Замена коленвала китайской бензокосы 43-52см³ Фотоотчет

Диагностика при помощи мультиметра

Аппаратный метод позволяет более точно и оперативно оценить причину неисправности. Для диагностики требуется:

  1. Выставить прибор в положение стрелки на отметку в 200 Ом.
  2. Изучить инструкцию. Выяснить по ней оптимальное сопротивление для обмотки катушки для данной конкретной модели.
  3. Подключить мультиметр к первичной обмотке, произвести замер. Если значение в норме – продолжить тестирование.
  4. Подключить прибор измерения к вторичной обмотке, выполнить замеры согласно инструкции.
  5. Подключить измерительное оборудование к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если все значения в пределах нормы, можно сделать вывод, что катушка исправна и если нет, то узел (катушку) надо поменять на новый, исправный.

Уход за редуктором и его ремонт в случае поломки

Чтобы предотвратить износ шестерён в редукторе и их преждевременный выход из строя, необходимо тщательно следить, чтобы они были постоянно смазаны. Большинство производителей указывают в инструкциях, прилагаемых к бензокосам, что в редуктор нужно заливать масло как минимум один раз за сезон. Если вы часто и помногу работаете с триммером или услышали неприятные шумы, доносящиеся из редуктора, проверять его состояние и, соответственно, смазывать его придётся чаще.

Чтобы осуществить смазку редуктора, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. найти на редукторе пробку, роль которой сводится к тому, что она закрывает техническое отверстие, использующееся для закладывания нового смазывающего вещества;
  2. к вашему триммеру должен прилагаться специальный ключ, с помощью которого вы сможете снять эту пробку;
  3. затем воспользуйтесь смазками, например, такими, как Литол-24, Олео-Мас или обычным машинным маслом и нанесите их на шестерни через отверстие в редукторе. В процессе выполнения операции не спеша проворачивайте шестерни, чтобы добиться равномерного смазывания;
  4. закончив действия, указанные в пункте 3, закрутите пробку на редукторе и заведите мотор. Убедитесь, что посторонние шумы, доносившиеся ранее из редуктора, прекратились.

Типичные неисправности редуктора

сильный стук

Если вы обнаружили, что режущий элемент триммера прекратил работать и не вращается, наиболее вероятная причина неисправности — износ шестерён, точнее, их зубьев , которые больше не соприкасаются друг с другом и не передают крутящий момент от мотора. Неисправность устраняется с помощью разбора редуктора и замены шестерён на новые.

Масло коленвала подтекает: можно ли ехать

В дополнение к тому факту, что потребление моторного масла естественным образом увеличивается, и вы должны его добавить, эксплуатация автомобиля с работающим уплотнением коленчатого вала может внезапно обернуться серьезными проблемами. Как уже упоминалось, помимо сильного загрязнения двигателя маслом и грязью, прилегающей к маслу, утечка может привести к полному выходу из строя двигателя или других компонентов под капотом.

В списке наиболее серьезных последствий справедливо отмечена поломка ремня зубчатого ремня, произошедшая вследствие работающей манжеты. На многих двигателях такой зазор приводит к изгибу клапанов, что превращается в дорогостоящий ремонт. Если задний сальник протекает, трансмиссия страдает от масла. Реже встречаются неисправности в электрооборудовании или датчиках ЕСМ, где над крышкой скопились избыточные масляные загрязнения.

Эксперимент с бензопилой Stihl, проведенный Ivo Páleník

Владелец эксплуатировал пилу в тяжелых условиях – при низких температурах, во время осадков, для работы с мокрым материалом. Наличие в обрабатываемом материале песка, мха резко ускоряло износ полотна и режущей цепи. В итоге упала компрессия двигателя, повысилась шумность, появился характерный металлический звук.

Вместо капитального ремонта Ivo Páleník прибегнул к двухэтапной обработке составом RVS-Master Chain Saw. Спустя 6 месяцев были отмечены следующие результаты:

  • Падение шумности подшипников и пилы.
  • Снижение дымности.
  • Полное устранение сильных вибраций.
  • Резко улучшилось натяжение цепи.

Какие типы лесок бываю

Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

Важно! Выбирать леску для триммера необходимо руководствоваться инструкцией к вашему инструменту, поскольку тонкая нить приведет к увеличению износа крутящего механизма, а толстая к перегрузке двигателя. Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду. Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду

Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри.

Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала.

Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  1. Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  2. Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  3. Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  5. Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  6. Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  7. Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  8. Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  9. Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  10. Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Предлагаем ознакомиться Томат сват характеристика и описание сорта

Основные неисправности бензиновых триммеров

К более частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • движком (а именно с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка либо выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи горючего;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки дефектов последующие:

  • возникновение при работе мотокосы несвойственных звуков;
  • бензокоса не врубается, не набирает требуемые обороты или глохнет;
  • при работе мотора рабочая часть не крутится либо проскакивает;
  • течь бензина;
  • лишний нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более маленькие поломки, которые обнаруживаются без какой-нибудь специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески либо поломка (утрата остроты) ножика.

Починить маленькие неисправности несложно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях востребует проведения подготовительной диагностики для выяснения четких обстоятельств. Если имеются надлежащие познания и способности слесарных работ, то проблемы можно устранять без помощи других, заменяя вышедшие из строя детали.

Проверка работоспособности

До диагностики магнето необходимо удостовериться, что неувязка по сути в данном узле. Для этого необходимо проверить всю цепь и убедиться, что нет других обстоятельств поломки триммера.

  • Поначалу следует пристально оглядеть катушку на наличие трещинок и других наружных изъянов на корпусе. Дальше будет нужно изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Последующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и накрепко прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Последующим действием станет проверка свечного колпачка. В итоге неосмотрительных действий юзер нередко отрывает его от высоковольтного провода, а потом импровизирует и делает самодельное крепление. Необходимо осознавать, что хоть какое плохое соединение в этом месте значительно уменьшает мощность электронной дуги свечки.
  • Потом следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого свойства, срок службы этой детали значительно сокращается. Не считая того, она может быть залита либо иметь большой нагар, препятствующий работе. Время от времени свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Дальше нужно оглядеть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень нередко ломается.

Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

Мотокосы – пользующийся популярностью сезонный инструмент, созданный для удаления ненадобной растительности на придомовом участке

Как и неважно какая другая техника, эти устройства временами ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из фаворитных заморочек, соответствующих для бензиновых кос

Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, потому устранение поломки производится фактически идиентично для инструментов различных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna либо другая марка. Методы восстановления работоспособности катушки зажигания или подмены ее на новейшую – в материале дальше.

Как Открутить Головку Триммера Видео

Как заменить, снимите головку триммера BlackDecker GL716

Независимо от того, насколько хорошо вы работали в доме отдыха или загородном доме, купленном нами электрический триммер. рано или поздно время придет, когда нам нужно удалить голову триммер для замены или предотвращения. Немедленно сделайте оговорку для проведения замена лески головка триммера не должна быть полностью удалена. В рамках этой статьи я расскажу о том, как полностью удалить или заменить фрезерную головку, используя пример GL716.

You may also like

Как не растеряться, если не заводится бензокосаИнструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устраним…

Могу ли я косить уборщик мокрой травыПостоянно проживая в частном доме, легко следить за систематическим графиком ухода за газоном. Даже в сырую погоду мокрую траву можно косить газонокосилкой или триммером через день после того, как она высохнет. Го…

Первый импровизированный ремонт бензопилы: выпал стопорное кольцо поршневой палец (во время ремонта китайской бензопилы двигатель должен быть полностью разобран, заменены все прокладки, сняты фиксаторы поршневых колец, сняты поршневые компрессионн…

Полный ремонт либо тюнинг мотора обычно подразумевает необходимость рабочий вариант разборки ДВС для смены частей ЦПГ и КШМ. В процессе выполнения работ в ряде всевозможных случаев нужно растачивать блок цилиндров, потом делается хонингование цилиндр…

Древесина является уникальным природным материалом, который широко используется в различных отраслях народного хозяйства. Легко культивируется, экологически чист. Деревянная отделка часто используется для обработки. простой в использовании инструмент…

Регулировка карбюраторного бензина может производиться собственными рукамиБензин, а также весь бензиновый инструмент для сада, нетрудно поддерживать в технике. Ремонт, настройка самостоятельно может и должна. Например, регулировка карбюратора бензино…

Поместите упорную шайбу на вал так, чтобы она сидела у основания режущей головки.

Заблокируйте выходной вал штифтом, если вы сняли его после того, как сняли старую режущую головку с триммера. Если штифт все еще на месте, убедитесь, что он полностью вставлен.

Навинтите гайку на вал против часовой стрелки, используя прилагаемый гаечный ключ. Затяните гайку, чтобы закрепить головку триммера. Снимите штифт с выходного вала. Заменить крышку свечи зажигания.

Настройка зажигания на триммере. Как Выставить Зажигание На Бензокосе

На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания там ничем не отличается меж собой, поэтому ремонт и настройка данной комплекса бухгалтерских программ воспламенения горючего будет идентичной для разных типов ДВС.

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Время от времени, когда движок не запускается, будет необходимо регулировка зажигания. Естественно, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке нужно для способности обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из занят можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он более наилучшую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, под воздействием которых поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Если по хоть каким причинам (в большей степени это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. Тогда происходит раннее зажигание горючего.

Также для вас больше понравятся позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в таком случае появляется искра. Тогда движок либо не будет запускаться, либо значительно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие задачки с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно время от времени, потому что маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совсем синхронизировано с движением поршня. В добавок, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

По большей части, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора меж магнето и маховиком.

Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет из себя катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто из-за неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, будет необходимо воспользоваться тестером, и выполнить следующие деяния.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление будет от 0,4 до 2.7 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки будет необходимо установить переключатель устройства на 20 ком. Далее, один щуп устройства вставляется в колпачок свечи, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, свойства сопротивления должны быть находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Первый способ

Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.

  • Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
  • 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге.
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом. Неисправность бензокосы аналогична триммеру. Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Неисправности триммера

Триммер — удобная и доступная замена газонокосилке. Его режущая часть выполнена в виде лески, ножей или диска, установленных на барабан, который сверху закрыт защитным кожухом. Основу конструкции составляет штанга, которая регулируется по высоте, на конце имеется удобная рукоятка и плечевой ремень.

Как и любая другая техника, триммер незапланированно может сломаться, и чтобы поломка не привела к окончательному выходу из строя инструмента, предлагаем Вам ознакомиться с данной статьей. Сломаться агрегат может по разным причинам. Поломки случаются как у новых триммеров, так и у тех, что давно эксплуатируются.

Возможные неисправности триммера и способы их устранения

ПоломкаПричины неисправности триммераПути решения
Проблема при запуске двигателя.• кнопка включения двигателя находится в положении «ВЫКЛ»;• закончился бензин;• залита старая отстоявшаяся топливная смесь;• повреждена свеча зажигания.• перевести выключатель в положение ВКЛ;• залить бензин;• опустошить топливный бак и залить новую чистую смесь;• если свеча загрязнена масляными отложениями — очистите ее, если повреждена — замените.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу• загрязнен воздушный фильтр;• залита старая топливная смесь.• очистить или заменить фильтр;• слить старую смесь и залить новую.
Двигатель не развивает нужную скорость• двигатель засорен посторонним мусором;• загрязнен воздушный фильтр.• остановить работу двигателя и прочистить его от мусора;• очистить фильтр или заменить его.
Слышен звук ударов по металлу• двигатель перегрелся;• не подходит топливо.• стараться не эксплуатировать инструмент на износ, включать на время, указанное в инструкции;• заменить бензин на новый и чистый.
Слышен стук в двигателе• возможно, неисправен поршень, поршневое кольцо, износился цилиндр или подшипник коленчатого вала.• заменить вышедшую из строя деталь.
Резкая остановка двигателя при работе• закончилось топливо в топливном баке;• загрязнилась свеча зажигания, в результате чего произошло короткое замыкание;• отсоединился провод.• залить бензин;• очистить или заменить свечу;• присоединить провод.

Как отремонтировать триммер самостоятельно?

  • Если с косильной головки отпал проволочный ограничитель, то его можно примотать на место медной или алюминиевой проволокой, а можно этого и не делать, но далее выполнять работу стоит аккуратнее, не допуская возможности пореза;
  • Если запала кнопка «вкл-выкл», вооружившись паяльником, Вы сможете заменить ее на новую;
  • Если сломалась штанга, ее также можно реанимировать самостоятельно;
  • Если порвалась или закончилась леска, купите новый рулон нужного диаметра, после чего разберите барабан и намотайте ее на шпульку;
  • Если при работе двигателя Вы ощущаете вибрацию, значит, пора смазать его маслом. Необходимо проделывать эту процедуру примерно раз в год.
  • Если вышел из строя двигатель инструмента по непонятной для Вас причине, за ремонт лучше не браться. Возможно, Вы не сможете собрать его обратно или случилась серьезная поломка, взявшись за ремонт которой, Вы окончательно выведете агрегат из строя;
  • Ремонт не стоит самостоятельно затевать, если по указанному пути решения не удается устранить неисправность.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Как отремонтировать бензокосу, если не заводится мотор

В таком случае необходимо проверить, имеется ли топливо в баке. Обязательно используйте только качественный А-92 бензин для своего устройства, чтобы оно не ломалось и долго Вам прослужило. Приобрести топливо можно на любой автозаправочной станции. К примеру, там же, где Вы заправляете свой автомобиль. Если экономить и приобретать дешевое топливо, в результате может быть поломана цилиндро-поршневая группа, а ведь ее ремонт обходится владельцам косилок очень дорого! Он может составить целую третью часть от общей цены агрегата

Также очень важно, чтобы смесь из масла с бензином, была правильно приготовлена. В руководстве пользователя агрегата обязательно указываются пропорции, в которых следует готовить данную смесь

Не заготавливайте топливные смесь слишком большими объемами. Все дело в том, что если долго хранить ее в таком виде, она потеряет большинство своих свойств. Поэтому заливайте в бензокос свежие смеси.

Ремонт бензокосилок может потребоваться в случае загрязнения топливного фильтра, в результате чего работа двигателя будет затруднена. При обнаружении проблемы с запуском, проверяйте в каком состоянии фильтр топлива. Если будет необходимость, его следует заменить. Входящие патрубки не должны быть ни в коем случае без фильтра топлива!

Воздушный фильтр также необходимо проверять. Если он слишком загрязнен, его необходимо снять, промыть топливом и установить обратно. Если Вы находитесь дома или на собственной даче, этот фильтр, конечно, промывается водой, можно даже применять моющие средства. Далее фильтр нужно хорошо прополоснуть, отжать и высушить. Когда он высох, следует его совсем немного смочить маслом, которое Вы используете для готовки смеси топлива. Если нанесли слишком много масла, не страшно, излишки можно убрать, сжав фильтр хорошенько руками, как-бы выжать. Снятую крышку необходимо установить на место и прикрепить.

Двигатель может не заводиться, если все вышеперечисленные методы проверены и проделаны. В таком случае, стоит произвести регулировку оборотов в холостую при этом подкручивать карбюраторный винт. В видео о ремонте бензокосы более детально изложена суть проделывания данных процедур.

И так, расскажем Вам о способах запуска устройства, если Вам уже необходимо производить работы!

1. Ремонт карбюратора бензокосы. Положите на один из боков устройство так, чтобы воздушный фильтр смотрел «вверх». Если именно так расположить агрегат, смесь попадает именно в карбюратор (а точнее его низ). Прежде чем запускать двигатель, следует снять воздушный фильтр, после чего залить в карбюратор буквально немного смеси, а затем установить детали обратно. В таком случае мотор заведется буквально очень быстро.

2. Если 1-й вариант все же не сработает, значит, суть поломки заключается в свечах. Их следует проверить, выкрутив, насколько они работоспособны. Камеру сгорания слеудет тщательно просушить. А свечу, которая не подает никакого признака работоспособности, следует обязательно заменить.

3. Возможен и такой способ. Необходимо закрыть воздушную заслонку и дернуть разок за ручку. После этого нужно открыть заслонку и пару раз дернуть стартер. Так необходимо повторять до 5-ти раз.

Некоторые люди настолько сильно дергают ручку, в результате необходимо ремонтировать стартер бензокосы.

Обязательно, самое главное, соблюдайте в строгом порядке правила, написанные в инструкции пользователя устройства, которая прилагается к каждому агрегату, при покупке в магазине. И тогда Вам не будет страшен ни ремонт редуктора бензокосы, ни любые иные виды поломок!

Приусадебный участок не будет иметь опрятный вид, если в его садово-парковой зоне розрослись кусты и трава образовала густой покров. Это свидетельствует о запущенности участка владельцем, который ничего не делает даже для того, чтобы постричь газоны. А ведь покос травы — самое лёгкое занятие на участке, потому что для этой работы создана различная техника.

2.Неисправность: Мотор не заводится.

Причина: Нет коммутации в цепи зажигания.

Решение: Проверка цепи зажигания. Попробуйте внимательно осмотреть провод идущий от магнето (катушки зажигания) к массе. Внимательно осмотрите кнопку остановки двигателя. Выключение зажигания происходит путем коммутации этого провода на массу (корпус двигателя). Часто происходит заедание , поломка этой кнопки. Для проверки отсоедините провода идущие от кнопки к двигателю и попробуйте завести его.

Если искра не появилась, попробуйте осмотреть высоковольтный провод идущий от катушки зажигания на свечу. Проверьте положение контакта в свечном колпачке. Он не должен быть смещен.

В местах пробоя как правило образуются крапины. Для начала протрите провод и свечной колпачек сухой тряпкой. Пробой высоковольтного провода хорошо виден в темноте. Катушка зажигания магнето ремонту не подлежит, только замена.

Процесс замены

Из-за различных типов передач, формы и размера посадочного места взаимозаменяемость редукторов возможна в редких случаях. Поэтому, приобретая новую деталь, следует учитывать модель старого узла и марку триммера. В том случае, если все-таки нужно использовать неоригинальное устройство, необходимо выбирать его с учетом следующих нюансов:

  • диаметр штанги (обычно 24,5 или 26 мм);
  • форму посадочного места и диаметр (чаще всего – 8 мм);
  • способ фиксации защиты.

Если перечисленные параметры одинаковы, старый редуктор допускается заменить подходящей неоригинальной деталью. А чтобы осуществить замену, нужно снять редуктор со штанги и разобрать. Для этого потребуется ослабить расположенные под конструкцией стяжные болты и снять пару штопорных колец с помощью круглогубцев, а затем удалить подшипники с ведомого и ведущего валов, используя для этого специальный съемник. А чтобы собрать механизм, нужно в обратном порядке установить снятые детали.

Вначале следует отсоединить от редуктора катушку с леской. Она наворачивается на резьбовую часть шестерни механизма. Затягивается рукой, а в дальнейшем зажимается под воздействием момента инерции во время работы косой. Это значит, что и для откручивания никаких приспособлений использовать нет необходимости.

Вставьте в специальное технологическое отверстие плоскую отвертку, медленно прокручивайте катушку до тех пор, пока ее конец не попадет в углубление шлицов.

Одной рукой прочно удерживайте отвертку в выбранном положении, а второй откручивайте деталь в направлении, противоположном вращению. Есть редукторы, имеющие специальное сквозное отверстие для разборки, их менять легче.

Редуктор к штанге крепится двумя болтами. Один фиксирует его по центру, а второй зажимает и не допускает смещений при работе.

На два–три оборота ослабьте зажимающий болт. Снимите нижний редуктор, он сойдет намного легче, если постоянно поворачивать корпус в разные стороны.

По такому же алгоритму вставьте на место новый, совместите отверстия в корпусе и штанге. Вставьте соответствующий болт, затем закрутите оба метиза на корпусе редуктора до упора.

Наденьте на шлицы вала фланец для привода катушки, закрутите ее. Фланец не только вращает режущий элемент, но и предохраняет редуктор от попадания грязи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий