Дизельные компрессоры

Плюсы и минусы оборудования

Среди преимуществ винтовых дизельных компрессоров стоит выделить:

  • Низкий уровень вибрации;
  • Высокая надежность и долговечность;
  • Небольшие эксплуатационные затраты на обслуживание и эксплуатацию.

Кроме того, приборы имеют компактные габариты, достаточно легкие и способны проработать до 40 тысяч часов без ремонта при условии грамотного использования. Они оснащаются дизельным двигателями нового поколения, которые отличаются минимальным потреблением топлива, что делает затраты минимальными.

Смотрим видео, аспекты подбора оборудования:

Конструктивные особенности приборов обеспечивают их непрерывную работу в течение длительного периода времени. При этом не требуется постоянный контроль со стороны человека. Дизельные компрессоры этого класса производят воздух в конкретном диапазоне давления, что позволяет потребителю экономить на приобретении дополнительного оборудования.

Критерии выбора

Покупка передвижного дизельного компрессора должна осуществляться с учетом основных критериев его использования

В первую очередь обращают внимание на тип привода. Если предполагается использовать оборудование на отдаленной строительной площадке или при ремонте дорог, рядом с которыми нет электросети, то стоит купить дизельный агрегат

Они способны работать в автономном режиме и не зависят от наличия электричества.

Если предполагается работа сразу с несколькими устройствами, то необходимо выбирать модель соответствующей мощности.

Стоимость оборудования также является одним из главных аспектов выбора. Исходя из нее можно порекомендовать продукцию Компании Atmos. Ее продукция отличается высоким качеством при умеренных ценах.

Популярные модели компрессоров

Отечественный рынок предлагает покупателям различные типы таких агрегатов. Они отличаются по конструкции, марке производителя.

Продукция Atlas Copco

Среди наиболее популярных продуктов изделия компаний:

  • Atlas Copco;
  • Airman;
  • Porta.

Дизельные агрегаты бельгийского производителя отличаются надежностью, невысоким расходом топлива, удобной эксплуатацией.

Они представлены широкой линейкой и классифицируются по:

  • Конструкции;
  • Давлению;
  • Производительности.

Компания выпускает как передвижные, так и стационарные модели. Причем последние могут укомплектовываться опорами. Передвижные наоборот отличаются максимальной мобильностью и могут буксироваться со скоростью до 90 км/ч.

Передвижные дизельные модели марки Atlas Copco

Давление у различных моделей Атлас Копко находится в диапазоне от 7 до 35 бар, а производительность достигает 65 м³/мин. Комплектуются такие приборы двигателями марок Deutz или Caterpiller, которые отвечают самым строгим требованиям европейских стандартов по экологии.

Передвижные агрегаты Airman обладают производительностью до 11 тысяч литров в минуту при давлении в 7 бар. Они комплектуются ресивером, имеют шасси и могут легко транспортироваться по строительной площадке, а при необходимости и по городу.

Прибор помещен в шумоизолирующий кожух, поэтому создает минимальный шум в процессе эксплуатации. Эта особенность позволяет купить дизельный компрессор, если требуется его установка в непосредственной близости к рабочему месту.

Смотрим видео о передвижной модели марки Порта:

Агрегаты Porta оснащены винтовым приводом и предназначены для использования в процессе проведения дорожных, ремонтных работ. Несмотря на свои небольшие габариты они обладают отличной производительностью при низком уровне шума и минимальном расходе топлива. Прибор оснащен откидным шумозащитным кожухом, выполненным из металла и может поставляться как на шасси, так и на опорах.

Прибор укомплектован двигателем с системой холодного запуска, которые относятся к наиболее экономичным и малошумным. Токсичность выхлопа в нем соответствует европейским стандартам.

Подведем итоги

Применение этих агрегатов позволило значительно облегчить труд человека, но так как на дизельный компрессор цена достаточно высокая, то выбирать его следует основательно. Прежде чем совершить покупку, следует уточнить степень очистки воздуха прибором и наличия в нем влаги. При проведении работ требующих особых условий компрессор может укомплектовываться осушителем и фильтрами. Рекомендации по эксплуатации и обслуживания прибора обычно указаны в инструкции по эксплуатации. При их соблюдении оборудование прослужит длительный срок.

Компрессор дизельный передвижной

Основной чертой дизельных компрессоров является автономность
их работы. Они не привязаны к электросетям, так как вместо
электродвигателя в компрессоре передвижном используют двигатель
внутреннего сгорания (ДВС). Такие станции широко используются
в ситуациях, когда электроснабжение ограниченно или полностью
отсутствует. Это могут быть дорожные работы, а также
спасательные работы в районах с ЧП.

Еще одна широкая сфера применения передвижного компрессора с двигателем внутреннего сгорания – это ремонтно-строительные работы. На стройплощадке, это оборудование, чаще всего, используют для выполнения работ:

  • отбойного молотка при разрушении строительных конструкций
  • пескоструйной очистки поверхностей от старых покрытий
  • обдувка опалубки перед заливкой бетона
  • опресовка трубопроводов

Проведение всех этих работ, требуют от строительного компрессора повышенной надежности и производительности. Например, передвижные компрессоры Doosan изначально разрабатывались, как сверхнадежное компрессорное оборудование. Эти станции не требуют особых навыков управления, поэтому “сломать” их крайне трудно. Другим примером надежной передвижной дизельной станции для строительства является чешский компрессор Atmos (Атмос). Такие станции адаптированы для российских условий эксплуатации.

Внешний вид дизельных компрессоров в разнообразном исполнении

Мы предлагаем вашему вниманию дизельные компрессоры в различных модификациях:

 БЕЗ ШАССИ – базовый вариант, необходим в том случае, когда компактность установки и ее стоимость стоит в приоритете; позволяет загрузить компрессор в кузов машины.

 БЕЗ ШАССИ НА ОПОРАХ – если у вас нет возможности подготовить нужную поверхность на объекте, то данный вариант идеально подойдет вам; более жесткое крепление в кузове автомобиля; позволяет избежать повреждений со стороны дна компрессора.

 БЕЗ ШАССИ НА САЛАЗКАХ – дно компрессор также защищено; можно транспортировать волоком по земле;

В ЖЕСТКОЙ РАМЕ – используют на буровых платформах; можно ставить некоторое количество компрессоров друг на друга, если нет места; используются при высоких требованиях к жесткости установки;

КОНТЕЙНЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ – как правило, используют в тех случаях, когда отсутствует помещение и требуется автономное решение; нередко приобретают для работы в экстремальных погодных условиях;

НА ШАССИ – самый распространенный вид, который пользуется большим спросом благодаря тому, что компрессор можно подцепить к машине;

 НА ВАГОННОМ ШАССИ – самое бюджетное исполнение на шасси; выдается ПСМ;

НА ТАНДЕМНОМ ШАССИ – отвечает самым высоким европейским нормативам; транспортируется со скоростью до 90 км/час по дорогам общего пользования;

Преимущества дизельных компрессоров

По показателям мощности и производительности дизельные компрессоры значительно превосходят электрические и бензиновые. Они способны выдержать большие нагрузки, устойчивы к сложным условиям, а также способны работать даже при минусовой температуре.

Из-за выбросов выхлопных газов, эксплуатация дизельных компрессоров возможна только на открытой площадке.

Дизельные компрессоры во время своей работы потребляют меньше топлива, а также отличаются простотой эксплуатации. Высокая цена дизельного компрессорного оборудования на рынке объясняется наличием комплектующих высокого качества. Таким образом, дизельный компрессор – это высокоэффективное, устойчивое и долговечное оборудования, использующееся в различных промышленных сферах деятельности.

Подобранные модели компрессоров

ФотоНазваниеПроизводи-тельность,м3/минДавление,барМощность,кВтЦена, руб
Бежецкий КТ16Э

11011 Цена по запросу

Бежецкий КТ16

до 1,5811 Цена по запросу

Бежецкий АСО-ВК22-ПЭ

31022 Цена по запросу

Бежецкий АСО-ВК37-ПЭ

51037 Цена по запросу

ЗИФ КОМ-10/1,0

1010

689000 руб.

Atmos PB81-7

1,4712,5 Цена по запросу

Atmos PB81-14

0,61412,5 Цена по запросу

ЗИФ СВЭ-0,7/1,0 ШМ ременная

0.7105.5

174 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,0/0,7 ШМ ременная

175.5

174 000 руб.

ЗИФ СВЭ-0,7/1,3 ШМ ременная

0.7137.5

216 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,0/1,0 ШМЧ

1107.5

323 700 руб.

ЗИФ СВЭ-1,0/1,0 ШМ ременная

1107.5

186 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,3/0,7 ШМ ременная

1.377.5

186 000 руб.

ЗИФ СВЭ-0,7/1,3 ШМЧ

0.7137.5

372 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,3/0,7 ШМЧ

1.377.5

323 700 руб.

ЗИФ СВЭ-1,2/13 ШМ  ременная

1.21311

274 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,9/0,7 ШМ ременная

1.9711

234 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,5/1,0 ШМ ременная

1.51011

234 000 руб.

ЗИФ СВЭ-1,7/1,3 ШМЧ

1.71315

297 000 руб.

ЗИФ СВЭ-2,1/1,0 ШМЧ

2.11015

431 340 руб.

Отображать по:
10203050100500

Страницы:

Классификация по мощности

Если более детально говорить о разновидностях дизельных компрессоров с точки зрения их мощности, все системы делятся на 3 группы:

  • стандартного давления (7 бар);
  • среднего давления (от 8 до 14 бар);
  • высокого давления (максимальный показатель – 35 бар).

Поговорим о каждом из видов более подробно.

Стандартного давления

Купить дизельные компрессоры среднего давления, которое не превышает 7-ми бар, целесообразно, когда возникла необходимость работать круглосуточно, останавливая систему лишь с целью выполнения планового техобслуживания. 

Качественные и надежные агрегаты, характеризующиеся повышенной износостойкостью, а также компактность подобных моделей и их доступная цена по сравнению с другими разновидностями диктуют высокую популярность таких систем и из востребованность на рынке. Устройство может оборудоваться шасси и простейшим тормозом, передвижные варианты, у которых шасси отсутствует, можно перевозить в кузове грузового авто без предварительной регистрации их в ГИБДД. 

Область использования таких моделей достаточно широка и разнообразна. Это подключение пневмоинструмента, инструмента с насосами, предназначенными для подачи раствора, пневмоподающих установок, а также компактных покрасочных установок абразивоструйного принципа действия.

Отличным примером передвижного дизельного компрессора со стандартным давлением является Denyo DIS-685ESS. Производительность этой модели составляет 19,4 кубометров в минуту, давление – 0,69 Мпа. Она оснащена дизельной силовой установкой мощностью 134,5 кВт, расход топлива находится на уровне 31 л/час. 

Преимуществами данного компрессора является продолжительность службы, которая в 3-4 раза превышает аналогичный показатель у китайских моделей аналогичной мощности. Отдельного внимания заслуживает высокопроизводительный экономичный мотор и его способность выдерживать высокие нагрузки. 

Среднего давления

К этой группе относится оборудование, степень давления в котором находится на уровне 8-14-ти бар. Оно характеризуется оптимальным сочетанием высокой производительности и мощности, которое диктует широкую сферу использования. 

Исполнение таких устройств весьма различно. Так, модели на шасси характеризуются должной мобильностью и простотой транспортировки, а установки на опорах позволяют пользоваться системой, не доставая ее из кузова авто. 

Устройства средней мощности отлично зарекомендовали себя во время выполнения покрасочных работ и пескоструйной обработки, в ходе бурения отверстий, прокладки кабелей и т.д.

В качестве примера установок среднего давления можно привести винтовой дизельный компрессор «Ремеза BP10-30». Его производительность составляет 800 л в минуту, а мощность – 30 кВт. Преимущества этого устройства состоят в высокой производительности, продолжительности работы и отличной износостойкости. 

Немаловажным плюсом является также низкий уровень шума и вибрации в процессе использования и компактный размер по сравнению со многими аналогичными машинами. Срок безремонтной эксплуатации «Ремезы» составляет больше 7-ми лет, поэтому купив ее, можно надолго забыть о необходимости ремонта и обслуживания компрессорного оборудования.

Высокого давления

Это модели с наиболее широкой сферой применения, которые задействованы практически во всех сферах промышленности и народного хозяйства, характеризуясь высокой производительностью и способностью нагнетать воздух (газ) под огромным давлением и тем самым восполнять потребности любого типа. 

Незаменимы они на предприятиях нефтегазовой отрасли, без них не обойтись во время бурения скважин и в геологической разведке. Для простоты и удобства транспортировки они оснащаются колесными шасси.

Отличным примером компрессора высокого давления является система Doosan XXHP1270/XHP1500, оснащенная мощным 6-тицилиндровым дизельным двигателем CATERPILLAR C-18 с функцией водяного охлаждения. 

Эта модель способна работать в двух рабочих давлениях – 34,5 бар при производительности в 36 кубометров в минуту и 24,1 бар (производительность в таком случае составит 42,5 кубометров). Главное назначение системы – бесперебойное снабжение большими объемами сжатого воздуха технологических процессов и различного рода промышленных объектов.

Принцип действия дизельных компрессоров

Рабочий процесс винтового компрессора состоит из следующих этапов:

  • всасывание воздуха и одновременно его очищение;
  • поступление воздуха в винтовой блок;
  • создание роторами областей повышенного и пониженного давления;
  • изменение давления воздуха, а далее его смешивание с маслом, с целью устранения пузырей;
  • разделение в сепараторе полученной воздушно-масляной массы;
  • выделение чистого воздуха.

Такой способ сжатия воздуха способствует непрерывной подаче без перебоев. Принцип сжатия воздуха в поршневом компрессоре значительного отличается от винтовой установки, так как он имеет более упрощенную конструкцию. Воздух, проходя внутрь цилиндра, начинает нагнетаться в магистраль из-за возвратно-поступательного движения поршня.

В случаях производства газа в малом объёме или при его нечастом использовании, наиболее эффективным будет применение поршневого компрессора.

Основные моменты выбора компрессора

1

Важно понять, для каких целей Вам нужен компрессор на дизельном топливе. Наполнение оборудования будет отличаться при разных видах работ

Существуют мобильные и стационарные компрессоры, винтовые и обычные, малогабаритные и больших размеров, способные работать при любых климатических условиях на открытом пространстве или только в закрытых помещениях, а главное – выдерживающие продолжительную и суровую эксплуатацию (например, компрессор на 13 бар) или же необходимые на пару часов работы.

2. Далее – выбираем производителя. Их достаточно много, и каждый скажет, что его оборудование – лучшее

Но при выборе высокоэффективного оборудования стоит обратить внимание на такие названия, как: Ingersol-Rand, GHH Rand, Atlas Compo, Termomeccanica Compressori – это те компании, которые качественно производят винтовые компрессоры. Из надежных производителей двигателей стоит выделить, пожалуй, Alup (Германия), Deutz (Германия), Doosan (США), Cummins (США), Perkins (США), Airman (Япония)

3. Близкорасположенный сервисный центр. В любом случае, может понадобится установка дополнительного оборудования к основному компрессору или выйдет из строя какая-либо деталь

Важно в процессе работы оперативно устранить неполадки, иначе на производстве возникнет простой, что повлечет за собой другие проблемы. Поэтому сервис-центр с опытными специалистами неподалеку – важный момент при выборе спецтехники

4. Стоимость компрессоров. Как правило, чем более известен производитель и торговая марка, тем будет выше цена оборудования. В этом вопросе надо разобраться с соотношением «цена-качество» и выбрать достойную модель, которая подойдет Вам не только по стоимости, но и по надежным характеристикам.

5. Покупка недешевой техники или аренда компрессора? Если Вы возглавляете крупную промышленную компанию и производство сжатого воздуха – основная задача завода, тогда стоит вложить деньги на покупку качественного оборудования. Если же Вам необходимо пневматическое оборудование на определенный период работы, тогда лучше взять в аренду компрессор. Это, во-первых, позволит значительно сэкономить денежные средства на его приобретение, а, во-вторых, арендуя то или иное оборудование, Вы можете рассчитывать на помощь в его установке и устранении неполадок по ходу эксплуатации сотрудниками компании, у которой Вы берете технику на какой-либо срок. К тому же, если со временем Вам понадобится компрессор с более мощным двигателем, например, то можно будет просто обменять взятый в аренду компрессор на улучшенную модель, без дополнительных финансовых затрат.

Компания «Дизель-машинери» предлагает в аренду спецтехнику любых мощностей и высокой работоспособности по доступным ценам. А опытные специалисты помогут с установкой оборудования и гарантируют устранить неполадки в кратчайшие сроки.

Вы также можете обратиться к нам за консультацией при выборе дизельного генератора или компрессора любой торговой марки и модели.

Варианты конструктивного исполнения

С точки зрения конструктивного исполнения дизельные компрессоры бывают стационарными и передвижными. 

Последние используются в местах, где отсутствует доступ к электросети – на строительных площадках, во время ремонта дорог, разработки карьеров, обслуживания мостов и прочих сооружений. С точки зрения способа передвижения компрессорные установки бывают следующих видов:

На шасси. Наличие собственного шасси и колес позволяет цеплять устройство к машине и перевозить его к объектам, находящимся на сравнительно небольшом отдалении. Шасси может быть регулируемым и нерегулируемым, оснащенным тормозами или без них. В качестве прицепного элемента обычно используется шар или кольцо.

На стойках или раме. Такие модели перевозятся в кузове ТС, никакие разрешения контролирующих органов для осуществления перевозки не требуются. 

На салазках, упрощающих перевозку на небольшие расстояния по слабонесущей почве. 

Помимо мощности устройства, ставшие темой нашего разговора, классифицируются и по другим параметрам, таким как особенности конструкции, габариты, источник энергии и т.д. Именно эти параметры оказывают непосредственное влияние на цену дизельного компрессора, которая может варьироваться от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей. 

При выборе той или иной модели необходимо четко определиться со сферой ее использования и требуемыми характеристиками, а также получить консультацию опытных специалистов, которые ответят на все вопросы и посоветуют оптимальный вариант в каждом конкретном случае.

Сервисное обслуживание

С точки зрения технических характеристик, передвижные компрессоры отличаются от других компрессоров высокой надежностью и производительностью

В связи с этим, при эксплуатации оборудования этого типа большое внимание уделяется его сервисному обслуживанию. От своевременности и качества его проведения зависит срок службы

В нашей компании есть собственный Сервисный Центр для передвижных компрессоров. В своей работе инженеры Сервисного Центра опираются не только на свой богатый опыт, но и на рекомендации завода производителя. В качестве запасных частей используются только оригинальные запчасти.

По каким параметрам классифицируются дизельные компрессоры

Человечество начало использовать принцип нагнетания воздуха много веков назад. В примитивном виде компрессоры применялись в старину еще в кузнечных цехах. С течением времени устройство модернизировалось, но принцип его работы остался неизменным. 

Технический прогресс привел к необходимости поиска особых условий сжатия и снабжения выходящего воздуха теми или иными характеристиками в плане состава. К тому же некоторые отрасли промышленности нуждаются в сжатии не воздуха, а различных газов, в числе которых могут быть токсичные или взрывоопасные. 

Классификация компрессорных установок, работающих на дизельном топливе, осуществляется по целому ряду признаков, в частности:

  • по особенностям работы (различают объемные и динамические устройства).
  • по сфере использования.
  • по степени давления на выходе.
  • по типу привода.
  • с точки зрения охлаждения и его особенностей.
  • по производительности.

Самой общей классификацией компрессоров считается классификация по принципу работы, то есть по особенностям нагнетания воздуха или газа. С этой точки зрения системы, ставшие темой нашего разговора, бывают двух видов – объемными и динамическими.

Что касается динамических компрессоров, то они повышают давление за счет передачи газу или воздуху собственной кинетической энергии. 

Сжатие воздуха (газа) в компрессорах разных типов осуществляется несколькими способами, при этом разными будут также условия сжатия, характеристики газа на выходе, и пр. Это обеспечивает возможность полностью адаптировать устройство в зависимости от выполняемых задач и создать оптимальные условия для достижения поставленной цели.

Сферы применения дизельного компрессора

На сегодняшний день без применения дизельных компрессоров не обходится практически любое промышленное предприятие или строительный объект, нефтедобывающие или горнодобывающие заводы, ведь использование сжатого воздуха очень ценно, а значит, и спрос на оборудование по его воспроизведению будет всегда увеличиваться.

  1. Компрессор на дизельном топливе – это, прежде всего, источник энергии, которого может не оказаться в поле деятельности. Сегодня многие строительные работы проводятся вдали от электростанций, а рабочие нуждаются в бесперебойной и, порой, длительной работе инструментов и оборудования.
  2. Дизельные компрессоры помогают разрешать и другие задачи. Они используются для слаженной работы насосов по перекачке нефти, жидких и пылящих материалов, при фасовочных работах и др.
  3. Компрессоры применяются на предприятиях, где используются пневматические инструменты (пескоструйные аппараты, например), которые, как правило, работают только с помощью подачи воздуха, электроэнергия при такой работе может и не требоваться. Поэтому применение дизельных нагнетателей воздуха здесь очень актуально.
  4. При повреждении электросетей или участков трассы также проводятся работы при помощи подаче воздуха. И в данном случае не обойтись без компрессора на основе работы дизельного топлива.

Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора на примере Atlas Copco XAS47 / 97 с двигателем Deutz

Всасывание воздуху происходит через фильтр воздушный (AF), который оснащен датчиком загрязненности (VI) и поступает на впуск двигателя (E) и в винтовой блок (CE). Грязь и пыль, которые скапливаются в воздушном фильтре, можно убрать через эвакуационный клапан.

Воздушно-масляная смесь образуется в винтовом блоке. Для осуществления мониторинга температуры воздушно-масляной смеси устанавливается датчик температуры (TS), который оповещает превышение допустим норм на панели управления путем сигнализирования. Смесь из воздуха и масла поступает в маслобак (AR), где происходит отделения масла от воздуха. Сжатый воздух проходит через сепарационный фильтр тонкой очистки (или маслоуловитель) (OS) и направляется к выходу через шаровые краны (AOV), к которым подключается потребитель. Масло, отделенное от воздуха маслоотделителем, направляется в трубку (SL) по линии (SL), в которую установлен ограничитель потока (FR). Вы можете изменить давление в маслосепараторе при помощи ручного регулятора давления, позволяющий установить давления в различном диапазоне. Это возможно благодаря наличию пневмолиний, соединенных с впускным клапаном (CV) и контроллером управления двигателем (SR). Чтобы поддерживать минимальное давление в маслобаке на уровне 3 бар для оптимальной работы масла в радиаторе охлаждения, установлен рестриктор (FN). Поступление масла в винтовой блок осуществляется после его охлаждения, но перед этим оно проходит очистку в масляном фильтре (OF). Наличие глазка (OLG) позволяет контролировать нужный уровень масла и, в случае необходимости, долить его через горловину (FP). Сливание компрессорного масла происходит через сливные отверстия (DP).

Незаменимое оборудование в строительной сфере

Устройства этого класса применяются очень давно. Чаще всего их можно увидеть при проведении дорожных работ. Используемые при их проведении отбойные молотки нуждаются в постоянном обеспечение сжатым воздухом. С этой задачей отлично справляются передвижные дизельные компрессоры.

Незаменим этот вид оборудования и при бестраншейной прокладке труб, их продувке и опрессовке, обеспечивая работу пневмопробойников, пескоструйных и других аналогичных аппаратов.

Смотрим видео, сфера применения агрегата:

Возможно использование дизельных компрессоров как резервного источника обеспечения воздухом предприятий. А так как они являются автономными и не зависят от электричества, то могут быть доставлены на любой строительный объект и приведены в рабочее состояние в кратчайшие сроки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий