Регулировка карбюратора хускварна 235

Как отремонтировать карбюратор Husqvarna своими руками?

Дефекты карбюратора могут быть обнаружены во время эксплуатации и диагностики. Большинство из них можно устранить самостоятельно, с минимальными знаниями и без обращения в специализированный ремонтный центр.

Среди методов устранения:

  • Замена различных прокладок на стыках герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Почти все вышеперечисленные детали можно позиционировать как ремонтный комплект, используемый для кратковременного ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 137 может надолго забыть о неисправностях, и настройка станет проще.

Устройство, инструкция по техническому обслуживанию

Устройство бензопилы Хускварна 135:

  • корпус с топливным баком, масляным баком;
  • рукоятки-держатели — передняя, задняя;
  • пильное полотно — шина, цепь.

Правила технического обслуживания бензопилы Хускварна 135:

  • выполните сборку бензопилы по инструкции к инструменту;
  • приготовьте топливную смесь, если планируете сразу начать работу с пилой, залейте смесь и начните работу, согласно мануалу;
  • регулировку карбюратора производите винтом холостого хода, помните, что карбюратор регулируется еще на заводе во время сборки пилы, рекомендуемое количество оборотов на рабочем ходу составляет 9000 в минуту;
  • проверяйте состояние глушителя каждый раз перед началом работы;
  • продолжительность хранения топливной смеси — 4 недели;
  • каждые 50 часов работы очищайте воздушный фильтр;
  • замена свечи зажигания проводится раз в 30 дней.

Топливо и масло, смазочные материалы для Husqvarna 135

Рекомендованный вид масла для создания топливной смеси: 2-тактное масло Husqvarna HP. Соотношение смешивания для топливной смеси равно 50:1. Вид бензина для заправки бензопилы: АИ-92, АИ-95. Для смазывания цепи и шины используйте фирменные масла Husqvarna. Периодичность смазывания: цепь и шина должны быть смазаны постоянно, пока бензопила находится в рабочем состоянии, пока происходит ее эксплуатация.

Согласно техническим нормам, замена топливной смеси производится после обкатки, то есть, после 5 часов использования инструмента, а далее по мере расходования топлива. Замена масла выполняется также после обкатки и в дальнейшем каждые 40-50 часов работы (примерно раз в 90 дней).

Продолжительность работы бензопилы Хускварна 135

Бензопила Хускварна 135 рассчитана на 30-40 минут работы при полном топливном баке. Скорость расходования топлива неодинакова и зависит от режима работы, количество оборотов двигателя, нагрузки на инструмент и частоты включения и выключения двигателя в процессе пиления. Во время обкатки расходуется меньше горючего, поскольку бензопила не работает в полную силу. По окончанию обкатки расход может увеличиться.

НеисправностиПричинаСпособ устранения
1. Бензопила не заводитсяНекачественное топливо; засор воздушного фильтра, проблема со свечой зажиганияЗамените топливо, очистите фильтр, осмотрите свечу зажигания на предмет наличия нагара, снимите нагар или замените свечу
2. Во время работы идет черный дымБензин низкого качества, избыток масла, некачественное масло в смесиГорючие и смазочные вещества рекомендуется использовать только производства Хускварна, допускается применение ГСМ Чемпион и Партнер

Как карбюратор работает на бензопиле Husqvarna 137?

Карбюратор Walbro чаще всего устанавливается с завода на бензопилах этих моделей. Прежде чем устанавливать карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna, необходимо иметь минимальное представление о его устройстве и знать, как оно работает.

READ Как Сделать Ледобур Из Гайковерта

Который отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для аккуратной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который механически приводится в движение от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регулирование давления в системе. Благодаря им организована правильная работа дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При работе с бензопилой используйте топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: 1 по объему, т. Е. 1 литр масла следует добавить к 15 литрам бензина и тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси показано в этой таблице:

Бензин1234пять678девятьдесять
Масло, л0,060,130,200,260,330,400,460,530,600,66
Топливная смесь, л1,062,133,204,265,336,407,46

Что отвечает за подачу воздуха

Два воздушных клапана, установленные на камере диффузора, отвечают за подачу воздуха. Первый может регулировать количество воздуха во время нажатия на акселератор и называется дроссельной заслонкой, а второй обеспечивает ограничение подачи воздуха во время холодного запуска бензопилы. Для облегчения запуска заслонка закрывается, что означает, что смесь обогащается, поскольку она насыщается большим количеством топлива. В этом режиме работать легче, но, поскольку он увеличивает расход топлива, этот режим не используется на протяжении всей операции. Пила работает на износ.

Форсунка с обратным клапаном используется для впрыска топлива в цилиндры.

Принцип действия прост: он ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил часто возникают, когда этот механизм не работает должным образом.

  1. Самая распространенная ошибка. держать инструмент слишком долго. Дело в том, что при длительном бездействии клапан торчит и либо заполняет цилиндр топливом, либо просто не открывается.
  2. Вторая проблема. это увеличение количества воздуха в смеси, вызванное всасыванием извне, когда клапан не работает должным образом. Здесь больше невозможно выполнить регулировку, поскольку в этом случае помогает только ремонт или замена клапанов, поскольку пила не будет реагировать на регулировочные винты.

В отличие от автомобиля, в установке карбюратора бензопилы предусмотрено три регулировочных винта, которые отвечают за качество смеси, количество и номинальную скорость коленчатого вала двигателя Husqvarna:

  • Винт L. предназначен для регулировки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирования низких скоростей;
  • Винт N. регулирует количество высоких скоростей и тяги установки;
  • Т. предназначен для регулирования общего количества топлива и регулирования работы дроссельной системы.

Первые два винта не соприкасаются без специальных навыков. Проблема заключается в том, что если вы установите их неправильно, карбюратор не сможет запустить двигатель или даже запустить его в неправильных режимах. Такая регулировка винта может привести к его быстрому износу и выходу из строя. Этот принцип встроен во многие устройства.

Настройки не указаны ни в одной таблице. Поэтому вам не следует искать эти данные в литературе, а просто четко следовать инструкциям. Таблица в паспорте имеет только информационную ценность в отношении характеристик двигателя.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Владельцы бензопил Хускварна сталкиваются с поломками своих инструментов крайне редко. Однако если это все-таки случилось, то можно попытаться устранить неисправность своими руками. О том, как определить поломку, и отремонтировать бензопилу Хускварна без помощи мастера – поговорим более подробно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

На случай, если не заводиться бензопила Хускварна, или она не развивает обороты – причина этому кроется в нарушении заводских настроек карбюратора. Для этого у инструмента имеются 3 винта, обозначенные буквами «H», «L» и «T».

Чтобы настроить бензопилу Husqvarna, нужно действовать в таком порядке:

  1. Регулировка карбюратора пилы начинается с 5-минутного прогревания ее мотора. После этого начните поворачивать винт «L» до момента, пока не услышите максимальные обороты, выдаваемые ее мотором. Затем сразу же поверните винт на четверть оборота в противоположном направлении;
  2. Затем одной рукой нажмите и удерживайте курок газа на протяжении 10 секунд. При этом второй рукой поверните винт «H» на четверть оборота, чтобы создать максимальную нагрузку на мотор;
  3. После этого отпустите курок газа и начните поворачивать винт «T «по направлению движения стрелки часов. Как только цепь начнет вращение по шине, поверните винт в обратную сторону до момента остановки цепи.

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

  1. Демонтируйте воздушный фильтр и открутите свечу зажигания. При необходимости протрите пространство около свечи бензопилы;
  2. На следующем этапе потребуется снять звездочку с бензопилы Хускварна – это даст возможность внимательно осмотреть механизм на наличие засорений;
  3. Катушка сцепления выкручивается по направлению стрелки часов. Под ней расположена прижимная шайба, которую также нужно извлечь;
  4. В конце производиться замена звездочки и устанавливается новое сцепление. Сборка бензопилы Husqvarna выполняется в обратном порядке.

Первые несколько запусков мотора бензопилы будут сопровождаться звенящими звуками – это связано с тем, что ведущая звездочка будет проворачиваться, пока окончательно не встанет на свое место.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

  1. Для начала снимается защитная крышка и пружина стартера, после чего демонтируется воздушный фильтр бензопилы.
  2. Под ним в правой части расположен масляный насос, который нужно осмотреть на наличие трещин и других повреждений. Если есть необходимость – замените насос;
  3. Если вы заметили, что масляные шланги отошли от своего основания, значит, их также потребуется заменить новыми деталями.

Установив новые запасные части, можно продолжить работу с инструментом. В дальнейшем используйте только качественно масло от проверенных производителей. Большое значение также имеет правильно выбранный угол заточки цепи бензопилы Хускварна, так как от него зависит скорость движения и интенсивность смазки пильного элемента.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Порой причиной разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку можно обнаружить, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. Чистка карбюратора газонокосилки хонда. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора бензокосы кедр. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
  3. Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите начальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите начальное положение винтов H L LA

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками

Ремонт бензопилы Хускварна осложнен тем, что для этого требуются специфические инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из них можно либо купить в магазине автозапчастей, либо изготовить своими руками.

Бензопила Хускварна 142 — технические характеристики

Помимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:

  • Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
  • Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
  • Ключ для регулировки сцепления.
  • Свечной ключ комбинированный.
  • Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.

Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.

Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:

Схема устройства для проверки зажигания бензопилы

  • снимается верхняя крышка;
  • отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
  • снимается стартер;
  • выкручивается свеча;
  • через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).

После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.

Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Хускварна электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.

Свеча зажигания Champion RCJ7Y

Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.

Настройка топливной системы

Топливная система бензопил Хускварна отличается сложностью. В домашних условиях ее ремонтом, как и обслуживанием цилиндропоршневой группы, лучше не заниматься. Максимальная неисправность, которую можно устранить в домашних условиях — это прочистка сапуна, устранение пережатия шланга и замена фильтра. То же касается и масляной системы — устранение неисправностей сводится к прочистке отверстия в сапуне иглой либо сжатым воздухом. Рекомендуется делать это профилактически каждые 2–6 месяцев — в зависимости от интенсивности работы пилой.

Бензопила Husqvarna 142

Регулировка карбюратора

Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. Первый предназначен для установки впрыска на максимальных оборотах, второй — на малых, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142

Вначале регулируется впрыск топливной смеси вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка производится при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белый дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим путем.

После этого зажимается акселератор бензопилы и точно таким же способом регулируется впрыск на высоких оборотах винтом H.

Подсос лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — черной трубки, идущей к карбюратору либо его более плотной подгонкой.

Видео по теме: Разборка, сборка бензопилы HUSQVARNA 142

Публикации по теме

Бензопила Husqvarna 135 – незаменимый помощник дома и на даче

Бензопила Husqvarna 372 XP – область применения и технические характеристики

Характеристики и описание бензопилы Хускварна 142

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают. Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Зубчатый упор в комплект поставки не входит Характеристики:

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации. Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Вывод

Бензопила Хускварна 435 – отличный инструмент, произведенный по последним технологиям шведской компании Husqvarna AB, благодаря своей функциональности она станет незаменимым помощником в вашей работе. Количество лет ее верной службы напрямую будет зависеть от Вашего отношения к ней. Используя рекомендуемые расходные материалы: топливо, масло, свечи, фильтра и производя своевременное обслуживание, бензопиле ничего не будет. Как только Вы начнете экономить, например, заливая в двигатель Хускварны 435 дешевое масло, ровно с этого момента пила начнет существенно снижать ресурс.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий