Бензопила карвер 25 12 замена топливных шлангов

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, причиной этого могут быть:

  • плохая работы свечи зажигания;
  • потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
  • плохое топливо;
  • плохая работа карбюратора, не связанная с регулировкой;
  • забитые парафином фильтры в баке и карбюраторе.

По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать не только на холостых, а в общем — не тянет, не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этими причинами. И в последнюю очередь, если проблемы не решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
  • Затем регулируют на слух при заведенном двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
  • Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают назад до положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и не глохнет, а цепь не крутится.

Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклере, причиной скорей всего является нарушение регулировки винта L.

  • Его также лучше регулировать на заведенном прогретом двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуя газовать.
  • Если подача топлива слишком обильна, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закручен слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуя давать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Регулируют его также на заведенном двигателе, но при положении «газ на всю»

Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя

Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.

В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоит.

Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.

После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.

Многие рекомендуют регулировать винты, закрутив их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.

Не всегда стоит это делать по следующим причинам:

Поэтому регулировать нужно исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём

Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта

Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.

Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы представлены в следующем

Основные узлы карбюратора Carver

Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных узлов:

  • литой корпус из легкого сплава;
  • мембранный насос для ручной подкачки топлива перед запуском (подсос);
  • диффузор;
  • жиклеры (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозированной подачи топлива);
  • поплавковая камера;
  • распылитель.

Также в карбюраторах бензопил есть топливные каналы, дроссельная (газовая) регулируемая заслонка, воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.

Бензопила Carver Promo PSG 52 18 – рабочие параметры

Этот бензоинструмент любительского класса хорошо адаптирован для работы в сложных погодных условиях. Модель предварительно оснащена улучшенной системой Quick Start, позволяющей быстро и плавно запустить силовой агрегат без риска повышенного трения и нагрева его основных действующих механизмов.

Для привода в действие эта переносная садовая пила Carver оборудована высококачественным сцеплением, состоящим из усиленного цельного барабана и ведущей звезды. Упрощенная конструкция механизма и свободный доступ к нему позволяют оператору установить новые запчасти в его устройство прямо в полевых условиях.

Параметры бензопилы Carver PSG 52 18:

  • мощность – 2,6 л. с.;
  • бак для топлива/смазки цепи – 550/260 мл;
  • длина направляющей – 40 см;
  • шаг цепи – 0,325″.

Модель выделяется небольшим весом, что вместе с эргономичными удобно расположенными рукоятками, дает возможность использовать ее в условиях сильно ограниченного пространства.

Модель RSG 245

Бензопила Карвер 245 востребована среди владельцев дачных участков и небольших фермерских хозяйств. С ее помощью можно эффективно справляться с несложными задачами, при этом экономя время и ресурсы.

Особенности:

  • Бензопила Carver RSG 245 выполнена с возможностью тщательного контроля всех опций.
  • Чтобы очистить и проверить воздушный фильтр, добраться до него можно без применения вспомогательных инструментов.
  • Предусмотрена эргономичная рукоять, с покрытием, поглощающим вибрации до семидесяти пяти процентов.
  • Инновационная система Quick Start способна максимально компенсировать противодействие двигателя в момент запуска.
  • Для сложных климатических условий разработана специальная помпа для подкачки топлива.
  • Превосходный теплоотвод обеспечивает металлический картер, который способствует повышению качественных показателей подшипниковых гнезд коленвала.

Общий ресурс бензопилы Карвер увеличен, благодаря внедрению инновационных систем и применению качественных, износостойких материалов.

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Настройка карбюратор бензопилы Карвер требуется в случае неспособности инструмента завестись, или при резком увеличении количества потребляемого им горючего. Алгоритм действий при регулировке выглядит следующим образом:

  1. Вначале болты с маркировкой L и H нужно перевести в базовое положение. Оно указано в инструкции к инструменту;
  2. Затем потребуется завести мотор пилы и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора станет теплым, нужно начать поворачивать штатный болт L по ходу стрелки часов. Это нужно делать до того момента, пока ДВС не раскрутиться до максимальных оборотов. Сразу после этого болт потребуется повернуть на четверть оборота назад. Затем болтом T нужно настроить работу мотора на холостом ходу, поворачивая его в разные стороны;
  4. Далее к пиле Карвер потребуется подключить тахометр, и найти максимальные обороты мотора. Для этого базовый болт H нужно поворачивать до момента, пока обороты на тахометре не совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации инструмента.

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

В конце потребуется заглушить двигатель пилы, а затем снова завести его. Если регулировка выполнена правильно, то двигатель инструмента начнет работать стабильнее, без провалов при наборе высоких оборотов.

Устранение сбоев в работе

В качестве заключения опишем типичные неисправности, связанные с неправильной регулировкой карбюратора и способы их устранения:

  • Двигатель не заводится или заводится и глохнет через несколько секунд. Очевидно, что причина в неправильной регулировке качества смеси на низких оборотах, она слишком бедная. При исправном карбюраторе нужно немного обогатить смесь, выкрутив винт L на 1/2 оборота, а затем завершить настройку винтом Т.
  • Двигатель под нагрузкой заметно теряет в мощности. В этом случае карбюратор выдаёт на высоких оборотах слишком богатую смесь. Винт Н нужно затянуть на 1/8 оборота, если нагрузка двигателем все ещё поддерживается недостаточно, но заметен прогресс — подтянуть ещё немного.
  • Двигатель «поёт» на максимальном разгоне без нагрузки. Смесь на высоких оборотах слишком бедная, обороты завышены.
  • Двигатель глохнет, если поддать газу после работы на холостом ходу. Слишком бедная или богатая смесь, точнее можно сказать по состоянию свечи.

Обратите внимание, что настройки карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. По этой причине удачно подобранную регулировку нужно запомнить, посчитав витки и положение каждого регулировочного винта

Если вы определили лучший вид бензина и соотношение масла, сохраните небольшую порцию такой смеси, чтобы в случае неполадок проверить, связаны ли сбои с качеством горючего и неправильной регулировкой, или же причина в неисправности бензопилы.

Функционирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем порционно подать ее в камеру сгорания, на двигателях устанавливают довольно сложное по своей конструкции устройство — карбюратор. При покупке новой бензопилы карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу топлива, требуется снова настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Особенности

Стандартное оснащение включает в себя следующие технические решения:

  1. Механизм автоматической остановки цепи при возникновении отскока. Возможность механической блокировки цепи для безопасной транспортировки или обслуживания пильной гарнитуры.
  2. Масляный насос точно дозирующий необходимое количество масла и подающий его в автоматическом режиме. Система плунжерная, корпус металлический. В насосе имеется возможность регулировать подачу масла в ручном режиме, для этого предусмотрен специальный винт с эксцентриком, вращением которого ограничивается ход плунжерного механизма.
  3. Насос принудительной подкачки топлива. Используется для быстрого заполнения топливного насоса карбюратора, после длительного простоя инструмента. Значительно облегчает запуск холодной бензопилы.
  4. Антивибрационная система. Значительно снижает вибрацию, передающуюся от двигателя бензопилы на руки оператора.
  5. Лючок быстрого доступа к фильтру и свече зажигания. Позволяет проводить обслуживание без применения дополнительных инструментов, что очень удобно при заготовке дров в деляне.

Отдельно хочется отметить качество пластика, оно у бензопил Карвер высокое. Детали корпуса не ведет при повышенных или пониженных температурах, материал не становится хрупким на морозе и не ломается от незначительных ударов.

Некоторые модели Кравер, в основном из серии Промо, могут оснащаться системой облегченного старта, которая снижает усилие необходимого для проворачивания стартер в момент пуска двигателя. Система реализована посредством установки в стартер дополнительной силовой пружины, которая вначале аккумулирует усилие оператора, а затем срывается и проворачивает стартер. С помощью такой системы легко заводить даже пилы с большим объемом двигателя и высокой компрессией.

Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver

Карбюратор ДВС бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. За счет увеличения подачи смеси при нажатии ручки газа повышаются обороты двигателя. Устойчивая работа на холостых оборотах также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы и нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь регулировать и ремонтировать.

Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.

На старых моделях бензопил всего два регулировочных винта. Один из них регулирует обороты холостого хода, просто приподнимая дроссельную заслонку. Когда он закручивается, проход под заслонкой увеличивается, возрастает подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, закручивание «прибавляет газ» без нажатия рукоятки газа.

В современных карбюраторах бензопил Carver, винт регулировки холостого хода Т регулирует не положение дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через жиклер холостого хода.

Винт L внутри имеет острый иглообразный наконечник и регулирует основной проток топлива через калиброванное отверстие жиклера.

В современных моделях таких винта два. Один — L, регулирует основной поток топлива при малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй — Н, определяет подачу топлива на максимальных оборотах.

Непродуманная регулировка винта Н может привести к неприятным последствиям. Например, ДВС бензопилы Carver, рассчитанный на максимальные обороты 12 тыс. об/мин при полном газе разовьет обороты до 15 тыс. об/мин и выйдет из строя. Причем, любая регулировка только Н приводит к разбалансировке подачи топлива, и двигатель может «проседать» при определенных оборотах.

Принцип работы карбюратора Carver

После запуска ДВС бензопилы, открывается воздушная заслонка, через неё в диффузор попадает очищенный воздух фильтром тонкой очистки. Туда же через калиброванные отверстия в жиклерах попадает бензин. Количество воздушно-топливной смеси, которая попадает из карбюратора в камеру сгорания, регулируется положением дроссельной заслонки, связанной тягой с рукояткой газа.

Игольчатый клапан перекрывает поступление бензина в карбюратор при его наполнении. Бензин перед попаданием в жиклеры проходит через фильтр, что снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.

Бензопила Carver PSG-45-15 – описание модели

Эта пила оснащена выносливым 2-тактным бензиновым мотором, объемом цилиндра 45 см3. Для охлаждения мотора в устройстве модели предусмотрена система принудительной подачи воздуха. За запуск двигателя отвечает фирменный пусковой механизм с функцией Quick Start.

Конструкция этой бензопилы Карвер имеет свободный доступ к воздушному фильтру и другим расходным деталям инструмента – это сокращает временные затраты на обслуживание модели.


Для удобного использования пилы в ее устройстве предусмотрена долговечная антивибрационная система. Она гасит колебания двигателя и снижает утомляемость рук оператора. За безопасность вальщика отвечает эффективный цепной инерционный тормоз.

Характеристики модели включают:

  • мощность – 2,4 л. с.;
  • рекомендуемая длина используемой шины – 15–18 «;
  • количество режущих звеньев цепи – 64;
  • масса в готовом к работе виде – 6 кг.

Бензопила Карвер Промо 45 15 используется для спиливания веток, валки небольших деревьев и расчистки кустарников. Во время работы инструмент потребляет минимум горючего и не издает сильного шума.

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Для самостоятельной настройки штатного карбюратора бензопил марки Carver в их фирменное оснащение входят 3 винта, маркируемые буквами H, L и T. Первый болт отвечает за настройку высоких оборотов, второй – за регулировку низких оборотов, а третий – позволяет настроить работу двигателя на холостом ходу.

Чтобы настроить карбюратора цепной бензиновой пилы Carver, необходимо выполнить следующие действия;

  1. Вначале на незаведенной пиле с холодным мотором потребуется поочередно вкрутить болты H и L по ходу стрелки часов до упора. После этого болты нужно повернуть на 1/4 оборота против хода стрелки часов;
  2. Затем необходимо найти максимальные обороты двигателя. Для этого к заведенному прогретому мотору нужно подключить ручной тахометр и установить требуемые обороты мотора. Для этого потребуется медленно поворачивать болт H в разных направлениях до того момента, пока показатели на тахометре не совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации;
  3. Если после этого цепь на шине начала вращаться, то нужно начать поворачивать винт T до тех пор, пока цепь не остановиться;
  4. Далее нужно установить низкие обороты двигателя. Для этого необходимо поворачивать болт L до тех пор, пока показатели на тахометре не совпадут с указаниями на тахометре.

В конце мотор бензопилы потребуется заглушить и снова завести его. Если после настройки ДВС начал работать стабильно, значит, регулировка карбюратора была выполнена правильно.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода

Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Модель GL4500M

Современная бензопила, предназначенная только для частного использования, в тяжелых условиях эта бензопила долго не проработает, т. к. имеет ограниченный ресурс и запас прочности. Подойдет для ежегодной заготовки дров, выполнению различных задач по обслуживанию участка. В строительстве использовать бензопилу Гудлак 4500 не рекомендуется, т. к. она достаточно громоздкая и тяжелая по сравнению с аналогами.

Внешний вид и качество деталей

Внешне бензопила выглядит достойно, пластиковый корпус, алюминиевая рукоятка, удобные элементы управления, но с первого взгляда заметно, что при производстве максимально использовались дешевые материалы.

После первых дней эксплуатации, качество материалов напоминает о себе, на корпусе появляются царапины, т. к. пластик не ударопрочный, ручка гнется, амортизаторы рвутся. Особенно неприятно, когда пила нечаянно падает.  Последствием падения, зачастую является поломка рычага управления тормозом цепи, т. к. он сделан из хрупкого пластика. Именно эта поломка является самой частой причиной, по которой владельцы бензопилы Goodluck GL4500M обращаются в сервисный центр.

Если не принимать во внимание качество деталей корпуса, то в целом пила нормальная. Легко заводится, набирает обороты, имеет возможность регулировки подачи масла для смазки цепи и качества топливной смеси

Немаловажно и то, что на эту бензопилу легко найти запасные детали, а при наличии определенного опыта и инструментов, ремонт можно проводить самостоятельно, но не будем отходить от темы и вернемся к конкретике

Технические характеристки

Максимальная мощность, достигаемая при 9000 об/мин — 2 кВт. Пила мощная и оборотистая, что говорит о высокой производительности. Двигатель 45 см3, не самый большой объем, но этого вполне достаточно. На Гудлак 4500 можно устанавливать пильную гарнитуру, максимальная длина которой 50 см.

Для бытовой бензопилы шина длиной более 40 см не требуется, т. к. и этой длины достаточно для выполнения всех необходимых задач. Установка шины и цепи большей длины добавит финансовых затрат на эксплуатацию, т. к. шина 50 см стоит дороже, чем 40 см. С цепями все аналогично.

Расход топлива зависит от конкретных условий эксплуатации и настроек карбюратора, основываясь на опыт эксплуатации, можно сказать, что на полном баке пила работает около 30 минут, за это время можно напилить 0,5 куба дров чурками.

ПроизводительGOODLUCK
МодельGL 4500 M
Родина брендаКитай
Страна производстваКитай
Класс пилыБытовой
Двигатель
Мощность, л.с. /кВт2,7/2
Объем двигателя, куб.см.45
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы40/16
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт57
Общие характеристики
Объем топливного бака, л0,52
Объем масляного бака, л0,26
Гарантия, мес12
Вес, кг4,9 (без шины)
Цена, руб6500-7500

Исходя из характеристик, видно, что самые приятные критерий это цена и мощность. 2,7 л.с. за 7000 рублей — хороший вариант. Из недостатков — вес, почти 5 кг, а это еще без пильной гарнитуры и заправочных жидкостей, с ними вес будет около 7 кг, а это много для пилы бытового класса.

Комплектация

Комплект поставки включает в себя следующее:

  • бензопила;
  • гарнитура (цепь, шина);
  • комплект ключей для обслуживания (отвертка регулировочная, два ключа шестигранных, ключ комбинированный);
  • зацеп зубчатый (необходимы для удобства распила стволов деревьев);
  • транспортировочный защитный чехол;
  • мерная емкость для приготовления топливной смеси;
  • руководство пользователя.

Такая комплектность позволяет сразу после покупки начать полноценно работать бензопилой, при необходимости натянуть цепь или устранить мелкие неисправности. Подробнее о бензопиле Гудлак, её комплектации и назначении рассказано в видео. Видео с комментариями автора, посмотрев его можно узнать, как правильно собрать пилу и подготовить к работе.

Первые признаки неисправности карбюратора

Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.

Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.

О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  • Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
  • Бензопила глохнет при нажатии на газ.
  • Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
  • Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
  • В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
  • Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.

В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.

Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.

Итак, давайте начнем!

  • Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
  • Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
  • В-3-х — отвертка.

Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.

Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.

Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.

Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.

Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий