В какую сторону откручивать гайку на болгарке

Причины закусывания

Обычно, такая неувязка появляется на угловых шлифовальных машинах с поперечником рабочей поверхности в границах 150-180 мм. Когда появляется мощная вращающий момент, диск кусается. Это приводит к тому, что крепление нереально снять обыденным гаечным ключом даже при применении суровых физических усилий.

2-ая всераспространенная причина. Внедрение шлифовального диска, который не соответствует заводским характеристикам инструмента. Это приводит к нарушению работы всего механизма и заклинивание. В редчайших случаях орешек не поддается рыхлению, когда на его нитях возникает ржавчина. В большинстве случаев это происходит во время долгого использования инструмента либо хранение без конфигурации наконечника.

Как открутить гайку диска болгарки (УШМ) если ее закусило

Итак, если ключом никак, даже если его вставить и слегка ударить молотком, то начинаем использовать что-то более серьезное.

Первым, что можно попробовать, но опять же без фанатизма, так это взять стержень, вставить в отверстия на гайке и используя молоток, сдвинуть гайку в направлении ее раскручивания. Здесь главное не поломать кнопку и не сорвать отверстия, как здесь

Второе, что многие советует, так это погреть гайку. Прогреваем гайку. В итоге она немного, но физически все-таки обязана расшириться. Изменение размеров может помочь, а может и нет…

Не надо тянуть до крайнего, пока не лопнет стопор кнопки удержания от прокручивания или сама кнопка. В этом случае ломается не инструмент, которым откручиваешь, а часто именно корпус УШМ.

Третий способ самый действенный, и как не странно один из самых безопасных для самой болгарки. Берем отламываем края диска по гайку.

Далее используем тонкую металлическую пластинку или другой диск (более тонкий), а быть может и вторую болгарку с диском. При этом сломанный диск должен быть выточен или пластиной или диском. Стараемся точить диск так, чтобы не повредить гайки удерживающие этот диск, ведь они нам еще пригодятся. Так и точим весь сломанный круг, пока его не сточим и гайка не открутиться.

Это дело 4-5 минут, не более.

Если вы будете использовать второй диск или металлическую пластину, то лучше вставьте их для удержания в тиски. Так как держать руками такие предметы опасно. Вот этот метод самый эффективный!

Установка колеса и тонкости затяжки болтов

Если колесный диск прикрепляется на 4 болта, следует прикрепить любой болт, а затем следующий на противоположной стороне от центрального отверстия.

  1. Колесо устанавливают на шпильки и прихватывают болтами.
  2. Секретные болты слегка затягивают при помощи баллонного ключа.
  3. Авто поднимают на домкрат и убирают подпорки.
  4. Машину опускают на землю и обязательно обтягивают по кругу все колесные болты. Рекомендуется приложить все усилия, чтобы колесо было надежно зафиксировано. Бояться сорвать резьбу не следует.

При монтаже нужно убедиться, что параметры колесной секретки соответствуют и подходят по длине и диаметру. При обслуживании машины замок всегда устанавливают последним. А демонтировать этот элемент следует всегда первым.

Необходимое соблюдение правил безопасности

Крайне важно понимать, что болгарка является инструментом с наиболее высокой степенью возможного травматизма. Следовательно, сохранять бдительность при его использовании рекомендуется даже в выключенном состоянии (при замене кругов). Традиционно замена кругов на болгарке происходит следующим образом:

Традиционно замена кругов на болгарке происходит следующим образом:

  • оборудование отключается от сети;
  • на тыловой части инструмента активируется стопор;
  • круг демонтируется посредством ключа.

Это способ, который должен применять абсолютно каждый пользователь обозначенного оборудования. Однако, мастера вполне используют и альтернативы. Главным их минусом считается возможность повреждения инструмента.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Ступичную гайка ШРУСа: как открутить не навредив

Шлицевое соединение наружного ШРУСа – ответственный узел. Именно эта деталь несет на себе нагрузку крутящего момента. Немудрено, что гайка гранаты, которая удерживает плавающую полуось в ступице ведущего колеса, не должна самостоятельно откручиваться.

Есть много способов фиксации резьбы:

Перед откручиванием ступичной гайки желательно прочитать инструкцию по регламентному обслуживанию вашего автомобиля. Там указан способ фиксации, направление резьбы и другие нюансы.

  • Изменение геометрии гайки (одна сторона овальной формы). Тот, кто неоднократно откручивал такую гайку, видел, что резьбы постепенно приходит в негодность;
  • Кернение после затяжки. Для сменных узлов такое решение не подходит, поскольку при этом портится винтовая часть. Тем не менее, многие производители автомобилей именно таким способом фиксируют ступичную гайку, чтобы она не открутилась при движении;
  • Шпилька. Самый надежный способ фиксации. Гайка не отворачивается самостоятельно, при этом не портится резьба. Почему-то не все конструкторы машин используют этот нехитрый способ;
  • Фиксатор – «буртик-проточка». Распространенный метод, более надежный чем кернение, но губительный для резьбы. На резьбовом соединении полуоси выполняются продольные проточки (одна или две). Гайка ШРУСа имеет такое же количество буртиков, которые загибаются в проточки после затяжки. Вывернуть гайку, не повредив резьбу, практически невозможно;
  • Разнообразные краски-фиксаторы, клеевые составы. На ступичных соединениях не применяются.

Поскольку соединение находится в неблагоприятных условиях (особенно, если утерян колпачок-пыльник) гайка с первого раза не откручивается. Неопытный водитель впадает в панику, начинает крутить гайку не в ту сторону, применяет насадки на ключ в виде метровой трубы, и в результате рвет резьбу. Последствия – вынужденная замена еще живого ШРУСа.

Как открутить ступичную гайку, не испортив резьбовое соединение

В первую очередь, запаситесь качественным инструментом. Обычный гаечный ключ для сантехнических работ не подходит, хотя многие автовладельцы упорно применяют их для ремонта ШРУСов (размер тот же, а стоимость инструмента ниже). Рожковый ключ можно применить лишь для откручивания уже «подорванной» гайки, так действительно удобнее.

Для ступицы (ШРУСа) применяется только накидная головка. Торцевая насадка может быть литой или штампованной (второй вариант дешевле), и в точности соответствовать размеру гайки. Если вы «слижете» грани, используя инструмент с люфтом – будете работать болгаркой, и со ШРУСом придется распрощаться.

  • Тщательно очистите поверхность от коррозии и грязи. Если используется пара «шлиц-буртик», надо выковырять все, что находится в отверстиях;
  • Обработайте соединение проникающим составом для закисшей резьбы. Например, жидкостью WD-40, или обычным керосином. Возможно, придется «замочить» резьбу на несколько часов;
  • Удалите все фиксирующие приспособления;
  • Установите накидную головку на гайку, и попробуйте провернуть ее, используя рычаг. На этом этапе лучше не применять рукоятки с трещотками, можно повредить механизм;
  • После «подрыва», гайку можно откручивать любым ключом, которым будет удобнее.

Выбросьте старую гайку и шпильку. Очистите резьбовое соединение от ржавчины и следов фиксирующих составов.

Как открутить гайку ШРУСа, если применен фиксирующий буртик

Именно такой способ фиксации чаще всего приводит к «слизыванию» резьбы. ВАЗоводы знают, о чем речь. Неопытный мастер, обрадовавшись легкому ходу гайки, испортит вашу гранату за 2-3 оборота ключа.

Для правильного разфиксирования необходим специальный пробойник, в точности соответствующий размеру буртика-шлица. Их не сыщешь днем с огнем, поэтому разумно изготовить полезный инструмент самостоятельно. Например, из старого напильника. С его помощью можно открутить гайку, сохранив резьбу на полуоси.

Что делать, если гайки не откручиваются?

Вы сняли фиксаторы, «отмочили» ржавчину, купили ключ с рычагом 1 метр, а дело не идет? Есть проверенные способы, как открутить гайку без болгарки.

  • Обратное вращение. Иногда достаточно сначала стронуть гайку в сторону закручивания, и процесс пойдет;
  • Обстукиваем гайку. Небольшим молотком (лучше латунным или медным) надо обстучать грани;
  • Нагрев. Газовая горелка или паяльная лампа – практически 100% гарантия успеха за счет расширения металла. В электрифицированном гараже можно воспользоваться строительным феном. Греть не менее 5 минут.

Не стоит впадать в панику, бить кувалдой по ключу, резать ступицу болгаркой. Ржавчина на резьбе – не сварка. Соединение все равно остается разъемным, просто требуется немного терпения.

Распрессовка планетарной шестерни

Для логического начала процесса, давайте разберем причины по которым необходима распрессовка узла:

  1. Износ конической пары (замена исключительно комплектом ) Планетарная шестерня (большая / ведомая)
  2. Шестерня-хвостовик (малая / ведущая)

Замена опорного подшипника вала шпинделя
Износ хвостовика вала шпинделя (потеря размера посадки верхней опорной точки)
Нарушение резьбы вала шпинделя
Утраты литья фланца корпуса редуктора

Любой грамотный ремонт, подразумевает замену исключительно поврежденных деталей, проведя предварительную дефектовку инструмента в целом. С высокой вероятностью, предварительно исключаем нерентабельные действия . При непрофессиональном подходе, распрессовывая узел, рискуем валом шпинделя и фланцем корпуса редуктора (как показывает практика, достаточно не редкое явление)

  • Предварительным этапом станет «замачивание» посадки глубокопроникающей смазкой (WD-40 в идеале / либо любой аналог) минут на 10, как минимум, хуже не сделает.
  • Некоторые валы имеют проточку и стопорное кольцо — не забываем их снять (в хорошем прессе, даже со стопорным кольцом можно стянуть шестерню, но посадочный размер будет потерян)
  • Подготавливаем наставки — АРХИВАЖНЫЙ ЭТАП Упорная — у любых валов есть токарные центра. Для минимизации деформации, работаем с ними. Для шпинделя удобнее всего использовать шар (можно извлечь из старого подшипника). Диаметр шара зависит от диаметра верхней точки вала. Слишком большой шар может развальцевать тонкий торец вала (было у нас несколько случаев в мастерской). Заранее примеряйте шар к центру вала — упор должен быть надежный, подразумевая примерно 1/3 вхождения шара в конус центра.
  • Рабочая — вот тут практика показывает основные причины траблов! Как правило, в мастерской найдется накидная головка или отрезок трубы подходящих диаметров и высоты, но…Требование к наставке: параллельность торцев наставки (иначе перекос неизбежен). Внутренний диаметр наставки позволяет валу беззатруднительно пройти сквозь отверстие; толщина стенки достаточная для жесткости (> 3 мм). Стенка должна четко упираться в усиленную часть фланца корпуса редуктора (упор в крепежные отверстия фланца — рискованная затея (толщина может не позволить весомые нагрузки и углы вероятнее всего будут выломаны. На нашей практике были случаи). Если упор производится в пыльник опорного подшипника — взвешенное решение пренебречь пыльником в угоду сохранения дорогостоящего фланца. *Допускается наборная / комбинированная наставка, каждый элемент которой имеет надежную опору и отвечает вышеперечисленным требованиям, но приоритетнее цельная.

Не забывайте о средствах индивидуальной защиты! Как минимум очки (высока вероятность откалывания фрагмента металла или выстреливания шарика при неправильной работе) и перчатки (детали в процессе будет весомо разогреты) .
Настоятельно рекомендуем использовать именно пресс. В тисках вероятность перекоса СУЩЕСТВЕННО выше, благодаря ширине губок и гипоидному валу, не говоря уже про вероятные усилия, которые скорее всего станут причиной разрыва онного. Практически каждое СТО имеет на своем вооружение пресс, не поленитесь!
Теплый металл — более податлив механической обработке. Разогреваем узел техническим феном (так наз. «строительный»), достаточно будет даже 60° (в противном случае, поверхность вала будет иметь царапины и задиры, не исключена даже потеря размера (также были у нас случаи). Стремимся разогревать именно зубчатое колесо. Когда начнет испарятся WD-шка, как раз пора начинать прессовать.

Упираем рабочую наставку в усиленное место (заранее примеренное) фланца редуктора. На верхний торец шпинделя, упираем через шар центр шпинделя. Поджимаем пресс до отсутствия люфтов. По факту мы получаем конструкцию, при которой давим вал сквозь планетарную шестерню, подшипник, фланец, пыльник…Убеждаемся в параллельности / перпендикулярности осей (отсутствии перекосов), в центровки наставок и упоров. Начинаем увеличивать усилие до первого «срыва» шестерни с вала (если усилие уже чрезмерное, но шестерня не сдвинулась — можно дать импульс, ударив / ударяя молотком 800 гр ). После срыва шестерни, в идеале вывести ее с посадки плавно, без рывков.

Замечания и советы

Для снижения вероятности зажима рабочего диска на болгарке следует плавно нагружать инструмент, чтобы исключить торможение диска при соприкосновении с обрабатываемым материалом.

Диск следует устанавливать на шпиндель рисунком (маркировкой) наружу (в сторону зажимной гайки), так как именно с этой стороны на диске имеется широкая металлическая шайба. Если произойдет заклинивание или поломка диска, то с подвижным зажимом будет легче справиться, поскольку он будет скользить по металлической шайбе, а не по шероховатой поверхности диска.

Помогает подкладывание под гайку шайбы из картона или другого не слишком твердого материала. Но такой способ не оговаривается заводом-изготовителем инструмента, поскольку при этом может нарушиться балансировка и не гарантируется надежность крепления диска на шпинделе.

Нагреть гайку-фиксатор можно с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Источник тепла в этом случае не имеет значения. Главное – не переусердствовать с нагревом, чтобы не повредить подшипник шпинделя.

Советы

Если пришлось применить газовый ключ, надо помнить об очень мощном плече такого ключа и о том усилии, которое подаётся на детали «болгарки»

Если действовать неосторожно, можно сорвать фиксатор шпинделя или повредить редуктор

Все манипуляции с диском углошлифовальной машины нужно производить при полностью отключённом электропитании (вилка должна быть вынута из розетки). Любое нечаянное нажатие кнопки пуска станет причиной включения электромотора, а скорость вращения штока весьма высока. Травм в этом случае не избежать.

Работа с «болгаркой» предполагает большое количество отходов в виде металлической или деревянной стружки и пыли. Перед началом работы необходимо надеть специальные защитные очки: они уберегут глаза от осколков самого отрезного круга в случае его заклинивания и разрушения.

Очки необходимы не только как элемент безопасности. Если глаза будут защищены, можно больше внимания уделить непосредственно работе «болгарки», обеспечить правильный рез или выбор правильного режима работы. Это позволит наиболее эффективно использовать расходный материал (отрезные круги), минимизирует возникновение нештатных ситуаций с закусыванием диска или его разрушением.

Замечательно заменит очки защитная маска, полностью закрывающая лицо — это особенно актуально для мастера с ослабленным зрением, носящего диоптрические очки, на которые защитные очки не надеть.

Диск на «болгарку» может быть установлен как «от себя», так и «на себя» в зависимости от направления вращения и, соответственно, потока стружки. В работе принципиальной разницы это не имеет. Однако «болгарка» с кругом «на себя» при закусывании диска имеет тенденцию выскакивать из реза вперёд, а не на того, кто ею пользуется

Это особенно важно при работе мощными инструментами, но и малая УШМ может представлять серьёзную опасность

Специально смонтированный удлинитель со штепсельным гнездом, лучше без заземления, поможет быстро остановить работу вырвавшейся из рук машины.

«Болгарка» – инструмент грубой обработки и стремиться к получению идеальной поверхности в результате её работы не стоит, главное, произвести грубый рез, который позднее, если в этом будет необходимость, можно обработать другими способами.

Для работы без зажимов и заклинивания длинные металлические заготовки лучше не дорезать до конца, оставляя в резе 1–2 мм металла: их легко будет после обломить, это практически не скажется на качестве заготовки.

Мелкие заготовки лучше размещать в тисках или прижимать струбциной к верстаку или иной надёжной горизонтальной поверхности. От плотности прижатия зависит и качество реза и безопасность.

Чтобы поменять диск на болгарке необходимо открутить крепежную шайбу.

Крепежная шайба, как правило, идет со специальными пазами, и открутить ее можно только соответствующим ключом, который обычно идет в комплекте каждой болгарки.

На некоторые болгарки в качестве крепежа устанавливают обычные гайки, которые можно открутить рожковым ключом.

Для откручивания крепежной шайбы в ее пазы нужно установить ключ УШМ.

С другой стороны болгарки следует нажать на стопорную кнопку, чтобы зафиксировать ротор в неподвижном состоянии.

Далее нужно провернуть ключ против часовый стрелки.

Так откручивается крепеж, затем меняется старый диск на новый.

После установки по месту нового диска, сначала руками закручивается крепежная шайба, а в конце она затягивается с помощью ключа.

Теперь болгарка «заряжена» новым диском и можно приступать к работе.

  • http://instrument-blog.ru/elektroinstrumenty/kak-pomenyat-disk-na-bolgarke.html
  • http://xn—–7kcglddctzgerobebivoffrddel5x.xn--p1ai/domovodstvo/poleznye-sovety/920-kak-otkrutit-disk-gajku-na-bolgarke-esli-zakusilo
  • https://vahatehnika.com/bolgarka/kak-pomenyat-disk-na-bolgarke-bez-klyucha.html
  • http://pro-instrument.com/ruchnoj/perehodnik-drel-ushm.html

подскажите плиз в как лампочку выкрутить) не иогу,не получаецца.в какую сторону крутить тоее?

зовешь двух (или 4х) помошников, становишься на табурет (или стол) , берешься крепко за баллон лампочки и командуешь: «приподняли, и, левое плечо вперед — шагом марш! » С нормальными помошниками получится;)) ) Т. е. глядя на лампочку снизу — крути лампу против часовой, и не забудь удерживать патрон от проворота, а то провод скрутишь! Правильно советует «дядя индиго» — иногда проще отвернуть «юбку» патрона с лампочкой, если это не «люстровый» патрон, на который сверху пластмассовыми гайками крепится плафон. Тогда проблема в том, что не вывернув лампу, не снимается плафон — приходится помучавшись отворачивать часть патрона вместе с плафоном. Если такая проблема регулярна, графит (карандаш) не очень спасет — нужно ставить лампы меньшей мощности, чтоб не перегревали патрон, либо менять патрон на импортный, у которого резьба крепится к основанию, а изоляционная «юбка» отдельно.

Против часовой стрелки

Выкрутить-против часовой стрелки, закрутить- по часовой стрелке.

правильно тебе народ отвечает! и не забудь выключатель выключить.

если не получится выкрутить лампочку против часовой стрелки. то отключите электричество и попробуйте раскрутить сам патрон. он тоже состоит из двух частей. для легкого выкручивания лампочек надо перед закручиванием промазать резьбу грифелем простого карандаша

Выкручиваетс против часовой стрелки. УДАЧИ.

Вы чо, тут все очумели. Выкрутить по часовой.

Сначала потренируйся на газовом баллоне!

лампочку вкрутит и ребёнок чего тут сложного

Не знаю, посмотри в интернет.

Тут всего два варианта – попробуй в одну сторону, если не получилось, значит надо крутить в другую сторону. Все так просто, как два пальца, обас. фальт!!

Выкрутить по часовой! Я начиталась комментаторов выше и чуть лампочку не раздавила, когда крутила против часовой.

Как легко открутить гайку болгарки, если зажало диск

Разнообразные механизмы облегчают нам работу, как на производстве, так и в бытовых условиях. Но иногда они преподносят неожиданные и не слишком приятные «сюрпризы». Ведь невозможно предусмотреть все ситуации, в которых придется пользоваться инструментами.

Почему происходит затягивание гайки-фиксатора?

Болгарка в зависимости от марки и диаметра рабочего диска развивает от 6 000 до 12 000 оборотов в минуту. Когда вращающийся диск резко касается обрабатываемой поверхности, происходят следующие быстропротекающие процессы.

Отрезной диск, врезаясь в материал, испытывает большое сопротивление и несколько затормаживается, но ротор электродвигателя еще несколько мгновений вращается по инерции с прежней скоростью и буквально вкручивает резьбу шпинделя в гайку-фиксатор, впрессовывая ее в отрезной круг. Открутить теперь ее будет нелегко, тем более родным ключом.

Существуют различные способы избавления от этого дефекта. Не все они проходят бесследно для инструмента. Здесь мы рассмотрим один из них, который можно назвать авто термическим.

Как устранить зажим диска на болгарке

Для реализации данного способа понадобится какой-либо массивный деревянный материал: кусок толстой доски, отрезок бруса или просто пень.

Затем берем болгарку с намертво зажатым диском, включаем инструмент и с достаточным усилием прижимаем фиксирующую гайку к поверхности пня, чтобы она непрерывно терлась о деревянную поверхность.

Процесс необходимо продолжать две-три минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы зажимная гайка не просто нагрелась, а раскалилась. Если нагрев не остановить вовремя, то возникает опасность повреждения подшипника шпинделя из-за перегрева.

Степень достаточности термического воздействия на фиксирующую гайку можно проверить с помощью пипетки с водой: капли из нее моментально испаряются, едва достигнув ее поверхности.

Далее поступаем стандартным образом. Нажимаем на кнопку быстрой замены диска и стандартным ключом откручиваем гайку без каких-либо усилий. В этом случае нам помогает известное свойство металла, расширяться при нагревании.

Замечания и советы

Для снижения вероятности зажима рабочего диска на болгарке следует плавно нагружать инструмент, чтобы исключить торможение диска при соприкосновении с обрабатываемым материалом.

Диск следует устанавливать на шпиндель рисунком (маркировкой) наружу (в сторону зажимной гайки), так как именно с этой стороны на диске имеется широкая металлическая шайба. Если произойдет заклинивание или поломка диска, то с подвижным зажимом будет легче справиться, поскольку он будет скользить по металлической шайбе, а не по шероховатой поверхности диска.

Помогает подкладывание под гайку шайбы из картона или другого не слишком твердого материала. Но такой способ не оговаривается заводом-изготовителем инструмента, поскольку при этом может нарушиться балансировка и не гарантируется надежность крепления диска на шпинделе.

Нагреть гайку-фиксатор можно с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Источник тепла в этом случае не имеет значения. Главное – не переусердствовать с нагревом, чтобы не повредить подшипник шпинделя.

Заклинило гайку на диске – как открутить?

Снять диск с угловой шлифовальной машинки, если его по какой-то причине закусило, бывает не так уж и просто, особенно, чтобы не повредить режущий элемент или непосредственно электрический инструмент. Кроме того, предлагаем рассмотреть несколько способов решения проблемы.

Замена диска посредством противоположного движения

У этого способа есть несколько достоинство – вы сможете проводить все работы без применения ключа и даже со сломанным фиксатором шпинделя. Новички при работе с угловой шлифовальной машинкой очень часто ошибочно полагают, что если сломался стопор, то открутить гайку будет практически невозможно. Но это на самом деле не так, и вам даже не потребуется ключ. Суть состоит в том, что абразивный круг нужно начать вращать в разные стороны. Также наденьте плотные перчатки, и по нескольку раз ударяйте по режущей кромке круга. Именно так вы сможете обеспечивать переменное движение в разные стороны. Как правило, обычно хватает нескольких резких ударов, чтобы удалось с легкостью открутить застрявшую гайку.

При помощи торцевой головки и рожкового ключа

Нагревание

Это один из самых легких способов для того, чтобы снять диск с болгарки без применения ключа. Гайка, которая фиксирует, будет нагрета промышленным феном или даже газовой горелкой. После этого фланец можно будет открутить и сделать это будет куда проще. Но все-таки существует рис повреждения детали из пластика у редуктора или угловой шлифовальной машинки.

При помощи гвоздя

Для этого лучшим способом будет использование гвоздя с длиной в 10 см. Его следует согнуть в П-образную фигуру таким образом, чтобы концы свободно входили в отверстия зажимного фланца. Удалите шляпку и острие, а далее следует вставлять в отверстия гвоздь, и отвернуть фиксатор. Если усилий рук не хватает, то следует добавить в качестве рычага отвертку или гвоздик.

При помощи газового ключа

Использование данного инструмента обосновано увеличением прикладного момента сила благодаря увеличенному плечу. Газовым ключом будет куда проще раскрутить заклинившее соединение, но при устранение закусывания следует помнить о том, что прикладывая чрезмерное усилие, есть огромный риск повредить фиксатор шпинделя или даже прижимную гайку.

При помощи перфоратора/дрели с ударной функцией

Открутить на угловой шлифовальной машинке диск без применения ключа можно с использование перфоратора или даже дрели, но предварительно следует перевести его в режим отбойного молотка. В роли рабочей насадки следует использовать подходящего размера бур, обычно 0.6 см. Бур следует упереть в край отверстия гайки прижима, зафиксировать движения шпинделя и кратковременным выключением сдвинуть все с места. Такой способ даст возможность отвернуть даже очень сложные закусывания.

Выстукивание гайки

Разрушение режущего диска

Выкрутить заклинившую гайку можно посредством полного разрушения режущего круга. Если на нем уже есть повреждения, то можно доломать его вручную, но чаще всего так не получается. Самым верным вариантом будет взять полотно по металлу или ножовку и распилить все. В результате у вас останется центральное кольцо и труднодоступные куски. Когда вы найдете подходящую пластину, то зажмите ее в тисках, сточите об нее остаток зерен (абразива) так, чтобы осталось лишь металлическое кольцо. После этого она будет с легкостью откручиваться самым простым ключом.

Есть и более радикальный способ выкручивания заклинившей прижимной гайки, а именно ее распиливание. К нему можно прибегать в самых крайних случаях, и естественно, вы сможете отыскать новую деталь, но тут потребуется потратить свое время, а также средства. Очень часто запасные элементы для зажима есть в комплекте поставки угловой шлифовальной машинки.

Как открутить гайку ступицы — основные 5 способов

Чтобы решить проблему, как открутить ступичную гайку, необходимо определить способ демонтажа. Выполнять это можно одним из двух основных способом:

  1. Со снятым колесом.
  2. Авто стоит на колесах.

Важно знать:

При откручивании конргайки ступицы важно обеспечить соблюдение техники безопасности. Под высокой нагрузкой автомобиль может сдвинуться с места и травмировать мастера. Чтобы этого не произошло – используем упоры

Они устанавливаются под колеса с двух сторон. Также необходимо включить стояночный тормоз. Так обеспечим удержание кузова машины в заданном положении

Чтобы этого не произошло – используем упоры. Они устанавливаются под колеса с двух сторон. Также необходимо включить стояночный тормоз. Так обеспечим удержание кузова машины в заданном положении.

Если гайка не откручивается, делаем выбор с учетом следующих возможных способов:

НаименованиеОписаниеКакие необходимы инструментыКогда следует применять
«Варварский» вариантПредусматривает демонтаж, последующая замена.Дрель со сверлами по металлу (разных диаметров), зубило, молоток (небольшую кувалду).Используется, если шансов открутить обычным способом не осталось.
«Горячий» методРазогрев металла в месте соединения.Горелка.Подшипники и ступицы подлежат замене.
«Деликатная» работаАккуратно откручивать прикипевшую запчасть, постепенно увеличивая усилие рычагом с одновременным постукиванием по корпусу.Трубчатый торцевой ключ, усиленная отвертка, молоток, труба-удлинитель, смазка глубокого проникновения.При необходимости выполнить работу максимально аккуратно
Максимальное усилиеМощный ключ и длинная труба позволяют существенно повысить усилие, тем самым, возрастают шансы сорвать резьбу.Торцевой ключ повышенной прочности, длинная труба. Головки для слизанных гаек. Ключ с гидравлическим или электрическим приводом.Сильно прикипевшая гайка.
С помощью химических веществПромоченная ветошь постепенно снимает проблему.Керосин и (или) уайт-спирит, молоток, ветошь.Если есть запас времени.

Быстро откручивать прикипевший элемент можно, если обеспечить наличие рычага. Он устанавливается на ключ-трещотку с помощью небольшой монтировки. Можно использовать кусок трубы подходящего диаметра с длиной не менее 1 метра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий