Установка мотора lifan на мотоблок агро

Установка и обкатка

В большинстве случаев китайские двигатели от фирмы Lifan устанавливают, когда «родной» мотор вышел из строя или перестал справляться со своей основной задачей. Разумеется, в такой ситуации новый агрегат окажется весьма кстати.

После покупки подобная техника будет на протяжении длительного времени радовать своего обладателя легким запуском и безотказной эксплуатацией. Но нужно правильно установить двигатель, чтобы он работал эффективно.

Устанавливаются двигатели китайского производства довольно просто. Справиться с этой процедурой сможет даже человек, который этим ни разу не занимался.

Рассмотрим, как правильно зафиксировать двигатель Lifan своими руками.

  • Сперва уберите прежний аппарат. Делают это с применением специальных рожковых ключей или головок. Его надо снять весь, открепив перед этим тросы газа, если они имеются в конструкции. Перед непосредственным снятием старого агрегата потребуется скинуть ремень, работающий с редуктором (передающий ему крутящий момент).
  • Теперь можно установить новый движок. Делается это с применением тех же крепежей, если таковые совпадают. Но если нет, то их понадобится переделать, высверлив дырки либо прикрепив сваркой вспомогательные пластинки из металла или поставив переходную плиту.

Что касается обкатки только что купленного двигателя – здесь мнения разных людей расходятся. Одни утверждают, что движок требуется сразу же завести, а затем – поработать на половине его заявленной мощности. Другие же советуют позволить двигателю немного поработать на холостом ходе, чтобы хорошенько прогреться. В реальности же обкатка техники Lifan должна происходить так, как это описано в руководстве по эксплуатации.

Выходить за рамки инструкции не рекомендуется, потому что составляют ее люди с соответствующей квалификацией и опытом. Лучше следовать их рекомендациям, чтобы не испортить новую технику.

В большинстве случаев обкатка нового ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Lifan требует немало времени. Если же вы будете делать все, опираясь на инструкцию, то никаких недочетов и неполадок в технике не возникнет. Если же при правильных действиях какие-то проблемы с новым движком все-таки возникли (например, появилась обратная отдача), то не стоит забывать о том, что продается он с гарантией.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Правила использования

Кажется, что самое главное – купить и установить новый мотор на инструмент. На самом деле это далеко не так. Чтобы покупка прослужила вам долго, нужно четко придерживаться инструкции и заботиться о движке в процессе эксплуатации. Первое, что нужно сделать еще до покупки, -проконсультироваться со специалистом насчет особенностей эксплуатации товара. Также нужно внимательно прочитать инструкцию по его установке и работе, чтобы не допустить ошибок на начальных этапах.

Если вы заметили, что двигатель неустойчиво работает, следует обратиться за помощью в сервис. Кстати, здесь может пригодиться гарантия. Причины неполадки могут быть самые разные, поэтому если у вас нет специальных знаний, лучше не лезть в мотор самостоятельно, дабы не ухудшить ситуацию. Опытный специалист быстро разберется, нужно ли поменять сальник на коленвале, использовать ли другое топливо или просто нужно заменить провод внутри механизма.

О том, как правильно эксплуатировать двигатель для мотоблока «Нева», смотрите в следующем видео.

Описание устройства

Завод по производству техники Агат является филиалом Московского маш и работает с 1968 года.

Благодаря использованию профессиональных двигателей от известных брендов производителю удалось создать целую серию современных мотоблоков. Это классические устройства с оптимальными техническими характеристиками и простой эксплуатацией.

Техника применяется для выполнения полного цикла работ по благоустройству садовых и огородных участков. За счет навесного оборудования мотокультиваторы способны заменить несколько устройств.

Они подходят для вспашки почвы, выкапывания корнеплодов, культивирования, уборки мусора и других задач.

Базовая комплектация агрегата – это оси, фрезы, сошник, кронштейн под навесное оборудование, ремни, набор необходимых инструментов.

READ Мотоблока Нева Какой Поставить Двигатель

Агрегируясь с различными навесами, мотоблоки Агат становятся многофункциональными, потому справляются со вспашкой грунта, выкапыванием корнеплодов, культивированием, скашиванием травы, транспортировкой груза, уборкой снега и мусора.

  • Обработка выполняется надёжно и быстро;
  • Конструкция простая;
  • Ремонтные работы выполняются быстро и без особых сложностей;
  • Обрабатываются даже самые дальние уголки участка, чем не может похвастаться электротехника;
  • Благодаря смещённому центру тяжести мотоблоком легко управлять без особых усилий;
  • Компактные габариты. Колёса легко сменить в случае необходимости. Потому мотоблок легко транспортировать, он помещается в багажнике легкового автомобиля.

Агрегат достаточно шумный, также его нельзя назвать экологичным из-за использования бензина в качестве топлива.

Надёжная модель с японским двигателем является универсальной благодаря использованию различного навесного оборудования. Запускается мотор ручным стартером. Рулевую колонку можно настраивать под рост оператора, что значительно упрощает управление.

Технические характеристики модели Салют 5:

  • Четырёхтактный мотор Honda GX200 OHV на бензине с мощностью 6,5 л. с.;
  • Коробка передач – 2 вперёд и 1 назад;
  • Ременное сцепление;
  • Объём масла в редукторе – 1,1 литра;
  • Ширина захвата – 60 сантиметров;
  • Глубина вспахивания – до 30 сантиметров;
  • Диаметр фрез – 31 сантиметр;
  • Размеры мотоблока – 865382 сантиметра;
  • Масса агрегата – 78 килограмм.

Универсальная модель, которая применяется в коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Мотоблок выдерживает высокие нагрузки, надёжные и долговечный.

  • Мотор Hammerman CF 178F на дизеле;
  • Шестерёнчатый редуктор;
  • Наличие пониженной передачи трансмиссии, которая позволяет использовать плуг;
  • ВОМ под навесное оборудование;
  • Возможность выполнять работы на склонах до 250;
  • Руль с антивибрационной вставкой.

Параметры двигателя

Тяжелый мотоблок «Агро» оснащен 8-сильным бензиновым двигателем. Количество цилиндров — 1, тактность — 4. По техническим показателям аппарат вполне можно отнести к профессиональным устройствам. Его выносливость и мощность позволяют использовать машину на участках общей площадью до нескольких гектаров. Система охлаждения двигателя: обдув воздухом.

Модель двигателя — бензиновый УМЗ-341. Параметры и общая схема конструкции мотора во многом походят на японский двигатель «Хонда» марки GX240, то же количество лошадей, моторесурс, выносливость и способность работать долгие годы без поломок. Степень сжатия понижена, поэтому мотоблок легко может функционировать даже на недорогом бензине типа АИ-76, 80 или 92.

Бензиновый двигатель HONDA GX 240 Двигатель УМЗ-341

Цилиндр в двигателе расположен наклонным образом, угол наклона равен 25 градусов. Мотор определенным образом смазывается маслом, а именно: не происходит разбрызгивания масла. Специальный насос подает масло (под давлением, с помощью насоса) после фильтрации ко всем соприкасающимся частям двигателя. Объем двигателя равен 333 куб.см.

Как выбрать двигатель

Чтобы выбрать подходящий двигатель на мотоблок Арго, нужно знать основные технические характеристики агрегата для совместимости мотора и других составных частей:

  1. Корпус имеет длину 180 сантиметров, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс достигает 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
  2. Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.
  3. Рассчитан мотоблок на углубление в почву на 200 миллиметров и перевозку предметов массой до полутонны.
  4. Агрегат способен развивать скорость 15 км/час.
  5. Двигатели обладают одноцилиндровым карбюратором с охлаждением воздухом. Топливом является бензин с различным октановым числом (от А-76 до АИ-92).
  6. Рабочий объем мотора составляет 0,3 литра, а мощность достигает 8 л.с.
  7. Диаметр единственного цилиндра составляет 79 миллиметров.

Подберите наилучший двигатель для своего мотоблока

Двигатели сразу производят хорошего качества, так как предполагается использовать технику в тяжелых условиях и сильной нагрузки. Была улучшена система смазки. Прежде масло разбрызгивалось, теперь же разработан метод, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтобы уменьшить трение основных соприкасающихся деталей. До этого масло проходит очистку в фильтре.

Мотоблок «Урал»

Мотоблоки «Урал-УМП-5В» впервые начали продаваться в стране как раз перед ее глобальным переделом на заре 90-х годов прошлого столетия. Поскольку в мотоблоках, как удобном и дешёвом техническом средстве, нуждались многие, поэтому в СССР он стал очень популярен. Всего за несколько лет его продажи достигли цифры в 150 тыс. единиц. Такой популярности мотоблока способствовало оптимальное сочетание его характеристик.

У мотоблока широкий регулируемый дорожный просвет, что позволяет эксплуатировать устройство на участках разных типов. Но стоит отметить, что базовая модель «Урала» не отличается особой многофункциональностью. На нём можно только перевозить грузы и обрабатывать почву. Косить траву, убирать мусор или снег с помощью навесного оборудования на такой технике не получится — не предусмотрены такие возможности. Но если самостоятельно переделать конструкцию, добавив необходимые крепёжные узлы, то можно расширить его функциональность.

Модель реализована по схеме отдачи мощности на колёса посредством дифференциала. Некоторые модификации используют иностранные двигатели высокой мощности, но наиболее популярны именно отечественные варианты из-за доступности запчастей, должной документации и долговечности эксплуатации.

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  1. Отказ системы зажигания:
  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Как Переделать Мотоблок Урал На Китайский Двигатель

У меня таковой вопрос. и если в процессе установки китайского мотора,чтобы вращение фрез было в подходящую сторону, редуктор развернуть так чтоб шкив выходил на левую сторону. Соответственно и движок задом на перёд поставить. Верно ли я понимаю ? Если продать ,то что этому может помешать ? И почему другие так не делают ?

женя жекин а смысл таковой переделки. Необходимо весь редуктор срезать , опять перевваривать к раме. Кроме всего прочего после переворота редуктор так же начинает работать задом наперёд , тоесть задняя становиться фронтальной. Единственное что необходимо угадать при переделке , это развесовка.

Вот нашёл видео ru-tv.org/tv/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-5gSmo5y_Lik.html

какое масло заливаете в движок? Я ВОТ ЗАЛИЛ МИНЕРАЛКУ 15W40, БОЮСЬ Как буд-то НЕ ПОЖАЛЕТЬ О такой ситуации, ОБКАТЫВАЛ На этом деле МАСЛЕ. ГДЕ ТО 5-6 МОТОЧАСОВ МОТОР ПРОРАБОТАЛ НА МИНЕРАЛКЕ, МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПЛОХО ОТРАЗИТЬСЯ НА Движке? СПАСИБО

насчёт масла не скажу,мотоблоком пользуется отец

на КАКОЙ СКОРОСТИ РАБОТАЕТЕ?

я тоже купил движок Лифан без редуктора.Вал коротковат,двигатетль смещать придется в бок.Как Вы решили миф вопрос.по видео не усвою?

Площадка под движок самодельная,поначалу закрепили на раму её а дальше подогнали движок.

Какая модель мотора Lifan? Конечно ли в нём редуктор?

Модель не помню,редуктора нет и мощность 6 либо 6.5лс.

выкинули родной мотор ,приобрели Лифаншкив большой(голубий),сделали площадку крепления мотора из 8мм пластинки.Потому что вращение выходит в другую сторону-переставили ручки управления.Вот вроде и всё.Продать запамятовал ,ролики натяжные пришлось мудрить другие.

Как я знаю, у голубого шкива (нева) оба ручья клиновые, а у родного шкива один ручей прямоугольный, он для перевернутого ремня для заднего хода. По образу вас устроена задняя передача? Вы ремень заднего хода переворачиваете либо он работает как попало. Стабилен ли привод заднего хода?

Мотоблок Урал-перерождение

Анатолий Порванов 6,5 лошадок будет довольно, смотри моё видео, Саша, Сам не так давно поменял движок и задумывался что брать экономичней либо 9 лошадок. взял 6,5)

Про движок не скажу какой лучше.А остальное в первом посту написано.

traktoristful Подскажи какой лучше поставить движок и что дополнительно нужно поставить по способности с наименьшими переделками

Как вы ее перераблотали обучите пожалуйста

КАКОЙ ДВИЖОК ЛУЧШЕ?УРАЛ Либо ЛИФАН?ТОЖЕ ДУМАЮ БРАТЬ НА 6.5 Лошадей

Вес плуга меньше это уже плюс не плюс а плюсище заводить урал как серпом по яичкам насчет мото ресурса хз как повезет на урале поменял поршневую на новейшую отпахал два сезона ( сезон это два огорода т.к. колымить на этом деле плуге на хер нужно без спины останешься ) сосед переоборудовал неву под лифан уже 5 лет колымит и употребляет как тс вот для тебя несколько плюсов ну и стоимость мотора лифан сломался пошел новый купил не в такой степени уж и недешево урал же стоит сука как сбитый боинг , я для себя на деньках купил уже движочек так что вопрос решен на данный момент вот лажу у мужчин подглядываю как лучше с наименьшими потерями поменять , фортуны

С чем чаще всего сталкиваются мастера

Обычно во время работы с мотоблоками конторы «Агро» встречаются последующие проблемы:

  1. Засорен топливный кран-отстойник. Движок при схожей неисправности начинает запускаться, но глохнет практически через минутку. И тогда ему будет нужно кропотливая чистка отстойника, потом – промывка бензином и продув.
  2. Очень нагреваются узлы коробки. Предпосылкой тому, преимущественно, недочет трансмиссионного масла в картерах либо некорректная его кондиция, износ подшипников. Последние будет нужно поменять, масла, может быть, придется просто долить, только тогда неувязка будет устранена.
  3. Завершилась смазка в храповике. Эта неувязка не замедлит сказать о для себя гулкими скрипящими звуками, издаваемыми движком мотоблока. Решается она просто – нужно вновь смазать храповик машинным маслом.
  4. Неисправна свеча зажигания. Так как она не дает искры, пуск мотора не происходит. Если при осмотре вы обнаружите, что контакты очень изношены, а на изоляции находится сухой темный нагар – вероятнее всего, придется произвести подмену.
  5. Препядствия с цепью редуктора. Может не делать крутиться выходной вал, а сам редуктор начнет резко клинить. Если цепь лопнет, сцепление мотоблока «Агро» а возможно на сто процентов повреждено, возникнет необходимость ее подмены. За состоянием схожих систем следует смотреть в особенности кропотливо, потому что они впрямую оказывают влияние на уровень эффективности работы агрегата.

Если вы не являетесь специалистом тут, особо суровые неисправности стоит доверить опытнейшему спецу. Осуществляя ремонт, использовать лучше только уникальные запчасти для мотоблока «Агро», которые обязаны> быть отличаться высочайшим качеством. Но, для большинства людей моделей этой компании также применима установка деталей неких других производителей. Другими словами, на агровский мотоблок просто вам больше понравятся установлен и другой движок – например, Лифан иначе говоря Гринфилд. Для этой цели вам будет нужно только подобрать адаптор сцепления.

Навесное оборудование

В комплекте с прицепным и навесным оборудованием для мотоблока Агрос с помощью сцепки агрегат способен выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, в числе которых:

  • вспашка участка;
  • рыхление, выравнивание грунта;
  • мелиорация;
  • измельчение и удаление сорняков;
  • окучивание технических культур;
  • боронование;
  • выкапывание корнеплодов;
  • высаживание в грунт семян зерновых и овощных культур;
  • скашивание растительности и кустарников;
  • ландшафтные работы;
  • снегоуборочные работы;
  • транспортировка грузов.

Модуль применяют также в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Мотоблоки можно использовать с навесным оборудованием, это:

  • плуг НП-1;
  • почвофреза роторная — 20.00.000;
  • копалки;
  • борона-культиватор;
  • картофелесажалки;
  • грунтозацепы;
  • фронтальные косилки КН-1, КН-1,5, КН-02;
  • 2-рядный окучник СТВ;
  • снегоуборщик СМБ-2;
  • тележка-прицеп ПТМ-500.

Каждый механизм выполняет свою операцию. Картофелекопалка для мотоблока Агрос выкапывает корнеплоды. Борона срезает верхние пласты земли без оборота почвы. Тележка с грузом не более 400 кг представляет собой одноосный, самосвальный прицеп с опрокидывающимся на 30° назад кузовом и применяется при транспортировке урожая, инвентаря, хозпредметов.

Особенности конструкции Агрос в том, что она имеет универсальную сцепку, с помощью которой допускается прикреплять дополнительное оборудование других производителей и самодельные навесные механизмы.

Передний адаптер

Передний адаптер — специальный модуль, прикрепляемый к мотоблоку и состоящий из таких частей:

  • сиденье для водителя;
  • рама для установки деталей конструкции;
  • колесная ось или мост с 2 колесами;
  • сцепка для крепления мотоблока и переходники для навесного оборудования;
  • руль.

Такая машина по функциональности подобна минитрактору, в котором водитель занимает удобное положение и умело управляет механизмом. Передний адаптер легко собирается с мотоблоком и агрегатируется с любым навесным оборудованием.

Устройство к мотоблоку Агро производитель не выпускает, но универсальная сцепка позволяет устанавливать адаптеры других производителей. Некоторые владельцы мототехники изготавливают адаптер для мотоблока своими руками.

Роторная косилка

Роторная косилка КМ-0,5 разработана для машины Агро. Она состоит из 2 самозатачивающихся ножей, расположенных на нижней поверхности. Высота ножей — 0,5-10 см. Косилка скашивает травяную растительность и мелкие кустарники.

Смотрите » Как выбрать недорогой и надежный мотоблок

Двигатель Lifan 168F-2 с редуктором для мотоблока Урал

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

Основные
Производитель

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке агро

Для того чтобы выполнить настройку оснащения необходимо понять, что выполняется в данном случае. К примеру, дополнительную подстройку можно сделать, не снимая устройство, при полноценной регулировке потребуется снять технический элемент. Рассмотрим более детально процесс установки опций:

  1. прежде всего, потребуется демонтировать данное приспособление с соответствующего места оснащения;
  2. следующим этапом будет полноценное промывание конструктивного элемента в растворе бензина;
  3. далее предстоит полностью очистить горловину, используя тряпку без ворса, а кроме того отведя заслонку в бок;
  4. следующим этапом устройство полностью просушивается, после чего при помощи регулировочных механизмов выставляется необходимый зазор.

В данном случае речь идет про достаточно качественный аналог японской версии устройства подачи топлива в двигатель. Данное приспособление настраивается в том же порядке, однако здесь следует выделить необходимость периодической подстройки, так как на таких версиях может происходить сбой, что обусловлено более низким качеством сборки и используемых материалов. Эти показатели частично страдают, однако при этом выделяется достаточно невысокая стоимость в сравнении с оригинальной японской запасной частью.

Описание

Двигатель Lifan 168F-2 для мотоблока Урал Двигатель Lifan 168F-2 мощностью 6.5 л. с. с вращением вала редуктора по часовой стрелке, практически без переделок устанавливается на мотоблоки Урал

Сравнительно невысокой цене стал привлекателен для большинства владельцев мотоблоков, обратившим внимание на эту модель

Двигатель предназначен для установки на мотоблоки Урал , Фаворит, Фермер, Салют. С обратным вращение вала редуктора.

Технические характеристики

Тип двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый. Гильза цилиндра ― чугунная. Система охлаждения ― принудительное воздушное охлаждение. Модель 168F-2. Рабочий объем ― 198 см3. Мощность ― 6,5 л. с. / 3600 об/мин. Объем топливного бака -3,6 л. Топливо ― неэтилированный бензин АИ-92. Потребление топлива ― 394 г/кВт. ч. Объем картера ― 0,6 л. Смазка двигателя ― моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W. Система зажигания ― элетронное Система запуска ― ручной стартер. Направление вращения вала редуктора ― по часовой стрелке. Вес ― 20 кг. Производство ― Китай. Гарантия ― 12 месяцев. Полная копия двигателя Хонда серии GX. Прост в обслуживания и не капризен. Доставка двигателей для мотоблоков Урал и культиваторов по всей России в короткие сроки.

Онлайн-заявки принимаются круглосуточно, семь дней в неделю

Обратите внимание: доставка и оплата при получении по столице и области может осуществляться в день покупки. Для этого у компании есть собственная курьерская служба

За пределами Москвы и Подмосковья товар доставляется по России транспортной компанией или другим способом, удобным для клиента, при оплате товара 100% по безналичному расчету. Сроки при этом зависят от графика работы соответствующего перевозчика.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий