собой металлическое колесо с зубьями, которые используются для зацепления роликов приводной цепи. Число зубьев – один из основных параметров звездочек. Кроме того, в зависимости от количества рядов зубьев различают однорядные и многорядные приводные звездочки. Подобное оборудование используется в сельскохозяйственных и промышленных машинах, в строительных механизмах, гусеничном транспорте и т.д.

Предлагаемые нами звездочки для цепей типа ПР производятся из конструкционной углеродистой стали марки 45 с твердостью до 42 HRC. Это один из наиболее распространенных материалов для ответственных деталей приводных механизмов, требующих повышенной прочности.

В «Техприводе» Вы можете купить цепные звездочки российского производства. Демократичная цена — наше главное преимущество. По вопросам приобретения продукции обращайтесь к нашим специалистам.

Классификация передач. Приводные роликовые цепи различают (рис. 77): однорядные нормальные (ПР), однорядные длиннозвенные облегченные (ПРД), однорядные усиленные (ПРУ), двух (2ПР)-, трех (ЗПР)-и четырехрядные (4ПР) и с изогнутыми пластинками (ПРИ).

Рис.77. Виды приводных цепей: а – втулочная однорядная, б – роликовая однорядная, в – роликовая двухрядная, г – роликовая с изогнутыми пластинами, д – зубчатая, е – фасонозвенная крючковая, ж – фасонозвенная штыревая.

Назначение. Цепные передачи относится к механическим передачам зацепления с гибкой связью и применяют для передачи вращательного вращения между валами расположенным на значительных расстояниях и при необходимости обеспечить постоянное передаточное отношение. Цепная передача состоит из расположенных соосно на некотором расстоянии друг от друга звездочек, и охватывающей их цепи. Вращение ведущей звездочки преобразуется во вращение ведомой благодаря сцеплению цепи с зубьями звездочек. В связи с вытягиванием цепей по меpe их износа натяжное устройство цепных передач должно регулировать натяжение цепи. Это регулирование, по аналогии с ременными передачами, осуществляют либо перемещением вала одной из звездочек, либо с помощью регулирующих звездочек или роликов.

Читать также: Проверка реле регулятора генератора ваз 2110

Преимущества. Благодаря зацеплению отсутствует скольжение тягового органа. Возможность передачи движения между валами на большие расстояния (до 8М). Меньшие габариты, чем у ременных передач, особенно по ширине. Меньшие нагрузки на опоры валов передачи. Возможность передачи вращения одной цепью нескольким валам. Больший КПД.

Недостатки. Повышенный шум и вибрации вследствие удара звеньев цепи по звездочкам, которые повышаются с увеличением ее скорости. Увеличение шага цепи в процессе эксплуатации в связи с ее износом. Необходимость устройств для натяжения цепей. Отсутствие жидкостного трения в шарнирах увеличивает их износ поэтому необходима смазка периодическая или постоянная. Скорость цепи неравномерна, особенно при малых числах зубьев звездочек, что создает дополнительные динамические нагрузки и колебания передаточного числа.

Сферы применения. Цепные передачи применяют в транспортных, сельскохозяйственных, строительно-дорожных, горных и нефтяных машинах, а также в металлорежущих станках.

По мощности передачи применяются при 100КВт, (в некоторых передачах до 3000КВТ), по окружной скорости – 15М/с, по передаточным числам 7, КПД цепных передач 0,94…0,97.

Геометрический расчет. Центры шарниров цепи при зацеплении с зубьями звездочки располагаются на делительной окружности звездочек, который определяется

, (13.1)

Где Р – Шаг цепи; – Число зубьев звездочки.

Для приводных цепей зубья звездочек определяют все размеры зубьев, а также диаметр вершин И впадин зубьев этих звездочек (рис. 78).

Минимальное межосевое расстояние Атіп Цепной передачи принимают в зависимости от передаточного числа И Передачи и условия, что угол обхвата цепью меньшей звездочки составляет не менее 120°, т. е. при И Расчет цепной передачи – 3.3 out of 5 based on 11 votes

Виды мотоциклетных цепей в зависимости от типа сальников.

Наверное тот факт, что бываю цепи для мотоциклов O-ring, X-ring и Z-ring, и что эти самые O-ring, X-ring и Z-ring — это типы уплотнителей роликов цепи, знают все.

Самое интересное, что этим все не заканчивается, почти у каждого крупного производителя цепей для мотоциклов есть свои разработки, всякие W-ring, VX и т.д., которые они продвигают в качестве самых технологичных, самых долгоживущих и конечно же самых дорогих! Причем тип сальников не всегда говорит о предназначении цепи для дорожного мотоцикла, или кроссового, к примеру. Для того, чтобы разобраться во всем этом придется лезть в спецификации цепей соответствующих производителей, потому как тот же DID, например, выпускает O-ring и на дорожники, и на кроссовые мотоциклы. При этом в чем разница между этими цепями, не всегда понятно.

Поскольку спецификации всех крупных производителей цепей для мотоциклов охватить попросту невозможно, я расскажу про виды цепей «на пальцах», а вы уж сами выберете себе то, что надо.

O-ring. Самый простой тип сальников и самый дешевый. Цепи O-ring за их дешевизну очень любят любители оффроуда, поскольку из-за постоянной грязи и песка цепь превращается в расходник (она и так расходник, но в данном случае живет вообще очень не долго). На дорожном мотоцикле цепи O-ring служат, по моему опыту, примерно столько же, сколько X-ring, при этом стоят обычно в 2-3 раза дешевле.

X-ring. Считается «золотой серединой» между O-ring и X-ring. На кроссачи такие цепи ставить дороговато, а вот на дорожные и туристические мотоциклы — в самый раз. Все производители хором говорят, что тип сальника X-ring обеспечивает более долгий срок службы цепи мотоцикла. Следовательно, если задумали ехать куда-то далеко и по асфальту, желательно не экономить и поставить себе цепь X-ring.

Z-ring. Самый крутой и дорогой вариант. Я о нем ничего не знаю, говорят, что такие цепи используют на спортбайках, но зачем — никто не объясняет. Если предположить, что цепи Z-ring ходят еще дольше, чем X-ring, то возникает ощущение, что спорты больше ездят, чем турэндуры… Бред…

Ну и наконец, есть цепи вообще без уплотнителей, кто их использует и зачем — вообще без понятия.

Поделиться «Программа-онлайн для расчета длины цепи мотоцикла при замене звезд на нестандартные.»

Виды мотоциклетных цепей в зависимости от степени прочности на разрыв. Виды замков мотоциклетных цепей.

Как-то я почувствовал на своей шкуре, что такое обрыв цепи, поэтому всем рекомендую тщательно подбирать цепь под кубатуру своего мотоцикла и не менее тщательно обслуживать цепь.

Понятно, что чем массивнее цепь, тем она прочнее на разрыв. Примерная таблица прочности на разрыв цепей фирмы DID:

420 — 3970 lbs (1800 кг) 428 — 4480 lbs (2032 кг) 520 — 6700 lbs (3039 кг) 525 — 7280 lbs (3300 кг) 530 — 7200 lbs (3265 кг) 630 — 9900 lbs (4490 кг) 630V — 11000 lbs (4989 кг)

Как видим, немало. Но цепь находится в динамике, силы на нее действуют неравномерно, поэтому такие запасы прочности вполне оправданы. Конечно, чем мощнее мотоцикл, тем более прочной должна быть цепь. Мощность мотоцикла можно привязать к кубатуре (не совсем правильно, но так проще). и назначению мотоцикла — дорожный/внедорожный. Получаем:

420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс — 3970 lbs 428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс — 4300 lbs 520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс — 6720 lbs 520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс — 8650 lbs 520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс — 8100 lbs 520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc — 8550 lbs 525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс — 8010 lbs 530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс — 10400 lbs

Вопрос разрыва цепи мотоцикла будет не рассмотрен полностью, пока мы не коснемся видов замков для цепей мотоцикла. Замок для цепи — это звено, скрепляющее цепь мотоцикла. Такие замки бывают трех типов:

Замок-защелка. Самый ненадежный, зато самый простой в установке замок. Представляет из себя своеобразную «прищепку», которая вставляется в пазы штифтов заклепок. При использовании такого замка всегда возите с собой запасной замок, причем не только саму «прищепку», но и все звено. Устанавливать такой замок нужно открытым концом «прищепки» назад, то есть, против движения цепи. Я не хотел бы кого-нибудь пугать ненадежностью данного вида замков для мотоциклетных цепей. Они редко расщелкиваются, но если расщелкнутся — то в придорожные кусты улетает сразу все звено цепи.

Замок под развальцовку и замок под расклепку. Почти одинаковые конструкции, которые подразумевают заклепку цепи намертво. Для установки замка под развальцовку достаточно садануть по нему молотком. Для установки замка цепи под расклепку, понадобится специальный расклепыватель цепи или его колхозные заменители.

То есть, у нас есть выбор: либо высокая надежность, но сложность в установке, либо более низкая надежность, но зато простота в установке и замене.

Таблица соответствия приводных звездочек

ОписаниеМаркировка звездочки по ГОСТСтандарт исполнения звездочкиМаркировка звездочкиMartin SprocketМаркировказвездочкиSATIМаркировка звездочки SKFМаркировка Механик-Техно
Плоская звездочка под расточку для цепи 08B-1, шаг 12,7, количество зубьев 30, без ступицы, зубья не закаленныеПР-12,7DIN 818708A301/2″x5/16″ cod.CS09030PHS 08B-1A3008A-30
Плоская звездочка под расточку для цепи 40-1, шаг 12,7, количество зубьев 30, без ступицы, зубья не закаленныеANSI40A301/2″x5/16″ cod.CS09A30PHS 40-1A3040A1-30
Плоская звездочка под расточку для цепи 08B-1, шаг 12,7, количество зубьев 30, без ступицы, зубья закаленныеПР-12,7DIN 818708A30H1/2″x5/16″ cod.CS09030PHS 08B-1AH3008A-30H
Звездочка со ступицей под расточку для цепи 10B-1, шаг 15,875, количество зубьев 10, зубья не закаленныеПР-15,875DIN 818710B105/8″x3/8″ cod.PS10010PHS 10B-1B10PB10B-1-10
Звездочка со ступицей под расточку, для цепи 50-1, шаг 15,875, количество зубьев 10, шаг 15,875, зубья не закаленныеANSI50B105/8″x3/8″ cod.PS10A10PHS 50-1B10PB50B-1-10
Звездочка со ступицей под расточку для цепи 10B-1, шаг 15,875, количество зубьев 10, зубья закаленныеПР-15,875DIN 818710B10H5/8″x3/8″ cod.PS10010PHS 10B-1BH10PB10B-1-10H
Звездочка под определенный посадочный диаметр для цепи 12B-1, шаг 19,05, количество зубьев 15, со ступицей, посадочный диаметр 25 , со шпоночным пазом и установочным винтом, зубья не закаленныеDIN 818712BS15-253/4″x7/16″ cod.11CB515PHS 12BS-1BS15-2512BS15-25
Звездочка под определенный посадочный диаметр для цепи 60-1, шаг 19,05, количество зубьев 15, со ступицей, со шпоночным пазом и установочным винтом, посадочный диаметр 25, зубья не закаленныеПР-19,05ANSI60BS15-2560BS15-25
Звездочка под определенный посадочный диаметр для цепи 12B-1, шаг 19,05, количество зубьев 15, со ступицей, со шпоночным пазом и установочным винтом, посадочный диаметр 25, зубья закаленныеDIN 818712BS15-25H3/4″x7/16″ cod.11CB515PHS 12BS-1BS15-2512BS15-25H
Звездочка под втулку для однорядной цепи 16B-1, шаг 25,4, количество зубьев 20, зубья не закаленные, втулка 2517DIN 818716BTB20-25171″/17,02mm.cod.TS 12020PHS 16B-1DSA20TB16B-1-20-2517
Звездочка под втулку для однорядной цепи 80-1, шаг 25,4, количество зубьев 20, зубья не закаленные, втулка 2517ПР-25,4ANSI80BTB20-2517PHS 80-1TB20TB80-1-20-2517
Звездочка под втулку для однорядной цепи 16B-1, шаг 25,4 ,количество зубьев 20, зубья закаленные, втулка 2517DIN 818716BTB20-2517H1″/17,02mm.cod.TS 12020PHS 16B-1DSA20HTB16B-1-20-2517H
Звездочка со ступицей под расточку для двухрядной цепи 20B-2, шаг 31,750, количество зубьев 15, зубья не закаленныеDIN 8187D20B151”3/4 x 1”1/4 cod.PD 15020PHS 20B-2B20PB20B-2-15
Звездочка со ступицей под расточку для двухрядной цепи 100-2, шаг 31,750, количество зубьев 15, зубья не закаленные2ПР-31,750ANSID100B151”1/4 x 3/4”cod.PS 13A20PHS 100-2B20PB100-2-15
Звездочка со ступицей под расточку для двухрядной цепи 20B-2, шаг 31,750, количество зубьев 15, зубья закаленныеDIN 8187D20B15H1”3/4 x 1”1/4 cod.PD 15020PHS 20B-2B20HPB20B-2-15H
Звездочка под втулку для двухрядной цепи 16B-2, шаг 25,4, количество зубьев 21, зубья не закаленные, втулка 3020DIN 8187D16BTB211” x 17,02 mm. cod TD 12021PHS 16B-2TB21TB16B-2-21-3020
Звездочка под втулку для двухрядной цепи для цепи 80-2, шаг 25,4, количество зубьев 21, зубья не закаленные, втулка 30202ПР-31,750ANSID80BTB15PHS 80-1TB20TB80-2-21-3020
Звездочка под втулку для двухрядной цепи для цепи 16B-2, шаг 25,4,количество зубьев 21, зубья закаленные, втулка 3020DIN 8187D16BTB21H1” x 17,02 mm. cod TD 12021PHS 16B-2TB20HTB16B-2-21-3020H
Звездочка со ступицей под расточку для трехрядной цепи 10B-3, шаг 15, 875, количество зубьев 21, не закаленныеDIN 8187E10B215/8” x 3/8” cod PT 10021PHS 10B-3B21PB10B-3-21
Звездочка со ступицей под расточку для трехрядной цепи 50-3, шаг 15,875, количество зубьев 21, зубья не закаленные3ПР-25,4ANSIE50B215/8” x 3/8” cod PT 10A21PHS 50-3B21PB50B-3-21
Звездочка со ступицей под расточку для трехрядной цепи 10B-3, шаг 15,875, количество зубьев 21, зубья закаленныеDIN 8187E10B21H5/8” x 3/8” cod PT 10021PHS 10B-3B21HPB10B-3-21H

Важным преимуществом Компании Механик-Техно является наличие собственного склада звездочек для цепей, большой ассортимент приводных звездочек, привлекательные цены.Вы всегда можете купить у нас качественные приводные звездочки для цепей!

ПЕРЕЙТИ НА ФОРМУ ЗАКАЗА (вся РФ, включая Москву)

Расчет параметров звездочки

Расчет параметров звездочки производится в зависимости от размеров, параметров приводной цепи, двухрядной 2ПР-25,4-11340 ГОСТ 13568-75 .

Пример выполнения чертежа звездочки (Приложение 7). Передаточное число цепной передачи i=3, шаг цепи равен 25,4 мм.

Диаметр делительной окружности звездочки ведущей

где t – шаг цепи;

z1 – число зубьев ведущей звездочки;

Диаметр окружности выступов звездочки

Диаметр окружности впадин звездочки

Диаметр проточки

h

Примечание. в обозначении цепи цифра 2 – обозначает двухрядность цепи, для цепи однорядной значение А – расстояние между рядами роликов цепи равно 0.

Ширина зуба звездочки

Ширина венца звездочки для двухрядной цепи

Толщина обода

Диаметр освобождения для облегчения звездочки

Толщина диска

Построение профиля зуба звездочки (рис. 53).

Координата радиуса кривизны

Радиус зуба в продольном сечении

Ширина зуба

Рис. 53. Параметры звездочки:

а) вид спереди; б) вид сбоку

Расчет параметров шкива клиноременной передачи

Ременные передачи относятся к передачам с гибкой связью посредством которых можно обеспечивать бесступенчатое регулирование передаточного числа (Вариатор Приложение 15).Пример выполнения чертежа шкива для клиноременной передачи приведен в Приложении 8.

Расчет параметров шкива клиноременной передачи определяется по сечению ремня ГОСТ 1284-68 .

Для сечения ремня 0 значения расчетного диаметра шкива ведущего d1определяют из стандартного ряда: 63, 71, 80, 90, 100, 112, 125, 140, 160, 180, 200, 224, 250.Внешний диаметр шкива

В зависимости от сечения ремня (табл.18)

Основные размеры клиновых ремней

Параметры сечения ремня и размеры канавок шкива

Внутренний диаметр

dв

Ширина обода шкива:

где z – число ремней (канавок);

e – шаг между канавками;

f – расстояние от края обода.

Параметры e,f указаны на рис. 54.

Толщина обода для клиновых ремней

Диаметр выборки

Длина ступицы

d

Рис. 54. Профиль канавок шкивов

Библиографический список

1. Стандарт предприятия. Курсовое и дипломное проектирование.Общие требования к оформлению: учебное пособие / Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, В.И. Гузеев, Л.В. Винокурова. – 4-е изд., перераб. и доп. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 56 с.

2. Современное машиностроение. Детали машин и основы конструирования: учебник/ П.Н. Учаев, С.Г. Емельянов, Е.В. Павлов и др.– М.: Академия, 2008. – 352 с.

3. Анурьев, В.И.Справочник конструктора-машиностроителя: в 3 т. / В.И. Анурьев /под ред. И.Н. Жестковой. –8-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 2001. –Т.1. –920с.;Т.2. – 912 с.; Т.3. –864с.

4. Леликов, О.П. Основы расчета и проектирования деталей и узлов машин:конспект лекций по курсу «Детали машин» / О.П. Леликов.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Машиностроение, 2004. – 440 с.

5. Дунаев, П.Ф. Конструирование узлов и деталей машин: учебное пособие для машиностроительных специальностей вузов/ П.Ф. Дунаев,О.П. Леликов. – М.: Академия, 2004. – 496 с.

6. Шейнблит, А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: учебное пособие/ А.Е. Шейнблит. – Калининград: Высшая школа, 2002. – 455 с.

7. Ахлюстина, В.В. Детали машин. Расчет механических передач. Проектирование цепных передач: учебное пособие/ В.В.Ахлюстина, Э.Р. Логунова. – Челябинск: Изд-воЮУрГУ, 2008. – 135 с.

8. Устиновский, Е.П. Многовариантное проектирование зубчатых цилиндрических, конических и червячных передач с применением ЭВМ: учебное пособие к курсовому проектированию / Е.П. Устиновский, Ю.А. Шевцов, Ю.К. Яшков. – Челябинск: ЧГТУ, 1995. – 105 с.

9. Сохрин, П.П. Техническая документация в курсовом проектировании по деталям машин: методические указания. П.П. Сохрин, Е.П. Устиновский, Ю.А. Шевцов/ под ред. П.П. Сохрина. – Челябинск: ЧГТУ, 1994. – 73 с.

10. Ахлюстина, В.В. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие/ В.В.Ахлюстина, Э.Р. Логунова.– Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 211 с.

Общие сведения о цепных передачах

Среди разнообразных приводов цепной считают относящимся к передачам с гибкой связью. Зацепление в ней осуществляется с помощью натяжения сочлененных звеньев бесконечной цепи. Она же передает и мощность от ведущего вала к ведомому. Из общих сведений о цепных передачах следует упомянуть следующее:

  • КПД цепной передачи доходит до 90-98 %;
  • передаточное число цепной передачи достигает 1:6;
  • мощность на валу ограничена 120 кВт.

Передаточное отношение для цепной передачи рассчитывается по тем же формулам, что и для зубчатой. Изготавливаются цепные приводы из высокопрочных сортов стали, шестерни иногда делают текстолитовые или из полиамидных пластиков.

Материалы звездочек цепных передач

Изделия подвергаются большим ударным нагрузкам, поэтому для их изготовления применяют стальные сплавы:

  • со средним содержанием углерода и с легирующими добавками, закаляемые до твердости 45-55 ед.;
  • подвергаемые цементированию на глубину 1-1,5 мм и последующему закаливанию до 55-60 ед.

Для малошумных цепных приводов применяют такие материалы, как текстолит, полиамидные и полиформальдегидные пластмассы. Они амортизируют удары звеньев роликовой цепи, снижают шумы и вибрацию и продлевает срок службы цепей. Это происходит за счет снижения динамических нагрузок на звенья. Такие детали менее прочны, чем стальные, поэтому цепные приводы с ними ограничены по передаваемой мощности. Точный расчет передачи углового положения зубчатой цепью проводится при проектировании механизмов систем управления, в том числе для летательных аппаратов.

Для цепных приводов с низкой скоростью хода (не более 2 метров в секунду) и малыми динамическими нагрузками применяют также чугун. Термообработкой твердость изделий доводят до 350-430 единиц по HB. В тяжелых условиях эксплуатации, в сельхозмашинах и дорожных механизмах, используют упрочненные чугуны с пониженным коэффициентом трения.

Для снижения динамических нагрузок, уровней шума и вибрации в высокоскоростных цепных передачах применяют также специальные покрытия- как наплавка металлов, так и напыление тефлонового слоя.

Конструкция ступицы и диска звездочек цепных передач

Ступица и диск звездочки чаще всего отливаются или фрезеруются в качестве единой детали. Ступица служит для крепления изделия на ведущем или ведомом валу механизма. Она должна обеспечивать надежную фиксацию, исключающую осевые и радиальные биения детали на валу. Поэтому к качеству внутренней поверхности предъявляются высокие требования. Крепление осуществляется с помощью:

  • шлица для скоростных и высоконагруженных цепных приводов;
  • шпонки для тихоходных цепных приводов.

Диаметр ступицы должен удовлетворять двум требованиям:

  • обеспечивать прочность конструкции;
  • не утяжелять ее сверх необходимого.

Для чугунных деталей его обычно выбирают равным 1,65 от диаметра вала, для стальных коэффициент расчета снижается до 1,55.

Длина ступицы определяется характером фиксации на валу- шпонкой или шлицем и обычно расчет делают в диапазоне 1,2-1,5 от диаметра вала.

Для звездочек малых размеров ширина диска выбирается равной ширине зубца. Для изделий больших размеров, особенно высоконагруженных, ширину увеличивают до 5%, в зависимости от радиуса закругления основания зубца.

Рассчитанные размеры округляются до ближайшего числа из стандартного ряда размеров.

Стандарты, определяющие размеры приводных роликовых цепей

Для стандартизации размеров цепей в разных регионах и странах разработаны собственные Стандарты, которые регламентируют параметры и характеристики не только приводных цепей, но и других видов, а также звездочек для них. Отсутствие единого мирового Стандарта, а также импорт оборудования и техники, накладывает ряд сложностей в подборе цепей по размеру.

Наиболее известные стандарты: ГОСТ (ГОСТ 13568-97 — российский стандарт по приводным цепям, применяемый и в странах СНГ), ISO, DIN (ISO 606, DIN 8187, DIN 8188 – стандарт, применяемый в европейских странах), ANSI (ANSI B29.1M — стандарт, который применяется в США). Все стандарты описывают типы, параметры и размеры цепей, особенности выбора шага цепей и их маркировки, марки стали, а также множество других вопросов. Главным вопросом остается размерный ряд цепей и их соответствие в разных Стандартах (аналоги цепей).

Так как первые стандарты роликовых цепей создавались в дюймовой системе, то ряд размеров цепей соответствует долям дюйма, а уже затем он переводится в международную метрическую систему и указывается в миллиметрах.

Почему лучше заказать звездочки у нас?

На данный момент наше производство выпускает и продает более 10 000 звездочек в квартал и является одним из самых крупных поставщиков приводных звездочек в России. Мы производим и поставляем стандартные звездочки всех типов и видов, а так же нестандартных, по вашим техническим заданиям. Высокое качество продукции и контроль всех звездочек перед отправкой.

Работаем по всей России и готовы доставить ваш заказ в любой регион до терминала вашего города или до фактического адреса. Ждем ваших заявок. С уважением ваш «МеталлСервис».

После того как вы отправили заявку: позвоним для уточнения технических вопросов — рассчитаем стоимость и сроки — подготовка договора и счета — выполняем работы по изготовлению — отправка деталей.

Материалы звездочек цепных передач

Изделия подвергаются большим ударным нагрузкам, поэтому для их изготовления применяют стальные сплавы:

  • со средним содержанием углерода и с легирующими добавками, закаляемые до твердости 45-55 ед.;
  • подвергаемые цементированию на глубину 1-1,5 мм и последующему закаливанию до 55-60 ед.

Для малошумных цепных приводов применяют такие материалы, как текстолит, полиамидные и полиформальдегидные пластмассы. Они амортизируют удары звеньев роликовой цепи, снижают шумы и вибрацию и продлевает срок службы цепей. Это происходит за счет снижения динамических нагрузок на звенья. Такие детали менее прочны, чем стальные, поэтому цепные приводы с ними ограничены по передаваемой мощности. Точный расчет передачи углового положения зубчатой цепью проводится при проектировании механизмов систем управления, в том числе для летательных аппаратов.

Для цепных приводов с низкой скоростью хода (не более 2 метров в секунду) и малыми динамическими нагрузками применяют также чугун. Термообработкой твердость изделий доводят до 350-430 единиц по HB. В тяжелых условиях эксплуатации, в сельхозмашинах и дорожных механизмах, используют упрочненные чугуны с пониженным коэффициентом трения.

Для снижения динамических нагрузок, уровней шума и вибрации в высокоскоростных цепных передачах применяют также специальные покрытия- как наплавка металлов, так и напыление тефлонового слоя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий