Разборка перфоратора Bosch 2 24

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.

Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.

Новый пьяный подшипник

Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
  • с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).

Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигателя;
  • управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • элементов, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части таков:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch

Ремонтируя перфоратор Bosch, вы не обойдетесь без электрической и схемы разборки инструмента той модели, которую собираетесь чинить.

Электрические схемы перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26 практически одинаковы. Хотя некоторые непринципиальные различия имеются.

А вот механические блоки комплектуются деталями, различающимися между собой конструктивно. Основные различия собраны в двух узлах: в промежуточном валу и валу ствола ударного блока.

Наибольшие различия представлены в конструкциях промежуточного вала, сборке «пьяного подшипника», в переключателе режимов. Непринципиальные особенности присутствуют в конструкциях ствола ударного блока, ударника, бойка.

Начнем с перфоратора Bosch 2-20.

Разборка перфоратора и снятие патрона

Чтобы отремонтировать перфоратор, сначала нужно правильно его разобрать. А начинаем это делать с разборки патрона.

  1. Снимаем резиновый наконечник и стопорное кольцо;
  2. Извлекаем шайбу и коническую пружину;
  3. Достаём боковые шары (желательно при помощи магнита);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, равносильное максимальному, и снимаем ручку переключателя. Фиксируем положение;
  5. Снимаем заднюю накладку на ручку и щётку двигателя;
  6. Выкручиваем 4 винта возле бура, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а при помощи отвёртки – скобу и подшипник;
  8. Открываем заднюю крышку и вынимаем переключатель реверса;
  9. Снимаем ротор, для чего откручиваем крепы и отсоединяем клеммы со стартера, который тоже нужно снять с помощью извлечения защитного кожуха.

volver-xc90 › Блог › 15. Ремонт, профилактика, модернизация, личное мнение. Bosch GBH 2-26 DRE.

Bosch GBH 2-26 DRE.Один из самых популярных перфораторов в среднем весе с хвостовиком SDS+, и это не случайность конечно.Хоть где-то, политика снижения цены на конечный продукт Bosch, прошла не стильно сказавшись на качестве-надежности.Мой экземплярчик куплен в далеком уже 2008 году…годы летят…

Самый первый перфоратор Bosch у меня появился 20 лет назад…это был легкий 2-20, но которому пришлось работать просто в адских условиях.Стоил тогда перфоратор просто баснословных на тот момент денег…Сейчас оригинальный 2-26 можно купить даже за $130…

На чем сэкономили…и что стало с перфом за 8 лет (почти)…при средней на него нагрузке.

Разобрать, заменить смазку планировал давно, но как всегда…то перф в работе, то других дел по уши.Но тут пришлось использовать перф как отбойный молоток…по грунту…и ему пришлось по самые щетки быть закопанным в землю…Засасывая грунт с одной стороны и выплевывая с другой )Ну после такого, просто совесть не позволила откладывать ТО.

Начало с электрической части.Разбираем ручку.

Ну как всегда, болезнь 2-26, дохлый подшипник со стороны коллектора.

Подняв манжету, обнаруживаем то что уже не удивляет…подшипник сухой.

Поразительно, как маниакально BOSCH (и не только к сожалению), экономят на подшипниках.Примерно 70-75% Bosch оснащена «нонейм» подшипниками, отвратительного качества.Найдя именно такой же, с такой же маркировкой подшипник на Али, видим цену…23 цента за штуку В РОЗНИЦУ…

Блин…Я понимаю, вы за два десятилетия сделали свой инструмент в два и более раза доступным, для пользователя в материальном плане…но много ли вы сэкономите, установив например SKF или NSK за $1…Чтобы вынуть ротор из корпуса редуктора, откручиваем два винта упорной пластины.

Где-то тут обязательно должна быть ложка дегтя…Дальше, вынимаем переключатель режимов…Давно уже не секрет как это делается.…помню, когда лет 15-16 разбирал свой первый перф, я понимал что эта ручка снимается…но как…В итоге снял, сломав, подковыривая отверткой ))Тогда, при капиталке своего перфа я попал не только на поршневую, но и на переключатель.

Переключаем в режим сверления, вдавливаем фиксатор и проворачиваем еще…примерно на 7.30.

Интересная история из жизни.Когда я раньше, 15-16 лет назад, брал инструмент у дилера, именно тогда начала падать цена на синий бош…И очень резко стало падать качество…а точнее надежность инструмента.Сервисы были завалены 2-24 на тот момент, народ просто матерился…И пошатнулось лидерство на про рынке, по крайней мере в РБ.Народ стал смотреть на экзотические на тот момент DeWalt, Metabo, Makita…ходили какие-то слухи, про какой-то космический инструмент Hilti…Никто его в глаза не видел, но знать слово Hilti, было как минимум круто )

И вот какой ужас был, дилер при покупке у них инструмента, рекомендовал делать предпродажную подготовку…Разумеется за дополнительные деньги.Показывали клиентам новые перфы, миксеры, УШМ, из коробки…с абсолютно пустыми редукторами, из смазки там было максимум чайная ложна какого-то литола.

За деньги, дилер уже запихивал положенные 60-80гр смазки и инструмент уже не появлялся у них в сервисе, как минимум в течении гарантийного периода.

Ну вот…я ничего не вытирал, тайком не прятал, выковыривая отверткой…Вот она вся смазка.

Смазку решено было закладывать свою.Не первый раз уже, так что проверенный способ.Сначала думал заложить полимочевинный Шеврон…все же в редукторе много игольчатых подшипников, но в итоге остановился на Петраканаде, где база литиевая…как у родных редукторных смазок.

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–24

Ремонт перфоратора Bosch 2–24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–20.

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Схема перфоратора Bosch 2-24

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44. Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.

Промежуточный вал перфоратора Bosch 2-24 сборе

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.

Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.

Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз.28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.

Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.

Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.

В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.

Неисправности вала ствола ударного механизма

Из–за ослабления силы пружины, выпадения фиксирующего ролика шестерня может проворачиваться на валу. Это проявляется в пропадании момента вращения с присутствием ударного импульса.

Перфоратор долбит, но не сверлит.

При износе резинотехнических изделий (уплотнительные кольца) перфоратор перестает работать в режиме «Долбление». Происходит это постепенно. Сила удара ослабевает по мере износа резиновых колец. Все дело в том, что от пьяного подшипника движение передается ударному поршню поз.26, в котором боек поз.27 создает давление воздуха и воздействует на ударный болт поз.28.

Перфоратор сверлит, но не долбит.

Если при работе перфоратора вы прилагаете большую силу, то это может привести к разрушению ударного болта, заклиниванию бойка в ударном поршне. Такие неисправности устраняются только полной заменой вышедшей из строя детали. Более подробно об устранении неисправностей перфоратора Bosch.

Как разобрать перфоратор Bosch

Сначала проведите осмотр перфоратора с намерением выявления визуальных дефектов. Уязвимое место перфоратора – пластмассовый пыльник на патроне: он часто ломается, по причине чего возникают потери стопоров. Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, рекомендуется использовать длинное сверло.

Перфоратор начинают разбирать с верхнего узла. Сначала снимите резиновый наконечник, затем стопорную шайбу, и после головку не пружину. Следом только за этим вытащите шарик.

Нашему клиенту остается снятые детали аккуратно сложите (ничто не должно потеряться, ведь потом невозможно будет ). Позже отведите корпус электроинструмента от редуктора: между корпусом перфоратора не редуктором должна появиться трещина (3-5 сантиметров).

Снимите переключатель, переключив его в положение удар со сверлением. Потом снимите корпус с редуктора.

Электроинструмент может перестать работать по разным причинам. К примеру, накрылся якорь или статор. Для устранения этой проблемы отключите перфоратор из электросети, раскрутите на его задней крышке три болта, далее снимите крышку. Проверьте состояние щеток, следом только за этим прозвоните кабель не кнопку включения.

Если обнаружен пробой, осмотрите кабель преследуя цель выявления причин сильного перегиба. Если видимых причин повреждения шнура не обнаружено, раскрутите кабель не просмотрите каждую жилу кабеля. Вытащите поврежденную жилу, зачистите ту часть, где был пробой, затем прозвоните кабель для проверки его целостности не соберите перфоратор.

Подписывайте снятые детали, ведь иначе сложно будет правильно собрать перфоратор.

Почаще проверяйте состояние щеток, поскольку поменять щетки намного дешевле, чем заменить якорь. При каждой замене щеток смазывайте задний подшипник (это позволит избежать перегрева перфоратора не его преждевременного выхода из строя).

Как разобрать перфоратор Bosch

Что для идеальной мансарды

Советы по обустройству мансарды

Отремонтируйте перфоратор Bosch

Если какие-либо части инструмента повреждены, сломаны или работают плохо, их просто необходимо заменить. Если щетки изношены, то при разборке они просто заменяют их новыми. Ударная дрель при медленном вращении обода, изношенный ствол, неисправные подшипники также заменяются. Но есть и другие проблемы, которые вы можете исправить. Если обмотка обрывается, статор и клапан должны быть перемотаны

Следует проявлять осторожность, чтобы время от времени смазывать и смазывать некоторые детали

Ремонт перфораторов Bosch 2

Прежде чем что-то исправлять в этой модели, вам необходимо ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом работы. Вал ротора передает вращение вала через промежуточный вал, подшипник которого направляет обратное движение на ударный поршень.

Разбирая вал ствола в ударном блоке, особое внимание следует уделить фиксации шпинделя. Прежде чем снимать его, нужно снять 3 штифта, на которых он закреплен в этой модели

Ремонт перфораторов Bosch 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr зубчатый вал состоит из переключающей части, подшипникового узла и муфты. Последний ухудшается чаще всего, потому что его зубы быстро изнашиваются. Ремонт этого повреждения заключается в коррекции профиля зубьев шестерни. Часто можно увидеть, что нет никакого воздействия. Молот может постепенно прекратить шлифование из-за износа резиновых деталей, которые необходимо вовремя заменить. И если приложить большее усилие, чем требуется, это может привести к заклиниванию ударного поршня.

Ремонт перфораторов Bosch 2-28

В этой модели инструмента штифты иногда изнашиваются. В этом случае необходимо разобрать коробку передач (она почти аналогична Bosch 2-24, отличается только подшипник). Лучше заменить весь ствол, потому что атакующие изнашиваются вместе с прорезями.

Как видите, ремонт молотка можно сделать дома своими руками. В то же время не тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как известно, очень дороги. Но не забывайте, что вы должны соблюдать правила использования и безопасности.

Источник

Особенности конструкции перфоратора Bosch 2-24

Ремонт перфоратора Bosch 2-24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2-24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2-20.

Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.

Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44 Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.

Конструкция вала ствола ударного механизма

Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.

Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.

Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз.28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.

Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.

Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.

В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.

Неисправности вала ствола ударного механизма

Из-за ослабления силы пружины, выпадения фиксирующего ролика шестерня может проворачиваться на валу. Это проявляется в пропадании момента вращения с присутствием ударного импульса.

Перфоратор долбит, но не сверлит.

При износе резинотехнических изделий (уплотнительные кольца) перфоратор перестает работать в режиме «Долбление». Происходит это постепенно. Сила удара ослабевает по мере износа резиновых колец. Все дело в том, что от пьяного подшипника движение передается ударному поршню поз.26, в котором боек поз.27 создает давление воздуха и воздействует на ударный болт поз.28.

Перфоратор сверлит, но не долбит.

Если при работе перфоратора вы прилагаете большую силу, то это может привести к разрушению ударного болта, заклиниванию бойка в ударном поршне. Такие неисправности устраняются только полной заменой вышедшей из строя детали. Более подробно об устранении неисправностей перфоратора Бош.

Дополнительные функции агрегатов

Независимо от типа и марки большинство моделей этой немецкой техники оснащено набором функций, повышающих производительность и удобство эксплуатации устройств. Практически все агрегаты оборудованы:

  • Системой удаления пыли. Отметим этот элемент особо, так как при его наличии вы сможете навсегда забыть, что такое разборка. Перфоратор «Бош», оборудованный этой функцией, имеет повышенный гарантийный срок эксплуатации.
  • Стабилизатором вращения вала.
  • Рейкой, ограничивающей глубину сверления.
  • Системой «плавный пуск».
  • Регулятором скорости вращения.
  • Антивибрационной системой.
  • Защитным устройством, предотвращающим перегрев.

Благодаря различным возможностям устройств любой пользователь — от строителя-профессионала до простого домашнего мастера — сможет выбрать соответствующий его потребностям перфоратор «Бош». Отзывы об этом инструменте носят только положительный характер и говорят о его универсальности, эффективности и неизменно высоком качестве.

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
  • с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).

Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигателя;
  • управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • элементов, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части таков:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Ремонт перфораторов Бош своими руками

Если какие-то детали в инструменте повреждены, сломались или плохо выполняют свою функцию, то их просто нужно заменить. Если щётки истерлись, то при разборе их попросту заменяют новыми. Патрон перфоратора при замедленном вращении ободка, изношенный пыльник, вышедшие из строя подшипники также заменяют. Но есть и другие неисправности, которые вы в силах починить. Если происходит пробой обмотки, то надо перемотать статор и якорь. Нужно следить за смазкой и время от времени смазывать некоторые части.

Ремонт перфораторов Бош 2 26

Перед тем как что-то исправлять в данной модели, нужно ознакомиться с особенностями устройства, схемой и принципом действия. Роторный вал передаёт вращение на вал ствола через промежуточный вал, подшипник которого направляет возвратное движение на ударный поршень.

При разборке ствольного вала в ударном блоке нужно обратить особое внимание на фиксацию прямозубой шестерни. Перед тем как её снять, необходимо вынуть 3 штифта, на которых она фиксируется в данной модели

Ремонт перфораторов Бош 2 24

В этом перфораторе bosch gbh 2 24 dsr промежуточный вал состоит из детали переключения, узла подшипника и муфты сцепления. Последняя портится чаще всего, потому что в ней зубья быстро изнашиваются. Ремонт данной поломки заключается в том, чтобы подправить профиль зубов зацепления. Частенько можно заметить, что нет удара. Перфоратор может постепенно переставать долбить из-за износа резиновых деталей, которые нужно вовремя заменять. А если применять больше чем нужно силы, это может привести к тому, что в ударном поршне заклинит боек.

Ремонт перфораторов Бош 2-28

В данной модели инструмента иногда изнашиваются шлицы. В данном случае необходимо разобрать редуктор (он практически аналогичен Бошу 2-24, только отличается подшипник). Лучше заменять весь ствол, потому что вместе со шлицами изнашиваются и бойки.

Как видим, ремонт перфораторов можно делать дома своими руками. При этом не тратить большие суммы на различные виды ремонта в сервисных центрах, которые, как мы знаем, стоят очень недёшево. Но не стоит забывать о том, что при этом нужно придерживаться правил пользования и техники безопасности.

Схема и конструкции перфоратора Bosch 2-20

Ремонт перфоратора Bosch 2-20 не возможет без знания конструкции чинимого инструмента.

Принцип действия перфоратора Bosch 2-20 основан на передаче вращательного момента от вала ротора поз.3 к валу ударного блока поз.22 через промежуточный вал поз.824, одновременно передавая продольный импульс на рабочий инструмент.

Ротор поз.3 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.824.

Косозубая шестерня закреплена на промежуточном валу и передает момент вращения на вал. На валу закреплен пьяный подшипник, получающий момент вращения через муфту сцепления. За счет своей конструкции пьяный подшипник передает поступательное движение на цилиндр ствола ударного механизма.

Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-20

Промежуточный вал перфоратора Бош 2-20 состоит из узла подшипника качения (пьяный подшипник), муфты сцепления, большой косозубой шестерни, малой прямозубой цилиндрической шестерни.

Чаще всего поломки проявляются в износе шлицов муфты сцепления, что приводит к пропаданию вращения патрона перфоратора при наличии ударного импульса.

Исправляется заменой муфты сцепления или восстановлением зубьев деталей муфты.

Разборка удара и снятие патрона

Для ремонта перфоратора его необходимо сначала разобрать. И мы начинаем делать это с разборки картриджа.

  1. Снимите резиновый наконечник и кольцо;
  2. Снимите шайбу и коническую пружину;
  3. Получаем боковые шарики (желательно магнит);
  4. Ставим рычаг режимов работы в положение, эквивалентное максимальному, и снимаем рукоятку переключателя. Исправляем ситуацию;
  5. Снимите заднюю накладку на рукоятке двигателя и щетку;
  6. Открутите 4 винта возле сверла, чтобы снять переднюю крышку;
  7. Вынимаем ствол и вал, а с помощью отвертки. Кронштейн и подшипник;
  8. Откройте заднюю крышку и снимите переключатель заднего хода;
  9. Снимите ротор, для которого мы откручиваем ребра и отсоединяем клеммы от стартера, которые также необходимо снять, сняв защитную крышку.

READ Как Вырезать Стык Угла Потолочного Плинтуса

Разборка и ремонт патрона

Одна из частых поломок, с которой сталкиваются владельцы перфораторов, – это выход из строя патрона. Для того чтобы его разобрать, потребуется такой инвентарь: отвёртка, молоток, плоскогубцы и рожковый ключ.

Для начала необходимо на торце найти резиновую муфту и снять её и стопорное кольцо. После этого откроется доступ к рабочей муфте, которую нужно сместить и снять ещё одно стопорное кольцо. Для разжимания колец можно воспользоваться плоской отвёрткой. Следующим шагом будет извлечение пружины и фиксирующих шариков. Теперь нужно снять патрон, для этого можно воспользоваться тисками и зажать в них патрон, взять рожковый ключ и за лыски вращать шпиндель.

В случае, если при работе с перфоратором слетел патрон, это может означать, что корпус патрона в месте крепления пришёл в негодность. Для устранения данной проблемы достаточно заменить стопорное кольцо новым.

Бывают случаи, что во время использования из патрона вылетает бур. Тогда нужно разобрать патрон и определить, что могло стать причиной

Следует обратить внимание на следующие детали: шарики, ограничительное кольцо и фиксирующую пружину. Если какая-то из них испорчена, то нужно заменить её, тогда проблема решится

Если при разборке патрона стало ясно, что внутренний цилиндр пришёл в негодность, то патрон нужно заменить полностью, так как он не подлежит восстановлению. В этом случае можно достать из старого все детали, которые ещё не износились, они могут пригодиться в дальнейшем, если в новом патроне износятся какие-то из этих составляющих.

После ремонта важно первое время при работе не давать сильных нагрузок, чтобы проверить работоспособность инструмента

Разновидности

Компания Bosch занимается выпуском дрелей бытового и профессионального назначения. Визуально особенность первого инструмента заключается в его корпусе зеленого цвета, второго – синего. Бытовые модели рассчитаны на непродолжительные работы. Им требуется время для охлаждения двигателя.

Профессиональные инструменты предназначены для выполнения масштабных строительно-ремонтных мероприятий. Они отличаются высокой мощностью и производительностью.

Ударная

Ударные дрели предназначены для профессионального пользования. Они способны выдерживать высокие и продолжительные нагрузки. Могут сверлить прочные материалы с режимом удара, завинчивать крепеж в деревянные, кирпичные или бетонные изделия.

При использовании миксера при помощи таких устройств удобно перемешивать различные строительные растворы (не более 10 литров за 1 раз). Все ударные дрели обладают высоким крутящим моментом.

Электрическая

Такие устройства работают при подключении к сети 220 В. Они имеют двужильный провод, защищенный хорошей изоляцией, которая защищает его от изломов и температурных воздействий.

Компания выпускает большинство моделей дрелей с кабелем от 2 до 2,5 метров. Реже в продаже можно найти приборы, имеющие четырехметровый провод.

Аккумуляторная

Дрель, оснащенная аккумулятором (литий-ионные или натрий-кадмиевые модификации). Такие устройства мобильны. Их можно эксплуатировать повсеместно, вплоть до полевых условий. Им не требуется подключение к сети. Большинство моделей может работать в двухскоростном режиме. Аккумуляторным дрелям Bosch присуща одна характерная особенность – система Hyper charge, которая позволяет полностью зарядить устройство за полчаса.

Все приборы оснащаются быстрозажимным патроном, за счет чего мастер сможет быстро заменить сверло при помощи одной руки.

Безударная

Устройства, предназначенные только для сверления отверстий. Большинство моделей имеет функцию реверса и возможности работы в нескольких скоростных режимах, благодаря чему их можно использовать в качестве шуруповерта.

Читать также: Рейсмус своими руками видео чертежи

При производстве безударных дрелей используются подшипники шарикового и роликового типа, что гарантирует долговечность устройств.

Угловая

Это мини-дрель, которую удобно использовать в условиях ограниченного пространства или при необходимости сверления отверстий в труднодоступных местах. Отличается небольшим весом, компактными размерами. Такие устройства оборудованы угловым редуктором.

Из-за обширного ассортимента потребителю порой бывает сложно определиться с выбором нужной модели и приобрести оптимальный для себя вариант

Разберемся, на что следует обратить внимание при покупке дрели

Разновидности

Компания Bosch занимается выпуском дрелей бытового и профессионального назначения. Визуально особенность первого инструмента заключается в его корпусе зеленого цвета, второго – синего. Бытовые модели рассчитаны на непродолжительные работы. Им требуется время для охлаждения двигателя.

Профессиональные инструменты предназначены для выполнения масштабных строительно-ремонтных мероприятий. Они отличаются высокой мощностью и производительностью.

Ударная

Ударные дрели предназначены для профессионального пользования. Они способны выдерживать высокие и продолжительные нагрузки. Могут сверлить прочные материалы с режимом удара, завинчивать крепеж в деревянные, кирпичные или бетонные изделия.

При использовании миксера при помощи таких устройств удобно перемешивать различные строительные растворы (не более 10 литров за 1 раз). Все ударные дрели обладают высоким крутящим моментом.

Электрическая

Такие устройства работают при подключении к сети 220 В. Они имеют двужильный провод, защищенный хорошей изоляцией, которая защищает его от изломов и температурных воздействий.

Компания выпускает большинство моделей дрелей с кабелем от 2 до 2,5 метров. Реже в продаже можно найти приборы, имеющие четырехметровый провод.

Аккумуляторная

Дрель, оснащенная аккумулятором (литий-ионные или натрий-кадмиевые модификации). Такие устройства мобильны. Их можно эксплуатировать повсеместно, вплоть до полевых условий. Им не требуется подключение к сети. Большинство моделей может работать в двухскоростном режиме. Аккумуляторным дрелям Bosch присуща одна характерная особенность – система Hyper charge, которая позволяет полностью зарядить устройство за полчаса.

Все приборы оснащаются быстрозажимным патроном, за счет чего мастер сможет быстро заменить сверло при помощи одной руки.

Безударная

Устройства, предназначенные только для сверления отверстий. Большинство моделей имеет функцию реверса и возможности работы в нескольких скоростных режимах, благодаря чему их можно использовать в качестве шуруповерта.

Читать также: Быстрая зарядка автомобильного аккумулятора

При производстве безударных дрелей используются подшипники шарикового и роликового типа, что гарантирует долговечность устройств.

Угловая

Это мини-дрель, которую удобно использовать в условиях ограниченного пространства или при необходимости сверления отверстий в труднодоступных местах. Отличается небольшим весом, компактными размерами. Такие устройства оборудованы угловым редуктором.

Из-за обширного ассортимента потребителю порой бывает сложно определиться с выбором нужной модели и приобрести оптимальный для себя вариант

Разберемся, на что следует обратить внимание при покупке дрели

Устройство перфоратора Bosch

Перфораторы бывают двух типов:

  • с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
  • с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).

Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.

Электрическая часть состоит из:

  • двигателя;
  • управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
  • включателя/выключателя;
  • элементов, которые гасят помехи;
  • сетевого шнура.

Состав механической части таков:

  • редуктор, который крепится на вал мотора;
  • ударный механизм;
  • муфта сцепления.

К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий