Заклинило двигатель бензокосы

Устройство

Бензиновые триммеры устроены весьма просто. Основным элементом инструмента является двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Он соединен посредством редуктора с валом, который передает усилие на режущий элемент. Соединяющий их провод спрятан в полой штанге. Также рядом с двигателем располагаются карбюратор, воздушный фильтр и пускатель (стартер).

Мотокоса скашивает траву леской или ножом, которые способны вращаться с огромной скоростью в 10 000–13 000 оборотов в минуту. Леска устанавливается на головке триммера. Сечение струны составляет от 1,5 до 3 мм. Основной недостаток данного вида режущего элемента заключается в быстром износе. В итоге приходится перематывать или заменять леску, иногда это производится со сменой шпульки.

Принцип действия

Трава скашивается при помощи ножа или лески, расположенных на мотокосе. Скорость вращения режущего элемента может достигать 13 тысяч об/мин.

Если на основание агрегата установить леску, ее диаметр должен быть в рамках 1,5-3 мм. У струны есть один главный недостаток, она быстро изнашивается.

Леска подходит для срезки мелкой растительности, но для грубых кустов и заросших участков лучше использовать металлические ножи. Они отличаются многообразием видов.

Режущие диски и редуктор защищены специальным кожухом для ограждения пользователя от мелких частиц, которые с большой скоростью отлетают от ножей.

Центр управления косой находится на рукоятке, присоединенной к штанге. Рукоятка может быть Т-образной и U-образной. Заливка топлива производится в специальный бак. Для двухтактных двигателей масло смешивается с бензином.

Обкатка нового двигателя: где скрыта опасность

Новой бензокосе после сборки необходима притирка всех движущихся и вращающихся частей. Узлы должны приработаться. Это делается в первые часы после запуска. Нарушение технологии значительно сокращается ресурс триммера.

Использование длительного режима холостых оборотов без нагрузок на сцепление и косильную головку является распространенной ошибкой. При обкатке надо косить мелкую траву на среднем режиме дроссельной заслонки, периодически включая максимальные обороты.

При этом важно делать перерывы в работе, обеспечивая охлаждение блока цилиндра мотокосы, ни в коем случае нельзя его перегревать. Владелец видеоролика BY Express показывает для начинающих пользователей распаковку и обкатку новой китайской бензокосы ECO 185R

Владелец видеоролика BY Express показывает для начинающих пользователей распаковку и обкатку новой китайской бензокосы ECO 185R.

Предлагаю вам поучаствовать в опросе. Поделитесь своими опытом и наблюдениями. Дайте полезный ответ.

До покупки бензокосы я семь сезонов проработал электрическим триммером этой же компании ECO. 800 ватт мощности. Леска 1,6 мм. Последний сезон косил двоечкой, звездочкой. Проблемы не возникали. Траву не запускал, подкашивал регулярно.

Поломок двигателя на электрическом триммере практически не было. Возиться с топливной смесью, фильтром, карбюратором, свечой не нужно. Заводится всегда без проблем. Уход, обслуживание проще. Редуктор отсутствует. Хранить можно хоть в сарае.

Стоит заметить: за все время только полностью протерлась заводская катушка для лески. Пришлось заменить эту деталь. Вот и весь ремонт, хотя возможные неисправности в процессе эксплуатации и хранения изучил подробно. Других поломок нет, но чистки проводил регулярно.

Третий мой инструмент для косьбы: коса литовка. Когда нет желания возиться с приготовлением топливной смеси или протягивать электрический кабель, то небольшой участок по силам обработать старым дедовским способом: полезно для здоровья.

Если меня спрашивают, что лучше: бензокоса, электрический триммер или ручная коса, то я отвечаю, что пользуюсь всеми тремя. Любой садовый инструмент имеет свои особенности. Работаю тем, которым проще выполнить конкретную задачу у дома. Выбор есть всегда.

( 9 оценок, среднее 4.89 из 5 )

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Штанга бензокосы переломилась пополам, а я починил ее совершенно бесплатно [пошаговка]

Ein blinder Mäher mähte mit einer stumpfen Sense

(немецкий перевод «косил косой косой косой» )

Ничто не предвещало, а она вдруг зарычала. И поначалу я думал, что рычит редуктор, но моя косулечка на очередном виртуозном прокосе взяла и переломилась пополам. Вот так, как на фото ниже (это она и есть).

Причину я понимаю. Говорил же как-то в одной из своих статей, что у меня сила часто поперед мозгов скачет — доскакалась. Но, если серьезно, то все случилось из-за того, что я излишне сильно стукал триммерной катушкой по земле. Это надо делать, чтобы выпустить леску, так предусмотрено конструкцией катушки и тут уж не моя вина, а ихняя. :))

Понятное дело, что «алюминиевой» сварки у меня нету и таких же трубок тоже не наблюдалось. Была мысль заменить эту стальной водопроводной, но не хотелось утяжелять косу. Покупать новую? Это всегда успеется (на следующий год), а сейчас творческая мысля придумала срастить трубку при помощи. гильзы-хомута. Не знаю как оно правильно называется и если кто знает, то подскажите, пожалуйста.

Замер трубки показал ее внешний диаметр 26 мм. Именно потому и была мысль взять водопроводную на 3/4 — как раз близкий размер. И я таки взял водопроводную трубу, но не для того чтобы заменит ей всю штангу, а чтобы соорудить хомут-бандаж и его посредством срастить ее.

Трубу взял не 3/4, а больше, кажется дюйм. Однако, вопреки моему желанию, она не особо налезала на трубку штанги косы. Уже хорошо, т.к. плотнее будет сидеть.

Примерившись отпилил отрезок 22 сантиметра. «Руль» косы пришлось сдвинуть чуть вверх, чтобы захватить побольше трубки выше перелома, но это не страшно. Ну будет выпуск штанги чуть больше, да и черт-то с ним. Все равно удобно и даже в чем-то лучше.

Закрепив отрезок трубы сделал в нем продольный пропил. Причем сделал его довольно широким. Да еще и после немного разжал на 3 миллиметра. Вы же помните, я сказал, что эта труба на штангу косы не налазит и поэтому пришлось разжать. Ну и зачистить от ржавчины не забыл.

Для того чтобы в последствии сжимать хомут-бандаж, приготовил несколько гаек и болтов М6.

Плюс гайки большего диаметра, которые приварил к распиленной трубке. Через них как раз и будут пропускаться болты М6.

Пробуем. Все получилось. Перед сборкой пришлось чуть разжать хомут, о чем я говорил выше. Теперь осталось стянуть его винтами и гайками.

После этого ремонта мы косили уже два дня (косить тут много) и такое соединение показало себя с наилучшей стороны — жесткое и надежное.

Хотя, безусловно, покупку новой бензокосы я запланировал обязательно, но это уже на следующий год. Все ж таки эта старушечка довольно много отпахала лет 5 или 7 и доставались ей далеко не английские лужайки. И покупать буду такую же, т.е. Champion T-256.

И не забудьте подписаться на блог » Есть такая деревня

Источник

Система подачи топлива и зажигания

В большинстве случаев неисправности возникают именно на этом участке, причем устранить подобные неполадки может своими руками каждый владелец.

Если попытки запустить бензокосу ни к чему не приводят или же она через пару мгновений прекращает свою работу, то в качестве возможной причины можно рассматривать неполадки в системе зажигания. Для подтверждения этой гипотезы следует извлечь свечу и обследовать ее. При обнаружении на корпусе признаков топливной смеси можно сделать вывод, что неполадки связаны с регулировкой карбюратора. Наличие на свече черного нагара свидетельствуют о необходимости ее замены. Чаще всего с поиском подобных комплектующих для триммеров проблем не возникает.
Тело свечи может быть покрыто нагаром в том случае, если в качестве топлива применяется низкооктановый бензин либо прибор работает в режиме холодного запуска с нарушениями.
Сухая свеча может указывать на то, что неполадка связана с засорением топливного шланга. Подтверждением этому будет служить поступление бензина из отсоединенного шланга

Если же ничего такого не происходит, то нужно обследовать фильтр: при наличии признаков засорения вместо него устанавливают новое изделие
Также причина может заключаться в сапуне, который можно восстановить до рабочего состояния путем его прочищения иголкой.
Проводя диагностику бензинового триммера, важно уделить внимание и глушителю: очень часто его тело покрыто нагаром. В этом случае его необходимо извлечь, очистить при помощи керосина и отжечь горелкой.

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно. Подробная инструкция о том, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, описана в этом материале.

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости произвести замену вышедших из строя деталей — мембран, фильтров и т.п.

Если подозрения упали на карбюратор, тогда следует обратить внимание на следующие его виды неисправностей:

  1. Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  2. Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  3. Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Как отремонтировать стартер на триммере

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой России по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые линии по предоплате

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Натяжители цепей
  • Сцепление бензопил
  • Маслонасосы
  • Коленвалы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Амортизаторы бензопил
  • Прочие узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Глушители бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и рукоятки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Чемпион Т283, Т284

Неисправности механического типа

В этом случае надо обратить внимание на состояние рычага обгонной муфты, буферной пружины. Если запуск сопровождается скрежетом, скорее всего, изношены венцы и бендикс не зацепляет маховик

Также стоит проверить настройку хода шестерни.

Любой нехарактерный звук стартера будет указывать на механическую проблему. Это требует срочной проверки узла с ямы или сверху. Часто такое происходит, когда:

  • изнашиваются втулки подшипников и вальных шеек якоря;
  • повреждаются зубья бендикса;
  • ломаются фиксирующие стартер болты;
  • ослабевают крепления полюса, из-за чего якорь начинает болтаться внутри.

Неисправности стартера могут показать себя не только на этапе запуска. Такое может происходить и после. Например, стартер вращается, жужжит, не отключается при работающем двигателе. В этом случае надо осмотреть:

  • приводной рычаг или сам привод на якорном валу;
  • втягивающее реле на заедания и слипание контактов;
  • обратную пружину на момент износа.

Продолжать эксплуатировать жужжащий стартер строго запрещено! Надо быстро скинуть клемму устройства или реле, и начать поиски неполадок.

Техническое обслуживание мотокос

Для триммеров и электрокос с изогнутой штангой все просто. Требуется только менять леску. У обслуживаемых редукторов примерно раз в 50 часов или раз в год надо отворачивать винт и добавлять консистентную смазку. У бензокосы все сводится в основном к обслуживанию самого мотора – периодической очистке воздушного фильтра. Обычно нужно просто снять фильтр, продуть (иногда пропитать маслом) и поставить на место. Примерно раз в год (или при ощутимом снижении мощности) нужно проверять состояние топливного фильтра. Он находится в баке, достать его можно с помощью изогнутой проволоки. Чаще всего после продувки фильтр можно ставить обратно. Если в глушителе есть искрогаситель, его тоже время от времени надо очищать.

Если двигатель работает на смеси бензина и масла, после работы нужно слить ее из бака, завести косу и дождаться, пока мотор не выработает остатки. Моторы, работающие на чистом бензине, слива топлива не требуют.

Но самое главное – это чистота. Любую косу необходимо очищать после работы. Причем не только зону режущего инструмента, в которой скапливается «каша» из остатков травы, но и вентиляционные отверстия двигателя. У бензиновых машин к этому списку добавляются ребра охлаждения цилиндра. Если не очищать их, то там со временем нарастает своеобразная «шуба» из смеси пыли и высохших обрезков травы, которая резко ухудшает отвод тепла. Так что пренебрежение «нормами гигиены» в этом случае может оказаться чревато перегревом и выходом из строя двигателя. А это, напомним, самая дорогостоящая часть бензокосы, и его ремонт может влететь в такую копеечку, что проще купить новый инструмент.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что более нередко требуется подмена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их подмену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Как ставится поршень и происходит подмена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в роликах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность фактически всегда указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В качестве аннотации по ремонту может служить ролик ниже.

READ Регулировка Катушки Зажигания На Триммере Видео

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также поменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла в домашних критериях найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал без заморочек.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  • Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Но таковой вариант является опасным. Делать все следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков со старенькой к новейшей. После подмены необходимо собрать

электрокосу, а потом проверить ее работоспособность.

Подмена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Подмена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и не сниматься с вала мотора

Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадки

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и нужно его поменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, а потом установить их на прежнее место. По расходам подмена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Как Установить Стартер На Триммер

Одной из ключевых частей кустореза является стартер, разработанный для облегчения запуска двигателя устройства. Как и другие части, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: отремонтировать триммер стартера или заменить его полностью. Второй вариант проще, но дороже. Кроме того, в продаже необходимо сначала найти необходимую деталь, поскольку разные модели газонокосилок используют разные стартеры. Если у вас есть свободное время и отвертка с соответствующим наконечником, вы можете восстановить работоспособность этого устройства, если знаете, как оно работает, какие дефекты характерны для него и как его исправить. Все это есть в этом материале.

Трехмерный стартер. устройство и принцип действия

Для того чтобы самостоятельно починить бензиновый стартер, необходимо понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные..

Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена ​​трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.

Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.

Принцип работы ручного стартера одинаков для китайских, европейских и отечественных производителей газовых триммеров, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками

Признаки и причины выхода из строя стартера

Есть два отказа в стартовом механизме.

В редких случаях исполнительный механизм ломается, когда инструмент неточный. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, обрыв шкива и разрыв пружины.. Но это единичные случаи, полная замена стартера требуется редко.

Диагностика и устранение неисправностей

Для диагностики механизма стартера с целью его дальнейшего ремонта необходимо разобрать сборку. Это не сложно сделать, просто нужна отвертка. Но во время этой операции нужно быть осторожным. с неосторожными движениями пружина может отлететь и нанести вред пользователю.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий