Лучшие мотоблоки Нева – обзор модельного ряда

Обзор моделей мотоблоков «Нева»

Все модификации мотоблока МБ-2, различаются по сути, лишь устанавливаемым двигателем. В остальном конструкция остаётся неизменной, возможны лишь незначительные доработки.

Основные модификации:

  • МБ-2К – буква К в названии означает, что на данную модель устанавливаются двигателя отечественного Калужского производства «ДМ-1К» различной мощности. Полупрофессиональный 6,5 л.с. и профессиональный с чугунной гильзой 7,5 л.с.
  • МБ-2Б – здесь буква после двойки говорит о том, что мотоблок оснащён профессиональными силовыми установками «Briggs&Stratton». Эти двигатели так же подразделяются на полупрофессиональные и гильзованые профессиональные с приставкой PRO в названии. Мощность моделей 6; 6,5; 7,5 л.с.
  • МБ-2С – на эту модификацию агрегатируются двигатели известной японской компании «Subaru». Это надёжные, профессиональные, с верхним расположением распредвала агрегаты EX-17D 6л.с. и EX-21D 7л.с.
  • МБ-2Н – с двигателем «Honda» мощностью 5,5 и 6,5л.с. В этих двигателях используются самые современные наработки легендарной Хонды, обладают отличным КПД и высоким крутящим моментом. Благодаря этому, несмотря на небольшую мощность, обеспечивают долговечную и надёжную работу всего агрегата.
  • МБ-23 — серия тяжёлых мотоблоков с мощными от 8 до 10 л.с. двигателями. В названии, буква после цифр, так же как и у средних собратьев, указывает на производителя двигателя – «Subaru», «Honda», «Briggs&Stratton». Предназначены машины для длительной, интенсивной работы на любых видах почвы, глубина обработки которой, на данных машинах увеличена до 32 см.

Мотоблок Нева МБ-2Н – описание модели

Этот популярный классический мотоблок Нева предварительно оснащен надежным японский мотором марки Honda. Это двигатель выдерживает длительную работу в сложных погодных условиях, и позволяет интенсивно использовать для эксплуатации мотоблока различное навесное оборудование.

Как свидетельствуют отзывы довольных владельцев этой модели Нева, в число ее преимуществ входят небольшие габариты, низкое потребление заливаемого топлива, надежность, а также простота в применении и обслуживании своими руками.

Заводские параметры мотоблока Нева в этой комплектации включают:

  • мощность – 5,5 л. с.;
  • количество скоростей передвижения – 2 передние/1 задняя;
  • тип используемого горючего – бензин АИ-95;
  • максимальная глубина эффективной вспашки грунта –25 см;
  • масса – 88 кг.

Этот мотоблок Нева станет надежным и безотказным помощником при работе на придомовой территории и в огороде. Его можно активно использовать не только в теплое время года, но и в зимний период.

Навесное оборудование для мотоблоков «Нева»

Для культивации почвы на мотоблок «Нева», вместо колёс устанавливаются фрезы. Их количество в зависимости от типа почвы, может достигать восьми штук. В базовый комплект входят 4 фрезы, дополнительные фрезы приобретаются отдельно.

Для пахоты с помощью мотоблока вам придётся приобрести плуг и специальную сцепку-крепление. Так же понадобятся металлические колеса с грунтозацепами, для лучшего сцепления с почвой.

Для окучивания применяются однорядные и двухрядные окучники, которые так же могут делиться на нерегулируемые и регулируемые. Выбирать окучник необходимо исходя из качества и состава почвы. С окучниками используются металлические колеса увеличенного диаметра с грунтозацепами, это позволяет увеличить агротехнический просвет.

Для механизации посадки картофеля с помощью мотоблока «Нева» рекомендуется использовать картофелесажалки КС-1, КС-1А, КСТ-. Это не только облегчает сам процесс посадки, но и создаёт необходимые условия для дальнейшей междурядной обработки и сбора урожая с помощью навесного оборудования. Этому способствует ровная посадка и фиксированная ширина междурядий. Средняя производительность таких сажалок равняется 0,2-0,25 Га в час, расстояние между клубнями выдерживается 25-30 см., а ширина между рядами регулируется колеёй агрегата в пределах 60-70см.

Картофелекопалки на рассматриваемый нами мотоблок применяются двух типов:

  • Веерные копалки для заглубления и разрезания почвы имеют цельно — металлический нож в основании, а от ножа веером расходятся металлические прутья. Поднятый ножом пласт земли просеивается через прутья, а картофель задерживается и поднимается на поверхность. Производительность копателей данного типа примерно 0,15 Га в час.
  • Вибрационные или грохотные картофелекопатели. Главными рабочими элементами такого навесного являются: лемех и вибрирующая решётка для просеивания грунта. Лемех поднимает грунт с картофелем на решётку, а решётка с ременным приводом от мотоблока, просеивает землю оставляя на поверхности чистый картофель. Для «Невы» рекомендуется использовать модели ККМ-1, КМУ-3, КК-6 и другие. Средняя производительность такого оборудования составляет примерно 0,2 Га в час.

Косилки для мотоблока Нева так же бывают двух видов:

  • Сегментные, со стригущими ножами из закалённой прочной стали, движущимися поступательно в горизонтальной плоскости. Лучшим образом работают на ровных поверхностях, со злаковыми, ровно стоящими травами. Например косилка КН-1.1, ширина кошения достигает 110 см, а производительность примерно 0,35 Га час.
  • Роторные – в последнее время приобретают все большую популярность, вытесняя с рынка сегментные косилки. Рабочими элементами здесь являются ножи установленные на вращающемся диске. Такие косилки не боятся небольших неровностей поверхности, а так же не являются преградой густая трава и мелкий кустарник. Калужская косилка «Заря» и «Нева-КР-05» производства компании «Красный октябрь – Нева» яркие примеры данного семейства.

Специально для «Невы», на родном для мотоблока заводе выпускается шнековый снегоуборщик СМБ-1. Шнек выполнен таким образом, что снег с краёв перемещается в середину, к соплу. Направление выброса снега регулируется поворотом экрана снегоуборщика, полозья на корпусе регулируют высоту уборки.

Коммунальная роторная щётка используется преимущественно для уборки мусора. Захват шириной 90 см. устанавливается под углом до 90 градусов. Максимальная производительность до 2200 м/2.

Телега прицеп – грузоподъёмность такой телеги достигает 400 кг. Оборудована сиденьем для водителя, тормозами и надёжной сцепкой.

Обкатка отдельных моделей

Рассмотрим этот процесс на мотоблоках отдельных брендов.

Ока с двигателем Лифан

Такая модель должна проходить обкатку на протяжении 30 часов. За это время выполняется притирка всех элементов при легких режимах работы и определяются дефекты. Новый агрегат с двигателем Лифан при испытаниях должен работать на минимальных нагрузках.

При испытании мотоблока на функциональных операциях выполняются такие требования:

  • грунт обрабатывается на глубину 10 см за один проход в одном направлении;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
  • на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.

Важно Многофункциональный культиватор Stihl ММ 55 для любых задач

Кроме этого, перед каждым пуском мотора требуется проверять уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше минимальной отметки на щупе.

Нева с двигателем Субару

Эта модель, как и модели МБ-2 с другими двигателями, обкатывается на протяжении 20 часов. Этого времени вполне хватит, чтобы детали притерлись до идеального рабочего состояния, а также проявились в них дефекты. Перегружать аппарат большим грузом в этот период недопустимо.

При обкатке следует соблюдать следующее:

  • культивировать грунт полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 см за один проход;
  • нагружать мотоблок грузом не больше 200 кг;
  • перед запуском двигателя проверять уровень масла и при недостаче делать доливку выше минимальной отметки на щупе;
  • делать заправку агрегата топливом требуемой марки и надлежащего качества.

Также следует регулярно контролировать натяжение ремня привода. Нельзя забывать об элементе расцепления левого шасси мотоблока.

Кентавр

Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении четких правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

Обкатку нового «Кентавра» с воздушным охлаждением выполняют по такому алгоритму:

  • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на треть своих технических возможностей в первые три часа.
  • После первых трех часов обкатки с двигателя сливают масло вместе с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
  • Следующие 4 часа испытания двигатель нагружают на 2/3 от технических возможностей.

В процессе эксплуатации следят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени регулярно проводят техническое обслуживание и текущий ремонт.

Салют

Обкатывается мотоблок Салют-100 на средних оборотах. Первая культивация почвы проводится 4 фрезами. Их постепенно заглубляют ниже при каждом проходе. Культивирование выполняют с сошником.

После каждых 30 минут работы делают перерыв в 10 минут. После окончания первых 4 часов работы производят замену масла в моторе. В редукторном узле масло меняют после того, как мотоблок будет обкатан.

Агат

Для данной модели достаточно 25 часов приработки деталей. В этот период аппарат запрещается включать на полную нагрузку. Также запрещается его перегружать в процессе испытаний грузами.

При обкатке строго соблюдают такие нормы:

  • когда проводят испытания функциональных режимов, необходимо культивировать участок в 2-3 прохода, заглубляя фрезы не более 10 см за один проход;
  • дроссельная заслонка открывается на ¾ части от ее полного хода;
  • работа мотора вхолостую не должна превышать 10 минут;
  • проводят проверку и доливку уровня масла в моторе.

В дальнейшем процессе эксплуатации надежность в работе перечисленных моделей мотоблоков обеспечивается систематическим проведением технического обслуживания и текущих ремонтных работ. Сюда в обязательном порядке входит замена масла и трансмиссионной жидкости.

Какой мотоблок лучше «Ока» или «Нева»?

Мотоблоки уже давно используются в сельском хозяйстве для вспашки земли, перевоза тяжелых грузов и других нужд. Таким образом это приспособление стало незаменимым в этой сфере деятельности. На мотоблок устанавливаются различные вспомогательные агрегаты, позволяющее облегчить работу.

В зависимости от агрегата меняется и функционал мотоблока. С ним не придется тратить много сил и времени на обработку большого земляного участка. Также, эти помощники неприхотливы в обслуживании и требуют не более 15 минут на замену оборудования. На рынках представлена сельскохозяйственная техника производителей разных стран, но отдается предпочтение отечественным прототипам. Такие мотоблоки подходят большинству по соотношению параметров мощности и цены. Даже большинство китайских образцов скопированы с российских, но качеством они, естественно, хуже. Появляется вопрос – «Что же выбрать?».

Производятся они на заводе Калужского двигателя. Имеется возможность установить культиваторное и другое оборудование. Мощность позволяет использовать «Оку» как на небольших огородах, так и на фермерских полях. Тем более что теперь двигатель заменен более мощным.

КАДВИ выпускает мотоблоки уже более 35 лет. К отличительным чертам можно отнести небольшие размеры, упрощающие транспортировку техники и противоречащий этому большой вес. Надежная работа и низкий расход топлива позволяют «Оке» быть востребованной среди российских дачников. Ниже представлены самые удачные прототипы:

  • МБ-1Д2М13 (Мотоблок весом в 90 кг оснащен американским мотором качественной сборки с принудительным воздушным охлаждением. Проникновение в почву до 30 см. Ручной запуск с инерционного стартера. Максимальная скорость достигает 9 километров в час.)
  • МБ-1Д2М9 (Эту модель хвалят за японский мотор и силу тяги. Колея регулируемая.)
  • МБ-1Д2М14 (Регулируется рулевая кнопка. Также отмечается большая тяга, усиленный цепной редуктор, возможность прикрепить навесное оборудование, в том числе и от других производителей.)
  • МБ-1Д2М18 (Одна из самых надежных моделей. Мотор мощностью в 9 лошадиных сил, прочность узлов, качественная сборка, простота управления и очень высокие тяговые характеристики полностью оправдывают высокую цену.)

«Нева» занимает почетное первое место. Производит оборудование данной марки «Красный октябрь». Бензиновые надежные двигатели редукционного типа с принудительным охлаждением не боятся перегрева. Достаточно низкая стоимость в сочетании с адаптацией под российские условия делает эту марку востребованной на рынке сельскохозяйственной техники.

Подходит мотоблок для грунтов разной плотности. Лучше всего себя зарекомендовали такие модели, как:

  • МБ-2Н-5.5 (Данный прототип имеет японский мотор, что позволяет при помощи нее перевозить более тяжелые грузы и вспахивать плотную, жесткую почву. Сцепление и газ расположены, как на мотоцикле. Это облегчает управление.)
  • МБ-1Б-6.0 ФС (Обладает легким весом в 75 кг в сочетании с высокой мощностью двигателя. Присутствует электростартер – запуск мотоблока с кнопки, и световая фара. Этот образец превосходит свои аналоги управлением, не требующим особых усилий и возможностью работы в затемненное время суток.)
  • МБ-23Н-9.0 PRO (Этот мотоблок больше всего из всех моделей «Нева» пригоден для обработки участков большой площади. Позволительно это за счет возможности установки восьми фрез. Ширина захвата может доходить до 1,7 метров. Шести литров бензина в полностью заполненном топливном баке хватает для длительного обслуживания мотора в 9 л.с.)
  • МБ-23Б-10.0 (Один из самых мощных с большой силой тяги. Десять лошадиных сил и шесть передач позволяют распахивать целину или погрузить на себя 700 килограмм и двигаться по пересеченной местности.)

Что такое утилизационный сбор?

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. №392-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ “Об отходах производства и потребления”, которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 рублей для  тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 рублей для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 рублей для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники,  а  может  предоставить  выбор  необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Какой двигатель можно поставить на мотоблок Нева

Эксперты часто для замены стандартного двигателя прибегают к продуктам компаний Lifan, Robin-Subaru, Patriot и Honda. Среди достоинств этих аппаратов выделить можно выносливость, износостойкость, способность функционировать в суровых климатических условиях и низкий расход топлива. Обзор двигателей для мотоблоков поможет сделать выбор для качественной замены.

Лифан

Движки этой известной фирмы стали популярными благодаря клапанам, расположенным сверху. Поэтому они надежны. Еще одно преимущество – большой выбор моделей, что поспособствовало тому, что на мотоблоки Нева могут подойти устройства с нужными параметрами.

Моторам от Lifan не страшны большие нагрузки. За работу каждого агрегата отвечает система воздушного охлаждения. Чтобы запустить холодный двигатель, в его комплектации есть ручной насос, необходимый для подкачки топлива. Поэтому мотоблок Нева с таким «сердцем» может быть использовать при любой погоде.

Среди остальных достоинств выделить можно:

  • доступность;
  • высокотехнологичность;
  • универсальность;
  • доступ необходимых для ремонта запчастей;
  • правильный центр тяжести.

Продукция фирмы Lifan просто в самостоятельном обслуживании. Если соблюдать правильное соотношение при приготовлении топлива, то срок использования двигателя без ремонта долог.

Субару

Популярность движков от компании Subaru можно объяснить большим числом преимуществ и качественной сборкой. Изделия бренда в числе первых стали подходить на мотокультиваторы Нева и машины для сельскохозяйственных работ других производителей.

Эти агрегаты выбирают благодаря:

  • прочному корпусу, стойкому к механическим повреждениям;
  • предотвращению перегреву масла при сильных нагрузках;
  • надежному кованому коленвалу и эффективной системе очистки воздуха;
  • литым чугунным гильзам, которые повышают работоспособность каждого аппарата;
  • электронной системы зажигания;
  • использованию новейших технологий и качественных материалов при сборке.

Продукты японской компании Subaru экономно расходуют топливо и масло. Кроме этого, работа мотоблока бесшумная, благодаря коленчатому валу, закрепленном в движке. С двигателем Субару включение сельскохозяйственной техники происходит быстрее.

Патриот

Мотодвигатель Патриот – один из популярных среди владельцев мотоблоков Нева. Каждое изделие от Patriot компактно и отличается небольшой массой, но при этом мощность работы мотора и его выносливость остается на высшем уровне.

К преимуществам этого бренда также относится экологичность двигателей от Патриот. Производство движков происходит с соблюдением существующих стандартов и норм по числу и составу выбрасываемых выхлопных газов.

В установке они просты. Наличие в комплектации нужных клапанов и патрубков способствует тому, что монтаж двигателя сможет выполнить даже неопытный человек в этом вопросе.

Заточной станок для цепей бензопил – это агрегат, который поможет быстро и качественно восстановить изношенные…

Хонда

Устройства японского бренда отличаются спектром преимуществ. Так, они известны длительным сроком работы, стойкостью к износу и повреждениям, а расход топлива минимальный.

К достоинствам моторов от Honda еще относят:

  • большой выбор моделей мощностью 1,2-12 лошадиных сил;
  • в комплектации есть эффективная смазочная система, работающая по принципу разбрызгивания. Поэтому сроки применения двигателей на мотоблоках Нева увеличивается;
  • надежность и экономичность;
  • в каждом японском движке есть автоматический декомпрессор, который гарантирует запуск устройства при любой погоде.

Даже при высоких нагрузках мотор Honda не перегревается. Это возможно благодаря эффективной системе принудительного воздушного охлаждения.

Преимущества и недостатки мотоблока Нева

Помимо простой и понятной конструкции все модели техники обладают следующими преимуществами:

  1. Мощные фирменные двигатели. Благодаря им производительность агрегата высокая, и техника устойчива к эксплуатации в сложных условиях.
  2. Режимы постоянной работы. За счет их владелец может выбирать и регулировать режимы и темп работы.
  3. Возможность устанавливать дополнительное навесное снабжение.
  4. Долговечность и износоустойчивость. Это достигается за счет обтекаемого корпуса и внешней защиты.
  5. Поворотливый. Когда отключаешь один из валов, техника приобретает хорошую управляемость и маневренность.

На заметку! На рынке мотоблоки Нева считают самыми дешевыми среди модельного ряда.

Но недостатки также присутствуют у мотокультиваторов:

  1. Небольшая глубина вспашки. Это происходит из-за незначительного веса конструкции. Для ее устранения на переднюю часть накладывают дополнительный вес 20-25 кг. Тогда вспашка будет достигать 25 см в глубину.
  2. Большие габариты. Если сравнивать с конкурентами, то с такими же характеристиками можно найти агрегат размерами меньше.
  3. Неустойчивость при неровном грунте. Решают вопрос заменой колес на высокие.

За счет своего веса женщины не всегда могут справиться с работой мотоблока. Также есть негативные отзывы относительно завышенной цены. Но это стоимость не у официальных дилеров, а у продавцов-посредников, которые специально ставят высокие цены.

Особенности устройства

Легкие культиваторы Нева МКМ-45, МКМ-75 представляют собой узкоспециализированные машины, небольшой мощности 1,6 л.с. и 3,5 л.с. соответственно. Эти культиваторы оснащены двигателями RobinSubaru, трансмиссией с 1 скоростью вперед. Предназначены для культивации легких и средних окультуренных почв на небольших земельных участках.

Семейство мотокультиваторов Нева МК-70, МК-80, МК-100, МК-200, выгодно отличается от аналогичной техники других производителей оснащением агрегатов модернизированными японскими и американскими двигателями с высоким моторесурсом, исключительными техническими характеристиками, расширенным функционалом, сравнимым по уровню с мотоблоками.

Основным отличием различных модификаций является модель установленного двигателя — Robin Subaru, Briggs&Stratton, Honda. От характеристик мотора зависит мощность сельхозмашины, особенности сборки, функционал.

Обзор преимуществ мотокультиваторов Нева:

  • Достаточное тяговое усилие и высокая производительность, возможность обработки целинных земель, сложных грунтов.
  • Отличная маневренность и управляемость.
  • Конструктивно пониженный центр тяжести.
  • Расширенный функционал в агрегации с дополнительными орудиями.
  • Наибольшая продуктивность, удобство в эксплуатации и долговечность в сравнении с подобной техникой других брендов.
  • Оснащение усовершенствованной трансмиссией, позволяющей выбрать требуемую передачу, все модели, кроме МК-70, имеют задний ход.
  • Облегчение конструкции благодаря использованию алюминиевых сплавов.
  • Наличие откидного переднего колеса, которое позволяет комфортно транспортировать культиватор до места работы, обеспечивает необходимую устойчивость при работе с фрезами.
  • Экономный расход топлива четырехтактными двигателями.
  • Регулируемый руль в зависимости от роста оператора.
  • Благодаря небольшим габаритам и малому весу, мотокультиваторы Нева легко транспортируются в багажнике легкового авто.

Технические характеристики

ПроизводительНева
ДвигательBriggs&Stratton Intek I/C
Макс. мощность, л.с.10
Редукторшестеренчато-цепной
Количество передач4+2
Сцеплениеременное
Стартерэлектростартер
Тип топливабензин АИ-92
Тип двигателябензиновый четырехтактный одноцилиндровый
Емкость топливного бака, л5.3
Базовая ширина культивации, мм860
Глубина обработки, мм200
Рабочий объем, куб. см306
Габаритные размеры, мм1700x650x1300
Масса, кг102
В комплекте4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник

Сам мотоблок Нева МБ23 состоит из следующих составляющих деталей:

  • рама;
  • двигатель, редуктор, сцепление (клиноременная передача и натяжной ролик);
  • дифференциал;
  • руль с рукоятками и рычагами управления;
  • шкива отбора мощности (ШОМ или ВОМ);
  • кронштейн для навесного оборудования;
  • пневматические колеса;
  • сцепная скоба;
  • ограничитель глубины культивации,
  • фара и аккумулятор (опционально, для модификаций МБ23-ФС).

Штатная комплектация включает:

  • фрезы-культиваторы со ступицами (4 шт. или 6 шт.) и креплением;
  • 2 валика (если 6 фрез);
  • 2 удлинителя полуосей колес;
  • закрылки – 2 шт.

1. Редуктор. Его вид указан в таблице. Он сосредоточен в корпусе аппарата. Его детали смазываются путём распрыскивания масла. Вращение шестерён происходит за счет подшипника. Редуктор даёт аппарату передачи (спереди и сзади). За счет приводного ремня (он находится в ручьях) можно получить ещё по одной передаче (задняя и передняя). В него можно заливать такие масла: — ТЭП-15. Оно сохраняет свои качества при температурах от -5°С до +35°С. Соответствует ГОСТу 23652-79. — ТМ-15. Сохраняет характеристики при условиях от -5°С до +25°С. Отвечает ГОСТу 17479.2-85. Обычно в него заправляют 2,2 л. масла.

2. Система сцепления. Укомплектована: ремнем, витой возвратной пружиной, роликом, имеющим рычаг, тягой и рычагом контроля. Позиция последнего элемента – на рулевом рычаге. Если нажать на рычаги, ролик будет перемешаться и окажет должным образом ремень привода. От ДВС импульс направится на ведомый редукторный шкив.

3. Фрезы. Они разрыхляют почву. Не создают пластового оборота. Позиции: обе редукторные полуоси (и правая, и левая).

4. Колёса. Функция – перемещение мотоблока.

5. Сцепная скоба. Присоединяет дополнительную технику. Не нуждается в активном приводе.

6. Лимитер параметра (глубины) культивации. Его позиция: хвостовая сторона аппарата. Он ограничивает глубину погружения и динамику движения при работе с почвой. Его можно закреплять на разной высоте. Определяющий фактор здесь — вид почвы.


Двигатель мотоблока Нева МБ 23

Двигатель

Для мотоблока Нева МБ-23Б-10 предусмотрен 4-тактный бензиновый агрегат американской компании Briggs&Stratton, являющейся крупнейшим производителем моторов для садовой техники. Модель INTEK I/С 19N1 I/C 10,0 выделяется повышенным ресурсом работы и экономичностью. Двигатель имеет горизонтальное расположение коленчатого вала и используется во многих моделях аналогичной техники. Данный агрегат имеет следующие особенности:

  • чугунную гильзу (повышенная надежность);
  • поплавковый карбюратор (улучшенная подача топлива);
  • глушитель Lo-Tone (малый уровень шума и вибрации);
  • электронную систему зажигания Magnetron (легкий пуск без лишних движений);
  • механический регулятор частоты вращения (контроль скорости мотора);
  • двойные шарикоподшипники (увеличенный срок службы).

Опционально двигатель оснащается электрозапуском.

Расход горючего

В топливную ёмкость данного мотоблока вмещается 3,6 л. топлива. Удельный расход зависит от мощности модели. В среднем за час горючего расходуется 1- 1,6 л.

Габаритные размеры

  • длина – 1450 мм;
  • ширина – 650 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • минимальный радиус разворота – 1100 мм.

Масса мотоблока составляет 104 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий