Замена поршневой группы бензопилы Partner 340s-360s

Сборка Партнер 350

Для того чтобы правильно собрать Партнер 350, необходимо устанавливать все элементы в обратной последовательности снятию.

Важной особенностью сборки двигателя бензопилы Партнер 350 является то, что крышка картера устанавливается без прокладки. Вместо неё используется герметик красного цвета, который тонким слоем наносится на место установки картера

Перед тем как наносить герметик, необходимо обезжирит крышку картера и место её установки, для лучшего сцепления герметика.

Установка зазора маховика и катушки (регулировка зажигания)

В процессе сборки бензопилы Партнер 350, если на ней снимали не только маховик, но и катушку зажигания, между ними необходимо выставить зазор. Для этого сначала устанавливается маховик, затем на него укладывается кусочек от полуторалитровой пластиковой бутылки, а затем ставится катушка и фиксируется двумя крепежными винтами, при этом маховик должен быть повернут к катушке магнитными контактами.

После регулировки зазора провернуть маховик. Если он не задевает за контакты катушки, то зазор выставлен правильно.

Диагностика бензопилы Партнер 350

Правильное определение неисправности, это уже более половины ремонта. При неисправностях, связанных с тем, что пила не запускается, суть диагностики заключается в проверке искры и наличия топлива в цилиндре, т. к. в бензопиле либо нечему гореть, либо нечему поджигать.

Partner-350.jpg

Проверка искры

Для проверки искры необходимо выкрутить свечу, установить её в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру (на свече должна быть масса). Далее, несколько раз потянуть стартер, при этом внимательно смотреть на свечу. Искры не будет, если в бензопиле Партнер 350 такие неисправности, как:

  • дефектная свеча (устраняется только заменой на заведомо исправную);
  • обрыв проводов в системе;
  • неисправность кнопки управления зажиганием;
  • дефектная катушка зажигания;
  • отсутствие зазора между катушкой и маховиком;
  • обрыв шпонки между коленчатым валом и маховиком.

Проверка топлива

Первый признак того, что в цилиндр не поступает топливо, это сухая свеча зажигания. Обнаружив сухую свечу, следующее что необходимо сделать для более точного определения неисправности, это попробовать запустить бензопилу Партнер 350 залив в цилиндр, через свечное отверстие, не более 5 мл бензина. Если бензопила после этого не запускается, то вероятнее всего, в ней нет компрессии либо её недостаточно для осуществления запуска двигателя. Причины:

  • износ ЦПГ;
  • тепловые задиры цилиндра или поршня;
  • задиры по причине попадания в ЦПГ инородного тела.

Если после того как под свечу залили бензин, пила завелась, то проблема в карбюраторе или топливной магистрали Партнера 350. Нужно проводить полную диагностику топливной системы.

Диагностика подшипников

Проводя диагностику бензопилы необходимо проверить на наличие люфта подшипники коленчатого вала. Для этого нужно пошатать маховик вверх, вниз. Если люфт есть, то подшипники подлежат замене.

Также не забудьте проверить люфт шатуна коленчатого вала. Для этого поршень необходимо застопорить в верхнем положении и понемногу пошатать маховик влево вправо, имитируя его естественное движение. Если люфт есть, то коленчатый вал Партнер 350 подлежит замене.

Метод и описание процесса разборки

Если нужно на сто процентов разобрать бензопилу Партнер 350, 1-ое с чего начинается разборка, это очистка пилы при наличии компрессора. Дальше, узлы бензопилы снимаются в последующем порядке:

  • крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
  • верхняя крышка;
  • ручка пилы;
  • стартер.

Когда 1-ый шаг разборки окончен, повторно чистим бензопилу с помощью компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые почти всегда очень загрязнены древесной пылью.

Далее комфортно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора, впускное окно цилиндра необходимо заткнуть ветошью, это обезопасит от попадания сторонних предметов в картер мотора.

Глушитель есть вариант снять или сходу когда снят карбюратор, или уже когда снят движок. Выпускное окно, тоже запирается ветошью.

Дальше снимаются сцепление и маховик.

Читайте так же

lazy_placeholder.gif

Для этой цели будет нужно применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по ходу движения цепи, это изготовлено чтобы оно не раскручивалось в свое время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается при наличии головки на 13, против часовой стрелки.

После снятия сцепления возникает доступ к масляному насосу, его тоже нужно снять.

На завершающем шаге необходимо раскрутить винты мотора и снять его с корпуса.

Смена поршневой группы

При желании смены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её нужно разобрать по методу, описанному чуть повыше. Поршень закреплен в высочайшей точке шатуна коленчатого вала с помощью поршневого пальца. Меж пальцем и шатуном установлен сепаратор с роликовыми подшипниками.

Для смены поршня и цилиндра, нужно вытащить поршень из цилиндра и снять его с коленчатого вала, для этой цели положительный момент в том поршня при использовании кусачек и маленький отвертки, вынимается стопор поршневого пальца.

lazy_placeholder.gif

Потом с обратной стороны его выдавливают с помощью отвертки маленького размера. Если палец выходит туго, его конечно потихоньку вышибить с помощью молотка и выколотки, подходящей по размеру, однако наименьшей, чем поперечник посадочного отверстия пальца поршня.

Новый поршень устанавливается на коленчатый вал таким макаром, чтоб стрелка, имеющаяся на крышке поршня, укалывала в направлении движения цепи.

Для проверки корректности установки нужно взять коленчатый вал с установленным ему поршнем таким макаром, чтоб вал, какой устанавливается маховик был в левой руке, при всем этом стрелка должна глядеть от вас.

Если новый поршень смонтирован на коленчатый вал, ему устанавливается кольцо, после этого поршень вставляется в цилиндр, при всем этом детали бывают смазаны моторным маслом, что дозволит не сломать кольцо и облегчить процесс. Дальше, устанавливается картер.

Бензопила Партнер 350 – это одна из самых распространённых бензиновых пил. Очень часто их владельцы задают вопросы о том, как ремонтировать Партнер 350. Прочитав статью, вы узнаете ответы на вопросы о том, как диагностировать неисправности в Партнер, а также о том, как самостоятельно их устранить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий