Бензокоса Stihl 55 не развивает обороты

При открытии воздушной заслонки

Случается, что агрегат глохнет при открытии воздушной заслонки, нормально работая на холостом ходу. Это связано с подсосом воздуха системой, вызванного наличием трещин топливного шланга

или проблемами с сальниками. Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки.

Топливный шланг в карбюраторе

Все возможные причины того, что бензокоса глохнет, и способы их устранения содержатся в следующем видео

Причин остановки мотокосы много, но наиболее часто встречаются неполадки в работе, связанные с ее карбюратором . Они могут возникнуть в любых случаях. Самый проблемный вариант – это когда происходит серьезная поломка, и понадобится приобретать новые детали либо менять бензокосу.

Ремонт бензиновых триммеров Stihl

Ремонт бензиновых триммеров Stihl – оперативный сервис от в Москве и Московской области

Бензиновые триммеры – прекрасное облегчение хлопот для тех, чей придомовой или садовый участок регулярно зарастает травой. Такие компактные газонокосилки облегчают работу и экономят время. Поэтому для тех, кому посчастливилось обзавестись этим помощником, его поломка – весьма печальное событие.

Прекрасная новость для владельцев бензиновых триммеров в Москве и Московской области – исправляет поломки садового инструмента любой сложности.

Люди, привыкшие экономить свое время и облегчать труд, покупая для этого технику, всегда выбиваются из графика, когда прибор ломается. Для тех, кому нужен качественный сервис, точная диагностика, оперативный ремонт и добросовестная гарантия, работают специалисты .

Бензиновые триммеры, как и прочие автоматизированные инструменты, требуют не ручного ремонта по видеороликам из ютюба, а качественной работы профессионалов. Со специалистами нашей компании вам не придется тратить время на диагностику поломки и попытки разобраться в том, что и как следует делать. Мы приедем, выясним причину неисправности и наладим вышедший из строя инструмент.

5 преимуществ Реммаркет

Сервис- осуществляет ремонт садовой и строительной техники любой сложности в короткие сроки.

  • Бесплатная доставка в сервис при ремонте от 10 000 q
  • Наличный и безналичный расчёт с (НДС)
  • Соблюдаем заявленные сроки ремонта
  • Гарантия на ремонт и запчасти
  • Опыт работы 7 лет

Поломка и выход из строя – только одна проблема, которая влечет за собой ряд других. Как организовать транспортировку инструмента в сервис, как узнать цену, как правильно выбрать мастерскую, остаться довольным результатом и как сэкономить – на все эти вопросы найдет ответ .

На свою работу мы даем гарантию, на период которой бесплатно устраняем любые возникшие неполадки. Ремонт с – исправная техника для вас, отзывы довольных клиентов для нас.

Цены на Ремонт бензиновых триммеров Stihl

Тип ремонтаСтоимость ремонта
Сбор разбор600 руб.Заказать ремонт
Замена свечи200 руб.Заказать ремонт
Чистка регулировка карбюратора800 руб.Заказать ремонт
Чистка фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Замена карбюратора300 руб.Заказать ремонт
Замена сцепления1000 руб.Заказать ремонт
Чистка глушителя300 руб.Заказать ремонт
Замена фильтра воздушного200 руб.Заказать ремонт
Замена катушки лески300 руб.Заказать ремонт
Замена масла моторного150 руб.Заказать ремонт
Замена руля500 руб.Заказать ремонт
Замена ручки газа400 руб.Заказать ремонт
Замена стартера300 руб.Заказать ремонт
Замена стопорного кольца600 руб.Заказать ремонт
Замена топливного фильтра200 руб.Заказать ремонт
Раскоксовка колец600 руб.Заказать ремонт
Регулировка оборотов700 руб.Заказать ремонт
Ремонт бачка500 руб.Заказать ремонт
Ремонт карбюратора500 руб.Заказать ремонт
Ремонт катушки зажигания500 руб.Заказать ремонт
Ремонт кнопки вкл/выкл200 руб.Заказать ремонт
Ремонт топливной системы500 руб.Заказать ремонт
Смазка редуктора300 руб.Заказать ремонт
Ремонт топливной системы500 руб.Заказать ремонт
Установка защитного колпачка свечи100 руб.Заказать ремонт

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой номер телефона и узнайте стоимость ремонта в течение 15 минут!

Заполнив форму и нажав на кнопку «Отправить» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

Построй свой Дом!

10 лучших электрических триммеров Черта посреди Некие владельцы личных домов и дач заботливо ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травы, то появляется необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электрические триммеры. Последние доходно отличаются д…

READ Установка Лески На Триммер Echo

Бензиновые триммеры помогают навести порядок на пригородном участке. Если электрокосы подходят только для “косметической”стрижки газонов, то бензокосы употребляют для всеохватывающего Выбираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров. Лучшая конструкция содействует высочайшей производительности инструмента, ширина скашивания сост…

Что делать еслибензотриммер ненабирает обороты ?

Если вы когда-то заполучили триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с неувязкой включения триммера, и аналогично с такой неувязкой, как бензотриммер не развивается.

Именно поэтому и создана данная статья.

Что необходимо, что делать, еслитриммер, работающий на вас уже пару лет, вдруг просто перестаетнабиратьобороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам у вас следует рассмотреть ряд заморочек связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Временами предпосылкой неверной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Непосредственно фильтр является одной из самых главных событий, из-за чего может окончиться работабензинового триммера .

Туда часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть кто месяц, либо и чаще, здесь все зависит на сколько верно Вы можете подобрать студию, какую мощность имеет бензиновый триммер, не считая того то, как часто вы пользуетесь данный устройством.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Китайская бензокоса аналог Husqvarna не развивает обороты причина оказалась очень ординарна ( смотрите в видео)

Если же проделанные операции с фильтром вы сделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?

Тогда для вас следует испытать извлечь фильтр из устройства для того, чтоб обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Газа обороты набирает не сразу причина почему не она не набирает. Должно посодействовать.

Последующей и достаточно таки всераспространенной неувязкой при работе с бензиновым триммером будет то, что он просто глохнет, и не присваивает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может состоять в следующем:

  1. — сломался карбюратор. В данном случае для вас следует или поменяет его без помощи других, или просто отнести триммер в сервисный центр для более детализированного обследования и высококачественной подмены карбюратора.
  2. — неувязка с механикой привода мотора. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. В этом случае следует почистить данную часть бензинового триммера, а после неплохой и высококачественной очистки необходимо смазать малом тросики, которые размещаются снутри этой части триммера. Потому, перед покупкой бензотриммеры отзывы посодействуют обусловиться с выбором.

Последней и самой всераспространенной предпосылкой поломки бензинового триммера будет то, что тросик, который размещается в отделе карбюратора, просто спал.

Потому заблаговременно удостоверьтесь, что он отлично натянут, но не до максимума, по другому при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот маленькой трос может треснуть тогда и для вас точно придется обращаться в сервисный центр, а позже к тому же выкинуть огромное количество денег на ветер.

Как проверить глушитель

Чтобы проверить глушитель, его необходимо снять с бензопилы. Для этого, используя головку 8 мм, отвинтите две гайки и снимите деталь.

Важно: после снятия глушителя необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, поскольку они очень часто прилипают и рвутся при удалении глушителя. Вы можете механически очистить деталь, используя отвертку или вязальную иглу, а затем тщательно продуть ее сжатым воздухом

Сиденье на глушителе можно очистить наждачной бумагой, чтобы удалить сгоревшие части прокладки

Вы можете механически очистить деталь, используя отвертку или вязальную иглу, а затем тщательно продуть ее сжатым воздухом. Сиденье на глушителе можно очистить наждачной бумагой, чтобы удалить сгоревшие части прокладки.

Установите глушитель в обратном порядке.

Важно: при затягивании гаек глушителя не затягивайте гайки чрезмерно, поскольку резьбу на винтах можно оторвать. Вторая причина, по которой двигатель бензиновой цепной пилы может снизить мощность и не развивает скорость, является забиванием в топливной системе

Как правило, первое место, из которого вы должны начать искать засор. это топливный фильтр

Вторая причина, по которой двигатель бензиновой цепной пилы может снизить мощность и не развивает скорость, является забиванием в топливной системе. Как правило, первое место, из которого вы должны начать искать засор. это топливный фильтр.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Почему бензопила не теряет пары

Причины, по которым цепная пила не теряет импульса, могут быть несколько:

  • пружина дроссельной заслонки сломана;
  • заклинивание триггера дроссельной заслонки;
  • Гнездо дроссельной заслонки согнуто;
  • потерял штопор вала дроссельной заслонки, в результате чего он заклинивает.

Нетрудно решить все эти проблемы, необходимо провести внимательный осмотр и точно установить причину, после чего изменить дефектную часть. Как правило, если бензопила набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то проблема в том, что она не замедляется, она чисто механическая. И найти и устранить механическую неисправность намного проще, чем определить и остановить всасывание воздуха в картере бензопилы.

Профилактические мероприятия

Любая, даже самая совершенная система требует периодического осмотра и проведения определённых процедур для восстановления потребительских качеств и продления срока службы. Главное, чтобы это происходило в соответствии с требованиями изготовителя и рекомендуемыми им материалами. Для инструментов «Штиль» это характерно в полной мере. Для обслуживания необходимо применять только фирменные расходники.

Как правило, 4−5 лет оборудование работает без особых проблем, но мелкие болячки могут проявиться и до истечения этого срока. Для уменьшения возможности возникновения как малых, так и дорогостоящих поломок нужно следовать определённым рекомендациям:

  • Изучить инструкцию и точно её выполнять.
  • Соблюдать пропорции бензина и масла в строгом соответствии 1 литр к 20 граммам.
  • На топливе экономить не стоит. По документам не следует применять его ниже 92-го.
  • Для точного дозирования масла применять шприц.
  • Соблюдать условия обкатки, израсходовав при этом не менее 5 баков топлива.
  • Обязательно чистить все фильтры.
  • Не допускать забивания травой движущихся частей.
  • Избегать столкновения диска с твёрдыми предметами: камнями, оградами, пеньками.
  • Ежегодно смазывать жёсткий вал. Подойдёт литол-24.
  • Не использовать воду при чистке редуктора.

Почему бензопила заводится и сразу глохнет

Бензопила заводится и сразу глохнет, причина такому поведению может скрываться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса либо нарушение работы главного топливного жиклера, может стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после запуска, требует проведения полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неправильной работы двигателя имеют схожие причины, которые в зависимости от их запущенности могут иметь различные проявления. Например, при незначительном подсосе воздуха в картер двигателя, его работа сильно не изменится, немного упадет мощность двигателя, увеличатся его максимальные обороты, и он сможет чуть сильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет сильно нагреваться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает невозможным работу пилы, она будет запускаться и сразу глохнуть.

Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Если бензопила через минуту после пуска не способен набирать обороты или глохнет при нажатии на курок газа, вероятнее всего, карбюратор или картер двигателя негерметичны. Как и в предыдущем случае проблему можно решить проверкой на герметичность и регулировкой карбюратора.

Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для нормальной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты или глохнуть. При этом, если остановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу снова, инструмент будет опять нормально работать в течение примерно пяти минут, после чего престанет набирать обороты или заглохнет.

Причиной того что бензопила не набирает обороты, может стать и чрезмерный нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем самым снижая мощность и обороты двигателя.

При желании необходимости проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, можно воспользоваться следующей методикой проверки.

Алгоритм проверки картера на герметичность

  • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Выкрутить свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем самым застопорив движение поршня и коленвала.
  • В качестве шнурка с узелками можно использовать старый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
  • Раскрутить ведущую звездочку бензопилы.
  • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снять с бензопилы стартер.
  • Раскрутить и снять маховик.
  • Снять карбюратор.
  • При помощи шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при этом наблюдать за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через них, значит сальники пришли в негодность и их необходимо заменить новыми.
  • Установку сальников лучше доверить профессионалам.

Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Немного о производителе

Stihl — это название группы компаний, занимающихся разработкой, производством и продажей мототехники сельскохозяйственного и строительного назначения, а также для лесного хозяйства. Среди этих предприятий есть фирма Viking, занимающаяся изготовлением инструментов для сада. Год основания — 1926, место — немецкий город Вайблинген-Нойштадт.

Реализацией продукции занимается собственная торгово-сервисная сеть из 32 дистрибьюторских и маркетинговых отделений и примерно 35 тыс. дилерских организаций по всему миру. В 1971 году бензопилы под этой торговой маркой стали самыми продаваемыми на планете. На всех континентах, за исключением Антарктиды, есть представительства компании. Продукция Stihl ориентируется прежде всего на потребителя, что в конечном результате приносит успех. Лозунг организации: «Качество любой бензопилы напрямую зависит от качества её обслуживания» сформулировал ещё её основатель, Андреас Штиль.

Надпись на товаре Made by STIHL гарантирует покупателю надёжность продукции и её обслуживания. По многим разработкам предприятие удерживает лидирующие позиции среди производителей подобного оборудования. Все внедряемые инновации направлены на повышение комфорта, безопасности, функциональности и экологичности изделий, производимых под этой маркой. Это признаётся потребителями более чем 160 стран.

Разбрасыватель минеральных удобрений своими руками

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину сбоя очень важно, потому что иначе мы просто не можем его устранить. Если нет посторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т. Д.), Часто оказывается, что на самом деле нет никаких проблем

Например, если неправильно запускать бензопилу и долго тянуть за вилку, двигатель просто наливает и начинает очень сильно

Д.), Часто оказывается, что на самом деле нет никаких проблем. Например, если неправильно запускать бензопилу и долго тянуть за вилку, двигатель просто наливает и начинает очень сильно.

Чтобы правильно запустить двигатель цепной пилы, установите рычаг или переключатель в положение «закрылка». Затем вам необходимо прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Вытащите пусковую рукоятку, пока сопротивление двигателя не станет заметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После двух. три таких движения, двигатель должен сначала запустить, а затем распад. Если этого не происходит, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто в рабочее положение, а затем продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматически при потянунии воздушной заслонки

В некоторых моделях есть зажигание с ключом, важно убедиться, что он включен

Если двигатель не запускается, первое, что нужно сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в холодное время года заполняет горелку топливом. Затем тоже нужно отвинтить свечу, высушить камеру сгорания с помощью одного растения, очистить свечу зажигания, ввернуть ее и повторить старт. Целесообразно сразу же проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Визуально наблюдайте частую синюю искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Опять же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечи можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Скорее всего, топливная смесь не входит в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча завинчивается и проверяется.
  • Мокрый, сильно забрызган топливом. Причина избыточной топливной смеси заключается в нарушении правил запуска, как описано выше, или при неправильной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на использование некачественного масла, неправильно настроенного карбюратора или неправильно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило или иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

Проверяя свечу зажигания, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку следует заменить. Правильно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива

Правильно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива.

Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, так как регулировка первоначально выполняется производителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты предназначены для более точной регулировки карбюраторной бензопилы, если это необходимо.

Когда и зачем это нужно?

Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространены следующие:

  • Сильная вибрация или повреждение защитного колпачка. Это случается редко, но все же происходит.
  • Серьезный износ двигателя (поршня). Конечно, в этом случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при этом регулировка карбюратора может улучшить его функциональность в течение некоторого времени.
  • Помет в карбюраторе из-за, низкого качества бензина или из-за образования накипи. В этом случае, помимо регулировки карбюратора, его можно избежать.

Возможные поломки

К сожалению, даже грамотная и бережная эксплуатация высококачественных бензиновых газонокосилок полностью не исключает риск поломок. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

  • Не заводится двигатель. Возможно, вышла из строя свеча или же в карбюратор не поступает топливо.
  • Неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах. Одной из наиболее распространенных причин в таких ситуациях является неправильная настройка карбюратора.
  • Триммер не развивает обороты и не обеспечивает достаточную мощность. Подобные явления связаны с необходимостью прочистки или замены воздушного фильтра, свечи, а также регулировки карбюратора и удаления нагара в глушителе.
  • Перегрев двигателя, который может быть вызван использованием некачественной топливной смеси.

Довольно часто владельцам бензиновых косилок приходится сталкиваться с ситуациями, когда они глохнут при нажатии на газ. Самой распространенной причиной в данном случае является неправильная работа карбюратора, требующего регулировки. Чаще всего это происходит после длительного хранения устройства или в результате его эксплуатации в сложных условиях.

К остановке двигателя при добавлении газа может привести засорение топливного клапана, который потребуется немного ослабить для возобновления нормальной подачи бензина. Нередко приходится сталкиваться и с засорением сапуна, то есть, обратного клапана, расположенного в топливном баке. Помимо прочего, причинами того, что ДВС триммера глохнет, могут стать провисание троса в карбюраторе и растяжение топливного шланга.

В следующем видео вас ждет подробный обзор и тест бензокосы STIHL FS55.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Инструкция для пользователей

Любой бензиновый инструмент перед началом использования нуждается в предварительной обкатке. В это время совершается притирка подвижных деталей для уменьшения сопротивления. Поскольку этот этап происходит на малых оборотах, новичку легче освоить такое оборудование.

До начала работы следует приготовить смесь. Её параметры и используемые материалы указаны в технической документации на изделие. Выглядит это приблизительно таким образом: 2,5 литра 95-го бензина перемешиваются со 100 граммами масла Stihl из упаковки красного цвета. Эту процедуру нужно проводить в ёмкости, устойчивой к воздействию агрессивных жидкостей. Простая металлическая канистра не подойдёт из-за ржавых участков, которые не обнаружить внутри. Коррозийные частицы, попадая в карбюратор, забивают его, что приводит к выходу детали из строя.

Во время гарантийного срока бензокоса нуждается в обслуживании и настройке карбюратора. Делать это рекомендуется в авторизованном техническом центре.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий